Перейти к содержимому


Фотография

Автора мода Falskaar приняли на работу в Bungie


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1374142714__37994-1-1373580479.png


Все еще помните парня, создавшего 25-часовой мод для TES V: Skyrim? Так вот недавно, автор этого замечательного мода, Александр Велицкий, поделился информацией о том, что после собеседования прошедшего 11 ноября, его взяли на работу в студию Bungie (да-да, это те ребята которые создали Halo и работают над Destiny)!

По словам Велицкого, Bungie приняли его на работу в качестве младшего дизайнера, и теперь он является полноценным сотрудником одной из наиболее матерых студий разработчиков, которая, по его мнению, должна была просто отмахнуться от него. Поэтому Александр оставил ОЧЕНЬ важное сообщение для всех, кто хочет чего-то достичь в жизни: "Всегда стоит сделать попытку. Я отправлял заявки в большое количество студий, и Bungie была в списке "огромных компаний, которая даже не посмотрит на меня". Но я оставил краткое резюме, и теперь работаю тут. Так что не бойтесь делать шаг, ведь вы не знаете как все может обернуться".

Что касается моддинга, Александр пообещал не бросать это дело, хотя теперь работа в Bungie будет для него первостепенной. Также он сказал, что в будущем займется модами и для Fallout 4 (еще один намек на анонс? O_o), ведь благодаря Fallout 3 и в целом играм от Bethesda Велицкий улучшил свои дизайнерские навыки.

Что ж, а нам лишь остается поздравить Александра и пожелать ему удачи в дальнейшей работе! :)


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#22 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Парень молодец, эх собрать бы все комменты и ему отправить, лично я ему желаю удачи в будущем, и успешных совершений...

Из прошлой записи, когда его здесь фигасосили обсуждали? Вот он посмеется над местными добряками.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#23 Ссылка на это сообщение RedPalladin

RedPalladin
  • Авантюрист
  • 152 сообщений

Отправлено

Только успехов можно пожелать на новой работе. Интересно услышать через год про его карьеру на новом месте) Судя по упорству парня, его команда должна принять. По крайней мере будем надеяться на это. 



#24 Ссылка на это сообщение Atmer

Atmer
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

умница. удачи ему, пусть всё у него получится.

 

жаль только, что таким талантливым людям нет достойного применения на родине.



#25 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

умница. удачи ему, пусть всё у него получится.

 

жаль только, что таким талантливым людям нет достойного применения на родине.

Американец, вероятно, польского происхождения, нашел работу в американской студии.



#26 Ссылка на это сообщение Atmer

Atmer
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Американец, вероятно, польского происхождения, нашел работу в американской студии.

ещё раз: честь ему и хвала.



#27 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 794 сообщений
  •    

Отправлено

Я же говорил! Его талант даром не пропадёт ;)



#28 Ссылка на это сообщение Garnet

Garnet
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Парень, определенно, молодец. Я так и думала, что его, скорее всего, приметит какая-то другая компания. Если бы его взяла на работу Bethesda, это был бы практически сказочный сюжет.


Сообщение отредактировал Garnet: 28 ноября 2013 - 07:55


#29 Ссылка на это сообщение razoruner

razoruner
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Нас, не сдавшихся и выпустивших свой глобал-мод хоть и мало, но мы есть.  Удачи, коллеге :)

"Когда то и меня вела дорога исключительно глобального модмейкинга и создания "гранд-кампаней" ....а потом мне прострелили колено..."

 

 

 

:facepalm



#30 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

в качестве младшего дизайнера

 

Правильный выбор.



#31 Ссылка на это сообщение Nordus

Nordus
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •  

Отправлено

Так он от куда? Из Тамбова чтоль? 



#32 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Так он от куда? Из Тамбова чтоль? 

Американец из Америки.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#33 Ссылка на это сообщение Sarsa

Sarsa
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Ну и новость


Сообщение отредактировал Sarsa: 27 ноября 2013 - 18:34


#34 Ссылка на это сообщение slaventij772

slaventij772
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •    

Отправлено

Рад за парня, пусть не беседка, но в итоге работу он получил) Прям сюжет для фильма)


Грандфазушка, доволен, практически счастлив... :blum:  


#35 Ссылка на это сообщение Габриэль

Габриэль
  • Скиталец
  • 61 сообщений

Отправлено

Ну что, неверующие господа скептики, (не возьмут его, не возьмут, зря время терял сидя на шее свесив ножки...), вот и фиг вам, все же получил паренек работу в студии, пусть и не в Беседке. Искренне рад за парня, усердный труд всегда должен вознаграждаться  ;) .



#36 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Настойчивости товарища можно только позавидовать. Беседка его приняла или кто-то еще - не так и важно, учитывая, что мало кому вообще удаетсяя в 19 лет устроиться на такую работу.


Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#37 Ссылка на это сообщение Guljaca

Guljaca
  • Авантюрист
  • 181 сообщений

Отправлено

Bethesda использует собственный движок, в оличии от Bungie. Это уже совсем другой уровень, нежели работа в редакторе. Но парень счастливчик.



#38 Ссылка на это сообщение casper13

casper13
  • Авантюрист
  • 101 сообщений

Отправлено

Парень молодчага) А Фальскаар хорош,это да :)



#39 Ссылка на это сообщение Cpt. Price

Cpt. Price
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Александру респект. Парень не побоялся и сделал. Надеюсь, он не прекратит работу над DLC Скайрима....



#40 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 249 сообщений
  •    

Отправлено

Всегда радуюсь,если хотя бы кому-то удаётся добиться успеха в жизни благодаря собственному таланту и труду,а не связям и толстому кошельку :)  Пусть у парня и дальше всё складывается как он того заслуживает!


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#41 Ссылка на это сообщение 8MAyDay

8MAyDay
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Американец, вероятно, польского происхождения, нашел работу в американской студии.

теперь вопрос с отцом прояснился)

 

нет достойного применения на родине.

Знаком с геймдизайнером Red March, выросшей из мода Red Alter к C&C3: Tiberium Wars. Над "Красной Альтернативой" он, с несколькими ребятами работал с конца 2008 года (ЕМНИП они как раз были разочарованы вышедшей на тот момент Red Alert 3 и решили пилить свою Красную Угрозу). За 4 года парни понабрались опыту, в том числе работы на серьёзных местах и от фриланса и год назад анонсировали, что работают над Red March и неудачно попытали счастья краундфандинга на IndieGoGo. Они всё также "работают по специальностям" и даже в некоторых игровых проектах. Сам RM, насколько я понял, остаётся на их плечах энтузиазма в свободное время. :ermm:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых