#1101
Отправлено
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.
Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.
Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#1103
Отправлено
Этот есп вообще особо не нужен, он скорее для демонстрации некоторых возможностей MCP, можно и отключить.
#1106
Отправлено
Проблема решена переносом игры в корень. До этого пытался ещё переустановить в другую папку (не в program files), но опять ушло в винду.
На десятке тоже ставил в корень диска, но на D, а не на C, как сейчас. Может всё из-за этого.
#1108
Отправлено
Играю в сборку Tribute to Nerevar. При входе в Балмору вылетает Buffer overrun detected, любезно предоставленный Microsoft Visual c++. Есть предположение, что в этом виновата Rhisoma. ( еще вопрос, как получить в морре список установленных модов)
Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.
#1110
Отправлено
http://www.ntcore.com/4gb_patch.php
При вылетах в районе загрузки в ОЗУ больших массивов данных, например такое происходит в городах, это первое средство.
Список активных модов находится в самом конце Морровинд.ини файла.
- Daylight Dancer это нравится
- все "новое", это хорошо забытое старое(С)
#1113
Отправлено
Следует отметить, что вылет происходит когда какой-либо балморский непись пытается поздороваться с ГГ... За патч спасибо.
Но вот только как им пользоваться?..
Проверьте Warning.txt может быть есть какие-то записи по этому случаю.
Что-то связанное со звуками. Может быть были потеряны какие-то звуковые файлы. МВ очень этого очень не любит.
Запустить патч, в появившемся окне найти и выбрать Морровинд.ехе нажать ОК. Все.
- все "новое", это хорошо забытое старое(С)
#1114
Отправлено
Забил на Tribute, скачал Overhaul, но все прочие плагины, перемещенные из Трибьюта не пашут (в лаунчере обозначены, но в игре их нет, типа отсутствие новых лиц и причесок, оруия и предметов у торговцев). Это нормально? (мало-ли, может-быть Overhaul с ними вообще не взаимодействует)
Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.
#1115
Отправлено
Если да, то были забыты файлы ресурсов.
Или не были зарегестрированны БСА архивы в МВ.ини.
Попробуйте установить избранные плагины с нуля.
Если желтых маркеров нет, то в ряде случаев важен порядок загрузки файлов во время старта игры.
Проверьте списки подключенных плагинов, возможно есть конфликты.
То есть, разные .ецп затрагивают одни и теже предметы в игре и плагин с более свежей датой, патчит более старый.
Если не ошибаюсь, была такая программка "Тес Плагин Конфликт Детектор" или как-то так.
К сожалению, ни разу не пользовался.
- все "новое", это хорошо забытое старое(С)
#1116
Отправлено
А-А-А!!! Короче, дело идет так, забил на Tribute и Overhaul, скачал Fulrest сборку, с менее крутой графикой, более-менее пашет, Балмора со всеми плагинами не вылетает. Одно но - Children of Morrowind капризничает, требует какой-то меш Em_kids/ em_rockinhorse 2.nif Я его и переустанавливал, и распаковывал BSA... Хрень какая-то, заново мод скачать попробую.
З.Ы: В overhaule треугольников смерти не было. Видать дело в порядке установки, но нафиг эту сборку, я привык смотреть на весь экран целиком, а не на прицел! Размытие, типа как второплановые объекты воспринимаются человеческим глазом - это круто, не спорю, но тут свои окуляры можно посадить.
Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.
#1118
Отправлено
Стоял у меня МСА (Morrowind Comes Alive) атомная штука, правда, что за версия я не знаю, т.к. он был в составе сборки Fullrest. Решил скачать ver 5.1 (5.?) а в лаунчере она выдает, что дата есп Морровинда более ранняя и.т.д , мол, возможны ошибки, а кому они нужны? Скачал 4.1 не понравилось, врубил 5-ку, смотрю, при загрузке предупреждения не выдает! Зато в игре вылезла куча ошибок, с компаньонской частью мода, да так, что я не могу никого из компаньонских НПС завербовать... Подскажите, что это и как исправить, задолбалось в одиночку ходить....
Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.
#1119
Отправлено
можно игнорировать.дата есп Морровинда более ранняя
Обычно возникает если плагин создавался под редактором версии Мор+Триб, при подключении плагина в МТ+блад, выдается такое предупреждение.
Какого рода? В Варнинг.тхт есть что по этому поводу?Зато в игре вылезла куча ошибок
- все "новое", это хорошо забытое старое(С)
#1121
Отправлено
Пропала папка с сохранениями игры, хотя они есть в лаунчере и самой Морре, работают и играть можно. Проблема в том, что нужно перенести их на другой комп, ибо начинать игру снова не хочется. Смотрел в папке "Документы" там пусто. ( Мои документы на этом компе отсутствуют, стоит Windows7 пиратка) Что делать, где найти папку, поиск тоже не помог.
Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.
Темы с аналогичным тегами morrowind, звуки, h.e.l.l.u.v.a
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Обсуждение Oblivion →
Пропадают некоторые звуки при открывание контейнераАвтор Верховный канцлер Окато, 25 авг 2020 звуки, звук, баги и 3 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
Сборник мелочейАвтор ShadowMimicry, 30 апр 2020 tes, mod, morrowind, plugins и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
"Экспедиция: Назад в "Скайрим"/Expedition: Back to "Skyrim"Автор ShadowMimicry, 03 ноя 2019 skyrim, morrowind, tes, draugr и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Помогите!Автор Бастин Джибер, 29 окт 2019 лаги, morrowind |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Как начать играть в Morrowind?Автор Maximilian362, 24 мар 2018 morrowind |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых