#1301
Отправлено
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.
Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.
Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#1306
Отправлено
Сообщение отредактировал hzhzhz: 09 марта 2021 - 22:05
#1307
Отправлено
Баг заметил в конце сюжета бладмуна, когда гг хочет прервать ликантропию свою, то начинает бажить этот квест, проверьте и убедитесь сами, хотя возможно то было на версии 6.3.2 от Fritz. Проходил я его помню пытаясь взять все стадии по хронологии из вики вот ссылка: https://elderscrolls...
Сообщение отредактировал hzhzhz: 09 марта 2021 - 20:13
#1308
Отправлено
Во избежание бага со сменой id при зачаровании, предлагаю зачаровать следующие квестовые предметы:Амулет огненного жадеитаЗамшевый поясКольцо Процессуса ВителлиусаЛук АуриэляМедальон ДелайныПарчовая рубашкаСтеклянное кольцоШёлковые штаныШтаны ХентусаЭбонитовое кольцоЮбка ТераныШлем Тохана - из официальных плагиновТакже для:Проклятое кольцо Нуцциуса - сделать возможным нахождение кольца при убийстве Водуниуса Нуцциуса.Источник: https://elderscrolls...
#1309
Отправлено
Привет ZWolol, хочу спросить вас о возможности исправить баг с призывом в коде игры. Вот по этой ссылке https://www.fullrest...fm-632/page-130 я увидел что Fritz будет делать с вами дальше GFM, так вот под силу ли это исправить вам? В идеале ещё бы отвязать .exe от диска. Потому как на движке Open MW разработчики это сделали. Недавно также писал об этом на нексусе, но ответа - нет. Думаю ещё напишу разработчикам MCP, но даже не знаю, там до сих пор какие-то бета версии что ли. Ещё Fritz говорил что будет версия без плагинов, так вот доделаете ли вы ещё и плагины отдельно? Я к тому что в них куча разных багов, от текста до скриптов. По крайней мере в версиях на Русском языке - точно. И вообще стоит ли ждать чего то внятного? Просто уже и так куча всяких предложенных исправлений - есть, а сколько уже и готовых модофиксиков. Хотелось бы наверное увидеть прям - ого! Но и не так как в версии игры МФР, где возле того же Умбры летают вертолёты _).
Подскажите ещё пожалуйста как обнаружение сделать более динамичным (что бы оно быстрее обновлялось на карте). А то запаздывает конкретно. Или же вообще порой стоит на месте кружочек, хотя существо идёт. Исправьте это в вашем gfm, если вообще такое возможно.
Сообщение отредактировал hzhzhz: 29 марта 2021 - 01:07
#1310
Отправлено
Потому как на движке Open MW разработчики это сделали.
Они в принципе ничего не привязывали, потому ничего отвязывать не пришлось.
Недавно также писал об этом на нексусе, но ответа - нет. Думаю ещё напишу разработчикам MCP, но даже не знаю, там до сих пор какие-то бета версии что ли.
Ты что? Это же запад. За такое надругательство над лицензией тебя приравняют к пиратам и забанят. У них это строго.
- hzhzhz это нравится
#1311
Отправлено
#1313
Отправлено
Здравствуйте модеры, знаю что не в тему но не могли бы вы случайно исправить топик № 26 в обучении при старте oblivion проблема в том что его получение игровым способом было вырезано в последующих патчах того же золотого издания и т.д. но абсурд заключается в том что консолью вернуть эту запись в журнал можно. Вот ссылка: https://elderscrolls...livion)#Journal
Чит для исполнения записи setstage mq01 26
#1314
Отправлено
Пофиксите пожалуйста пустоту оставляемую после смерти Дагот Ура.
И всё тот же баг с исчезновением друга - каджитки в пелагиаде после топика. Примечание в gfm 6.3.2 этот баг исправлен.
Я понял вас ZWolol насчёт Gfm, но не могли бы вы случайно накатить эти фиксы отдельными плагинами хотя бы, прошу вас маэстро. А то я уже до обливиона таки добрался, предполагаю ещё лет 10 буду мусолить всех на сайте о фиксах журнала в обле. Мне тестить игры интереснее, чем делать фиксы.
Поделитесь ссылкой возможно у кого есть на нормальные форумы где решают такие мелкие просьбы.
#1315
Отправлено
Пустота - это не ошибка и не должно быть в гфм для совместимости.
Если другой мод добавит в инвентарь даготу вещь, то она станет недоступной.
Вопросы решаются там, где делаются моды, например здесь: https://www.fullrest...tciya-plaginov/
#1316
Отправлено
Скажите, как конкретно изменить дату Morrowind.esm в CS, чтобы не вылазило это окно: "Morrowind.esm необходим для загрузки этого файла, но у него более свежая дата. В игре могут возникнуть проблемы"?
Разобрался.
Почему игра версии 1.6.1820, а файл morrowind 1.20? Видел, что у кого-то на форумах 1.6 версии это файл. Как исправить ошибку?
Как это сделать?
#1317
Отправлено
Для изменения даты файла нужно использовать файловый менеджер, например FAR.
Игра не ругается на даты файлов. Она проверяет их размер.
У английских ESM файлов другие размеры, соответственно игра предупреждает о возможных проблемах.
Если в редакторе изменить заголовок мода, то редактор изменит привязку мода к используемым ESM.
Версия игры - это не версия файла. У Morrowind.esm версия 1.2 а у Tribunal.esm и Bloodmoon.esm версия 1.3
#1320
Отправлено
Итак, максимально глупый вопрос: как менять дату файла? Игра говорит, что из-за неверной даты мастер-файлов некоторые плагины могут создать ошибку.
Это значит, что плагин был сделан на других мастер-файлах (к примеру английских), но в большинстве случаев это сообщение не имеет значения. И там не на дату смотрится, на самом деле, а на размер мастер-файла. Но если тебе не нравится это сообщение, то загрузи плагин в конструктор, подключив все три мастер-фала: Морр, Триб и Блад и пересохрани. Но я за столько лет уже не замечаю это сообщение, а автоматом отмену жму.
Сообщение отредактировал CemKey: 07 августа 2022 - 19:38
#1321
Отправлено
Благодарю. Впрочем, если оно никак не мешает, то и не проблема.
Это значит, что плагин был сделан на других мастер-файлах (к примеру английских), но в большинстве случаев это сообщение не имеет значения. И там не на дату смотрится, на самом деле, а на размер мастер-файла. Но если тебе не нравится это сообщение, то загрузи плагин в конструктор, подключив все три мастер-фала: Морр, Триб и Блад и пересохрани. Но я за столько лет уже не замечаю это сообщение, а автоматом отмену жму.
После того, как запустил программу для добавления вещей в левел-листы, начала высвечиваться ошибка "LoadTESinfo() in constructor failed with error. Операция успешно завершена". Что бы это значило?
Темы с аналогичным тегами morrowind, звуки, h.e.l.l.u.v.a
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Обсуждение Oblivion →
Пропадают некоторые звуки при открывание контейнераАвтор Верховный канцлер Окато, 25 авг 2020 звуки, звук, баги и 3 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
Сборник мелочейАвтор ShadowMimicry, 30 апр 2020 tes, mod, morrowind, plugins и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
"Экспедиция: Назад в "Скайрим"/Expedition: Back to "Skyrim"Автор ShadowMimicry, 03 ноя 2019 skyrim, morrowind, tes, draugr и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Помогите!Автор Бастин Джибер, 29 окт 2019 лаги, morrowind |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Как начать играть в Morrowind?Автор Maximilian362, 24 мар 2018 morrowind |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых