
The Witcher 3 — Игра превзойдет Скайрим?
#121
Отправлено
— Чем?
— Чем Скайрим.
Witcher 3: Wild Hunt, безусловно, одна из самых ожидаемых игр теперь уже не 2014, а 2015 года. Любители фэнтезийных РПГ ждут третьей части истории про Геральта с нетерпением, и предрекают этой игре огромное будущее. В частности, что она будет лучше чем Skyrim. Так ли это на самом деле?
Ведьмак 3 будет больше чем Скайрим
Вот это мы знаем наверняка. Разработчики серии заявили, что переходят к концепции открытого мира. На прошлой неделе дизайнер уровней Майлс Тодд заявил в интервью порталу Red Bull:
«Мы знаем, что в нашем распоряжении имеется действительно очень хорошая игра и действительно очень преданная фанатская поддержка, но нам нужно больше. Мы уже давно хотели сделать мир игры открытым, но возможности для этого появились только сейчас. Что мы хотим сделать, на самом деле, это соединить закрытость мира для истории с открытостью мира для героя, чтобы он мог идти куда ему вздумается и делать все, что ему захочется. Таким образом игровой опыт максимально приближается к реальному».
Для того, чтобы приблизить игровой мир к реальному, CD Projekt RED планируют сделать его действительно огромным. Он будет в 30 раз больше, чем мир второго Ведьмака, и, как минимум в 3,5 раза больше мира Скайрима! Так что, да... если судить по размеру недвижимости - Ведьмак 3 лучше.
Но есть несколько моментов
Во-первых, в Ведьмаке вы никогда не сможете создать своего персонажа. Вы навсегда остаетесь Геральтом — охотником за головами со специализацией мечника. Хотите поиграть за вора или мага? За женщину? За, сохрани вас Вивек и Альмалексия, за орка? Не выйдет. За этим придется отправиться в Скайрим.
Во-вторых, Ведьмак создан на основе книг Анджея Сапковского, мрачный мир которого, к слову, нравится не каждому. Так что создать свою историю не получится — вы скованы рамками писательской фантазии - хоть и в открытом мире.
Одним словом, и Ведьмак и Скайрим — игры одного жанра, и, разумеется, без сравнений тут не обойдется. Но какая группа не мечтает стать новыми Beatles, и всякий, кто пишет о космосе хотел бы превзойти Джорджа Лукаса. Если судить по объемам продаж, The Witcher мечтает догнать The Elder Scrolls, но без свободы творить историю своего собственного персонажа РПГ элементы несколько обесцениваются, как бы велик ни был мир. Да, The Witcher 3 будет огромен и славен. Но лучше чем Скайрим? Вряд ли.
- 5nosmoking, AlexNerevarin, Кафкa и 35 другим это нравится
#122
Отправлено
Да, не надо сравнивать эти игры. Они разные. А в плане размера территорий, Ведьмак может и больше, но по наполненности их гораздо хуже. Длинные, эпичные данжи можно встретить только по сюжетным квестам, очень редко, и то, они не такие уж большие, тогда как в Скайриме они на каждом шагу.
Но Ведьмак интересен, прежде всего, сюжетом.
спорный вопрос про данжи. уже раз высказывался, что скайрим, объясняйся там все не - дак этож фентези, чо. а законами физики, давно должен был осесть внутрь от обилия пещер, руин и прочего.
как раз таки, на мой взгляд, лес должен быть лесом, а не парковым насаждением с деревней на опушке леса и далекоооо за его пределами (через 30 секунд бега) с таверной.
Если отбросить основной плюс ская, поддержка модинга, ведьмак выглядит достойнее !
2 этих игры сравнивать - эталон бреда. кто вообще додумался до этого?
несмотря на больше количество глупых наблюдений от Воина, тут он показал идеальные последствия кривого сравнения - кому то тупо не нравится большое количество мата. это для быдло, это неприятно, это убого. скайрим в этом плане лучше. кто-то подумает - а как пьяные средневековые солдаты, сидящие в лагере и ждущие начала боя, будут выражаться? или малообразованные зажравшиеся коменданты удаленных факторий? это нормальное их поведение. это приближено к реальности. кому-то не понравится обилие секс-сцен. кому-то наоборот.
Про данжи я высказался выше. из 1 поля примеры. и как их сравнивать? если ключевые моменты это чистой воды субъективизм.
даже в основе своей - нарратив рпг и сандбокс рпг. сравнение? ну удачи.
#123
Отправлено
Ну и кто там кого поборол?
#126
Отправлено
А игра случайно не по книгам? И не ориентирована-ли она была прежде всего на фанатов книги, которые бы за ересь в виде зашкаливающей сказочности закидали бы разработчиков чугунными тапками?
а тут меру надо знать. В первом ведьмаке ничего не зашкаливало. Гопники были гопниками, а неяды неядами. Был красивый ухоженный город, были и грязные трущобы. И соответствующая атмосфера была в каждой локации Вот во втором ведьмаке похабщиной пропитали все что можно и все что и не нужно бы. Прискорбно, но даже при отсутствии там геймплея как такового, охлос принял его на ура. Что не могло не повлиять на разработку третьей части. Впрочем, получилось таки более-менее органично и без перегибов.
- Andral это нравится
#128
Отправлено
Hаngmаn (24 Май 2015 - 13:39) писал:
А игра случайно не по книгам? И не ориентирована-ли она была прежде всего на фанатов книги, которые бы за ересь в виде зашкаливающей сказочности закидали бы разработчиков чугунными тапками?
Я под сказочностью имел в виду не радугу с единорогами, а дух фентези. Говорю же, все это отлично показано в первой части.
Собственно, с него ведь популярность и началась. Зачем же было менять? Надо было развивать.
Я из-за этой атмосферы так первую часть и не прошёл. Атмосферы, которая срёт на первоисточник с первых же минут.
И какое мне дело до первоисточника, если я его не читал? Мне нравится - этого достаточно.
спорный вопрос про данжи. уже раз высказывался, что скайрим, объясняйся там все не - дак этож фентези, чо. а законами физики, давно должен был осесть внутрь от обилия пещер, руин и прочего.
как раз таки, на мой взгляд, лес должен быть лесом, а не парковым насаждением с деревней на опушке леса и далекоооо за его пределами (через 30 секунд бега) с таверной.
2 этих игры сравнивать - эталон бреда. кто вообще додумался до этого?
несмотря на больше количество глупых наблюдений от Воина, тут он показал идеальные последствия кривого сравнения - кому то тупо не нравится большое количество мата. это для быдло, это неприятно, это убого. скайрим в этом плане лучше. кто-то подумает - а как пьяные средневековые солдаты, сидящие в лагере и ждущие начала боя, будут выражаться? или малообразованные зажравшиеся коменданты удаленных факторий? это нормальное их поведение. это приближено к реальности. кому-то не понравится обилие секс-сцен. кому-то наоборот.
Про данжи я высказался выше. из 1 поля примеры. и как их сравнивать? если ключевые моменты это чистой воды субъективизм.
даже в основе своей - нарратив рпг и сандбокс рпг. сравнение? ну удачи.
Это у тебя хороший пример глупого понимания. Это же надо было так смысл мною сказанного извратить. Прямо удивительно, из каких мест у людей глаза растут...
Ну да, судя по Ведьмаку, средневековые солдаты - все сплошь пьяное быдло, насильники и дегенераты. По истории же известно, что в средневековье перед битвой солдаты усердно молились и тому подобное совершали
Скайрим не должен проваливаться по законам физики, так как нужно включить воображение и абстрактное мышление, если оно имеется, и понять, что там просто уменьшен масштаб.
#129
Отправлено
Я под сказочностью имел в виду не радугу с единорогами, а дух фентези.
"Дух фентези" - это слишком эфемерное понятие, чтобы его воспринимать однозначно. Больше сказочности или меньше сказочности? Ведьмаку как раз и положено быть минимально сказочным и хвала Урату, что разработчики не ударились в фентезю, а блюдут тамошний ЛОР.
#130
Отправлено
"Дух фентези" - это слишком эфемерное понятие, чтобы его воспринимать однозначно. Больше сказочности или меньше сказочности? Ведьмаку как раз и положено быть минимально сказочным и хвала Урату, что разработчики не ударились в фентезю, а блюдут тамошний ЛОР.
То есть, ты хочешь сказать что первая часть - нелорная и плохая?
#131
Отправлено
То есть, ты хочешь сказать что первая часть - нелорная и плохая?
И первая часть отличная, да и с ЛОР-ом у неё всё в норме, а то, что она типа более сказочная... так это там просто банально меньше политики и всяких социальных отношений, чем в следующих частях, т.е. по этому в первой части не так много быдла, грязи, пьяной солдатни и всякого такого протчего.
#132
Отправлено
И первая часть отличная, да и с ЛОР-ом у неё всё в норме, а то, что она типа более сказочная... так это там просто банально меньше политики и всяких социальных отношений, чем в следующих частях, т.е. по этому в первой части не так много быдла, грязи, пьяной солдатни и всякого такого протчего.
Не, тут дело исключительно в маркетинге. Ругань, сиськи и однокликовый геймплей воспринимает большая аудитория. Может кто даже тешится, что ему еще есть куда опускаться. Эволюцию игры про ведьмака отлично видно вставкам с рисованными картинками во флэшбаке: от классической акварели с прорисованными образами и застывшей динамикой до угловтых комиксов с однокадровой анимацией
#133
Отправлено
так это там просто банально меньше политики и всяких социальных отношений, чем в следующих частях, т.е. по этому в первой части не так много быдла, грязи, пьяной солдатни и всякого такого протчего.
В первой не так много? Т.е. в Ведьмаке 3 уже целые орды быдла и целые океаны грязи? И целые армии алкашей?
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 25 мая 2015 - 10:39
#135
Отправлено
Масштабы игры растут от части к части
Во второй части он как раз не увеличился, а наборот уменьшился
#136
Отправлено
Это у тебя хороший пример глупого понимания. Это же надо было так смысл мною сказанного извратить. Прямо удивительно, из каких мест у людей глаза растут...
А вот уже со второй части добавили много грязи, пьяного быдла, тупых солдафонов и развили это в новой игре. Зачем?
нууу... ладно. я дурак. такой элемент сравнения у тебя отсутствует. двусмысленный ты наш.
Ну да, судя по Ведьмаку, средневековые солдаты - все сплошь пьяное быдло, насильники и дегенераты. По истории же известно, что в средневековье перед битвой солдаты усердно молились и тому подобное совершали
как там говорится? пруф. хотя даже не старайся.
солдаты могли молиться. перед боем. после того как протрезвеют. правда для чего им молитвы были - выжить, не струсить, или вылечить недавно приобретенный сифилис - спорный вопрос.
насильники? да. как там? горе побежденным.
дегенераты? нет, они гении. ведь в средневековую армию на место пехотинцев и лучников брали минимум детей аристократов, которые заканчивали перед этим обучение в лучших учебных заведениях средневекового мира. и они знали теологию, философию, закон божий, умели писать, знали правила этикета и т.д.
Скайрим не должен проваливаться по законам физики, так как нужно включить воображение и абстрактное мышление, если оно имеется, и понять, что там просто уменьшен масштаб.
хм. в физике нет абстрактного мышления и воображения. в физике есть "на квадратный метр земли приходится 20 квадратных метров подземных проходов. величина этих проходов в общем по всему Скайриму Х. глубина У. учитывая давление на своды этих проходов, сколько понадобится времени, чтобы скайрим обрушился под землю". или так. или абстрактное мышление и не упоминать физику. так что скайрим именно "должен проваливаться по законам физики". причем я же не говорю что это плохо. но если 1 игра ставит себе целью абстракции. и полное забитие на физику. а другая игра - нет. это не минусы и не плюсы. это разные критерии сравнения. так что, как говорил выше, ты продемонстрировал идеальный пример.
То есть, ты хочешь сказать что первая часть - нелорная и плохая?
согласно книгам, в стиле ведьмака сделаны именно вторая и третья части. первую часть можно воспринимать как проба пера - понравится ли подобная атмосфера потребителям или нет. понравилась. атмосфера была сделана еще более похожей на книгу.
#138
Отправлено
нууу... ладно. я дурак. такой элемент сравнения у тебя отсутствует. двусмысленный ты наш.
как там говорится? пруф. хотя даже не старайся.
солдаты могли молиться. перед боем. после того как протрезвеют. правда для чего им молитвы были - выжить, не струсить, или вылечить недавно приобретенный сифилис - спорный вопрос.
насильники? да. как там? горе побежденным.
дегенераты? нет, они гении. ведь в средневековую армию на место пехотинцев и лучников брали минимум детей аристократов, которые заканчивали перед этим обучение в лучших учебных заведениях средневекового мира. и они знали теологию, философию, закон божий, умели писать, знали правила этикета и т.д.
хм. в физике нет абстрактного мышления и воображения. в физике есть "на квадратный метр земли приходится 20 квадратных метров подземных проходов. величина этих проходов в общем по всему Скайриму Х. глубина У. учитывая давление на своды этих проходов, сколько понадобится времени, чтобы скайрим обрушился под землю". или так. или абстрактное мышление и не упоминать физику. так что скайрим именно "должен проваливаться по законам физики". причем я же не говорю что это плохо. но если 1 игра ставит себе целью абстракции. и полное забитие на физику. а другая игра - нет. это не минусы и не плюсы. это разные критерии сравнения. так что, как говорил выше, ты продемонстрировал идеальный пример.
согласно книгам, в стиле ведьмака сделаны именно вторая и третья части. первую часть можно воспринимать как проба пера - понравится ли подобная атмосфера потребителям или нет. понравилась. атмосфера была сделана еще более похожей на книгу.
Ты меня истории не учи. Это же не ты истфак заканчивал.
Если ты так хорошо знаешь физику, то должен был увидеть, что подземные постройки Скайрима сделаны так, чтоб выдерживать давление сверху и не обваливаться. А еще нужно учесть, что большинство пещер и подземелий находятся в скалах, где камень хорошо держит.
Ну и в конце концов, небоскребов в Скайриме никто не строит, чтоб обвалы происходили. А почти все крупные подземелья находятся не под ровной почвой, а именно внутри гор.
#139
Отправлено
Ты меня истории не учи. Это же не ты истфак заканчивал.
нууу.... вообще - я. как бы.
Если ты так хорошо знаешь физику, то должен был увидеть, что подземные постройки Скайрима сделаны так, чтоб выдерживать давление сверху и не обваливаться. А еще нужно учесть, что большинство пещер и подземелий находятся в скалах, где камень хорошо держит.
Ну и в конце концов, небоскребов в Скайриме никто не строит, чтоб обвалы происходили. А почти все крупные подземелья находятся не под ровной почвой, а именно внутри гор.
эм. а как ты еще сделаешь с твердыми сводами подземелье, если не в горной породе, гений? я и не отрицал это.
тем не менее, подземельями испещрены все недра провинции. разной глубины. ширины. и давление на каждый участок разное. + морровская катастрофа, которая вызвала землетрясение в том числе. должна была так или иначе поколебать недра. итог? БОМБ вояж.
при этом опять же, прочитай эти слова наконец, или проверься у психиатра офтальмолога по вопросу зрения. я не говорю, что это плохо. просто ТЕС по своей сути предполагает условности. ББЗ, которая по законам физики должна развалиться. миллион подземелий на квадратный метр. дремучий лес, который можно пройти за 30 секунд неспешным шагом. разбойники в даэдрике (ладно, это к теме не относится, просто обливион ненароком вспомнился), темная история с порохом, хотя, учитывая ту же ББЗ, такая элементарщина, как порох, хотя бы простейший, там должен быть и использоваться. Резкий правитель-северянин, для которого страшнейшая ругань это - проклятье, зараза и т.д.
Скайрим богат на условности и это не является его минусом. Игрок их понимает. Вселенная ведьмака не так расположена к условностям. Там болота с нечистью это долбаные болота с утопцами на каждом шагу. и с археспорой, которая настучит тебе по башке. малограмотные вояки, которые сидят от безделья в лагере не один день и не знают чем себя занять, это бухающие... вояки, для которых потолок остроумия это сортирные шутки.
Если ведьмак кого-то имеет, то он раздвигает ноги цели и имеет, а не коллекционирует секс-карточки.
без условностей. Без - это девушка легкого поведения, но она не скажет ни одного слова контекста выше 12+
без отсутствия предместий в столицах графств.
без городов с населением 50 неписей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых