Kingdom Come: Deliverance — Живой мир
#21
Отправлено
Каждый персонаж в игре будет в каком-то смысле индивидуумом со своими собственными интересами и хобби. Никуда не денется и так называемый «жизненный цикл» (покушать, поспать и т.д). Что касается интересов, то каждый NPC будет реагировать на различные условия игрового мира. Вот, например, какой-нибудь пьянчуга любит посетить вечерком местную таверну, но если она вдруг окажется забита посетителями, и бедолаге не повезет отведать заветной выпивки, то он найдет себе другое занятие вроде рыбалки или прогулки по городу. Каждый NPC будет по своему реагировать и на игрока, банальный пример — прогулка с обнаженным оружием по городу, NPC может от страха начать убегать или же позвать стражу, которая всячески попытается наглого игрока усмирить. Погода также будет играть важную роль, и в зависимости от настроения матушки природы будет корректироваться жизнедеятельность NPC.
Разработчики хотят создать по-настоящему «живой» AI, который позволит NPC быть более коммуникабельными, они смогут общаться не только с игроком, но и друг с другом, а также взаимодействовать с окружающей средой.
Не будет в игре и привычной системы квестов, никаких значков над головами NPC, которые смиренно ожидают главного героя, чтобы выдать ему очередное задание. К примеру, если квестом является доставка письма местному кузнецу, то может случится так, что его не окажется на рабочем месте и он решит задремать у себя дома, тогда игроку придется разбудить его, что несомненно не очень-то обрадует кузнеца.
#22
Отправлено
И это "убогое кривое позорище" дорабатывают "вольные стрелки") Тем не менее игры Беседки почему то покупают... Ваши предположения мьсе?
рискну предположить, что это грамотная и масштабная РЕКЛАМНАЯ кампания, которая кучке энтузиастов и "warhorse", пока еще не по карману=))
^После этого шоу зал визжал весь остаток трансляции. Все игровые каналы, это показывали и обмусоливали еще больше недели. Ну и так сказать еще, чтобы подкрепить слово фактом.
Ну как-то так, лол.
Сообщение отредактировал werr92: 14 февраля 2014 - 10:44
#25
Отправлено
Если нпс будут, как во втром ведьмаке повторять одни те же фразы, то я захочу вырезать весь город.
Ну у кампании еще и грамотный ход с редактором модов,а некоторые моды даже превзошли то, что написали штатные сценаристы бефезды.
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#26
Отправлено
рискну предположить, что это грамотная и масштабная РЕКЛАМНАЯ кампания, которая кучке энтузиастов и "warhorse", пока еще не по карману=))
^После этого шоу зал визжал весь остаток трансляции. Все игровые каналы, это показывали и обмусоливали еще больше недели. Ну и так сказать еще, чтобы подкрепить слово фактом.
Ну как-то так, лол.
Самое последнее видео очень крутое, эпичное, заставляющее, извиняюсь, писаться геймера кипятком в предвкушении процесса игры, но в игре мы не видели такого количества людей бегущий ОТ ДРАКОНА! а не К ДРАКОНУ! с шашкой на голо!) также мы не видели меча за спиной (опять же сенкью вери мач мододелам))) Я нисколько не приуменьшаю роль создателей Скайрим, но стоит признаться что они допустили порядочную массу косяков, вырезали некоторое количество контента из игры. Да естественно энтузиастам такой пиар недоступен но из-за того что их игры не завоевали ещё публику они хотя бы пытаются сделать игру лучше (желательно намного лучше) чем у "акул игроиндустрии".
Сообщение отредактировал Воронёнок: 14 февраля 2014 - 13:58
#29
Отправлено
Вот такой длины, вот такой шириныИнтересно.. и какое же "железо" понадобится для такой "штучки"?
#32
Отправлено
Когда говорят про открытый, живой мир, сразу вспоминается Готика 1 и 2, которые были задолго даже до облы.
А мне вот вспоминается Морровинд... а не Готика. По мне там слишком маленький и ограниченный мир ( хотя конечно играл и в 1 и 2 )
Но до Морровинда ей далеко (субъективное мнение )
- demetrio67 и Atmer нравится это
#33
Отправлено
Как будто до Скайрима этого никто раньше не делал и тут внезапно всех осенило.
Таки, мода(именно мода) на открытые миры пошла как раз после него.
Куда ни плюнь - "большой открытый для исследования мир, в 700 раз больше такого-то мира(тут, кстати, тоже почти всегда Скайрим вспоминают)". Даже в шутеры и экшены умудряются пихать, где он нужен, как собаке пятое колесо.
Сообщение отредактировал Gonzaglo: 14 февраля 2014 - 20:29
- Алькич это нравится
#34
Отправлено
лол Беседка ни фига нового за последние 12 лет не создала. Ни в плане геймплея ни тем более в техническом асппекте. ИИ неписей как был на уровне табуретки, так и остался. А пока остальные действительно что-то новое создают твоя Беседка идет по накатаной дорожке и склепает очередное убогое кривое позорище и зычно назовет "эпик рпг с новым движком"
лол markus60 ни фига нового за все свои 12 лет не создала. Ни в плане геймплея ни тем более в техническом аспПекте. ИИ markus60 как был на уровне табуретки, так и остался. А пока остальные действительно что-то новое создают markus60 идет по накатаной дорожке - очередное убогое кривое позорище.
#35
Отправлено
Иногда кажется, что Скайрим разбудил лавину))) все повторяют и делают одно и то же - огромный открытый мир с фишками. CD Proekt, BioWare, эти ребята - все делают одно и то же. Открытый мир, особенный интеллект....
Только не увидел я ничего живого в Скайриме. Кучка кукл или плохих актеров. На героя спасшего Скайрим от драконов плевать, на архимага плевать, на соратника плевать, на ветерана только что закончившейся войны плевать и т.д. В M&B и то больше реакции на подобные действия.
#36
Отправлено
Как то упустил момент, парни где то заявляли что вдохновлялись именно Скайримом? Это конечно дело вкуса но лично мне при просмотре материалов на память приходит совсем другая игра с открытым миром и проработанной как не у кого экосистемой это Рокстаровская Red Dead Redemtion.Конечно дикий запад это не средневековье, но я говорю именно о создании реалистичного мира и работе с ним.
#37
Отправлено
Чем больше я узнаю об этой игре, тем страшнее мне становятся - а ну как чехи не сдюжат? Хотя особых причин для беспокойства вроде бы и нет (ибо даже альфа KC:D выглядит много лучше ванильного Скайрима), просто... Просто все это слишком хорошо, чтобы быть правдой!
Ох, меня переполняют чувства! ROAR!
#38
Отправлено
почитал коменты на первой странице... пожалуй отстраненно промолчу о мнение гениальных аналитиков, прогнозистов и ценителей....
По делу, класная игра)) немного убогие текстурки (насчет немного, я утрирую...) но в целом, смотришь на видео, и она кажется такой родной... живой... в плане дизайна. Это здорово!
#40
Отправлено
#41
Отправлено
На героя спасшего Скайрим от драконов плевать, на архимага плевать, на соратника плевать, на ветерана только что закончившейся войны плевать и т.д.
А что ты ещё хотел от НОРДов?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых