Не знаю, мертва ли тема или нет, но всё же задам свои вопросы.
1. Где взять камни Душ выше чем маленькие в сундуках ГМ? Особенно интересует, где взять великие камни душ.
1. У торговки в Тель Браноре в неограниченных количествах продаются камни душ до обычного включительно.
2. На телах ходячих трупов и костяных лордов тот же набор.
3. Три больших камня душ член Гильдии Магов может спокойно взять в Кальдере. (Советую ходить вбив в консоль команду TFH, это даст возможность видеть владельцев предметов)
4. Все виды камней душ могут быть обнаружены в различных ящиках, сундучках и на телах NPC в пещерах и святилищах (экипировка NPC генерируется при первом визите в локацию, в контейнерах же ассортимент меняется при каждой загрузке локации).
5. Великие камни душ можно найти: Пещера Зебаби, Редоранский Торговец в Вивеке, Своды Телванни в Вивеке (не рекомендую), в Зале Фира в Тель Фире (тоже не советую), в святилище Салманту, в башне Альд-Редайнии, на теле Гориса Короля Личинок в родовой гробнице Венимов к северо-востоку от лагеря Зайнаб и множестве других мест.
6. Все виды камней душ в неограниченном количестве продаются по адресу Морнхолд, Годсрич, зал Мастеров.
7. Еще великие камни душ я находил на телах фризовых ведьм на Солстхейме.
2. Где водятся существа позволяющие зачаровать на констант эффект? Я 21 уровень. Пока встретил только 2 святоши, но заклинания еще не было на то время. Ща купил "Заключение" которое при касании. Шанс - 89. Хватит?
Две не респаунящиеся Золотые Святоши могут быть обнаружены в Альд Даэдроте, одна в святилище Бал Ур, одна в пещере Ибар-Дад, одна в Одросале и еще одна в Норерен-дуре.
С четырнадцатого уровня Золотые Святоши встречаются в гробницах и даэдрических святилищах. Например, в Родовой гробнице Херанов на побережье к югу от Хла Оуда (кстати, эта гробница фигурирует в книге "Прихоть удачи"). Войти, убить противников, убрать тела, выйти из гробницы и зайти снова (вариант- сохранить и загрузить игру). И так до тех пор, пока не встретишь Золотую Святошу. Еще Золотые Святоши включены в уровневые листы Молаг Амура и Грейзленда. Но в этих местах только при достижении двадцатого уровня.
3. Можно ли будет зачаровать, скажем доспех сразу на 3 эффекта элементальной устойчивости хотя бы на 15-20%? Зачарование - 39, но поднять смогу легко у учителей, денег из-за алхимии полно. Удача - 51.
Нет, нельзя.
1. Лучший по зачаровываемости предмет- даэдрический ростовой щит, 225 пунктов.
2. Один процент резиста при зачаровывании на постоянный эффект будет стоить 10 пунктов. Исключение- сопротивление параличу, оно по пункту за процент требует.
3. Когда добавляешь второй эффект- первый дорожает в два раза. Так что зачаровывать предмет на несколько магических эффектов является, как правило, не лучшей идеей. В большинстве случаев лучше один сильный эффект, чем несколько слабых.
4. Не все так просто, я при навыке зачарования примерно 80 порой стекляные поножи на констант призыв копья (10 пунктов) не с первой попытки зачаровывал. Для того, чтобы вручную зачаровать по максимуму даэдрический ростовой щит- понадобятся совершенно дикие бонусы. Либо к интеллекту, либо к удаче, либо к навыку зачарование. Так что перед зачарованием тебе придется либо напиться зелий к интеллекту/удаче примерно на 6500 пунктов, либо наложить на себя заклинание с восемью эффектами "увеличить зачарование 100 пунктов на 1 секунду".
5. Хороший плюс к резистам дают только расовые характеристики и артефакты. Есть еще и алхимия, но это уже не то.
4. Можно ли зачаровать оружие одновременно на эф. при ударе и пост. эффект?
Нет, нельзя. Хотя бы потому, что у почти всего оружия слишком маленькая емкость. Да и програмно это невозможно.
5. Где купить норм атакующие заклинания 50-70 пунктов, можно без АОЕ. А то до сих пор с молнией 20-35 хожу. Разрушение - 58. Мана - ~400.
1. Что за АОЕ?
2. Что тебе мешает создать заклинания по своему вкусу? Заклинания с указанными тобой характеристиками вроде бы отсутствуют в игре. Из хороших покупных есть только "Божий огонь"/"Божественный мороз", но они требуют навык разрушения примерно 90. Еще есть "Удар Молнии" и "Укус гадюки", но они куда слабее (10-50 пунктов в секунду на две секунды). Первое можно купить в Доме Совета Телванни, второе в таверне "Крыса в котелке" в Альд-руне.
6. Когда начнётся сюжет Трибунала? Я пока еще даже череп орчихе не нашёл. Только Аркнтанд зачистил без нижнего уровня.
Основные сюжетные линии дополнения и оригинальной игры между собой никак не связаны.
7. Можно ли вступить в Камонну Тонг? Можно не говорить где, да или нет просто.
Нет, нельзя.
8. Какой наилучший длинный клинок? Пока хожу с даэдрической дайкатаной из пещеры, зачаровал на 25\25 урона огнём\холодом. В запасе незачаренная эбонитовая клеймора(сам хз зачем). Длинные клинки - 58.
Клинок "Раскапыватель могил", это уникальная даэдрическая дайкатана с увеличенным на десять максимальным уроном и эффектом при ударе "отнять здоровье 40 пунктов на 3 секунды"+ паралич на три секунды. Но вообще лучше взять эбонитовый ятаган и зачаровать на эффект при ударе "поглотить здоровье 100 пунктов на 2 секунды на 4 фута".
9. Где найти пещеры Пунаби и ещё какую-то по кв ГМ по сбору податей налогов и возвращению Телваннийского советника? Указания не совсем понятные, весь Молаг Амур прошёл, поубивал штук 6 огримов, искупался в 2 озёрах лавы, убил всех даэдротов и атронахов в какой-то гробнице(Саресов или Сарисов, не помню). Дошёл до Призрачных врат, так и не нашёл. Чёртов Скурим с его маркерами...
У меня при первом прохождении этого квеста тоже проблемы были. Дней шесть-восемь Пунаби и Сулипунд искал. И нашел исключительно случайно.
1. Щелкни по квадрату в правом верхнем углу карты.
2. Растяни карту приблизительно на четверть экрана.
3. Открой журнал и внимательно перечитай указания. Насколько я помню- там только вначале неточность, а так маршрут весьма толково описан. После чего идешь по нему, периодически посматривая на карту.
4. На всякий случай распишу маршрут. Идешь мимо Арктанда по извилистой дороге ведущей на восток ( не сходишь с нее), по указателям на гору Канд и в Молаг Мар, первое озерце лавы оставляешь по левую руку, два озерца рядом по правую, добираешься до озера. У озера (и указателя) поворачиваешь налево и идешь по дороге ведущей вдоль берега. После того, как пройдешь мимо озера, практически сразу за ним, с правой стороны будет пещера Пунаби, дальше по дороге и слева- велотийская башня Сулипунд.
10. Святилища Даэдра. Нашёл 2, убил всех снаружи и внутри, но ни один Лорд так и не поговорил со мной. Есть ли даэдрические квесты? Опять же, можно не говорить где, разве что только про Азуру.
Есть они. Наводишь курсор на статую, если всплывает надпись- нажимаешь пробел и получаешь квест. Если статуя не говорит с тобой- значит, она относиться не к даэдрическому квесту, а к квесту Храма Предателей.
P.S. Сделал скриншоты пути. Оказалось их аж 21, многовато как-то. Потому выложил только два.
На первом я стою перед входом в Пунаби (только видно плохо), на втором- видна дверь Сулипунда.