- Корпус корабля не повреждён, двигатели в рабочем состоянии, - продолжал ИИ. - Энергетический щит включен. "Калипсо" не принимает наши сигналы. Отклонение от курса недопустимо.
Информация о неизвестном корабле застала Шейка в столовой. Оставив недоеденный пудинг пилот поднялся на главную палубу. Голограмма их собственного корабля призраком висела в центре главной палубы.
Пилоты, мы сможем уйти от столкновения с кораблем?- задал вопрос капитан.
- Да, мы можем уйти от столкновения и продолжить наращивать скорость для прыжка,- ответил пилот капитану, усаживаясь в кресло.
- Мы также можем затормозить, но уже набрали 60% от скорости света. На ещё один разгон и прыжок может не хватить топлива, тогда нам придётся заправляться в этой галактике любой ценой.
- Мишель, работа на местных рудниках наверняка не самое весёлое занятие,- обратился пилот к напарнику.
Окончательное решение ещё не принято, идёт сбор и анализ информации. Успокоились. Работаем. Время есть. И не засоряйте эфир пустой болтовнёй.
Шейк мысленно поаплодировал Кире.
- Если ИИ смогла идентифицировать корабль и определить его состояние, то возможно она сможет определить есть ли на нём биологические существа. Есть ли там вообще кто-то, кого нужно спасать?
- Если там всё таки есть люди необходимо попытаться наладить с ними связь. Возможно у них закончилось топливо, тут мы им ничем не поможем. В этом случае нашей задачей будет зафиксировать координаты корабля и добравшись до ближайшего пункта связи с Землёй вызвать спасательную экспедицию. В общем целом одно большое ЕСЛИ. Нам нужна информация,- подытожил пилот.
-Рауль, у нас нет в запасе незадействованных модулей, которые помогли бы ИИ провести более детальное сканирование этого призрака?- обратился пилот к механику.
- После получения дополнительной информации можно провести голосование, но окончательное решение будет принимать капитан, поскольку ему отвечать перед командованием и за экипаж и за корабль. На получение информации и принятие решения у нас около 4 часов.
!Рэй