Перейти к содержимому


Фотография

Kingdom Come: Deliverance — Живой мир


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

В наше время трудно представить себе игры без так называемого «живого» окружения, которое позволяет глубже погрузиться в атмосферу игры, поверить в неё, в то, что она живет по своим законам и правилам. Пятый дневник от студии Warhorse посвящен окружающему миру игры, NPC и их искусственному интеллекту — важнейшей детали, которая придает любому виртуальному миру ту самую искру реалистичности.


Каждый персонаж в игре будет в каком-то смысле индивидуумом со своими собственными интересами и хобби. Никуда не денется и так называемый «жизненный цикл» (покушать, поспать и т.д). Что касается интересов, то каждый NPC будет реагировать на различные условия игрового мира. Вот, например, какой-нибудь пьянчуга любит посетить вечерком местную таверну, но если она вдруг окажется забита посетителями, и бедолаге не повезет отведать заветной выпивки, то он найдет себе другое занятие вроде рыбалки или прогулки по городу. Каждый NPC будет по своему реагировать и на игрока, банальный пример — прогулка с обнаженным оружием по городу, NPC может от страха начать убегать или же позвать стражу, которая всячески попытается наглого игрока усмирить. Погода также будет играть важную роль, и в зависимости от настроения матушки природы будет корректироваться жизнедеятельность NPC.

Разработчики хотят создать по-настоящему «живой» AI, который позволит NPC быть более коммуникабельными, они смогут общаться не только с игроком, но и друг с другом, а также взаимодействовать с окружающей средой.

Не будет в игре и привычной системы квестов, никаких значков над головами NPC, которые смиренно ожидают главного героя, чтобы выдать ему очередное задание. К примеру, если квестом является доставка письма местному кузнецу, то может случится так, что его не окажется на рабочем месте и он решит задремать у себя дома, тогда игроку придется разбудить его, что несомненно не очень-то обрадует кузнеца.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#2 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Иногда кажется, что Скайрим разбудил лавину))) все повторяют и делают одно и то же - огромный открытый мир с фишками. CD Proekt, BioWare, эти ребята - все делают одно и то же. Открытый мир, особенный интеллект....


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#3 Ссылка на это сообщение MaxMerciful

MaxMerciful
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

И если они будут работать над каждым мелким чувачком, то получиться копия унылого Скайрима. С городами размером меньше самой маленькой деревни в которых живут 5-10 человек...



#4 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Иногда кажется, что Скайрим разбудил лавину))) все повторяют и делают одно и то же - огромный открытый мир с фишками. CD Proekt, BioWare, эти ребята - все делают одно и то же. Открытый мир, особенный интеллект....

В точку. Все теперь делают улучшенную версию Скайрима, со своими особенностями. В целом это радует. )


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#5 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Угу, действительно, а раньше до AI пакетов они не додумались, и пиарят теперь то, что мы собсна уже пару лет наблюдаем в Скайриме. Тот же Алвор Кузнец, его может не оказаться на месте, когда нам нужно спихнуть ему хлам в час ночи, или вот Белетор со своей лавчонкой) 



#6 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 782 сообщений
  •    

Отправлено

Сигрун, двадцать миллионов проданных копий скайрима не дают спокойно спать разработчикам. Одно время было модно пихать в каждую игру сложные моральные выборы, а вот теперь  мода на открытый мир.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#7 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Они даже стулья отодвигают О_о Надеюсь все, что нам показывают будет и в самой игре)



#8 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Well, we don't have dragons, we have chickens.



#9 Ссылка на это сообщение Stasog

Stasog
  • Two-headed boy
  • 1 467 сообщений
  •    

Отправлено

Мне интересно, сколько дней/недель/месяцев не спал второй Питер?

 

Мне кажется, проблема этих парней в том, что они делают слишком классную игру...


Сообщение отредактировал stasog: 13 февраля 2014 - 22:05


#10 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

А мне, пока, все нравится! Выглядит очень заманчиво.



#11 Ссылка на это сообщение Miraak

Miraak
  • Canis lupus
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

А мне, пока, все нравится! Выглядит очень заманчиво.


Присоединяюсь - пока что игра производит очень даже хорошее впечатление) Надеюсь, что у этих парней и дальше все будет успешно...
Параноик? Возможно. Но даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо. (с) Джим Батчер, "Гроза из преисподней"

#12 Ссылка на это сообщение Капитан Дион

Капитан Дион
  • Осень - я опять лишён покоя " ДДТ
  • 31 сообщений

Отправлено

Всегда мечтал о такой игре, надеюсь, что требования у неё будут "нормальные". И без багов пойдёт, а то в Скайриме. баги достают. И надоедает лишняя Сказочность мира, я не против излишьней сказочности, но не в таких же количествах. Вот Обливион был лучше, а эта игра, судя по тому что я видел, будет просто как деликотес в мире компьютерных игр. Очень надеюсь на эту игру, она просто, невообразимо крута.

 



#13 Ссылка на это сообщение Сиродильский лопатохвост

Сиродильский лопатохвост
  • Скиталец
  • 61 сообщений

Отправлено

Вангую!!! После выхода игры начнут появлятся тонны бронилифчиков, портация Animation Prostitution и соответствующие реплейсеры из за которых ессесно начнется срач- какой из них лучше... )))


"Мужчина в жизни должен сделать три вещи: построить жену, отрастить живот и посадить печень."


#14 Ссылка на это сообщение Lonhorn

Lonhorn
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

очень понравилась система боя что-то новенькое а вот с неписями чуть по сложнее поскольку их анимация весьма резковата но я думаю что к моменту выхода игры всё доведут до ума))))


Сообщение отредактировал Lonhorn: 14 февраля 2014 - 02:15


#15 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

Иногда кажется, что Скайрим разбудил лавину))) все повторяют и делают одно и то же - огромный открытый мир с фишками.

Как будто до Скайрима этого никто раньше  не делал и тут внезапно всех осенило. 120e669e57c7bd53f4ba2e1851f513d2.gif

Угу, действительно, а раньше до AI пакетов они не додумались, и пиарят теперь то, что мы собсна уже пару лет наблюдаем в Скайриме.

Да какой там, это ещё в Обле было...да что там в Обле, ещё в первой готике было f90401b87c1edc8d43ba8c2124069829.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#16 Ссылка на это сообщение Atmer

Atmer
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Вангую!!! После выхода игры начнут появлятся тонны бронилифчиков, портация Animation Prostitution и соответствующие реплейсеры из за которых ессесно начнется срач- какой из них лучше... )))

а потом уже и драконы поналетят. и эльфы понаедут. ну или как минимум шлем Довакина в продаже у торговцев появится)



#17 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

Каждый раз когда я смотри их видеодневники у меня текут слюни. И с каждым новым дневником увеличивается количество слюны. Дай Бог чтобы у них все получилось. 


"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#18 Ссылка на это сообщение Tian

Tian
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

как бы ни критиковали Скайрим..все время не покидает ощущение. что ребята из Беседки задают тон и темп остальным компаниям. Что Ведьмак, что Ассасин Крид и т.д. все РЕАГИРУЮТ и берут опыт. А Беседка тем временем создаст что-то новое и принципиально продвинутое. Думаю что ТЕС-6 (через 5-6 лет) опять побьет все рекорды и станет новой революцией в РПГ.


  • Caesar это нравится

#19 Ссылка на это сообщение markus60

markus60
  • Скиталец
  • 52 сообщений
  •  

Отправлено

как бы ни критиковали Скайрим..все время не покидает ощущение. что ребята из Беседки задают тон и темп остальным компаниям. Что Ведьмак, что Ассасин Крид и т.д. все РЕАГИРУЮТ и берут опыт. А Беседка тем временем создаст что-то новое и принципиально продвинутое. Думаю что ТЕС-6 (через 5-6 лет) опять побьет все рекорды и станет новой революцией в РПГ.

лол Беседка ни фига нового за последние 12 лет не создала. Ни в плане геймплея ни тем более в техническом асппекте. ИИ неписей как был на уровне табуретки, так и остался. А пока остальные действительно что-то новое создают твоя Беседка идет по накатаной дорожке и склепает очередное убогое кривое позорище и зычно назовет "эпик рпг с новым движком" :crazy:


Сообщение отредактировал markus60: 14 февраля 2014 - 09:06


#20 Ссылка на это сообщение Воронёнок

Воронёнок
  • Авантюрист
  • 123 сообщений

Отправлено

лол Беседка ни фига нового за последние 12 лет не создала. Ни в плане геймплея ни тем более в техническом асппекте. ИИ неписей как был на уровне табуретки, так и остался. А пока остальные действительно что-то новое создают твоя Беседка идет по накатаной дорожке и склепает очередное убогое кривое позорище и зычно назовет "эпик рпг с новым движком" :crazy:

И это "убогое кривое позорище" дорабатывают "вольные стрелки") Тем не менее игры Беседки почему то покупают... Ваши предположения мьсе?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых