Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Вопросы новичков Вварденфелла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Zemlanin

Zemlanin
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

Всем доброго времени. Позволил себе открыть тему, т.к. не нашёл похожей на форуме.

Я только начал играть и возникло несколько вопросов. Какие-то решил сам, на какие-то нашёл ответ на просторах.

Но вот вопросы на которые ответа я не знаю.

1. Квест "Преступник Фьол". Быв у Хла Оуд убил Фьола до получения квеста. Знаю, что сдавать его нужно Ларриусу Варро. Но реплики такой нет. Пробовал все доступные слова-не помогает. Как быть?

2. Опять же, прошвыриваясь, увидел хижину Друлен Фален. Помог ей, (думал скорее наоборот, гуары едят крабов) появилась запись в журнале "Дом Редоран: Гуары Друлен Фален", но я не вступал в Редоран. Прихожу к Неминде, она предлагает вступить, а квест не принимает. Как быть? 

3. Осматривая окрестности, зашёл в Илуниби, подумал такая сеть пещер не может быть простой локацией. Вышел. Посмотрел в интернете, точно - квестовая.

 

Короче, как быть с такими вещами? А если гуляя и осматривая окрестности я ещё выполню несколько квестов Редоран, Хлау (куда вступать пока не решил) и иже с ними, все эти пара десятков так и повиснут в журнале? Или можно как-то удалить эти записи. Или есть ещё какое-то решение. Интересно, что было бы, если бы я зачистил Илуниби.

 

Вопрос по прокачке. Как я понял, чем пользуешься, то и растёт. :)  Но как быть с магией, пользовался регулярно, но всё равно после повышения уровня выбор

Сила x5 Интеллект x2 Сила воли x2.

Не хотелось бы читать всякие гайды по быстрой прокачке, и если честно слышать тоже.

Просто скажите, может я чего не знаю в этом плане. Сейчас Интеллект x58, Сила воли x28. Школы Разрушение x47 Изменение x46 хотя у них главная хар-ка Сила воли.  

Спасибо.

 

  




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 431

#42 Ссылка на это сообщение apati-dapati

apati-dapati
  • Авантюрист
  • 171 сообщений
  •    

Отправлено

Начинал игру так: 1.При создании героя выбирал авантюрист; выносливость, удачу; знак вора (+10 удача), торговля, алхимия (это лишь даёт возможность быстрее их поднять до максимума и, безусловно, алхимия_ главный навык в игре), остальное на любителя. 2. На силт-страйдере по маршруту Сейданин_ Вивек. Здесь выполнял одно паломниство (иначе потом практически его не выполнить). 3.Искал торговца, торгующего ингридиентами на удачу (такие торговцы есть) и, если уже мог продавать дороже, чем покупать, то покупал и продавал. Количество товаров у торговца удваивалось каждый раз. Набрав например по 100 шт. нужных ингридиентов,изготовлял эм-м напитки (простите играл 10-12 лет назад), как только получался первый напиток, тут же пил. продолжал изготовление и т.д. С каждым разом напитки всё качественнее. Если мало, подходил к торговцам и покупал ещё. Если удача достаточно высока_ всё покупал за 0. 4.Можно создать напитки на любую характеристику, но лучше не надо. Ни в коем случае на скорость(!)_ просто повернувшись,вылетишь из игры, если на силу_ оружие сломается сразу (можно играть магом или кулачным бойцом). Достаточно высокие значения удачи  позволяют зачаровывать предметы по максимуму даже не зная толком зачарования. И последнее_ напиток может иметь эффект восстановление жизни, поэтому_ пункт 2.



#43 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

 

Всегда знал, что у нордов туго с фантазией... Деньги можно заработать, на квестах, зачистке всяких гробниц и пещер и как уже сказали - воровстве и убийствах.

Про квесты и зачистки я и так знаю. Я имел в виду заработать так, чтоб не приходилось после каждой пещеры перегруженному бежать к торговцам.

 

Хотя вроде нашел способ увеличить инвентарь так, чтоб не приходилось часто бегать и можно было свободно исследовать мир.


Изображение

#44 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят, в Морровинде задания, а не квесты. Квесты в Скайливионе или Облиайриме...
Задания, несколько строк, и не всегда будет подробное объяснение. ...В Гробнице Алас, что рядом с Молаг Маром...

Начинал тяжко, когда задание ставило в тупик - исследовал мир, Альд'рун, Суран, в ящичках попадалось немножко денег, а с одного достал Стальной топор гадюк. В сложных ситуациях (их было три) помогал случай и упорство. Родовая гробница Андрано - подсказали, пещера Воплощения - нашел случайно, становление наставником - упорство и усидчивость. Так что отбросmте гайды, играйте сами и по-своему, в Морровинде нужно пройти свой путь, сложный, трудный, но игра того стоит...

Начальный капитал начинается в Аркнтанде, двемерские монеты и даже шестерни, все продается. Монеты хорошо идут в храме Балморы. Шестерни и прочее хорошо покупает Драласа Нитрион, ростовщица. Рядом с Пелагиадом есть пещера, на берегу вход, среди камней, там при должном везении можно разжиться оркской секирой. Вообще 200 денег можно получить в самом начале и без проблем, идем налево от выхода из Сейда Нин и ищем сборщика налогов. А дальше любопытство и внимательность, учитывая что по сюжетной линии нам будут попадаться места набитые деньгами и артефактами, а покупать ничего круче костяного нет смысла


Сообщение отредактировал Katraxis: 30 марта 2014 - 09:49

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#45 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Так что отбросmте гайды, играйте сами и по-своему, в Морровинде нужно пройти свой путь, сложный, трудный, но игра того стоит...

Золотые слова .  :good:


d3959820200d.jpg


#46 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас не то время. Чтоб проходить Морровинд несколько раз, пытаясь найти свое идеальное прохождение.

 

Поэтому и охота за раз пройти более менее приемлемо для себя, увидеть все, что возможно увидеть. Чисто для ознакомления.


Изображение

#47 Ссылка на это сообщение apati-dapati

apati-dapati
  • Авантюрист
  • 171 сообщений
  •    

Отправлено

Начинал игру так...  поэтому..

  Игра начинает замечательную серию "The Elder Scroll", одну из лучших (если не лучшую) на сегодняшний день серию игр,  которая к слову ещё продолжается и, действительно, если вы только начинаете эту игру и не хотите оставаться полным новичком в каждой последующей игре _ играйте, как играется. А этот, блин-гайд, он для тех кто обошёл Морровинд вдоль и поперёк и думает, что что-то упустил. :blum: Чрезмерное увлечение подобными "самокрутками" и вы_ пациент консоли!


Сообщение отредактировал apati-dapati: 30 марта 2014 - 15:31

  • Imort это нравится


#48 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас не то время. Чтоб проходить Морровинд несколько раз, пытаясь найти свое идеальное прохождение

Это что за хрень ? Что ещё за "идеальное прохождение" ?


d3959820200d.jpg


#49 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас не то время. Чтоб проходить Морровинд несколько раз, пытаясь найти свое идеальное прохождение.
 
Поэтому и охота за раз пройти более менее приемлемо для себя, увидеть все, что возможно увидеть. Чисто для ознакомления.

Да уж... Когда я проходил Морровинд второй раз, я был на десять лет моложе...
Но и в последнем прохождении к десятилетию покупки игры, я придерживался вех, которые обозначил еще в первом прохождении, некоторых во втором и третьем... Например, Орвас Дрен. Мое решение его убить, это непросто, но награда того стоит, особенно перед станвлением наставником Телванни...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#50 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

В Морровинде стоит вопрос "кому продать?", а не "где найти?" ибо источников навалом, да и тратить есть на что))


Сообщение отредактировал BDem: 02 июля 2014 - 15:07

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#51 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

 

Это что за хрень ? Что ещё за "идеальное прохождение" ?

Идеальное для меня. То есть, когда я пройду полностью игру так, что останусь доволен своим стилем прохождения и результатами.

 

Кстати я набрал много денег - какой-то ростовщик в Южной стене давал ссуду на 15К. Ну я взял. А потом его дразнил и когда он напал - убил. С него еще снял стеклянные доспехи и эбонитовый короткий клинок. Продал это все. Я надеялся что раз он убит - то и долг отдавать не надо. Однако потом стали появлятся орки-коллекторы и пытаться вытрясти долг с процентами, а поскольку уже такой суммы нет - нападают. И пишет сообщения что это долго Гильдии Воров, хоть на отношениях с ней это никак не сказалось. А после каждого убитого орка долг растет) Но я отдавать не собираюсь.

 

А вот кому продать - действительно проблема. Есть вещи очень дорогие, а у купцов денег мало, даже у того же Ползуна не хватает.


Изображение

#52 Ссылка на это сообщение Ишак

Ишак
  • Талант
  • 227 сообщений

Отправлено

 

Кстати я набрал много денег - какой-то ростовщик в Южной стене давал ссуду на 15К

мод на добавление банков.

 


Поэтому и охота за раз пройти более менее приемлемо для себя, увидеть все, что возможно увидеть. Чисто для ознакомления.

http://www.youtube.com/watch?v=pTLLem2MIpU


  • TSCH это нравится

#53 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

мод на добавление банков.

 

http://www.youtube.com/watch?v=pTLLem2MIpU

 

Расскажи мне лучше притчу про Буриданова осла.


Изображение

#54 Ссылка на это сообщение Simma904

Simma904
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, как расцепить вещи из 1 ячейки? Например, покупая бриллианты, которых у продавца 6, купить только 2.

Вроде, раньше вылазил бегунок, но сейчас принципиально не получается. Глюк?



#55 Ссылка на это сообщение lasterror

lasterror
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

При нажатии на предметы в пачке, долже появляться бегунок, что то не так с игрой.



#56 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, как расцепить вещи из 1 ячейки? Например, покупая бриллианты, которых у продавца 6, купить только 2.

Вроде, раньше вылазил бегунок, но сейчас принципиально не получается. Глюк?

Да, вероятно глюк.

Попробуй зажать клавишу Ctrl и кликать на бриллианты. Сколько раз кликнешь, столько бриллианов и будешь покупать.


freedom_logo.png

#57 Ссылка на это сообщение Simma904

Simma904
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Похоже что-то конфликтовало, хоть и были-то в основном графические моды, поставила чистый Мор - все нормализовалось.

Спасибо, что просветили, а то играю уже сколько - думала, так и должно быть)



#58 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Не это что-то другое , графические моды не должны на это влиять .


d3959820200d.jpg


#59 Ссылка на это сообщение Zemlanin

Zemlanin
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

 

Simma904 Вроде, раньше вылазил бегунок, но сейчас принципиально не получается. Глюк?

На чистой игре так и должно быть. Разделение однотипных предметов происходит, если память не изменяет, при зажатой клавиши shift.

 

У меня, если можно, тоже несколько вопросов.
1. Урны в гробницах, вообще есть какой резон проверять? То есть там вообще, чего ни будь, когда ни будь, бывает? Или это чистой воды дикаротив?
2. У меня интеллект 89, который непосредственно влияет на запас маны. Максимум 100. При создании заклинания, можно довольно сильное заклинание придумать, но стоить оно будет, этой самой маны, тоже довольно сильно.

При этом я знаю, что стоимость заклинания зависит от развитости школы, но это всё равно не спасает. Собственно вообще реально играть магом? Просто я создал мага, но сказать, что я при данном развитии персонажа, могу позволить себе швырять молнии и стрелять огонь, не могу. Создаётся впечатления, что магия, скорее вспомогательная штука, чем основное средства губления супостатов. Просветите, может я чего не знаю или не понимаю.


Сообщение отредактировал zemlanin: 11 июня 2014 - 10:40


#60 Ссылка на это сообщение Дален_Ондарос

Дален_Ондарос
  • 333 сообщений
  •  

Отправлено

 

1. Урны в гробницах, вообще есть какой резон проверять? То есть там вообще, чего ни будь, когда ни будь, бывает? Или это чистой воды дикаротив?

Что ты ожидаешь найти в погребальной урне? Двемерскую броню? Естественно ты можешь найти там костяную муку — алхимический ингредиент. Если я не ошибаюсь, в этих урнах можно найти свитки с заклинаниями( но точно не помню). Забудь, раскачаться до уровня ходячей киллмашины не получиться за пару резвых пробежек по родовым гробницам. Это не Скайрим.

 

2. У меня интеллект 89, который непосредственно влияет на запас маны. Максимум 100. При создании заклинания, можно довольно сильное заклинание придумать, но стоить оно будет, этой самой маны, тоже довольно сильно.

При этом я знаю, что стоимость заклинания зависит от развитости школы, но это всё равно не спасает. Собственно вообще реально играть магом? Просто я создал мага, но сказать, что я при данном развитии персонажа, могу позволить себе швырять молнии и стрелять огонь, не могу. Создаётся впечатления, что магия, скорее вспомогательная штука, чем основное средства губления супостатов. Просветите, может я чего не знаю или не понимаю.

И всегда должен иметь приличный запас зелий восстановления магии.


Сообщение отредактировал Дален_Ондарос: 11 июня 2014 - 11:29

 "Что хорошего в рыбе, если приходиться есть ее в одиночестве?"

"If it'd been me stealing the sun, I wouldn't have given it to the humans to keep them warm. I'd have drowned it in the ocean and started buying the kine's souls by setting them fire."


#61 Ссылка на это сообщение Zemlanin

Zemlanin
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

 

Дален_Ондарос Что ты ожидаешь найти в погребальной урне?

Аль колечко какое нужное, иль стекляшку многоценную.

 

Дален_Ондарос И всегда должен иметь приличный запас зелий восстановления магии.

Ну я примерно так и думал, что рюкзак придётся затарить доверху. Ссылка лишь убедила в правильности моих домыслов, в том числе и в невозможности использовать заклинания стоимостью более ста маны.


Сообщение отредактировал zemlanin: 12 июня 2014 - 18:13





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых