Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — 40 вариантов концовки и другие подробности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


На официальном форуме BioWare очередная волна новой информации! Какой-то фанат из Сингапура купил свежий номер журнала XBox Magazine и там обнаружил огромную статью про Dragon Age: Inquisition.

Приведем только то, что там изложено. Сканы страниц журнала прилагаются, так что это не фейк! Вся информация разделена на группы и помещена под спойлеры. Мы вас предупредили!

О географии


О сопартийцах


О диалоговом колесе


Об Инквизиторе


О концовках


О мелочах


А самые пытливые могут поразбирать сканы статьи на страницах журнала OXM:

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#62 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

Примечательно что в правильной РПГ отождествление себя с героем стоит во главе угла. Выходит так что Био какую та не очень правильную РПГ делают. 

То-то и оно, что главное содержание стереотипа насчет немых PC и состоит в утверждении, что отсутствие голоса "помогает отождествлению". (О том, что за отождествление вообще-то традиционно отвечают игроки, а не мастер, не будем, ладно уж). Тогда как на самом деле тут не более, чем сильная привычка к немтырям, к-е объясняются никаким не отыгрышем и отождествлением, а чисто техническими и денежными причинами. В "золотой век RPG" игр с полной озвучкой не делали не потому, что не хотели, а потому, что не могли.

 

Ну а за ядреными хардкорными геймерами, конечно, не заржавело создать на ровном месте sick cult и объявить неизбежный изъян достоинством: немота стала священной коровой.



#63 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

А гномы именно такие-пьют, курят за четверых и ругаются плохими словами. 

В лоре DA гномы не курят. Только пьют Эль из грязи и мха. 


То-то и оно, что главное содержание стереотипа насчет немых PC и состоит в утверждении, что отсутствие голоса "помогает отождествлению". (О том, что за отождествление вообще-то традиционно отвечают игроки, а не мастер, не будем, ладно уж). Тогда как на самом деле тут не более, чем сильная привычка к немтырям, к-е объясняются никаким не отыгрышем и отождествлением, а чисто техническими и денежными причинами. В "золотой век RPG" игр с полной озвучкой не делали не потому, что не хотели, а потому, что не могли.

 

Ну а за ядреными хардкорными геймерами, конечно, не заржавело создать на ровном месте sick cult и объявить неизбежный изъян достоинством: немота стала священной коровой.

Возможно ты и прав в своих суждениях, но мне легче отождествлять немого СС с собой нежели Хоука или Шепа. Разница в том что за Хоуком и Шепом я как бы наблюдаю со стороны в то время как в случае с СС я могу нажимая на какой та из вариантов ответа сам используя свою фантазию решить как и с какой интонацией и эмоциональным оттенком мой Кузя скажет ту или иную фразу. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#64 Ссылка на это сообщение Воронёнок

Воронёнок
  • Авантюрист
  • 123 сообщений

Отправлено

В лоре DA гномы не курят. Только пьют Эль из грязи и мха.  

Ай да гномы везде одинаковы! Ну почти. Есть некоторые маленькие исключения. Я уверен что гномы в DA курят. Мох тот же или грибы (не галлюциногенные конечно). 



#65 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

Примечательно что в правильной РПГ отождествление себя с героем стоит во главе угла. Выходит так что Био какую та не очень правильную РПГ делают. 

А когда Био делали каноничные РПГ? МЕ - кинцо, с 2 вариантами сюжета. Второй DA - тоже самое. DAO - единичный эксперимент. Так сказать попытка вернуться к корням. Что понравится неистовым "школьничкам", понятно и так. А они - целевая аудитория и неисчерпаемый источник зелёненьких бумажечек.

Насчёт отыгрыша. В МЕ мы отыгрывали Шепарда. Доброго или злого, неважно, характер и там и там почти одинаков. В DA предполагается куда больше возможностей. Гипотетически. Что гораздо сложней для разрабов.


Сообщение отредактировал Альраиэн: 28 марта 2014 - 19:13

Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#66 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

в случае с СС я могу нажимая на какой та из вариантов ответа сам используя свою фантазию решить как и с какой интонацией и эмоциональным оттенком мой Кузя скажет ту или иную фразу. 

Проблема тут в том, что эмоциональные оттенки заранее расписаны сценаристами, и отсутствие озвучки тут ничего не меняет—по реакциям собеседника все ясно. Более того, даже тембр голоса в DAO есть, пусть даже он озвучивает лишь контекстные действия (что на самом деле лишь усугубляет негативный эффект немоты в разговоре). Если все это все равно не мешает чего-то "воображать" (к чему на самом деле и сводится обычное представление об отыгрыше), то лично мне трудно понять, чем так уж мешает озвучка.

 

А когда Био делали каноничные РПГ?

Племя младое, незнакомое. Когда жанр в очередной раз "умер", именно BioWare "возродили" его своей Baldur's Gate. Потом была Neverwinter Nights, потом они двинули жанр своей KotoR, затем ME, и всю дорогу фэны плакали о профанации. 

 

Где-то там между делом была еще одна каноничная RPG, Planescape: Torment, совершенно бесспорная и непререкаемая икона, только... вот незадача, герой-то там тоже один, ну прям кинцо вроде ME. Так шта...



#67 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

Проблема тут в том, что эмоциональные оттенки заранее расписаны сценаристами, и отсутствие озвучки тут ничего не меняет—по реакциям собеседника все ясно. Более того, даже тембр голоса в DAO есть, пусть даже он озвучивает лишь контекстные действия (что на самом деле лишь усугубляет негативный эффект немоты в разговоре). Если все это все равно не мешает чего-то "воображать" (к чему на самом деле и сводится обычное представление об отыгрыше), то лично мне трудно понять, чем так уж мешает озвучка.

 

Племя младое, незнакомое. Когда жанр в очередной раз "умер", именно BioWare "возродили" его своей Baldur's Gate. Потом была Neverwinter Nights, потом они двинули жанр своей KotoR, затем ME, и всю дорогу фэны плакали о профанации. 

 

Где-то там между делом была еще одна каноничная RPG, Planescape: Torment, совершенно бесспорная и непререкаемая икона, только... вот незадача, герой-то там тоже один, ну прям кинцо вроде ME. Так шта...

Я имел в виду что Био сильно изменились. С каждой новой игрой они всё больше отдаляются от РПГ. И я не говорил, что в РПГ не может быть одного героя. Готика, Ведьмак, Deus Ex, выше упомянутый Planescape - всё это РПГ. Просто вариативность прохождения в таких играх несколько меньше, в сравнении с BG 2, или например Arcanum.


Сообщение отредактировал Альраиэн: 28 марта 2014 - 20:03

Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#68 Ссылка на это сообщение Aidana

Aidana
  • Авантюрист
  • 117 сообщений
  •  

Отправлено

40 концовок от Биовэйр? Да где же они столько цветов найдут? :crazy:



#69 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Я имел в виду что Био сильно изменились. С каждой новой игрой они всё больше отдаляются от РПГ. 

Просто жанр рпг умирает, а Био как и Поляки пытаются найти новый его рецепт для того что бы его возродить. Игр в жанре рпг выходит очень мало. Катастрофически мало. А новых рпг вообще сейчас практически нет. отход от канонов рпг есть ничто иное как попытка возродить жанр. Для этого они и впихивают в свои игры кучу всего что не свойственно жанру. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#70 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

Просто жанр рпг умирает, а Био как и Поляки пытаются найти новый его рецепт для того что бы его возродить. Игр в жанре рпг выходит очень мало. Катастрофически мало. А новых рпг вообще сейчас практически нет. отход от канонов рпг есть ничто иное как попытка возродить жанр. Для этого они и впихивают в свои игры кучу всего что не свойственно жанру. 

Так я и не говорю, что это плохо.  :good2: Любая попытка создать что-либо новое даёт: 

1. Опыт.

2. Шанс на получение кошерного продукта.

Если пробовать, раз за разом, рано или поздно набредёшь на рецепт вожделенного "философского камня" (идеальной RPG в нашем случае).


Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#71 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

 DAO - единичный эксперимент. Так сказать попытка вернуться к корням. Что понравится неистовым "школьничкам", понятно и так. А они - целевая аудитория и неисчерпаемый источник зелёненьких бумажечек.

DAO была не экспериментом. Когда она задумывалась, то это был еще далекий 2004 год и тогда игра позиционировалась как наследница БГ. Механика ДнД прилагалась и так далее. Потом игру замораживали, а потом Био купили ЕА и дали денег на разработку игры. После этого концепт игры поменялся и игра стала нацеливаться не только на олдскульщиков, но и на молодую аудиторию. У боевки DAO ноги как раз от ДнД и растут. В 2007 году концепт игры поменяли, сюжет поменяли, многие аспекты игрового мира поменяли. Изменениям подверглись даже некоторые персонажи. Например Мори. 


Так я и не говорю, что это плохо.  :good2: Любая попытка создать что-либо новое даёт: 

1. Опыт.

2. Шанс на получение кошерного продукта.

Если пробовать, раз за разом, рано или поздно набредёшь на рецепт вожделенного "философского камня" (идеальной RPG в нашем случае).

Это так. Био вон сделали эксперимент с DAII. Попытались уйти от своих собственных канонов и дать что то другое нежели сюжет про спасение мира и эпик. В результате игра не выстрелила, а только некоторых расстроила несмотря на то что в ней есть некоторые нововведение которые неплохо бы смотрелись в DAO. Единственное что им нужно сделать в DAI, так это соединить все удачные идеи 2 игр что они вроде как и пытаются сделать. Тогда игра выстрелит. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#72 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

DAO была не экспериментом. Когда она задумывалась, то это был еще далекий 2004 год и тогда игра позиционировалась как наследница БГ. Механика ДнД прилагалась и так далее. Потом игру замораживали, а потом Био купили ЕА и дали денег на разработку игры. После этого концепт игры поменялся и игра стала нацеливаться не только на олдскульщиков, но и на молодую аудиторию. У боевки DAO ноги как раз от ДнД и растут. В 2007 году концепт игры поменяли, сюжет поменяли, многие аспекты игрового мира поменяли. Изменениям подверглись даже некоторые персонажи. Например Мори. 

Но оригинальную ДнД сегодняшняя аудитория вряд ли поймет. Упрощённая боёвка DA - идеальный вариант для современной партийной РПГ. По крайней мере в первой части. В DA 2 из-за анимешной анимации и дикой скорости уже не то.

Будем надеяться, скрестив пальцы, что DAI будет тем самым долгожданным идеалом.


Сообщение отредактировал Альраиэн: 28 марта 2014 - 20:37

Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#73 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Но оригинальную ДнД сегодняшняя аудитория вряд ли поймет. Упрощённая боёвка DA - идеальный вариант для современной партийной РПГ. По крайней мере в первой части. В DA 2 из-за анимешной анимации и дикой скорости уже не то.

Мне лично бои DAII не понравились своей однообразность. Они все проходят по одной и той же схеме. Валишь первую волну спереди, затем 2 сзади, затем вали волну спереди и с боку и следишь что бы мага не убили. После 3 часов игры, становится уже не интересно. Хотя визуально бои смотрятся красиво. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#74 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

Мне лично бои DAII не понравились своей однообразность. Они все проходят по одной и той же схеме. Валишь первую волну спереди, затем 2 сзади, затем вали волну спереди и с боку и следишь что бы мага не убили. После 3 часов игры, становится уже не интересно. Хотя визуально бои смотрятся красиво. 

А мне визуально не понравилось. Когда Фенрис машет двуручником, как ребёнок в песочнице прутиком, выглядит смешно. И эти прыжки на 5 метров, DAO с этой точки зрения более реалистичен.


Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#75 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

А мне визуально не понравилось. Когда Фенрис машет двуручником, как ребёнок в песочнице прутиком, выглядит смешно. И эти прыжки на 5 метров, DAO с этой точки зрения более реалистичен.

Полностью согласен. Я его с собой просто не беру. Беру Изю, Варрика и Андерса. И сам играю магом. Каст заклинаний выглядит лучше чем в DAO. Баланс поправили что хорошо. А еще маг начинает адекватно отбиваться посохом в ближнем бою, чего не было в DAO. 


  • TSCH это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#76 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

Полностью согласен. Я его с собой просто не беру. Беру Изю, Варрика и Андерса. И сам играю магом. Каст заклинаний выглядит лучше чем в DAO. Баланс поправили что хорошо. А еще маг начинает адекватно отбиваться посохом в ближнем бою, чего не было в DAO. 

Ага, посошник в DAO выглядит кхм... ну все знают как. Насчёт баланса не уверен. Маг мне показался просто имбовым. Впрочем играл давно, могу и ошибаться. В Inqisition пообещали адекватный гибрид. Эх, мы разговорились и я решил снова DAO перепройти.


Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#77 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, посошник в DAO выглядит кхм... ну все знают как. Насчёт баланса не уверен. Маг мне показался просто имбовым. Впрочем играл давно, могу и ошибаться. В Inqisition пообещали адекватный гибрид. 

Маг имба как раз в DAO. У меня Морька на кошмаре в одиночку Высшего дракона в квесте про прах Андрасте валит без проблем в то время как ГГ и Ал падают чуть ли не в начали боя. В DAII такого нет. Хотя там битвы с босми растянуты искусственно. Но если грамотна действовать то сложности вызывает только демон Гордыни и Высший Дракон. А в DAII у меня ситуации когда вся пати лежит и в бою только женщины (Мори с Лелькой) бывает чаще чем бои в которых живой остается вся пати. Да и френдли файр в DAO сильнее бьет чем в DAII. А еще есть заклы по площади которые при правильном использовании целые отряды врагов уничтожают, чего нет в DAII.  


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#78 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

то лично мне трудно понять, чем так уж мешает озвучка.

Чем толще озвучка, тем тонше диалоги и всё что с ними связано 5016b3fd88e5b608160bad4e3562437c.gif

Если пробовать, раз за разом, рано или поздно набредёшь на рецепт вожделенного "философского камня" (идеальной RPG в нашем случае).

Создатели первых фолычей уже давно его вывели. b2195b102b78bb952120872b7cd1ee8d.gif

А новых рпг вообще сейчас практически нет. отход от канонов рпг есть ничто иное как попытка возродить жанр. Для этого они и впихивают в свои игры кучу всего что не свойственно жанру.

 

Каким это образом штамповка монстров франкенштейнов возрождает жанр? 9b027bb46132a78ead7a72cadb0f4a9c.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#79 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

И сам играю магом. Каст заклинаний выглядит лучше чем в DAO.

До ДА 2 магию не любил именно из-за анимации кастования (ну кроме Невера , но там мне сама система нравится) .

 

 А еще есть заклы по площади которые при правильном использовании целые отряды врагов уничтожают, чего нет в DAII.  

Орли ?


d3959820200d.jpg


#80 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Орли ?

Да! Магу даже их название сказать если хочешь)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#81 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Да! Магу даже их название сказать если хочешь)

Были, были какие-то.. Но Морри против дракона... Скрины в студию!


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых