CD Project RED – Секрет отличной репутации
#21
Отправлено
В мире, полном упущенных возможностей, преувеличений и несоответствий ожиданиям, CD Project RED является почти безукоризненной компанией в гейм-сообществе. Геймплейный дизайнер The Witcher 3 Анджей Квятковский объяснил, в чем причина такой репутации.
«С моей точки зрения, это обусловлено тем, как мы относимся к игрокам, и как используем то, что они говорят о наших играх, — говорит Квятковский. —Мы не используем DRM политику, и спасибо тем, кто решил не использовать пиратское программное обеспечение».
«Мы отлично поддерживаем наши игры после выхода, и мы действительно слушаем то, что говорят нам игроки по поводу наших продуктов».
«Такими мы стали не после того, как компания стала успешной, мы были такими изначально, и это главная причина того, какой компания предстает сегодня».
Надеемся, что компания не сменит курса. The Witcher 3 скоро пополнит портфолио компании, и геймеры будут решать, заслуживает ли CD Project RED того, чтобы оставаться в числе самых уважаемых разработчиков в игровой индустрии.
- Gladiator9512, cyberdamn, Rastaman-51 и 10 другим это нравится
В один прекрасный день и ты станешь лакомством для червей и удобрением для растений.
Отринуть все, что не имеет подлинной ценности.
#23
Отправлено
Мы же сравниваем рпг, то тогда Скайрим успешная игра. Не зря же Ведьмак три сейчас пытается перещеголять Скайрим по площади.
Странно то что Поляки обратили внимание на рпг с открытым миром только после Ская. Видимо продажи игры их очень удивили и они хотят свою так же продать. Но почему они не обратили внимание скажем, на 3 Фол? Тоже открытый мир и тоже неплохо продался. Ах да. Совсем забыл. Там же нет мечей, драконов и магии.
#24
Отправлено
Полсе пода теса все решили делать открытый мир.Видимо открытый мир и большие продажи, как- то взаимосвязаны.
А еще не забываем про инвеститоров, которые на волне успеха теса, требуют тех же продаж.
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#25
Отправлено
Всё дело в том, что "как РПГ в разы лучше" - это субъективщина, не имеющая твёрдого представления. Начать с того, что "как РПГ" - это вообще размытая формулировка. Я ведь могу сказать, что "как РПГ" все эти игры проигрывают многим старым РПГ. И коридорностью, и возможностями ролевой системы, и диалогами. Сеттинг проработаннее в "Ведьмаке", кстати. И как одиночная РПГ "Ведьмак" лучше. Зато в Dragon Age больше разнообразия и он лучше как командная РПГ. Как их напрямую сравнить? Поэтому, дабы избежать холиваров, нужно остановиться на твёрдых показателях. Успешность в коммерческом плане является вполне подходящим показателем. Обе линейки игр коммерчески успешны.От того что она коммерчески успешная, это не делает ее лучшей в жанре. Есть куча современный игр в жанре РПГ вышедшие начиная с 2007 годо до 2012, которые как РПГ в разы лучше чем Ведьмаки. Тот же Dragon Age.
Я-то с этим согласен. А кто-то может не согласиться. Как предлагаешь оценивать? Созвать комиссию? А по какому критерию выбирать членов комиссии? Рано или поздно всё закончится простым голосованием. А это такой случай, когда голосуют рублём ;-)КОД тоже успешен, однако назвать его лучшим шутером язык не поворачивается.
Ну по сравнению с GTA5 все игры отстой полнейший даже по критерию коммерческой успешности, разумеется. Крайности - это такая тонкая штука...Коммерчески успешная игра - это ГТА 5, а Ведьмак просто приносит прибыль, которой достаточно для развития студии и новых игр
#26
Отправлено
Всё дело в том, что "как РПГ в разы лучше" - это субъективщина, не имеющая твёрдого представления. Начать с того, что "как РПГ" - это вообще размытая формулировка. Я ведь могу сказать, что "как РПГ" все эти игры проигрывают многим старым РПГ. И коридорностью, и возможностями ролевой системы, и диалогами. Сеттинг проработаннее в "Ведьмаке", кстати. И как одиночная РПГ "Ведьмак" лучше. Зато в Dragon Age больше разнообразия и он лучше как командная РПГ. Как их напрямую сравнить? Поэтому, дабы избежать холиваров, нужно остановиться на твёрдых показателях. Успешность в коммерческом плане является вполне подходящим показателем. Обе линейки игр коммерчески успешны.
Да взять хотя бы тот же МЕ, Альфа Протокол, Деус Экс Хьюман Революшн, Райзен. У всех этих игр фиксированный ГГ, однако они как рпг лучше чем Ведьмак. Деус Экс вообще все эти игры из моего списка в плане рпг составляющей делает под частую.
Я-то с этим согласен. А кто-то может не согласиться. Как предлагаешь оценивать? Созвать комиссию? А по какому критерию выбирать членов комиссии? Рано или поздно всё закончится простым голосованием. А это такой случай, когда голосуют рублём ;-)
Нужно здраво рассуждать не исходя из субъективности к играм. Достаточно просто сравнить КОД и Батлу. Батла по многим параметрам делает Код под чистую и это даже если не сравнивать графон который люди любят сравнивать больше всего. В то время как в Коде тупое мясо с респом врагов, Батла идет дальше и у нее появился намек на реализм геймплея. Но тут уже личные предпочтение. Кому та нравится реализм, а кому та тупое мясо. Дело в том что о то какая игра лучше продажи никак не показывают. Если сейчас судить по продажам, то чем рпг проще, графонистей и распиаренней, тем она лучше продается. Продажи игры на прямую зависят от пиара и популярности сетинга. При правильной рекламной компании можно даже кусок бессмысленного и неработающего программного кода продать под видом конфетки и игроки еще добавки получат. Но это не показатель качества рулевой системы, геймплея и сюжета. Здесь играют роль личные предпочтение каждого игрока на что и ориентируются разработчики и издатели. Но современные геймеры сейчас не хотят думать из за чего и наблюдается общее упрощение всего и вся.
Ну по сравнению с GTA5 все игры отстой полнейший даже по критерию коммерческой успешности, разумеется. Крайности - это такая тонкая штука...
ГТА как бренд существует уже 2 десятилетие и у нее огромная армия поклонников. Так что число продаж ГТА 5 не удивляет. Сейчас можно любую игру отлично продать просто назвав ее ГТА и что бы в ней были присущее серии элементы.
- Perfect Stranger это нравится
#27
Отправлено
Вот мы и скатились до холивара. Очень быстро. И опять это "как РПГ". Что это за критерий вообще, "как РПГ"? Где про него почитать?Да взять хотя бы тот же МЕ, Альфа Протокол, Деус Экс Хьюман Революшн, Райзен. У всех этих игр фиксированный ГГ, однако они как рпг лучше чем Ведьмак.
Не выйдет. Сравнивать, например, РПГ с открытым миром и коридорную РПГ - это всё равно что сравнивать Тетрис с бадминтоном. И даже если сравнивать сюжет двух схожих игр, то объективно не получится, хоть тресни.Нужно здраво рассуждать не исходя из субъективности к играм.
Интересно ты сравниваешь. О каких частях вообще речь? В ранних всё было ровно наоборот.Достаточно просто сравнить КОД и Батлу. Батла по многим параметрам делает Код под чистую и это даже если не сравнивать графон который люди любят сравнивать больше всего. В то время как в Коде тупое мясо с респом врагов, Батла идет дальше и у нее появился намек на реализм геймплея.
Ну вот, например, названная тобой Mass Effect хорошо продалась?Если сейчас судить по продажам, то чем рпг проще, графонистей и распиаренней, тем она лучше продается.
На мой взгляд, большинство современных т. н. РПГ вообще не заслуживают называться хорошими РПГ. Это относится и к Mass Effect, и к Dragon Age, и к "Ведьмаку". Как РПГ они отстой. Допустим, это моё мнение как более опытного игрока. Но ты со мной не согласишься. Вот так мы плавно перешли к холивару "Современные РПГ против Олдскульные РПГ".Но это не показатель качества рулевой системы, геймплея и сюжета. Здесь играют роль личные предпочтение каждого игрока на что и ориентируются разработчики и издатели. Но современные геймеры сейчас не хотят думать из за чего и наблюдается общее упрощение всего и вся.
Может быть, дело не в поклонниках, а в том, что игра с каждой частью (под цифрами) становится всё лучше? Может быть, поэтому число продаж не удивляет? Вообще, я уже не помню, почему мы про GTA5 заговорили.ГТА как бренд существует уже 2 десятилетие и у нее огромная армия поклонников. Так что число продаж ГТА 5 не удивляет.
#28
Отправлено
нечего не придумывали... ну ребят, нельзя же быть такими примитивными... тогда скайрим одно сплошное фуфло... мир как таковой, меча и магии, годов с 70-х рос... и сеттинг, особо то и не чем не выделяется, среди других игр... так вообще можно выделить из всех игр всего несколько вселенных и характеризовать их по промежутку времени, в котором происходит действо.
ведьмак первый - не прошел... просто у кого-то компьютер позорный я и на своем стареньком 775 цокете двухядерном компьютере довольно прекрасно играл и на новом 4770 проце переигрывал, - проблем замечено небыло... видюха была 9600gt впервом случаи
за что любить? ну на самом деле я тоже не очень понимаю это.. вышло всего 2 игры... не много они о студии говорят в целом, Общей сеттинг.. сигмент... направление... стыдно было бы сильно облажаться, после выхода первой игры., Но сюжет хорош, реализовано очень мило
еще один вопросик.... ребят, а много ли класных игр выходило по фильмам или книгам?
#29
Отправлено
Вичьмаки, Пэгон Эджи, Шмуримы, ГтАши5 пуф пуф......По мне так лучшая РПГ последних лет это Фол Нью Вегас!....и судя по всему ею останется ещё надолго
А ещё в этой РПГ самое РПГшное РПГ!!!!
Сообщение отредактировал Арсинис: 28 февраля 2014 - 18:43
- AlexNerevarin и Д.К. нравится это
#32
Отправлено
ведьмак первый - не прошел... просто у кого-то компьютер позорный я и на своем стареньком 775 цокете двухядерном компьютере довольно прекрасно играл и на новом 4770 проце переигрывал, - проблем замечено небыло... видюха была 9600gt впервом случаи
Ну, знаешь ли, учитывая даты выхода самой игры и видеокарты GeForce 9600GT, играл в Ведьмака ты не меньше, чем через год после его выхода... со всеми патчами и на очень мощной по тем временам машине ("стареньком цокете", ага, тогда у Intel ещё ничего современнее не было, а был у тебя, скорее всего, Core 2 Duo уровня не меньше E4600, E6750 или даже E8400 ). А поиграл бы ты на версиях патча эдак до десятого, да на видеокарте типа 6600 или 7600, да на Athlon 3800+ (в лучшем случае), ты бы сейчас понимал, о чём речь. И это притом, что особых красот в игре по тогдашним меркам не было, и тормозило всё безбожно (на ранних версиях тормоза были независимо от конфигурации).
Сообщение отредактировал Phoenix_Neko: 28 февраля 2014 - 18:56
- Kongressman это нравится
#33
Отправлено
Ну, знаешь ли, учитывая даты выхода самой игры и видеокарты GeForce 9600GT, играл в Ведьмака ты не меньше, чем через год после его выхода... со всеми патчами и на очень мощной по тем временам машине ("стареньком цокете", ага, тогда у Intel ещё ничего современнее не было, а был у тебя, скорее всего, Core 2 Duo уровня не меньше E4600, E6750 или даже E8400 ). А поиграл бы ты на версиях патча эдак до десятого, да на видеокарте типа 6600 или 7600, да на Athlon 3800+ (в лучшем случае), ты бы сейчас понимал, о чём речь. И это притом, что особых красот в игре по тогдашним меркам не было, и тормозило всё безбожно (на ранних версиях тормоза были независимо от конфигурации).
Не надо выдумывать. Athlon 3800+ и nvidia 7600gs - Это то, на чём я играл в самую первую версию ведьмака. Тормозил только купеческий квартал и немного в последней главе, в пылающем городе. Но, стоит заметить, загрузки были довольно долгие. Ах да, настройки были максимальные. А если совсем по теме: "Красные", одни из немногих, кому ещё хочется верить и покупать их игры.
#34
Отправлено
Секрет в том, что они грамотно умеют раздувать из мухи слона, а люди ведутся. Ну выпускают они патчи для своих игр. Это обязанность каждого разработчика, если разработчик не будет выпускать патчи, его продукты никто не будет больше покупать. Нет DRM защиты? В наше время DRM защита только в MMORPG. Ни одна одиночная игра не требует каких-то дополнительных регистраций, ввода ключа на сайте и прочего. Оптимизация у них в играх нулевая, у меня первый Ведьмак тормозит в некоторых местах, не говоря о втором. Игры слабого качества, проходить можно только ради сюжета. Так за что CD Project любить?
А ещё они с одним из патчей допилили дополнительный контент, надо заметить абсолютно бесплатно, в то время как беседка берёт деньги за DLC каким-то плешивым домик, хотя эта идея была обкатана в сотне модов, при чем обкатана на куда более качественном уровне, что ни в какое сравнение не идёт с DLC-ишным убожеством, предлагаемым беседкой. Проработка персонажей на высочайшем уровне, что не сравнимо с резиновыми куклами из того же скайрима. И не надо говорить, что это заслуга Сапковского. Для того, что бы перенести персонажей в игру и они при этом выглядели живыми тоже нужен талант. Сюжет, на мой взгляд, лучший сюжет в рпг последних лет. Ещё один плюс игры - необходимость постоянно совершать моральный выбор и здесь действительно чувствуется нелинейность, в отличие от унылого DA или Mass Effect`a. Да и побочные квесты в Ведьмаке по-своему качеству ни в какое сравнение не идут с побочными квестами в двух вышеупомянутых игровых сериях.
ЗЫ С трудом осилил одну из книг пана Сапковского, вторую дочитать сил уже не хватило. Слишком топорно, слишком по-детски. Игра в этом плане значительно лучше книг. Хотя, возможно, дело всего лишь в том, что фентези как литературный жанр - просто не моё.
Сообщение отредактировал Alchemist: 28 февраля 2014 - 19:52
#35
Отправлено
А ещё они с одним из патчей допилили дополнительный контент, надо заметить абсолютно бесплатно, в то время как беседка берёт деньги за DLC каким-то плешивым домик, хотя эта идея была обкатана в сотне модов, при чем обкатана на куда более качественном уровне, что ни в какое сравнение не идёт с DLC-ишным убожеством, предлагаемым беседкой. Проработка персонажей на высочайшем уровне, что не сравнимо с резиновыми куклами из того же скайрима. И не надо говорить, что это заслуга Сапковского. Для того, что бы перенести персонажей в игру и они при этом выглядели живыми тоже нужен талант. Сюжет, на мой взгляд, лучший сюжет в рпг последних лет. Ещё один плюс игры - необходимость постоянно совершать моральный выбор и здесь действительно чувствуется нелинейность, в отличие от унылого DA или Mass Effect`a. Да и побочные квесты в Ведьмаке по-своему качеству ни в какое сравнение не идут с побочными квестами в двух вышеупомянутых игровых сериях.
ЗЫ С трудом осилил одну из книг пана Сапковского, вторую дочитать сил уже не хватило. Слишком топорно, слишком по-детски. Игра в этом плане значительно лучше книг. Хотя, возможно, дело всего лишь в том, что фентези как литературный жанр - просто не моё.
Дааа, знатно вам Сдпроджекты лапши на уши навешали. Бесполезно с такими фанатиками спорить. Уже и Беседка плохая. А заметь, я про создателей Ведьмака ничего плохого не написал. Только правду, они не сделали ничего такого, что не делают другие разработчики.
- Perfect Stranger это нравится
#36
Отправлено
Коммерчески успешная игра - это ГТА 5, а Ведьмак просто приносит прибыль, которой достаточно для развития студии и новых игр
Ведьмак лучшая РПГ, а книги Сапковского лучше проработаны, чем Мартина? Видимо мы живём в разных вселенных. Хотя уже понятно, что ты фанат ведьмака и спорить с тобой бесполезно.
Мартин не плохой писатель, но он не знает когда остановиться и тянет свою ахинею уже какую книгу, а все потому что он пытается срубить как можно больше бабла, тк серия коммерчески успешная, а писатель который этим злоупотребляет, стоит на грани Донцовой. Его книги хороши, но Сапковский обладает мастерством настоящего фантаста, чего стоит Башня Шутов и последующие книги серии в которых он умело наложил исторические события переплетающиеся с миром магии. Я не говорю что Ведьмак лучшая рпг, она лучшая за последнее время, не более того.
И ошибся. Потому что как РПГ игра как раз очень слабая.
Смотря что подразумевать под рпг, если рпг для тебя это ветки талантов, то да. А если это именно Role Play Games где на главную роль ставится отыгрышь роли, то Ведьмак, особенно 1й превосходен, во 2й части Геральт подзабросил саму работу ведьмака и углубился в политику, что чуть больше сказалось на рпг составляющей. В том-же Скайриме, персонаж безлик, не имеет озвученных реплик, кроме охов и ахов, да и историю персонажа можно лишь додумывать по внешнему виду.
Сообщение отредактировал Ashotlolpro: 01 марта 2014 - 01:24
#37
Отправлено
Я не говорю что Ведьмак лучшая рпг, она лучшая за последнее время, не более того.
Но по сути ты сказал что она лучшая рпг.
Смотря что подразумевать под рпг, если рпг для тебя это ветки талантов, то да. А если это именно Role Play Games где на главную роль ставится отыгрышь роли, то Ведьмак, особенно 1й превосходен, во 2й части Геральт подзабросил саму работу ведьмака и углубился в политику, что чуть больше сказалось на рпг составляющей. В том-же Скайриме, персонаж безлик, не имеет озвученных реплик, кроме охов и ахов, да и историю персонажа можно лишь додумывать по внешнему виду.
РПГ для меня Role Play Games. Если говорить о Ролевой системе, то Ведьмак проигрывает 3 Фолу, Скаю и Фолу Нью Вегас. Ведьмак как РПГ очень сильно упрощен. И выбора всего 3. Поддержать какую та из сторон, или послать обеих. Но этого выбора очень мало. Во 2 Ведьмаке так вообще выбора практически и нет. Ты в конце 1 главы просто выбираешь сюжетную линию по которой будешь идти. А дальше отыгрышь а ля МЕ. При этом в МЕ выборов в разы больше. У каждой из этих сюжетных линий свои квесты. Ведьмака нельзя сравнивать с Фолом или Скаям потому что в Ведьмаке в отличии от Фола и Ская фиксированный ГГ. Но если сравнивать Ведьмака с играми с фиксированными ГГ, то он проигрывает Деусу Эксу в котором всю игру практически можно пройти не убивая никого кроме нужных по квестам товарищей. По ролеплею даже Ризен круче Ведьмака.
А ещё они с одним из патчей допилили дополнительный контент, надо заметить абсолютно бесплатно, в то время как беседка берёт деньги за DLC
А что толку та? Лут бесплатно выдали. Обалдеть. А он мне нужен этот лут который изначально должен был быть в игре? У беседке и Био есть ДЛС за которые денежку заплатить не жалко. Например Логово Серого посредника для МЕ 2.
Ещё один плюс игры - необходимость постоянно совершать моральный выбор и здесь действительно чувствуется нелинейность, в отличие от унылого DA или Mass Effect`a. Да и побочные квесты в Ведьмаке по-своему качеству ни в какое сравнение не идут с побочными квестами в двух вышеупомянутых игровых сериях.
Ага. Во 2 Ведьмаке этих моральных выборов 3 штуки на всю игру. А в Dragon Age: Начало их сколько? Гораздо больше и за частую приходится выбирать между тем что тебе выгодно и что правильно. И при этом оба варианта правильные и несут пользу. И есть еще нейтральный. Померить всех. А то что во 2 Ведьмаке (в 1 Ведьмака играл очень мало) я бы даже моральным выбором не назвал.
- Perfect Stranger это нравится
#38
Отправлено
Выборов в Ведьмаке мало (хотя не помню чтоб где то их было очень много), но всё же они не такие как большинство у биотиковваров, где они делятся на правильный (добрый) и выгодный (злой)...., в Ведьмачих же хитрее, там больше неопределённости, где нельзя так с лёту определиться, что выбрать и приходилось реально так подумовать над такими решениями, ну а то какое из них было злым, добрым, выгодным или правильным мы узнаём уже позже
#39
Отправлено
Но по сути ты сказал что она лучшая рпг.
РПГ для меня Role Play Games. Если говорить о Ролевой системе, то Ведьмак проигрывает 3 Фолу, Скаю и Фолу Нью Вегас. Ведьмак как РПГ очень сильно упрощен. И выбора всего 3. Поддержать какую та из сторон, или послать обеих. Но этого выбора очень мало. Во 2 Ведьмаке так вообще выбора практически и нет. Ты в конце 1 главы просто выбираешь сюжетную линию по которой будешь идти. А дальше отыгрышь а ля МЕ. При этом в МЕ выборов в разы больше. У каждой из этих сюжетных линий свои квесты. Ведьмака нельзя сравнивать с Фолом или Скаям потому что в Ведьмаке в отличии от Фола и Ская фиксированный ГГ. Но если сравнивать Ведьмака с играми с фиксированными ГГ, то он проигрывает Деусу Эксу в котором всю игру практически можно пройти не убивая никого кроме нужных по квестам товарищей. По ролеплею даже Ризен круче Ведьмака.
Не знаю что там с Deus Ex, я в него играл чуть-чуть, мне он показался скучноватым, мб я просто не люблю киберпанк сеттинг. "не убивая никого кроме нужных по квестам товарищей", тогда в чем смысл в Дисхоноред можно так-же сделать, это не делает её лучшей рпг. А еще раньше можно было пройти Фоллаут не убив абсолютно никого.
#41
Отправлено
Не надо выдумывать. Athlon 3800+ и nvidia 7600gs - Это то, на чём я играл в самую первую версию ведьмака. Тормозил только купеческий квартал и немного в последней главе, в пылающем городе. Но, стоит заметить, загрузки были довольно долгие. Ах да, настройки были максимальные. А если совсем по теме: "Красные", одни из немногих, кому ещё хочется верить и покупать их игры.
Ох уж эти сказочники. На максимальных настройках 15 FPS с проседаниями и фризами - это не "играбельно".
Под катом матчасть.
Чтобы комфортно поиграть в Ведьмака на максимальных настройках, нужна была видеокарта не слабее GeForce GTS 250 (или GeForce 9800GTX, что то же самое).
Ну а непропатченная версия была просто адом, иначе бы столько патчей не выпускали.
А ещё они с одним из патчей допилили дополнительный контент, надо заметить абсолютно бесплатно, в то время как беседка берёт деньги за DLC каким-то плешивым домик
Надо заметить, Бешезд в своих патчах для Скайрима добавлял абсолютно бесплатно новые добивания для лучников и магов, бой верхом и ещё что-то.
Ведьмак как РПГ очень сильно упрощен. И выбора всего 3. Поддержать какую та из сторон, или послать обеих. Но этого выбора очень мало. Во 2 Ведьмаке так вообще выбора практически и нет. Ты в конце 1 главы просто выбираешь сюжетную линию по которой будешь идти. А дальше отыгрышь а ля МЕ. При этом в МЕ выборов в разы больше. У каждой из этих сюжетных линий свои квесты.
Выборов в Ведьмаке мало (хотя не помню чтоб где то их было очень много), но всё же они не такие как большинство у био
тиковваров, где они делятся на правильный (добрый) и выгодный (злой)...., в Ведьмачих же хитрее, там больше неопределённости, где нельзя так с лёту определиться, что выбрать и приходилось реально так подумовать над такими решениями, ну а то какое из них было злым, добрым, выгодным или правильным мы узнаём уже позже
Богатство выбора? Новые ветки? Это вы ещё онемешные визуальные новеллы не видели.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых