Kingdom Come: Deliverance — Живой мир
#1
Отправлено
Каждый персонаж в игре будет в каком-то смысле индивидуумом со своими собственными интересами и хобби. Никуда не денется и так называемый «жизненный цикл» (покушать, поспать и т.д). Что касается интересов, то каждый NPC будет реагировать на различные условия игрового мира. Вот, например, какой-нибудь пьянчуга любит посетить вечерком местную таверну, но если она вдруг окажется забита посетителями, и бедолаге не повезет отведать заветной выпивки, то он найдет себе другое занятие вроде рыбалки или прогулки по городу. Каждый NPC будет по своему реагировать и на игрока, банальный пример — прогулка с обнаженным оружием по городу, NPC может от страха начать убегать или же позвать стражу, которая всячески попытается наглого игрока усмирить. Погода также будет играть важную роль, и в зависимости от настроения матушки природы будет корректироваться жизнедеятельность NPC.
Разработчики хотят создать по-настоящему «живой» AI, который позволит NPC быть более коммуникабельными, они смогут общаться не только с игроком, но и друг с другом, а также взаимодействовать с окружающей средой.
Не будет в игре и привычной системы квестов, никаких значков над головами NPC, которые смиренно ожидают главного героя, чтобы выдать ему очередное задание. К примеру, если квестом является доставка письма местному кузнецу, то может случится так, что его не окажется на рабочем месте и он решит задремать у себя дома, тогда игроку придется разбудить его, что несомненно не очень-то обрадует кузнеца.
#2
Отправлено
Иногда кажется, что Скайрим разбудил лавину))) все повторяют и делают одно и то же - огромный открытый мир с фишками. CD Proekt, BioWare, эти ребята - все делают одно и то же. Открытый мир, особенный интеллект....
- Дален_Ондарос, glebkazankv, MrJS и 8 другим это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#4
Отправлено
Иногда кажется, что Скайрим разбудил лавину))) все повторяют и делают одно и то же - огромный открытый мир с фишками. CD Proekt, BioWare, эти ребята - все делают одно и то же. Открытый мир, особенный интеллект....
В точку. Все теперь делают улучшенную версию Скайрима, со своими особенностями. В целом это радует. )
- Caesar, DaViD AlBoRoV....*, Алькич и еще 1 это нравится
#6
Отправлено
Сигрун, двадцать миллионов проданных копий скайрима не дают спокойно спать разработчикам. Одно время было модно пихать в каждую игру сложные моральные выборы, а вот теперь мода на открытый мир.
- Smoke767 и MaxMerciful нравится это
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#9
Отправлено
Мне интересно, сколько дней/недель/месяцев не спал второй Питер?
Мне кажется, проблема этих парней в том, что они делают слишком классную игру...
Сообщение отредактировал stasog: 13 февраля 2014 - 22:05
- Воронёнок это нравится
#11
Отправлено
А мне, пока, все нравится! Выглядит очень заманчиво.
Присоединяюсь - пока что игра производит очень даже хорошее впечатление) Надеюсь, что у этих парней и дальше все будет успешно...
#12
Отправлено
Всегда мечтал о такой игре, надеюсь, что требования у неё будут "нормальные". И без багов пойдёт, а то в Скайриме. баги достают. И надоедает лишняя Сказочность мира, я не против излишьней сказочности, но не в таких же количествах. Вот Обливион был лучше, а эта игра, судя по тому что я видел, будет просто как деликотес в мире компьютерных игр. Очень надеюсь на эту игру, она просто, невообразимо крута.
#13
Отправлено
Вангую!!! После выхода игры начнут появлятся тонны бронилифчиков, портация Animation Prostitution и соответствующие реплейсеры из за которых ессесно начнется срач- какой из них лучше... )))
"Мужчина в жизни должен сделать три вещи: построить жену, отрастить живот и посадить печень."
#15
Отправлено
Иногда кажется, что Скайрим разбудил лавину))) все повторяют и делают одно и то же - огромный открытый мир с фишками.
Как будто до Скайрима этого никто раньше не делал и тут внезапно всех осенило.
Угу, действительно, а раньше до AI пакетов они не додумались, и пиарят теперь то, что мы собсна уже пару лет наблюдаем в Скайриме.
Да какой там, это ещё в Обле было...да что там в Обле, ещё в первой готике было
- Caesar, Kauledzo, NikolaRiftenskiy и 3 другим это нравится
#16
Отправлено
Вангую!!! После выхода игры начнут появлятся тонны бронилифчиков, портация Animation Prostitution и соответствующие реплейсеры из за которых ессесно начнется срач- какой из них лучше... )))
а потом уже и драконы поналетят. и эльфы понаедут. ну или как минимум шлем Довакина в продаже у торговцев появится)
- Ottenok это нравится
#17
Отправлено
Каждый раз когда я смотри их видеодневники у меня текут слюни. И с каждым новым дневником увеличивается количество слюны. Дай Бог чтобы у них все получилось.
- Caesar и Half-Legion нравится это
"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."
#18
Отправлено
как бы ни критиковали Скайрим..все время не покидает ощущение. что ребята из Беседки задают тон и темп остальным компаниям. Что Ведьмак, что Ассасин Крид и т.д. все РЕАГИРУЮТ и берут опыт. А Беседка тем временем создаст что-то новое и принципиально продвинутое. Думаю что ТЕС-6 (через 5-6 лет) опять побьет все рекорды и станет новой революцией в РПГ.
- Caesar это нравится
#19
Отправлено
как бы ни критиковали Скайрим..все время не покидает ощущение. что ребята из Беседки задают тон и темп остальным компаниям. Что Ведьмак, что Ассасин Крид и т.д. все РЕАГИРУЮТ и берут опыт. А Беседка тем временем создаст что-то новое и принципиально продвинутое. Думаю что ТЕС-6 (через 5-6 лет) опять побьет все рекорды и станет новой революцией в РПГ.
лол Беседка ни фига нового за последние 12 лет не создала. Ни в плане геймплея ни тем более в техническом асппекте. ИИ неписей как был на уровне табуретки, так и остался. А пока остальные действительно что-то новое создают твоя Беседка идет по накатаной дорожке и склепает очередное убогое кривое позорище и зычно назовет "эпик рпг с новым движком"
Сообщение отредактировал markus60: 14 февраля 2014 - 09:06
- Zerlingo, Kauledzo, NikolaRiftenskiy и 3 другим это нравится
#20
Отправлено
лол Беседка ни фига нового за последние 12 лет не создала. Ни в плане геймплея ни тем более в техническом асппекте. ИИ неписей как был на уровне табуретки, так и остался. А пока остальные действительно что-то новое создают твоя Беседка идет по накатаной дорожке и склепает очередное убогое кривое позорище и зычно назовет "эпик рпг с новым движком"
И это "убогое кривое позорище" дорабатывают "вольные стрелки") Тем не менее игры Беседки почему то покупают... Ваши предположения мьсе?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых