Перейти к содержимому


Фотография

Разработчики Mass Effect о стереотипах и застое в играх


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


На прошлой неделе на конференции разработчиков GDC геймдизайнер новой игры по вселенной Mass Effect Манвир Хейр выступил со свеобразным обращением к игровой индустрии, где призвал разработчиков «сделать шаг за грань предрассудков и стереотипов».

«Почему мы должны отказаться от клише и устоявшихся стереотипов в играх?» — начал свое выступление Хейр. «Да, это связано с определенным риском как для разработчиков, так и для издателей, но это вовсе не причина останавливаться и прекращать попытки. Как много выходит игр, из года в год повторяющих заезженные формулы (тот же сериал про ассасинов — прим. авт.), повторяющих один и тот же сюжет и персонажей. Как по мне, это главная причина того, что многие называют застоем в индустрии. Наш долг — избавиться от всего этого, перешагнуть через избитые формулы в играх».

По словам Хейра, именно поиск новых решений предоставляет самый широкий простор для роста индустрии игростроя. Он также высказал мнение, что разработчикам необходимо придавать главным протагонистам и их спутникам больше реалистичных отличительных черт. «Если мы хотим делать действительно осмысленные игры, если хотим избежать потери старой аудитории, если, наконец, хотим расти и развиваться, то нам следует ответственней относиться к реализму в играх, делать их действительно реалистичными, не впадая при этом в крайности».

Заканчивая свою речь, Хейр призвал разработчиков сделать шаг вперед, перейти к активным действиям и поиску чего-то нового, бросить вызов устоявшимся расовым, половым и сексуальным предрассудкам.

«Именно это позволит подтолкнуть индустрию вперед, к новым свершениям. Давайте бросим вызов обществу и самим себе! На каком бы этапе развития не находилась наша индустрия, я уверен, что завтра мы сможем сделать огромный скачок вперед, изменившись сами и изменив общество. Не бойтесь быть первыми на пути к переменам!»

Изображение


Как известно, студия BioWare никогда не боялась перемен. В конце концов, сколько споров среди фанатов вызывала система отношений в их играх. Однако, если отрешиться от проблем общения капитана Шепарда со своими подчиненными, то речь мистера Хейра действительно злободневна. По мнению многих экспертов и игроков, индустрия действительно находится в застое. Немалая часть крупных проектов ААА-класса, выходящих последнее время, является сиквелами, приквелами, спин-оффами и прочими «продолжениями» старых серий. Крупные издательства (не будем показывать пальцами, кто) открыто заявляют, что делать «одноразовые» игры они не намерены. В результате мы имеем по одной, а то и по две практически одинаковых игры в год. Я уже не касаюсь таких динозавров индустрии как серия Need For Speed, которая пополнилась в прошлом году 20 (!) игрой. Та же BioWare сейчас работает над третьей частью своей небезызвестной серии (хотя после предыдущего предложения это уже не впечатляет). Я не хочу сказать, что это совсем уж плохо, и выхода Dragon Age: Inquisition я жду с большим нетерпением, но все же иногда хочется поиграть во что-то действительно новое.

Несомненно, для появления новых тайтлов нужны талантливые люди, те, кто придумает новый мир, новые механики, новое все. С другой стороны, киноиндустрии уже больше ста лет, а мы по-прежнему регулярно получаем качественные, интересные фильмы. Мне с трудом верится, что в той же BioWare нет достаточно людей, способных придумать нечто уникальное. Речь тут идет даже не о возможности пожениться на табуретке, а о глотке свежего воздуха в смраде продолжений.

Искренне надеюсь, что студии прислушаются к словам Хейра и порадуют нас новинками. Но это вовсе не значит, что мы не ждем TES VI и новый Fallout! Да и помянутая выше Inquisition выглядит, судя по трейлерам, просто шикарно. Хотя новые тайтлы должны быть. А пока предлагаю вашему вниманию короткое видео об эволюции еще одного творения BioWare, также здесь упоминавшееся — серию Mass Effect.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#42 Ссылка на это сообщение Lonhorn

Lonhorn
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

может игры они делают норм но не стоит забывать как они любят деньги вытягивать и да по поводу вархамера тоже несогласен многим и сами 3 части МЕ не понравились


Сообщение отредактировал Lonhorn: 30 марта 2014 - 01:02





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых