#1
Отправлено
Thief — это игра не просто о каком-то там воре, а о виртуозе, мастере своего дела. Что означает что он тих и незаметен, а от того времени, что он проводит, крадучись, на цыпочках, у любого другого на его месте уже бы заболела спина. И все это (за исключением проблем с позвоночником) — полная противоположность процессу разработки игры, который освещался с размахом, достаточным, чтобы разбудить мертвецки пьяного гражданина, в чей дом как раз и залез наш главный герой.
Итак, к делу. Предлагаем вашему вниманию новый шестиминутный трейлер, который полностью раскрывает суть игры в каждом ее аспекте. Практически полноценный выпуск «криминальной хроники».
Обратите внимание, что к концу трейлера появляются пугающие нотки. Похоже, Thief 2014 будет делать попытку украсть корону главного ужастика у The Cradle's. Игра, по словам разработчиков, находится в «золотой стадии» — это значит, что «все уже практически готово, хотя, возможно, ей в первый же день понадобится патч».
Ждем ее выхода 25 февраля в США и 28 февраля в Великобритании и Европе. Заказать русскую версию можно уже сейчас!
- AlexNerevarin, allotsman, Adam и 15 другим это нравится
#3
Отправлено
Еще в прошлом году предзаказал игру, жду выхода с нетерпением.
#6
Отправлено
Ну я так и думал. "Вы конечно можете действовать как настоящий Гаррет, но можете и перебить всё живое в локации к чёртовой матери, никаких проблем с этим нет."
По-моему там сказано "Играйте как Хищник убивая из тени, или как Призрак используя ваши умения для скрытной незаметной кражи ", все таки убивать из тени это тоже стелс. И разрабы уже сказали что умерает Гаррет с пары ударов, так что проходить как танк не получится.
- NewTroN это нравится
"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."
#9
Отправлено
Ух, красота!
Паровые технологии на месте, значит, и храмовники как вершители прогресса во имя Строителя быть должны.
Кстати, чуваки. что промелькнули лишь секунду, в конце похожи на кадавров из прошлой части
Сообщение отредактировал Alice von Bertruher: 05 февраля 2014 - 11:30
Персонажи
#12
Отправлено
По одному трейлеру видно что Dishonored в плане геймплея, динамики и атмосферы проигрывает, хотя конечно это трейлер же.
Dishonored жутко серый какой-то, персонажи как плохие актеры почти все....
Dishonored гениален. Если тебе он кажется серым - ты его не прочувствовал. Какой еще должна быть игра, если действие происходит в умирающем городе?!
Про Thief могу сказать одно: 25 февраля я заболею где-то на неделю, нафиг учебу с такой игрой)))
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#15
Отправлено
Dishonored гениален. Если тебе он кажется серым - ты его не прочувствовал. Какой еще должна быть игра, если действие происходит в умирающем городе?!
Про Thief могу сказать одно: 25 февраля я заболею где-то на неделю, нафиг учебу с такой игрой)))
Мне игра понравилась и я не говорил что она должна быть веселой и красочной, но серость эта мне показалось какой-то никакой...в смысле бывает "серость" такая что прям вах, но в Dishonored чисто по мне что-то не так. Да мне показывали умирающий город, много об этом говорили, я даже мог по сути его ещё добить, но нет, что бы прям прочувствовать, у меня не получилось
#18
Отправлено
А игра большая по требованиям?
Минимальные требования :
OS: Windows Vista with platform update
CPU: High-performance dual core CPU or quad core CPU
RAM: 4 GB
Graphics Card: AMD Radeon 4800 series / Nvidia GTS 250
DirectX: DirectX 10
HDD/SSD: 20 GB
Рекомендуемые требования :
OS: Windows 7 or 8
CPU: AMD FX 8000 series or better / Intel Quad i7 Core CPU
RAM: 6 GB
Graphics Card: AMD Radeon HD R9 series or better / Nvidia GTX 660 series or better
DirectX: DirectX 11
HDD/SSD: 20 GB
Сообщение отредактировал allotsman: 07 февраля 2014 - 11:30
Лучший способ объяснить — это самому сделать!
#20
Отправлено
Корво, защитником императрицы был, убийцей клана ассасинов Даудом тоже был, теперь осталось влезть в шкуру вора Гаррета.
Для этого нужно играть в первые части, вот там атмосфера та еще. И никаких маркеров или подсказок игроку, кроме сведений от заказчика, подслушанных разговоров, найденных записок и схематической карты, на которой чаще всего из-за недостатка сведений нарисованы просто несколько квадратов, подписанные "1й этаж", "2й этаж" и т.д. Стелс, основанный на звуках, а не на поле зрения стражников, как в современных играх, гениален. Стрелу с веревкой можно было прицеплять к любой поверхности, в которую она может воткнуться, а в новом воре только в заскриптованные доски, по квесту.
Темы с аналогичным тегами thief
Канцелярия →
Новости →
Thief — Возвращение к корнямАвтор Энди-с-Лицом, 25 фев 2014 thief, eidos, eidos montreal и 1 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Thief — Знакомство с Ловцом ВоровАвтор Энди-с-Лицом, 14 фев 2014 thief, eidos montreal, eidos |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
История Thief: источники вдохновенияАвтор Pulpul, 05 фев 2014 thief |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых