Перейти к содержимому


Фотография

Разработчики Mass Effect о стереотипах и застое в играх


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


На прошлой неделе на конференции разработчиков GDC геймдизайнер новой игры по вселенной Mass Effect Манвир Хейр выступил со свеобразным обращением к игровой индустрии, где призвал разработчиков «сделать шаг за грань предрассудков и стереотипов».

«Почему мы должны отказаться от клише и устоявшихся стереотипов в играх?» — начал свое выступление Хейр. «Да, это связано с определенным риском как для разработчиков, так и для издателей, но это вовсе не причина останавливаться и прекращать попытки. Как много выходит игр, из года в год повторяющих заезженные формулы (тот же сериал про ассасинов — прим. авт.), повторяющих один и тот же сюжет и персонажей. Как по мне, это главная причина того, что многие называют застоем в индустрии. Наш долг — избавиться от всего этого, перешагнуть через избитые формулы в играх».

По словам Хейра, именно поиск новых решений предоставляет самый широкий простор для роста индустрии игростроя. Он также высказал мнение, что разработчикам необходимо придавать главным протагонистам и их спутникам больше реалистичных отличительных черт. «Если мы хотим делать действительно осмысленные игры, если хотим избежать потери старой аудитории, если, наконец, хотим расти и развиваться, то нам следует ответственней относиться к реализму в играх, делать их действительно реалистичными, не впадая при этом в крайности».

Заканчивая свою речь, Хейр призвал разработчиков сделать шаг вперед, перейти к активным действиям и поиску чего-то нового, бросить вызов устоявшимся расовым, половым и сексуальным предрассудкам.

«Именно это позволит подтолкнуть индустрию вперед, к новым свершениям. Давайте бросим вызов обществу и самим себе! На каком бы этапе развития не находилась наша индустрия, я уверен, что завтра мы сможем сделать огромный скачок вперед, изменившись сами и изменив общество. Не бойтесь быть первыми на пути к переменам!»

Изображение


Как известно, студия BioWare никогда не боялась перемен. В конце концов, сколько споров среди фанатов вызывала система отношений в их играх. Однако, если отрешиться от проблем общения капитана Шепарда со своими подчиненными, то речь мистера Хейра действительно злободневна. По мнению многих экспертов и игроков, индустрия действительно находится в застое. Немалая часть крупных проектов ААА-класса, выходящих последнее время, является сиквелами, приквелами, спин-оффами и прочими «продолжениями» старых серий. Крупные издательства (не будем показывать пальцами, кто) открыто заявляют, что делать «одноразовые» игры они не намерены. В результате мы имеем по одной, а то и по две практически одинаковых игры в год. Я уже не касаюсь таких динозавров индустрии как серия Need For Speed, которая пополнилась в прошлом году 20 (!) игрой. Та же BioWare сейчас работает над третьей частью своей небезызвестной серии (хотя после предыдущего предложения это уже не впечатляет). Я не хочу сказать, что это совсем уж плохо, и выхода Dragon Age: Inquisition я жду с большим нетерпением, но все же иногда хочется поиграть во что-то действительно новое.

Несомненно, для появления новых тайтлов нужны талантливые люди, те, кто придумает новый мир, новые механики, новое все. С другой стороны, киноиндустрии уже больше ста лет, а мы по-прежнему регулярно получаем качественные, интересные фильмы. Мне с трудом верится, что в той же BioWare нет достаточно людей, способных придумать нечто уникальное. Речь тут идет даже не о возможности пожениться на табуретке, а о глотке свежего воздуха в смраде продолжений.

Искренне надеюсь, что студии прислушаются к словам Хейра и порадуют нас новинками. Но это вовсе не значит, что мы не ждем TES VI и новый Fallout! Да и помянутая выше Inquisition выглядит, судя по трейлерам, просто шикарно. Хотя новые тайтлы должны быть. А пока предлагаю вашему вниманию короткое видео об эволюции еще одного творения BioWare, также здесь упоминавшееся — серию Mass Effect.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#2 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо! Моя любимая студия, моя любимая игра)))


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#3 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

При том, что из игры в игру у них самих кочуют шаблоны.



#4 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

При том, что из игры в игру у них самих кочуют шаблоны.

Не будь такой строгой)))


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#5 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Предвижу я, что шуточки о геях тут будут! Помни: гомофобия на Темную Сторону Силы завести тебя может!


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#6 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Я могу пару-тройку лет обойтись без новых миров ... лишь бы старые не поганили .


d3959820200d.jpg


#7 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Насчет отношений...Это не отброс клише. Это прогиб под гомолобби гейропейцев... Концовки МЕ3 это клише
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#8 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше бы рассказали что-нибудь. Я хочу в первую очередь узнать когда будут происходить события ME4. Через сколько после ME3.

 

Эволюция ME:

1, 2, 3 часть, по порядку. +/- не [сильно] изменилось.

Графика: -, +, +/-

Управление персонажем: -, +, +

Оружие, настройка: +, -, + по сравнению со второй, - для первой.

Оружие, разнообразие: -, +, +

Оружие, логика: +, -, +/-

Сценарий: +, +, - а в конце ещё три минуса.

Общая технологическая логика: +, +/-, -

 

Моё мнение может не совпадать с мнением других.


  • TSCH это нравится
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#9 Ссылка на это сообщение eLenDril

eLenDril
  • Авантюрист
  • 160 сообщений
  •  

Отправлено

Да, истину глаголет человек и было бы хорошо если бы все следовали этой простой истине.
Эх отпустить бы сейчас пару шуточек о голубой гвардии, но сдержусь)

#10 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Неужели в Масс Эффекте нет ничего достойного внимания кроме пары совершенно неявных нетрадиционных элементов?


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#11 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Думаю все знают поговорку: У кого что болит, тот о том и говорит. Люди увидели что-то плохое для себя и для этих людей оно перекрывает все достижения этого продукта.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#12 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Юми, людям свойственно замечать отрицательные стороны чаще положительных... Парадокс человеческой натуры...

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#13 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Неужели в Масс Эффекте нет ничего достойного внимания кроме пары совершенно неявных нетрадиционных элементов?

Не понимаю о каких нетрадиционных элементах речь. Есть отличная игровая вселенная в которой есть где развернуться в плане сюжета. Можно сделать хоть стратегию, хоть тактическую РПГ, хоть шутер а ля КОД. А в плане сюжета там вообще можно выдумать все что угодно. Так что скрестим пальцы и ждем что у них получится. 


 Люди увидели что-то плохое для себя и для этих людей оно перекрывает все достижения этого продукта.

Не да. Странно, но КОД который слился еще с 1 БО люди разбирают как горячие пирожки и абсолютно не хотят видеть что серия слилась и в нее без боли играть невозможно. А МЕ 3 в котором есть всего один явный и объективный недостаток они нарекают куском говна. Странно все это. Народ зажрался и привык кушать испорченные продукты и просить добавки несмотря на острое пищевое отравление. 


  • TSCH это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#14 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

Вархаммер давайте по нему и стратегии и шутеры и рпг(очень крутые рпг понему были бы) и квесты, гонки и космо-танкосимы клепать пачками можно и спортивный симулятор


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 23 марта 2014 - 19:13

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#15 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

В МЕ1 внятный сюжет, интересное повествование, кривоватая боевая система, слегка кособокая система улучшений, великолепно реализованы исследования планет. Это все в сравнении с МЕ2.
В МЕ2 еще более внятный сюжет, нелинейность, хорошая боевая система, великолепная система прокачки оружия и брони, но урезано исследование планет.
В МЕ3 сюжет вроде есть, но он какой-то невнятный, улучшения упрощены, великолепная боевая система, от пострелушек реально кайфуешь, исследования планет убрали совсем. При этом для МЕ3 выпущено лучшее дополнение из всей серии -"Цитадель"
Вывод. Лучшая космоопера современности. Переиздание на консоли нового поколения пойдет на пользу в случае улучшения только графической стороны

Сообщение отредактировал Katraxis: 23 марта 2014 - 19:25

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#16 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

В МЕ3 сюжет вроде есть, но он какой-то невнятный, улучшения упрощены, великолепная боевая система, от пострелушек реально кайфуешь, исследования планет убрали совсем. При этом для МЕ3 выпущено лучшее дополнение из всей серии -"Цитадель"
Вывод. Лучшая космоопера современности. Переиздание на консоли нового поколения пойдет на пользу в случае улучшения только графической стороны

Исследование планет остались. Просто теперь за ресурсы дают не платину, а войска. И система эта стала еще шире. мини квесты по принципу "найди и принеси" тоже являются системой сбора ресурсов. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#17 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

 

Вархаммер давайте

Ваховский сетинг - банальное уг .


d3959820200d.jpg


#18 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Исследование планет остались. Просто теперь за ресурсы дают не платину, а войска. И система эта стала еще шире. мини квесты по принципу "найди и принеси" тоже являются системой сбора ресурсов.

Я имел ввиду высадку на планет, а не сканирование... В МЕ2 около десятка побочных заданий, связанных с высадкой на поверхность планеты. Не считая дополнение "Властелин". В МЕ1 разрешают даже высадку на Луне и планеты с условиями непригодными для жизни.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#19 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Ваховский сетинг - банальное уг .

Я не понимаю и не принимаю корабли длиннее двух километров. Если вы понимаете о чём я.


  • TSCH это нравится
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#20 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Я имел ввиду высадку на планет, а не сканирование... В МЕ2 около десятка побочных заданий, связанных с высадкой на поверхность планеты. Не считая дополнение "Властелин". В МЕ1 разрешают даже высадку на Луне и планеты с условиями непригодными для жизни.

В МЕ 1 все эти высадки были однообразными и скучными а в МЕ 2 только упомянутый тобой Властелин и Повелитель пламени был интересен потому что покатушки на Молоте мне весьма доставляли и таких квестов в МЕ 3 действительно  не хватает. Лучше бы вместо сканирования планет сделали бы квесты на подобии Повелителя пламени. Сканировал планету, нашел что то интересное, высадился в Молоте, добрался до точки и забрав необходимое вернулся на Нормандию. Это было бы интереснее. Высадки на пустынные планеты или же на оккупированные гетами или жнецами. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых