Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем с Morrowind

morrowind звуки h.e.l.l.u.v.a

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1081 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

В тестируемом плаге нарвалась на следующую ошибку:
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.

Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.

Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1322

#1082 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

накати мод поверху и всё, какие-то ресурсы съелись.



#1083 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Morisa .  Установите заново Мор + Триб + Влод + GFM v5.5( скачать в патчах )  и начните играть без модов .


Сообщение отредактировал ferretcha: 04 апреля 2016 - 03:01


#1084 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

Morisa .  Установите заново Мор + Триб + Влод + GFM v5.5( скачать в патчах )  и начните играть без модов .

не хочу без модов. это раз. во-вторых у меня мало модов - в основном ретекстуры. джи фи эм я уже поставил (я играл и в скай, знаю чем может грозить игра без патча). причём эту штуку я ставил в конце (даже ретекстур у меня немного. всего модов около 30 - вместе с ретекстурами).



#1085 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Morisa . Cам Morrowind играет без проблем . А с модами играют опытные игроки . Начинают играть с простого ( без модов ) . Постепенно накапливаются знания ... и текстуры можно установить , архивы регистрируются ... Так ,у ВАС архив не зарегистрирован !



#1086 Ссылка на это сообщение Jack Vorfale

Jack Vorfale
  • Space Cowboy
  • 86 сообщений
  •  

Отправлено

Morisa . Cам Morrowind играет без проблем . А с модами играют опытные игроки . Начинают играть с простого ( без модов ) . Постепенно накапливаются знания ...

Это уже от модов зависит.

не хочу без модов. это раз. во-вторых у меня мало модов - в основном ретекстуры. джи фи эм я уже поставил (я играл и в скай, знаю чем может грозить игра без патча). причём эту штуку я ставил в конце (даже ретекстур у меня немного. всего модов около 30 - вместе с ретекстурами).

Файлик Warnings.txt глянь.



#1087 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

глянул. честно не совсем понял записей. переведёте?

непонятка

хотелось бы знать чего ему надо. для справки - все бса я строго прописывал где надо.


Сообщение отредактировал morisa: 05 апреля 2016 - 00:27


#1088 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Morisa .  Bот прога в помощь - KMM- Kerber's Mod Manager ...поддерживает Morrowind ,Oblivion, Skyrim . BSA прописаны ,но НЕ РАССТАВЛЕНЫ ? MLOX- расставляет моды . В поиске ищите - KMM , MLOX ...


Сообщение отредактировал ferretcha: 05 апреля 2016 - 07:36


#1089 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

вот оно как? бса надо расставлять в каком-то хитром порядке? пойду смотреть что за прога (оказалось она есть тут, на тессале).



#1090 Ссылка на это сообщение Jack Vorfale

Jack Vorfale
  • Space Cowboy
  • 86 сообщений
  •  

Отправлено

глянул. честно не совсем понял записей. переведёте?

В целом - ничего страшного. Попробуйте найти "восклицательный знак" в игре, дабы лог-файл обновился.

вот оно как? бса надо расставлять в каком-то хитром порядке? пойду смотреть что за прога (оказалось она есть тут, на тессале).

Первый раз слышу о порядке модов в Морровинде. Разве что в нумерации BSA не сбиться, но порядок... Да и для регистрации всех новых BSA-архивов давно изобрели BSAReg.


Сообщение отредактировал Jack Vorfale: 05 апреля 2016 - 05:01


#1091 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

сколько гуляю - восклицательного знака не видал. но судя по записи . речь о моде, расой из которого я играю. тут вот кака штука - есть модовский меч, он делает перса временно вампиром (довольно забавно и безопасно. убрал меч в рюкзак - и ты снова не вампир). но вот с лицом этой расы нечто странное случается. оно пропадает - приходится надевать что-нибудь (поччти не важно что - амулет, шлем, можно даже часть брони) и лицо заново появляется... вот так.



#1092 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

глянул. честно не совсем понял записей. переведёте?

непонятка

хотелось бы знать чего ему надо. для справки - все бса я строго прописывал где надо.

 

Morisa .  Bот прога в помощь - KMM- Kerber's Mod Manager ...поддерживает Morrowind ,Oblivion, Skyrim . BSA прописаны ,но НЕ РАССТАВЛЕНЫ ? MLOX- расставляет моды . В поиске ищте - KMM , MLOX ...

Тоже не сразу уловил что имела ввиду девушка. Видимо то, что записи архивов должны идти под нумерацией 1, 2 и т.д. Подключение архивов в определенном порядке( один после другого) смысла не имеет, так как архивы - это каталог на который ссылается есп, имеет смысл в определенном порядке подключать только есп. К расам данные текстуры не имеют абсолютно никакого отношения, скорее к экстерьерам и интерьерам. Судя по тому, сколько у вас проблем возникает с плагинами, предположу, что руки у вас прямотой не отличаются, используйте готовые сборки "on inclusive".  Баг с лицом скорее всего не ваша вина, но исправлению врятли подлежит. 

Jack Vorfale (05 Апрель 2016 - 09:57) писал:
В целом - ничего страшного. Попробуйте найти "восклицательный знак" в игре, дабы лог-файл обновился.
Первый раз слышу о порядке модов в Морровинде. Разве что в нумерации BSA не сбиться, но порядок... Да и для регистрации всех новых BSA-архивов давно изобрели BSAReg.

 

БСА рег не регистрирует архивы без соответствующей записи в реестре. Т.е. для него нужна лицензия.


Сообщение отредактировал Сантьяго: 05 апреля 2016 - 07:31


#1093 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

глянул. честно не совсем понял записей. переведёте?

непонятка

хотелось бы знать чего ему надо. для справки - все бса я строго прописывал где надо.

Текстурок много, вот он и говорит какие именно повторяются. 



#1094 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

готовые сборки часто не отвечают моим требованиям. они довольно просты - я НЕ люблю нечто глобальное (от слова совсем). мне не нужна большая куча ретекстур (посчитал. 47 модов - включая ретекстуры). мне хватит немного. оружие я люблю выбирать сам, а не ставить всё подряд (я даже не ставил хвалёное мге - не хочу просто). рас сторонних только две, три мода с оружием, мод с манекенами... вот пожалуй и всё. скромные требования. но таких сборок я не видел.



#1095 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

Текстурок много, вот он и говорит какие именно повторяются. 

а вот насчёт повтора... это насколько страшно? и как избежать повтора? просто поставил и на двемерскую посуду и на серебряную, ещё кубки чтобы стеклянные были (а то они не пойми какие были...)



#1096 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

а вот насчёт повтора... это насколько страшно? и как избежать повтора? просто поставил и на двемерскую посуду и на серебряную, ещё кубки чтобы стеклянные были (а то они не пойми какие были...)

Игра просто говорит, что у вас такие-то текстуры повторяются в бса-архивах или в папке с текстурами. В общем идет дублирование. 

Texture "Textures\_land_default.tga и ее повтор - это в принципе нормальное явление. Да и вообще, это не критичная ошибка на самом деле. 



#1097 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Видимо имеется ввиду то, что не один мод затрагивает эти текстуры. Если так - то страшного ничего нет, чтобы сообщение не появлялось - разархивируйте бса и удалите их, тогда останется одна текстура.



#1098 Ссылка на это сообщение DRRL

DRRL
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Маленький вопрос по КС. Прога почему-то перестала видеть новые файлы/папки, помещаемые в data files\meshes/другую подпапку. Пробовал полный бэкап игры - не помогает.
Есть у кого-нибудь предположения на этот счёт?

#1099 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

КС не видит новые модели, когда вы их загружаете в программу или не отображает стандартные модели из бса-архивов?



#1100 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Либо вы не туда добавляете, либо пора к окулисту =) На самом деле такой ситуации за 10 лет не встречал, потому склонен всё списать на человеческий фактор. 



#1101 Ссылка на это сообщение DRRL

DRRL
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Прошу прощения за беспокойство. Пойду комп чистить. И бить чем-нибудь мягким. Всё нормализовалось... хотя мне очень интересно, что это было..
З.Ы.: добавлял всё куда нужно. Проверял специально. У меня же не 8 папок Morrowind, а всего 2, бэкап я не трогаю и не обновляю, пока не буду уверен, что допиленный мод не вызовет глюков, да и вообще будет после в бэкапе, а не в архиве где-то на модоскладе.

Сообщение отредактировал DRRL: 04 мая 2016 - 15:16






Темы с аналогичным тегами morrowind, звуки, h.e.l.l.u.v.a

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых