Перейти к содержимому


Фотография

Объединение плагинов

проблемы tes5edit

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Скачать программу TES5Edit

 

Snap_2013.06.06 19.34.53_001.png - Размер: 32,82К, Загружен: 19689

 

Snap_2013.06.06 19.40.08_002.png - Размер: 15,7К, Загружен: 21314

 

Snap_2013.06.06 19.41.46_003.png - Размер: 18,17К, Загружен: 20823

 

Snap_2013.06.06 19.56.28_001.png - Размер: 128,83К, Загружен: 20685

 

Snap_2013.06.06 19.59.21_002.png - Размер: 25,24К, Загружен: 20472

 

Snap_2013.06.06 20.00.20_003.png - Размер: 13,11К, Загружен: 5526

 

Snap_2013.06.06 20.00.43_004.png - Размер: 9,61К, Загружен: 5160

 

Snap_2013.06.06 20.01.38_006.png - Размер: 25,14К, Загружен: 4922

 

Snap_2013.06.06 20.02.29_007.png - Размер: 13,54К, Загружен: 4615

 

Snap_2013.06.06 20.14.48_008.png - Размер: 14,13К, Загружен: 4170

 

Snap_2013.06.06 20.15.51_009.png - Размер: 40,21К, Загружен: 4547

 

Snap_2013.06.06 20.20.34_010.png - Размер: 122,49К, Загружен: 4717

 

Snap_2013.06.06 20.22.23_011.png - Размер: 13,61К, Загружен: 4452

 

Snap_2013.06.06 20.22.34_012.png - Размер: 11,15К, Загружен: 3459

 

Snap_2013.06.06 20.23.14_013.png - Размер: 30,2К, Загружен: 3433

 

Snap_2013.06.06 20.23.58_014.png - Размер: 13,13К, Загружен: 3628

 

Snap_2013.06.06 20.24.40_015.png - Размер: 22,3К, Загружен: 3821

 

Snap_2013.06.06 20.26.34_016.png - Размер: 95,3К, Загружен: 4148

 

Snap_2013.06.06 20.27.52_017.png - Размер: 83,5К, Загружен: 4252

 

Snap_2013.06.06 20.28.44_018.png - Размер: 68,93К, Загружен: 3555

 

Snap_2013.06.06 20.29.11_019.png - Размер: 116,72К, Загружен: 3645

 

Snap_2013.06.06 20.31.59_020.png - Размер: 33,55К, Загружен: 3605

 

Snap_2013.06.06 20.35.03_021.png - Размер: 38,92К, Загружен: 3574

 

Snap_2013.06.06 20.37.34_022.png - Размер: 100,99К, Загружен: 3399

 

Snap_2013.06.06 20.39.07_023.png - Размер: 100,58К, Загружен: 3601

 

 

Указанные модели и, не указанные здесь текстуры, обычно запакованы в архив bsa этого мода. Вам нужно открыть эти архивы, найти нужные файлы  моделей и текстур и распаковать их прямиком в папку Data, так чтобы путь, указанный на картинках, соблюдался!

 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#62 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

А как нужно? Ждём гайд

Долго описывать, тем более что есть способ объединить автоматически

http://skyrim.nexusmods.com/mods/37981



#63 Ссылка на это сообщение Askr

Askr
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Интересно, Merge Plugins v1.9 объединяет уровневые списки или нет?

Как я понял что нет.



#64 Ссылка на это сообщение Askr

Askr
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Интересно, есть ли программа по объедению файлов .BSA - а то по отдельности распаковывать это слишком долго.


Сообщение отредактировал Askr: 19 сентября 2015 - 01:50


#65 Ссылка на это сообщение yuser

yuser
  • Талант
  • 200 сообщений

Отправлено

Интересно, Merge Plugins v1.9 объединяет уровневые списки или нет?

Как я понял что нет.

Если объединяемые тобой моды редактируют один и тот же уровневый список, то в объединённом файле одинаковые записи будут затёрты тем файлом, что до объединения стоял ниже в порядке загрузки. А вообще специально для объединения уровневых списков есть bashed-патч, создаваемый с помощью WryeBash.



#66 Ссылка на это сообщение Askr

Askr
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.

При использовании этого Merge Plugins v1.9 происходит перенумерация в связи с чем необходимо вручную менять названия текстур, моделей и тому подобное, на новые их названия.

Вопрос: как можно улучшить этот процесс перенумерации и сделать его автоматическим?

На настоящее время к примеру нашёл программу Ant Renamer, в которой есть функция расширенной замены строки, однако хотелось бы более быстрого способа - программу которая подхватывала текст лога из TES5EDIT об объединениях и заменах.



#67 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

При использовании этого Merge Plugins v1.9 происходит перенумерация в связи с чем необходимо вручную менять названия текстур, моделей и тому подобное, на новые их названия.

Зачем?

Это касается только facegen моделей и текстур для лиц NPC, и скрипт уже их переименовывает. Еще озвучка диалогов, скрипт их тоже сам обрабатывает. Что там еще менять?



#68 Ссылка на это сообщение GoD

GoD
  • отшельник
  • 864 сообщений
  •    

Отправлено

Merge plugins пробовал кто нибудь?
http://www.nexusmods...im/mods/69905/?
У нему видео гайд на 40 минут, но он на английском .

Сообщение отредактировал GoD: 02 февраля 2016 - 19:47

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

осторожно!!! спойлеры...


#69 Ссылка на это сообщение surgeon

surgeon
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Есть ли способ/скрипт для tes5edit для обьединения модов с компаньонами, использующими внешние ресурсы (standalone followers) без танцев с бубнами?

Сейчас это выглядит так:

1)мержим плагины скриптом или прогой MergePlugins

2)идем в папки (meshes и textures) с facegeom, создаем новые по имени обьединенного плагина

3)открываем КК, смотрим ИД компаньонов, если менялись, то переименовываем файлы ресурсов соответствующе и кидаем в те папки, которые создали перед этим

4)обе папки с переименованными ресурсами бекапим, возвращаемся в КК, на каждом компаньоне делаем Ctrl-F4 и сохраняемся

5)перезаписываем содержимое папок содержимым из бекапа.

 

Можно ли это как-то автоматизировать?



#70 Ссылка на это сообщение Rain115

Rain115
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Подскажите пожалуйста. После объединения модов на броню она не отображается на персонаже. В инвентаре отображается, даже слышен звук одевания, а персонаж голый (бонус от брони тоже есть). Как это исправить? 



#71 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Подскажите пожалуйста. После объединения модов на броню она не отображается на персонаже. В инвентаре отображается, даже слышен звук одевания, а персонаж голый (бонус от брони тоже есть). Как это исправить? 

Модели игра не видит. Возможно они были в BSA архиве у оригинального мода, а после смены названия общего объединенного плагина игра этот архив больше не грузит. Распаковывайте все исходные архивы объединяемых модов сами.



#72 Ссылка на это сообщение Nelson54

Nelson54
  • Новенький
  • 4 сообщений
  •  

Отправлено

Как быть в таком случае ? Скачал броньку , которая имеет один цвет с несколькими опциями других цветов . Пробовал переименовывать опции и добавлял в мод , но работает только основной . Как сделать чтобы работали все цвета ? 



#73 Ссылка на это сообщение MatrixDriver

MatrixDriver
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

А можно ли объединять в один .esp основной мод и патчи к нему? Ну вот например CACO. У меня есть он сам, и к нему ещё 3 патча - к модам Ordinator, Bathing in Skyrim и iNeed. Могу ли я объединить эти все .esp, чтобы они работали корректно и правильно как единый плагин?

 

И ещё один вопрос.

Можете объяснить мне, зачем вообще объединять  плагины? Это потому, что если запихнуть в скайрим очень много .esp то он будет некорректно работать или вообще не запускаться?

У меня просто сейчас уже 250 плагинов стоит, а есть ещё так с десяток-два, которые тоже хотелось бы прилепить к скайриму.

Заранее спасибо за ответ!



#74 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

А можно ли объединять в один .esp основной мод и патчи к нему?

Лучше патчи между собой объединять, а не лазить в основной мод.

 

Можете объяснить мне, зачем вообще объединять  плагины? Это потому, что если запихнуть в скайрим очень много .esp то он будет некорректно работать или вообще не запускаться?

У меня просто сейчас уже 250 плагинов стоит, а есть ещё так с десяток-два, которые тоже хотелось бы прилепить к скайриму.

Лимит плагинов (включая esm) - 256 штук. Больше игра подключить не даст.

В SE еще дополнительные мини-плагины можно подрубать в количестве 4000 штук (забыл их расширение)



#75 Ссылка на это сообщение optimuspraim14

optimuspraim14
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Тут еще кто нибудь есть,или форум опустел?

Нужна помощь с объединением плагинов



#76 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 064 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше вопрос задавайте.



#77 Ссылка на это сообщение optimuspraim14

optimuspraim14
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

В общем сначала делал как на фоле 4

Но почему-то не получилось,игра вылетала

Посмотрел ваше видео

https://youtu.be/eiJkyF-RZ7I

Но столкнулся с другими проблемами

В какой формат сохранять файл

И какие пункты нужно копировать,у некоторых нет такой строки

А некоторые содержат вроде одну запись с надписью скайрим,которая подсвечивается коричневым.

К примеру этот мод на новое существо,я там есть пункт который отвечает за само существо,его лут,но и есть такие пункты к примеру как magic effect,race,они не знаю нужны не нужны,если их не копировать будет работать анимация,точки спавна и прочее,во вкладке cell вообще  непонятные пункты,в которы этой команды копи рекорд инфо нету



#78 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Объединять плагины вручную через ТесЭдит?

Да еще и не имея понятия об общей структуре игры?

Естественно у тебя все вылетать будет.

 

https://www.nexusmod...yrim/mods/69905

Используй эту штуку. Делает все сама.



#79 Ссылка на это сообщение optimuspraim14

optimuspraim14
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

 

Вылезла какая-то странная ошибка

И требует старые плагины как мастерфайлы



#80 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Вылезла какая-то странная ошибка

Модмейкер накосячил, значит.

 

И требует старые плагины как мастерфайлы

Кури инструкцию. Если все правильно сделать - такого быть не должно.



#81 Ссылка на это сообщение optimuspraim14

optimuspraim14
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Модмейкер накосячил, значит.

 

Кури инструкцию. Если все правильно сделать - такого быть не должно.

Что не делаешь,все равно требует эти мастерфайлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых