Перейти к содержимому


Фотография

Kingdom Come: Deliverance — Живой мир


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

В наше время трудно представить себе игры без так называемого «живого» окружения, которое позволяет глубже погрузиться в атмосферу игры, поверить в неё, в то, что она живет по своим законам и правилам. Пятый дневник от студии Warhorse посвящен окружающему миру игры, NPC и их искусственному интеллекту — важнейшей детали, которая придает любому виртуальному миру ту самую искру реалистичности.


Каждый персонаж в игре будет в каком-то смысле индивидуумом со своими собственными интересами и хобби. Никуда не денется и так называемый «жизненный цикл» (покушать, поспать и т.д). Что касается интересов, то каждый NPC будет реагировать на различные условия игрового мира. Вот, например, какой-нибудь пьянчуга любит посетить вечерком местную таверну, но если она вдруг окажется забита посетителями, и бедолаге не повезет отведать заветной выпивки, то он найдет себе другое занятие вроде рыбалки или прогулки по городу. Каждый NPC будет по своему реагировать и на игрока, банальный пример — прогулка с обнаженным оружием по городу, NPC может от страха начать убегать или же позвать стражу, которая всячески попытается наглого игрока усмирить. Погода также будет играть важную роль, и в зависимости от настроения матушки природы будет корректироваться жизнедеятельность NPC.

Разработчики хотят создать по-настоящему «живой» AI, который позволит NPC быть более коммуникабельными, они смогут общаться не только с игроком, но и друг с другом, а также взаимодействовать с окружающей средой.

Не будет в игре и привычной системы квестов, никаких значков над головами NPC, которые смиренно ожидают главного героя, чтобы выдать ему очередное задание. К примеру, если квестом является доставка письма местному кузнецу, то может случится так, что его не окажется на рабочем месте и он решит задремать у себя дома, тогда игроку придется разбудить его, что несомненно не очень-то обрадует кузнеца.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#42 Ссылка на это сообщение skyrim91

skyrim91
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

А что ты ещё хотел от НОРДов? 85.png

Точно! ) а то у всех прям комплексы какие то...буд то везде должны им преклоняться и делать сасямба

#43 Ссылка на это сообщение 70kilogram

70kilogram
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Иногда кажется, что Скайрим разбудил лавину))) все повторяют и делают одно и то же - огромный открытый мир с фишками. CD Proekt, BioWare, эти ребята - все делают одно и то же. Открытый мир, особенный интеллект

Это тоже самое что сказать что все внезапно начали делать rpg. 



#44 Ссылка на это сообщение Unoperfecto

Unoperfecto
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

По видосам обтек слюнями,хочу мод в скайриме подобный склепать,а теперь думаю стоит ли запариваться),но в ютубе увидел Mount&Blade 2,графика у них почему то мне больше понравилась по освещению в общем 2015 вроде намечает норм игрули






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых