В наше время трудно представить себе игры без так называемого «живого» окружения, которое позволяет глубже погрузиться в атмосферу игры, поверить в неё, в то, что она живет по своим законам и правилам. Пятый дневник от студии Warhorse посвящен окружающему миру игры, NPC и их искусственному интеллекту — важнейшей детали, которая придает любому виртуальному миру ту самую искру реалистичности.
Каждый персонаж в игре будет в каком-то смысле индивидуумом со своими собственными интересами и хобби. Никуда не денется и так называемый «жизненный цикл» (покушать, поспать и т.д). Что касается интересов, то каждый NPC будет реагировать на различные условия игрового мира. Вот, например, какой-нибудь пьянчуга любит посетить вечерком местную таверну, но если она вдруг окажется забита посетителями, и бедолаге не повезет отведать заветной выпивки, то он найдет себе другое занятие вроде рыбалки или прогулки по городу. Каждый NPC будет по своему реагировать и на игрока, банальный пример — прогулка с обнаженным оружием по городу, NPC может от страха начать убегать или же позвать стражу, которая всячески попытается наглого игрока усмирить. Погода также будет играть важную роль, и в зависимости от настроения матушки природы будет корректироваться жизнедеятельность NPC.
Разработчики хотят создать по-настоящему «живой» AI, который позволит NPC быть более коммуникабельными, они смогут общаться не только с игроком, но и друг с другом, а также взаимодействовать с окружающей средой.
Не будет в игре и привычной системы квестов, никаких значков над головами NPC, которые смиренно ожидают главного героя, чтобы выдать ему очередное задание. К примеру, если квестом является доставка письма местному кузнецу, то может случится так, что его не окажется на рабочем месте и он решит задремать у себя дома, тогда игроку придется разбудить его, что несомненно не очень-то обрадует кузнеца.
Kingdom Come: Deliverance — Живой мир
Автор LordBeleth,
Сообщений в теме: 42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых