Перейти к содержимому


Фотография

Kingdom Come: Deliverance — Живой мир


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

В наше время трудно представить себе игры без так называемого «живого» окружения, которое позволяет глубже погрузиться в атмосферу игры, поверить в неё, в то, что она живет по своим законам и правилам. Пятый дневник от студии Warhorse посвящен окружающему миру игры, NPC и их искусственному интеллекту — важнейшей детали, которая придает любому виртуальному миру ту самую искру реалистичности.


Каждый персонаж в игре будет в каком-то смысле индивидуумом со своими собственными интересами и хобби. Никуда не денется и так называемый «жизненный цикл» (покушать, поспать и т.д). Что касается интересов, то каждый NPC будет реагировать на различные условия игрового мира. Вот, например, какой-нибудь пьянчуга любит посетить вечерком местную таверну, но если она вдруг окажется забита посетителями, и бедолаге не повезет отведать заветной выпивки, то он найдет себе другое занятие вроде рыбалки или прогулки по городу. Каждый NPC будет по своему реагировать и на игрока, банальный пример — прогулка с обнаженным оружием по городу, NPC может от страха начать убегать или же позвать стражу, которая всячески попытается наглого игрока усмирить. Погода также будет играть важную роль, и в зависимости от настроения матушки природы будет корректироваться жизнедеятельность NPC.

Разработчики хотят создать по-настоящему «живой» AI, который позволит NPC быть более коммуникабельными, они смогут общаться не только с игроком, но и друг с другом, а также взаимодействовать с окружающей средой.

Не будет в игре и привычной системы квестов, никаких значков над головами NPC, которые смиренно ожидают главного героя, чтобы выдать ему очередное задание. К примеру, если квестом является доставка письма местному кузнецу, то может случится так, что его не окажется на рабочем месте и он решит задремать у себя дома, тогда игроку придется разбудить его, что несомненно не очень-то обрадует кузнеца.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#22 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

И это "убогое кривое позорище" дорабатывают "вольные стрелки") Тем не менее игры Беседки почему то покупают... Ваши предположения мьсе?

рискну предположить, что это грамотная и масштабная РЕКЛАМНАЯ кампания, которая кучке энтузиастов и "warhorse", пока еще не по карману=))

 

 

^После этого шоу зал визжал весь остаток трансляции. Все игровые каналы, это показывали и обмусоливали еще больше недели. Ну и так сказать еще, чтобы подкрепить слово фактом.

 

 

 

 

Ну как-то так, лол.


Сообщение отредактировал werr92: 14 февраля 2014 - 10:44


#23 Ссылка на это сообщение Helvete

Helvete
  • Следопыт
  • 66 сообщений

Отправлено

Когда говорят про открытый, живой мир, сразу вспоминается Готика 1 и 2, которые были задолго даже до облы.



#24 Ссылка на это сообщение MrJS

MrJS
  • Профи
  • 332 сообщений
  •    

Отправлено

Ну судя по CK Скайрим должен был быть поинтереснее,чем то,что вышло в итоге.
Слушком много всего вырезали(


<p>Все эти мгновения растворятся во времени, как слёзы в дожде.

#25 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 783 сообщений
  •    

Отправлено

Если нпс будут, как во втром ведьмаке повторять одни те же фразы, то я захочу вырезать весь город.

Ну у кампании еще и грамотный ход с редактором модов,а некоторые моды даже превзошли то, что написали штатные сценаристы бефезды.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#26 Ссылка на это сообщение Воронёнок

Воронёнок
  • Авантюрист
  • 123 сообщений

Отправлено

рискну предположить, что это грамотная и масштабная РЕКЛАМНАЯ кампания, которая кучке энтузиастов и "warhorse", пока еще не по карману=))

 

 

^После этого шоу зал визжал весь остаток трансляции. Все игровые каналы, это показывали и обмусоливали еще больше недели. Ну и так сказать еще, чтобы подкрепить слово фактом.

 

 

 

 

Ну как-то так, лол.

Самое последнее видео очень крутое, эпичное, заставляющее, извиняюсь, писаться геймера кипятком в предвкушении процесса игры, но в игре мы не видели такого количества людей бегущий ОТ ДРАКОНА! а не К ДРАКОНУ! с шашкой на голо!) также мы не видели меча за спиной (опять же сенкью вери мач мододелам))) Я нисколько не приуменьшаю роль создателей Скайрим, но стоит признаться что они допустили порядочную массу косяков, вырезали некоторое количество контента из игры. Да естественно энтузиастам такой пиар недоступен но из-за того что их игры не завоевали ещё публику они хотя бы пытаются сделать игру лучше (желательно намного лучше) чем у "акул игроиндустрии".


Сообщение отредактировал Воронёнок: 14 февраля 2014 - 13:58


#27 Ссылка на это сообщение Madskin

Madskin
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

у бородатого на шее "молот Тора"



#28 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 244 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно.. и какое же "железо" понадобится для такой "штучки"?


Сообщение отредактировал zxtole1408: 14 февраля 2014 - 14:16


#29 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно.. и какое же "железо" понадобится для такой "штучки"?

Вот такой длины, вот такой ширины 3349fc1792054b4fc489a5d8a58f4f00.gif


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#30 Ссылка на это сообщение markus60

markus60
  • Скиталец
  • 52 сообщений
  •  

Отправлено

И это "убогое кривое позорище" дорабатывают "вольные стрелки") Тем не менее игры Беседки почему то покупают... Ваши предположения мьсе?

Ты же сам и ответил, мьсе - потому что вольные стрелки могут дорабатывть как хотят...в рамках древнего движка.



#31 Ссылка на это сообщение Archont

Archont
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Скайрим погнался за красивой датой, из за этого многое пришлось вырезать. Как по мне Бетезда выбрала интересное направление, дав пользователям возможность изменять игру по своему желанию,а наиболее интересные наработки использовать в следующей части.


  • Roor это нравится

#32 Ссылка на это сообщение qvas

qvas
  • Авантюрист
  • 177 сообщений

Отправлено

Когда говорят про открытый, живой мир, сразу вспоминается Готика 1 и 2, которые были задолго даже до облы.

 

А мне вот вспоминается Морровинд... а не Готика. По мне там слишком маленький и ограниченный мир ( хотя конечно играл и в 1 и 2 )

Но до Морровинда ей далеко (субъективное мнение )



#33 Ссылка на это сообщение Gonzaglo

Gonzaglo
  • Скиталец
  • 46 сообщений

Отправлено

Как будто до Скайрима этого никто раньше  не делал и тут внезапно всех осенило. 120e669e57c7bd53f4ba2e1851f513d2.gif

Таки, мода(именно мода) на открытые миры пошла как раз после него.
Куда ни плюнь - "большой открытый для исследования мир, в 700 раз больше такого-то мира(тут, кстати, тоже почти всегда Скайрим вспоминают)". Даже в шутеры и экшены умудряются пихать, где он нужен, как собаке пятое колесо.


Сообщение отредактировал Gonzaglo: 14 февраля 2014 - 20:29


#34 Ссылка на это сообщение lemegeton

lemegeton
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

лол Беседка ни фига нового за последние 12 лет не создала. Ни в плане геймплея ни тем более в техническом асппекте. ИИ неписей как был на уровне табуретки, так и остался. А пока остальные действительно что-то новое создают твоя Беседка идет по накатаной дорожке и склепает очередное убогое кривое позорище и зычно назовет "эпик рпг с новым движком" :crazy:

лол markus60 ни фига нового за все свои 12 лет не создала. Ни в плане геймплея ни тем более в техническом аспПекте. ИИ markus60 как был на уровне табуретки, так и остался. А пока остальные действительно что-то новое создают markus60 идет по накатаной дорожке - очередное убогое кривое позорище.  :crazy:



#35 Ссылка на это сообщение ReflexCross

ReflexCross
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Иногда кажется, что Скайрим разбудил лавину))) все повторяют и делают одно и то же - огромный открытый мир с фишками. CD Proekt, BioWare, эти ребята - все делают одно и то же. Открытый мир, особенный интеллект....

Только не увидел я ничего живого в Скайриме. Кучка кукл или плохих актеров. На героя спасшего Скайрим от драконов плевать, на архимага плевать, на соратника плевать, на ветерана только что закончившейся войны плевать и т.д. В M&B и то больше реакции на подобные действия.



#36 Ссылка на это сообщение NikolaRiftenskiy

NikolaRiftenskiy
  • Следопыт
  • 93 сообщений

Отправлено

Как то упустил момент, парни где то заявляли что вдохновлялись именно Скайримом? Это конечно дело вкуса но лично мне при просмотре материалов на память приходит совсем другая игра с открытым миром и проработанной как не у кого экосистемой это Рокстаровская Red Dead Redemtion.Конечно дикий запад это не средневековье, но я говорю именно о создании реалистичного мира и работе с ним.



#37 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Чем больше я узнаю об этой игре, тем страшнее мне становятся - а ну как чехи не сдюжат? Хотя особых причин для беспокойства вроде бы и нет (ибо даже альфа KC:D выглядит много лучше ванильного Скайрима), просто... Просто все это слишком хорошо, чтобы быть правдой!

Ох, меня переполняют чувства! ROAR!  :cray: 



#38 Ссылка на это сообщение misterkeks

misterkeks
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

почитал коменты на первой странице... пожалуй отстраненно промолчу о мнение гениальных аналитиков, прогнозистов и ценителей....

 

По делу, класная игра)) немного убогие текстурки (насчет немного, я утрирую...) но в целом, смотришь на видео, и она кажется такой родной... живой... в плане дизайна.  Это здорово! :)



#39 Ссылка на это сообщение demetrio67

demetrio67
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

И это "убогое кривое позорище" дорабатывают "вольные стрелки") Тем не менее игры Беседки почему то покупают... Ваши предположения мьсе?

Я думаю, дело в огромном открытом мире.



#40 Ссылка на это сообщение skyrim91

skyrim91
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Мда,,, лучше об это игре пока не думать...зодолбишься ждать) а по поводу скайрима...тут всё просто ну разве много в 2011м было игр с огромным открытым миром на котором находится около 4- сот фортов, пещер, катакомб итд...с хорошей графикой, анимациями, кучей заданий помимо главной линии, сотен вариантов отыгрыша персонажем любой из 10 доступных расс...от 3го-1го лица?

#41 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

На героя спасшего Скайрим от драконов плевать, на архимага плевать, на соратника плевать, на ветерана только что закончившейся войны плевать и т.д.

 А что ты ещё хотел от НОРДов?  85.png



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых