Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем с Morrowind

morrowind звуки h.e.l.l.u.v.a

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1301 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

В тестируемом плаге нарвалась на следующую ошибку:
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.

Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.

Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1322

#1302 Ссылка на это сообщение hzhzhz

hzhzhz
  • Аватар пользователя hzhzhz
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

и распакуйте в ваших модах bsa архивы, например в том же gmr, для чего вообще это делать? На предыдущей 66 странице я писал о баге Хрордис


Сообщение отредактировал hzhzhz: 01 марта 2021 - 13:04


#1303 Ссылка на это сообщение DRRL

DRRL
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

и распакуйте в ваших модах bsa архивы, например в том же gmr, для чего вообще это делать?


Автор считает нужным запаковать и пакует. Для желающих [ковырять ресурсы] есть распаковщики.

Сообщение отредактировал DRRL: 01 марта 2021 - 22:45


#1304 Ссылка на это сообщение hzhzhz

hzhzhz
  • Аватар пользователя hzhzhz
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Баги движка возможно это всё, но поправтье также - интерфейс, например при использовании предметов/ингредиентов через быстрое меню иногда вылетает игра, это старый известный баг, но на вашей версии gfm он до сих пор присутствует.



#1305 Ссылка на это сообщение hzhzhz

hzhzhz
  • Аватар пользователя hzhzhz
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Вылет произошел когда новый очередной персонаж (женщина-норд) - просто решил перекусить крабовым мясом через быстрое меню ( забиндил на 1). П.С.: - сожрал 2 из 2 кусочека _), кликнул ещё пару раз, и - очутился на рабочем столе win.



#1306 Ссылка на это сообщение hzhzhz

hzhzhz
  • Аватар пользователя hzhzhz
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Во избежание бага со сменой id при зачаровании, предлагаю зачаровать следующие квестовые предметы:
 
Амулет огненного жадеита
Замшевый пояс
Кольцо Процессуса Вителлиуса
Лук Ауриэля
Медальон Делайны
Парчовая рубашка
Стеклянное кольцо
Шёлковые штаны
Штаны Хентуса
Эбонитовое кольцо
Юбка Тераны
Шлем Тохана - из официальных плагинов
 
Также для:
Проклятое кольцо Нуцциуса - сделать возможным нахождение кольца при убийстве Водуниуса Нуцциуса.
 
Источник: https://elderscrolls...

Сообщение отредактировал hzhzhz: 09 марта 2021 - 22:05


#1307 Ссылка на это сообщение hzhzhz

hzhzhz
  • Аватар пользователя hzhzhz
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Баг заметил в конце сюжета бладмуна, когда гг хочет прервать ликантропию свою, то начинает бажить этот квест, проверьте и убедитесь сами, хотя возможно то было на версии 6.3.2 от Fritz. Проходил я его помню пытаясь взять все стадии по хронологии из вики вот ссылка: https://elderscrolls...


Сообщение отредактировал hzhzhz: 09 марта 2021 - 20:13


#1308 Ссылка на это сообщение hzhzhz

hzhzhz
  • Аватар пользователя hzhzhz
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

 

Во избежание бага со сменой id при зачаровании, предлагаю зачаровать следующие квестовые предметы:
 
Амулет огненного жадеита
Замшевый пояс
Кольцо Процессуса Вителлиуса
Лук Ауриэля
Медальон Делайны
Парчовая рубашка
Стеклянное кольцо
Шёлковые штаны
Штаны Хентуса
Эбонитовое кольцо
Юбка Тераны
Шлем Тохана - из официальных плагинов
 
Также для:
Проклятое кольцо Нуцциуса - сделать возможным нахождение кольца при убийстве Водуниуса Нуцциуса.
 
Источник: https://elderscrolls...

 

 

Это уже сделанно, прошу к обсуждению, вот ссылка: https://tesall.ru/fi...fixes-ot-hzhzhz


#1309 Ссылка на это сообщение hzhzhz

hzhzhz
  • Аватар пользователя hzhzhz
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Привет ZWolol, хочу спросить вас о возможности исправить баг с призывом в коде игры. Вот по этой ссылке https://www.fullrest...fm-632/page-130 я увидел что Fritz будет делать с вами дальше GFM, так вот под силу ли это исправить вам? В идеале ещё бы отвязать .exe от диска. Потому как на движке Open MW разработчики это сделали. Недавно также писал об этом на нексусе, но ответа - нет. Думаю ещё напишу разработчикам MCP, но даже не знаю, там до сих пор какие-то бета версии что ли. Ещё Fritz говорил что будет версия без плагинов, так вот доделаете ли вы ещё и плагины отдельно? Я к тому что в них куча разных багов, от текста до скриптов. По крайней мере в версиях на Русском языке - точно. И вообще стоит ли ждать чего то внятного? Просто уже и так куча всяких предложенных исправлений - есть, а сколько уже и готовых модофиксиков. Хотелось бы наверное увидеть прям - ого! Но и не так как в версии игры МФР, где возле того же Умбры летают вертолёты _).

 

Подскажите ещё пожалуйста как обнаружение сделать более динамичным (что бы оно быстрее обновлялось на карте). А то запаздывает конкретно. Или же вообще порой стоит на месте кружочек, хотя существо идёт. Исправьте это в вашем gfm, если вообще такое возможно.


Сообщение отредактировал hzhzhz: 29 марта 2021 - 01:07


#1310 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 312 сообщений
  •  

Отправлено

Потому как на движке Open MW разработчики это сделали.

Они в принципе ничего не привязывали, потому ничего отвязывать не пришлось.

 

Недавно также писал об этом на нексусе, но ответа - нет. Думаю ещё напишу разработчикам MCP, но даже не знаю, там до сих пор какие-то бета версии что ли.

Ты что? :shok: Это же запад. За такое надругательство над лицензией тебя приравняют к пиратам и забанят. У них это строго.


  • hzhzhz это нравится
Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#1311 Ссылка на это сообщение hzhzhz

hzhzhz
  • Аватар пользователя hzhzhz
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Подскажите ещё пожалуйста как обнаружение сделать более динамичным (что бы оно быстрее обновлялось на карте). А то запаздывает конкретно. Или же вообще порой стоит на месте кружочек, хотя существо идёт. Исправьте это в вашем gfm, если вообще такое возможно.
 
Решение обнаружил при очередной переустановке: Нужно накатить MGE XE и включить шейдеры хотя бы на Низкое Low. Хотя возможно что я не совсем понял и это из-за mcp.


#1312 Ссылка на это сообщение hzhzhz

hzhzhz
  • Аватар пользователя hzhzhz
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Пофиксите пожалуйста пустоту оставляемую после смерти Дагот Ура.

И всё тот же баг с исчезновением друга - каджитки в пелагиаде после топика. Примечание в gfm 6.3.2 этот баг исправлен.



#1313 Ссылка на это сообщение hzhzhz

hzhzhz
  • Аватар пользователя hzhzhz
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте модеры, знаю что не в тему но не могли бы вы случайно исправить топик № 26 в обучении при старте oblivion проблема в том что его получение игровым способом было вырезано в последующих патчах того же золотого издания и т.д. но абсурд заключается в том что консолью вернуть эту запись в журнал можно. Вот ссылка: https://elderscrolls...livion)#Journal

Чит для исполнения записи setstage mq01 26



#1314 Ссылка на это сообщение hzhzhz

hzhzhz
  • Аватар пользователя hzhzhz
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Пофиксите пожалуйста пустоту оставляемую после смерти Дагот Ура.

И всё тот же баг с исчезновением друга - каджитки в пелагиаде после топика. Примечание в gfm 6.3.2 этот баг исправлен.

Я понял вас ZWolol насчёт Gfm, но не могли бы вы случайно накатить эти фиксы отдельными плагинами хотя бы, прошу вас маэстро. А то я уже до обливиона таки добрался, предполагаю ещё лет 10 буду мусолить всех на сайте о фиксах журнала в обле. Мне тестить игры интереснее, чем делать фиксы.

 

Поделитесь ссылкой возможно у кого есть на нормальные форумы где решают такие мелкие просьбы.



#1315 Ссылка на это сообщение ZWolol

ZWolol
  • Авантюрист
  • 138 сообщений
  •    

Отправлено

Пустота - это не ошибка и не должно быть в гфм для совместимости.

Если другой мод добавит в инвентарь даготу вещь, то она станет недоступной.

 

Вопросы решаются там, где делаются моды, например здесь: https://www.fullrest...tciya-plaginov/



#1316 Ссылка на это сообщение alenazvr

alenazvr
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Скажите, как конкретно изменить дату Morrowind.esm в CS, чтобы не вылазило это окно: "Morrowind.esm необходим для загрузки этого файла, но у него более свежая дата. В игре могут возникнуть проблемы"?
Разобрался.

Почему игра версии 1.6.1820, а файл morrowind 1.20? Видел, что у кого-то на форумах 1.6 версии это файл. Как исправить ошибку?

Как это сделать?



#1317 Ссылка на это сообщение ZWolol

ZWolol
  • Авантюрист
  • 138 сообщений
  •    

Отправлено

Для изменения даты файла нужно использовать файловый менеджер, например FAR.

Игра не ругается на даты файлов. Она проверяет их размер.

У английских ESM файлов другие размеры, соответственно игра предупреждает о возможных проблемах.

Если в редакторе изменить заголовок мода, то редактор изменит привязку мода к используемым ESM.

 

Версия игры - это не версия файла. У Morrowind.esm версия 1.2 а у Tribunal.esm и Bloodmoon.esm версия 1.3



#1318 Ссылка на это сообщение alenazvr

alenazvr
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Кто-нибудь поделитесь со мной Beauty Pack.esm плииииз. Всё перерыла, но не могу понять о чем речь идёт. В установочных файлах такого нет, а без него у меня двуглавые многоножки вместо npc  :Mauridia_43: и графика рывками именно на территории замка. 



#1319 Ссылка на это сообщение Lucius Malfoy

Lucius Malfoy
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Итак, максимально глупый вопрос: как менять дату файла? Игра говорит, что из-за неверной даты мастер-файлов некоторые плагины могут создать ошибку.



#1320 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 312 сообщений
  •  

Отправлено

Итак, максимально глупый вопрос: как менять дату файла? Игра говорит, что из-за неверной даты мастер-файлов некоторые плагины могут создать ошибку.

Это значит, что плагин был сделан на других мастер-файлах (к примеру английских), но в большинстве случаев это сообщение не имеет значения. И там не на дату смотрится, на самом деле, а на размер мастер-файла. Но если тебе не нравится это сообщение, то загрузи плагин в конструктор, подключив все три мастер-фала: Морр, Триб и Блад и пересохрани. Но я за столько лет уже не замечаю это сообщение, а автоматом отмену жму.


Сообщение отредактировал CemKey: 07 августа 2022 - 19:38

Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#1321 Ссылка на это сообщение Lucius Malfoy

Lucius Malfoy
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Благодарю. Впрочем, если оно никак не мешает, то и не проблема.

 

Это значит, что плагин был сделан на других мастер-файлах (к примеру английских), но в большинстве случаев это сообщение не имеет значения. И там не на дату смотрится, на самом деле, а на размер мастер-файла. Но если тебе не нравится это сообщение, то загрузи плагин в конструктор, подключив все три мастер-фала: Морр, Триб и Блад и пересохрани. Но я за столько лет уже не замечаю это сообщение, а автоматом отмену жму.


После того, как запустил программу для добавления вещей в левел-листы, начала высвечиваться ошибка "LoadTESinfo() in constructor failed with error. Операция успешно завершена". Что бы это значило?







Темы с аналогичным тегами morrowind, звуки, h.e.l.l.u.v.a

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых