Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

Умер, значит умер?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

Всем привет.

Интересно знать, играл кто в режиме "одна жизнь"?

Т.е. после смерти (абсолютно любой, даже багованной или нечаянной) начинать игру заново.

Если играли так, то какие впечатления?

А если не нравится такой тип игры, то почему?


Сообщение отредактировал kadavr14: 08 февраля 2014 - 17:31



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#22 Ссылка на это сообщение Darklurker

Darklurker
  • Завоеватель
  • 152 сообщений

Отправлено

Пруф?

 

Пруф!


Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье


#23 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 328 сообщений
  •    

Отправлено

Раньше играл на мастере, сейчас на легендарном - выработался инстинкт быстрого сохранения. Чуть, что жму на F2; убили - F3 и никаких проблем.

Насчет сабжа, на уровне 10-20 можно умирать очень часто на легенде. "Одна жизнь" издевательство над собой, это же игра, а вы за****иваетесь...


электронная подпись

#24 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Игра, на то и игра, чтобы в ней можно было продолжить жизнь с контрольной точки. Лично мне было бы жаль времени, каждый раз начинать с нуля.

Правила рисования Вуда

#25 Ссылка на это сообщение Saturn7774

Saturn7774
  • VK.com/club67742030
  • 135 сообщений
  •  

Отправлено

Игра, на то и игра, чтобы в ней можно было продолжить жизнь с контрольной точки. Лично мне было бы жаль времени, каждый раз начинать с нуля.

 

Игра, на то и игра, чтобы в ней можно было продолжить жизнь с контрольной точки. Лично мне было бы жаль времени, каждый раз начинать с нуля.

Верное суждение. Уже на автомате быстрый сохран ... Очень уж много хороших ГГ пропало . С хорошим прогрессом ...


Бретонцы Империи - объединяйтесь ! VK.com/club67742030 .


#26 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 328 сообщений
  •    

Отправлено

Каждый строит игру для себя сам. Если нравится одна смерть, то гладиолус. На худой конец представляйте, что вы видите будущее, и при смерти перемещаете сознание к точке восстановления, как в Mistfits


Сообщение отредактировал Arkadros: 30 августа 2014 - 04:18

электронная подпись

#27 Ссылка на это сообщение KwessTor

KwessTor
  • Профи
  • 323 сообщений
  •    

Отправлено

Каждый строит игру для себя сам. Если нравится одна смерть, то гладиолус. На худой конец представляйте, что вы видите будущее, и при смерти перемещаете сознание к точке восстановления, как в Mistfits

Но это уже слишком хардкорно играть с одной жизнью,хотя я сам за игру не разу не умер.Но ведь есть люди которые играют на легендарном,а на этой сложности не легко играть.



#28 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 328 сообщений
  •    

Отправлено

Но это уже слишком хардкорно играть с одной жизнью,хотя я сам за игру не разу не умер.Но ведь есть люди которые играют на легендарном,а на этой сложности не легко играть.

Вот-вот, я тебе прекрасно понимаю. Сам играю только на легенде.


электронная подпись

#29 Ссылка на это сообщение KwessTor

KwessTor
  • Профи
  • 323 сообщений
  •    

Отправлено

Вот-вот, я тебе прекрасно понимаю. Сам играю только на легенде.

А ты сейчас в Skyrim играешь?



#30 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 328 сообщений
  •    

Отправлено

А ты сейчас в Skyrim играешь?

Сейчас нет, хочу начать играть в Морровинд, освежить память. Скайрим я помню очень хорошо, а вот Мор забывается.


электронная подпись

#31 Ссылка на это сообщение KwessTor

KwessTor
  • Профи
  • 323 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас нет, хочу начать играть в Морровинд, освежить память. Скайрим я помню очень хорошо, а вот Мор забывается.

Хех,то неловкое чувство когда переходишь из Skyrim в Morrowind. :)



#32 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Когда я был в 8-м классе, играя в Морровинд (я тогда только познакомился со Свитками вообще и с Морровиндом в частности), я практиковал лайт-версию "одной жизни" - сохранялся только при выходе из игры, когда заканчивал играть. Позже я еще в первый фоллаут так играл. Но даже тогда такая игра занимала много времни, а сейчас у меня не настолько много свободного времени, чтобы позволить себе им так разбрасываться, да и по-интересней вещи есть, ИМХО. Да и к тому же, не каждая РПГ для такого прохождения подходит, все-таки в Морровинде (да и в Фолле) наличие опасности в игре поддается какой-то логике, в Скуриме же с Его Божественным Величеством Рандомом "одножизневая играя" (а может и "посеансная", как у меня) будет смахивать на мазохизм (ИМХО есесно).


Сообщение отредактировал Ingvar: 15 сентября 2014 - 15:58

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#33 Ссылка на это сообщение KwessTor

KwessTor
  • Профи
  • 323 сообщений
  •    

Отправлено

Когда я был в 8-м классе, играя в Морровинд (я тогда только познакомился со Свитками вообще и с Морровиндом в частности), я практиковал лайт-версию "одной жизни" - сохранялся только при выходе из игры, когда заканчивал играть. Позже я еще в первый фоллаут так играл. Но даже тогда такая игра занимала много времни, а сейчас у меня не настолько много свободного времени, чтобы позволить себе им так разбрасываться, да и по-интересней вещи есть, ИМХО. Да и к тому же, не каждая РПГ для такого прохождения подходит, все-таки в Морровинде (да и в Фолле) наличие опасности в игре поддается какой-то логике, в Скуриме же с Его Божественным Величеством Рандомом "одножизневая играя" (а может и "посеансная", как у меня) будет смахивать на мазохизм (ИМХО есесно).

Ты прав.Ведь если играть на легенде там враги просто звери какие то.Напарника наверно кулаками забьют))))) :)



#34 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

 

Ты прав.Ведь если играть на легенде там враги просто звери какие то.Напарника наверно кулаками забьют))))) :)

Да на каком хочешь играть можно, суть не в том. В Морровинде, к примеру, есть:

1. Аскадианские острова и район Горького берега, где разве что моровых зверей встретишь.

2. Эшленд и Грейзленд населенные разного калибра даэдрами.

3. А есть Красная гора и Молаг Амур, наполненные всем вышеперечисленным и еще разономастными корпрусными и пепельными монстрами.

Аналогично мелкие локации:

1. Есть подвалы и обломки кораблей с крысами и рыбами-убийцами.

2. Есть пешеры с бандитами, квамами и дреугами.

3. А есть гробницы, двемерские руины, даедрические святилища и данмерские форты, где можно вообще на что угодно наткнуться.

На каком бы ты уровне сложности не играл, даже играя впервые (хоть в Морровинд, хоть в ТЕС вообще) если более-менее внимательно собирать информацию об этих местах станет ясно, что в первых можно ходить без особой опаски, вторые надо посещать подготовывшись, а в третьи на низком уровне и без должной экипировки вообще лучше не соваться. В Скуриме же (как и в Обломе, впрочем) твоя судьба зависит от Рандома, захочет Он и тебе даже на первом уровне твоего ГГ в самой дальней/тайной/страшной/магической/неизведанной пещере будут попадаться посильные враги, а захочет может и на 25-м уровне подкинуть какого-нить юберзольдата возле стен города.


Сообщение отредактировал Ingvar: 15 сентября 2014 - 17:21

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#35 Ссылка на это сообщение EK23072000

EK23072000
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Не знаю, как по вам, но я считаю это не очень хорошей затеей. Поскольку, как уже отвечали раньше, игра есть игра, и не надо сравнивать ее с реалом. Даже в реальной жизни шанс что вас "собьет машина" достаточно минимален, главное - быть внимательным и осторожным. Ну а в Великом И Могучем Скайриме властвует рандом, и будь ты хоть тыщу раз осторожен, ты вполне можешь сдохнуть, отправившись в "Котелок Аркадии" за зельями из-за случайного нападения дракона/вампира/бандита/ненормального стражника за кражу какой-нибудь хреновины стоимостью в полсептима/ несравненных багов, которых в скайриме, к сожалению, предостаточно. Нужное подчеркнуть. Лично мне обидно было бы обидно потерять своего каджита из-за таких "несанкционированных случаев". В Скае у меня стоит SkyRe, Deadly dracons, сложность мастер, маг, и поверьте, хардкора мне хватает и без одной жизни. В особенности после того, как я пару часов пыталась завалить дракона, отчаявшись, применила команду kill, и сдохла еще пару раз, потому что чтобы команда подействовала, дракону надо приземлиться. FFFFUUUUUUU! 

В общем, если уж и перерабатывать смерть, то лучше это сделать так: гг возрождается в определенной точке, на месте смерти остается "могилка" с вещами, но враги никуда не делись. Хочешь добыть свои шмотки - беги и отбивай их в одних подштанниках. На мой взгляд, это было бы самое нормальное решение. 



#36 Ссылка на это сообщение unit158

unit158
  • Новенький
  • 18 сообщений
  •    

Отправлено

Дошел до 89 лвл и был убит горожанами на нечаянно взятый помидор... Ну что, поехали заново.? :-D


ginepri.gif


#37 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

Самое лучшее решение - это Death Alternative. И не умрешь от бага, и не позадротишь сейвлоад.

#38 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

Согласен.

Спустя некоторое время после создания темы до меня наконец дошло, что я подразумевал под этим понятием.

Это совсем не одна жизнь и конец игры, а принцип справедливости.

 

Началось это с того, что я перестал испытывать удовлетворение от игры и не мог понять в чем дело.

Только потом до меня дошло, что меня не устраивало несправедливое положение дел.

Если игрок убивает бандита, то он идет дальше, если бандит убивает игрока, то игрок снова будет пытаться убить этого бандита и так до тех пор, пока бандит не помрет. У бандита просто нет шансов.

 

Это еще пол беды.

Меня очень раздражал тот факт, что игра неправдоподобна, а мне хоть какй-то уровень правдоподобия нужен.

Например игрок 5 уровня ударил бандита 5 уровня. У бандита, к примеру, отнялось 1/5 хп. Игрок получает ответ и СРАЗУ же мрет.

Я так понял жирность врагов компенсирует их скудный ИИ.

 

Особенно меня повеселили моды frostfall и realistic needs & diseases.

Где около замерзшего, больного и голодного Довакина нагишом бегают здоровые грабители  и спокойно плавают во льду. Несправедливо.

 

Я стараюсь сделать Скайрим с помощью модов максимально справедливым.

Например в реквиеме больше справедливости, чем в оригинале. Но это лишь на мой взгляд.

Почему в нем больше справедливости: он убрал автолевелинг (хоть как-то), убрал уровни сложности (нет неубиваемым крабам), вносит такие правки, что ГГ больше не центр вселенной.

 

Лично для меня такой подход сильно увеличил интерес к игре.

Это все индивидуально.


Сообщение отредактировал kadavr14: 09 мая 2015 - 14:33


#39 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно знать, играл кто в режиме "одна жизнь"?

Т.е. после смерти (абсолютно любой, даже багованной или нечаянной) начинать игру заново.

 

Я в Нью Вегас так играю. Четыре года. Пока не прошёл... 667 часов наиграно, если стим не врёт... Не особо много конечно, в сравнении с MW2 - там 2850 без малого) Всё это здорово и интересно, конечно, но реально нервов не хватает, когда из-за неуёмного любопытства или глупости своей тебя валят на ровном месте.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#40 Ссылка на это сообщение Saturn7774

Saturn7774
  • VK.com/club67742030
  • 135 сообщений
  •  

Отправлено

 

Спустя некоторое время после создания темы до меня наконец дошло, что я подразумевал под этим понятием.

Это совсем не одна жизнь и конец игры, а принцип справедливости.

 

 

Это все индивидуально.

Как я вас понимаю ..!
Тема висит уже больше года ... И с марта прошлого года, она не выходила у меня из головы ... Что я сделал, для того что бы было пореалистичней ? Всего лишь отключил уровневую систему ... :woot: 
Теперь, сразу же после Хелгена, можно грохнуть бандюгу ограничившись двумя-тремя ударами или огрести от маленького весьма злого крыса ...
ВСЁ индивидуально !


Бретонцы Империи - объединяйтесь ! VK.com/club67742030 .


#41 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

Одну жизнь я своему герою давал только из-за того, что после смерти героя остается неприятный осадок, который не давал мне дальше наслаждаться игрой.

Что так нечестно, халтура, махинация, неправдоподобно, несправедливо.

Что нажитое таким способом добро, полученный опыт не приносили удовлетворения.

 

На мой взгляд, играть с одной жизнью и выжить до конца вполне реально, если не заниматься неправдоподобным извратом на легендарном уровне сложности, где даже краб является серьезной угрозой, а достичь "золотой середины".

 

А где эта середина каждый определяет для себя сам.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых