Перейти к содержимому


Фотография

Andoran - остров Колдеран


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

После долгого молчания команда Andoran готова продемонстрировать нам часть архипелага - остров Колдеран, самое загадочное место среди всех островов.

Этот скалистый остров отличается холодным климатом и скудной растительностью. Местное население считает причиной чрезвычайной суровости своих земель наличие некоей даэдрической цитадели, расположенной в самом центре острова, посреди гор. Массивное сооружение хорошо просматривается даже с соседних островов архипелага, и давно интересует ученых-даэдрологов - но те, пока что, не могут получить к нему доступ.

Изображение


Официально о. Колдеран подчиняется правительству Андорана, не имеет своей столицы и управляется Лордом-Наместником напрямую. Однако самый крупный порт на его побережье – Халлгар, - находится во власти пиратов вот уже почти 200 лет. Бежавшие из этого поселения жители основали на Андоране собственную деревню - Скогг. Остальные обитатели Колдерана живут разрозненно в небольших деревеньках.

Большая часть острова круглый год покрыта снегом, но исследователи давно обратили внимание на феномен под названием «колдеранские оазисы». Они представляют собой даэдрические руины, расположенные в труднодоступных ущельях острова, вокруг которых чаще всего отсутствует снег и держится относительно стабильная, теплая погода.

Изображение


По заверениям местного населения, на Колдеране можно встретить оборотней. Ходят слухи также и о вершарках - но пока они ничем не подкреплены, кроме некоторых легенд весьма сомнительного происхождения.


Как можно заметить из видео, в городах отсутствуют NPC, это связано с тем, что остров Колдерон один из самых незаконченных участков Андорана. Согласно известным данным площадь острова примерно в 3 раза больше Солстхейма из Dragonborn. Город Халлгар сопоставим по размерам с такими городами как Вайтран и Рифтен. Про Халлагар стоит поговорить отдельно, это крупный город, заслуживающий дополнительного внимания позже.

Однако впереди еще много работы и если вы хотите приблизить дату выхода проекта, то можете лично принять в нем участие. Напоминаю, что недавно Andoran перешел на полуоткрытую систему разработки по принципу Skywind. Присоединиться к команде можно на официальном портале модификации.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#22 Ссылка на это сообщение tusk282

tusk282
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Пираты будут вроде викингов? Класс)



#23 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

Красиво сделано, как всегда. И, как всегда, показаны пара домиков и лесок, а новость про целый остров. Никакого прогресса не видно. Так что никакого шаха и мата скептикам. Больше шансов у Довакина вылезти из монитора и самому доделать Андоран, чем у команды разрабов и форумчан, хотя какая там команда, если только один человек у них занимается созданием локаций. Ждём следующую деревню и пару домиков через полгода.



#24 Ссылка на это сообщение Roden

Roden
  • Профи
  • 431 сообщений

Отправлено

Красиво сделано, как всегда. И, как всегда, показаны пара домиков и лесок, а новость про целый остров. Никакого прогресса не видно. Так что никакого шаха и мата скептикам. Больше шансов у Довакина вылезти из монитора и самому доделать Андоран, чем у команды разрабов и форумчан, хотя какая там команда, если только один человек у них занимается созданием локаций. Ждём следующую деревню и пару домиков через полгода.

Вот вот, после исследование сайта Андорана, после той новости что они переходят на полуоткрытую систему разработки по принципу Skywind, сложилось такое впечатление что все что они за это время сделали так это только то что было продемонстрировано на скринах и видео которое когда то выкладывалось то раз в неделю то раз в полгода, хотя буквально не задолго до выхода Скайрима было заявленно что игра(на движке Обливиона) почти готова и вот вот через месяц другой они её выпустят. Но последовало заявление о переносе ЯКОБЫ ГОТОВОЙ ИГРЫ НА ДВИЖОК СКАЙРИМА, не помню точно но в какой то новости кто то, не буду утверждать что это был кто то из команды Андорана, говорил что возможно перенос займет от полугода до года,плюс время на доработку контента на новом движке и добавления каких нибудь новшеств, лично у меня сложилось впечатление после этого что ну максимум 2 года нужно будет ждать и к концу 2013 началу 2014 они выпустят его, а теперь оказывается что их игра только в начальной стадии разработке, из чего вопрос а был ли вообще готов ОБЛИВИОНСКИЙ АНДОРАН, как заявлялось, вон посмотрите на СКАЙВИНД перенос основного контента с МОРРОБЛИВИОНА уже был заметен на ранних стадиях, правда ребята решили взять и переделать морровинд на новый лад, чтобы и беседка не пыхтела, ну и может быть как кто то писал в комментариях, по мотивам старого морровинда создать новый.

В итоге я этот проект уже не жду, новости просматриваю если есть, но надежды на выход нет, а жду такие проекты как Скайвинд и Enderal! Хотя если каким то чудом Андоран выйдет, то с удовольствием в него поиграю, но особой надежды нет а радоваться каким то минутным роликам и двум трем скриншотам, ну если кого то это устраивает то это уже дело личное!!!


Сообщение отредактировал Roden: 13 мая 2014 - 18:02


#25 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Такой тон, я просто фигею! Вы, может быть, имеете безграничный опыт в сфере модмейка? Работали в большой команде? Или у вас 56 часов в сутках, которые вы могли бы посвящать разработке собственного проекта? Нет? Жаль. Тогда можно бы и оставить свои наезды при себе.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#26 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 078 сообщений
  •    

Отправлено

Очень впечатлен ландшафтом, и городами, и портом, и даэдрическими руинами, и вообще всем. Обалденно сделали, Акрос определённо обладает богатым воображением, честь ему и хвала. Ну а грибы из Морровинда показались лишними, но это мелочи, придираться к наличию их на Колдеране совершенно беспочвенно, ибо они могут быть обширно распространены во многих местах Нирна, где даэдра пожелают.


freedom_logo.png

#27 Ссылка на это сообщение Berenarion

Berenarion
  • Талант
  • 235 сообщений
  •  

Отправлено

Уже устал ждать. Я конечно желаю им удачи, но кажется, они замахнулись на то, чего им не потянуть. Может мои дети в Андоран поиграют. Ан нет, они же будут портировать его на движок TES:XV. :suicide:

В начале всего, когда Andoran делали еще на движке Oblivion, меня заинтересовала эта история про Неревара и его экспедицию, я постоянно наблюдал за развитием проекта, и крайне был рад тому, что Andoran был перенесен на движок Skyrim. Но потом интерес к нему стал пропадать. Почему ? Да потому что с каждым разом вестей от команды Андорана появлялось все меньше. А в это же время появился новый проект - Skywind, и вот как то так вышло, что ребята сего проекта рассказывают нам о своем детище почти каждую неделю, из чего следует, что работа на Skywind, не останавливается не на минуту. А говоря простым языком, товарищ Альраиэн прав. Ждать Andoran уже устаешь :au: , потому как, если судить по всем фактам, Skywind, выйдет раньше :good: . А Andoran :ermm: , я теперь жду, просто как какое нибудь красивое глобал-дополнение,  но не более...



#28 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Дорова, мужики!


Отмечу для полноты картины несколько моментов, концентрированно обозначенных тов. SKAT:

... как всегда, показаны пара домиков и лесок, а новость про целый остров. Никакого прогресса не видно.

 

На самом деле прогресс обозначен на столько обширно, на сколько это возможно. Просто, места надо знать :) Поэтому для предотвращения последующих спекуляций на тему сообщаю, что прежде сей ролик и пара сопутствующих скринов увидели свет, сообщество возымело (и продолжает активно иметь):


 1) дополнительный неофициальный трейлер Колдерана (!)

 

http://youtu.be/cXuILn06YfY

 

Снято на олдовом ноуте без ЕНБ и убер ретекстуров (тольк патч оптимизации работы с буфером стоит). 

 

2) Пространное описание истории Халлгара с порцайкой веселых (или грустных, смотря как посмотреть) скринов: http://pic.fullrest.ru/zCL7UcX и http://pic.fullrest.ru/HhbIccl так же выполненных без графических наворотов.

 

3) Детальный отчет о проделанной работе 

 

m4ZYeoP9_150x150.jpg Us0QmErS_150x150.jpg

 

и график по фазам с процентами (и датами, кстати) предстоящих работ (это найдете сами :) ).

 

И под конец отмечу, что по завершении фазы №1, остров Колдеран перейдет на полностью открытый формат, что означает: этой осенью желающие смогут побегать по строй-площадке самостоятельно.


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#29 Ссылка на это сообщение Berenarion

Berenarion
  • Талант
  • 235 сообщений
  •  

Отправлено

Такой тон, я просто фигею! Вы, может быть, имеете безграничный опыт в сфере модмейка? Работали в большой команде? Или у вас 56 часов в сутках, которые вы могли бы посвящать разработке собственного проекта. Нет? Жаль. Тогда можно бы и оставить свои наезды при себе.

Вы конечно милейший простите, но Roden прав, ничего нового ни в ролике ни на скринах сайта не видно, все то что уже было, просто под другим ракурсом. Я не защищаю Roden'а, я всегда нейтрален, но по поводу вашего высказывания скажу так. 

Я вот лично НЕ имею *безграничного опыта в сфере модмейка* хотя не смотря на это я ранее делал мелкие моды для себя лично и для знакомых как для Облы так и для других игр от беседки, просто я не просил выложить их на TesAll. Зато у меня есть большой опыт в создании видео и фото эффектов, видеороликов, фоновой и не только музыки, написанию сценариев, стихов и миниатюр. Помимо этого, по счастливому стечению обстоятельств в моей жизни, я занимаюсь озвучкой, работая на студии. И в довершение ко всему сказанному мной, отмечу тот факт, что в данный момент я являюсь основателем творческой группы, состоящей из 36 человек, каждый из которых занимается своим делом, а все вместе мы готовим один любопытный проект который увидит свет в июле этого года(проект НЕ связан с миром TES, это вообще другое).

Roden, просто высказал свои мысли только то. Стоит ли осуждать его за ПРОСТО по сути слова.

P.S. Всем бобра с мешком добра


Сообщение отредактировал Berenarion: 13 мая 2014 - 19:16


#30 Ссылка на это сообщение Roden

Roden
  • Профи
  • 431 сообщений

Отправлено

Как и сказал Berenarion, я просто высказал свое мнение, Просто после стольких громких заявлений еще в 2010 и 2011 по поводу Андорана, еще на Движке Обливиона, после стольких лет ничего и нет, то есть кое что как бы и есть, но по большому счету как то незаметно, или тогда уж не надо было столько статей, столько рекламы Андорана, делаете себе спокойно и все ну показали там тизер, трейлер, ну и делайте мод, а придет время когда он готов выпускайте, а то рекламы много а толку мало, вот скайвинд понятно что они постоянно выкладывают видео и там описание того что делают с целью привлечения как можно большего количества людей для работы, но Андоран только сейчас стал полуоткрытым для разработки, и вот то что они сейчас начнут показывать плоды своего труда опять же будет понятным, но то что до этого (период 2010-2012) была одна лишь реклама, какие то рассказы, скриншоты, а где результат, а потом почти год затишья, даже беседка не рекламировала так Скайрим.

П.С. Я никого не хочу обидеть, я просто высказал то что думаю, потому что ждал этот проект с самого первого объявления о нем, а прошло столько лет, я все понимаю люди делают его на некоммерческой основе, как говориться на голом энтузиазме, но зачем людям было давать надежду, какое мое разочарование было когда после заявления в 2011 что Андоран почти готов и скоро выйдет последовало заявление о его переносе, я сразу понял что можно оставить надежду на выход этого проекта, хотя продолжал надеяться, вплоть до  момента когда новости об андоране перестали появляться в прошлом году.

Если его разработка действительно продолжиться и дальше то искренне желаю удачи тем кто над ним работает и если он когда нибудь выйдет то я с удовольствием в него поиграю, но я уже просто перестал его ждать вот и все!



#31 Ссылка на это сообщение Caesar

Caesar
  • Талант
  • 205 сообщений

Отправлено

Спасибо, что живой.



#32 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

Такой тон, я просто фигею! Вы, может быть, имеете безграничный опыт в сфере модмейка? Работали в большой команде? Или у вас 56 часов в сутках, которые вы могли бы посвящать разработке собственного проекта? Нет? Жаль. Тогда можно бы и оставить свои наезды при себе.

Если тут кто-то на кого-то наезжает, то это не я. Я бы не отказался поиграть в то, что они обещали, но никак не побегать по парочке с душой сделанным локациям, без квестов и прочего. Не нужен никакой опыт в сфере модмейка, достаточно мыслить логически. Все уже забыли, из-за чего ждали Андоран. Новые возможности, а не новые локации, таких модов достаточно. Одна возможность дипломатии чего стоит, идея ведь гениальная, связывать персонажей, использовать как заложников и прочее, прочее. Но ведь это не просто поднять остров из воды, налепить на нём деревьев, домов, гор, тут нужно прописывать скрипты, добавлять новые алгоритмы в квесты и тому подобное. В итоге ничего показано не было за всё время разработки. Только скриншоты локаций, видео локацией, было ещё видео с левитацией.

Надеюсь, я не умею мыслить логически, жестоко ошибаюсь, и Андоран все-таки выйдет. Поживем увидем. Или внуки наши увидят.



#33 Ссылка на это сообщение Мявус

Мявус
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Лично я считаю отзывы некоторых пользователей в сторону разработчиков действительно не заслуженными. Ребята, как минимум, заслуживают уважение за то, что до последнего держатся за свой проект и не занижают планку качества при любых обстоятельствах. Я не говорю о тех людях, которые покинули проект, хотя и им отдельное спасибо за проделанную работу, но сейчас я говорю о тех, кто в нем остался. К тому же придумывать свой лор, разрабатывать локации (при том какие локации!) с нуля, писать сценарий новой истории занятие не такое и простое. Я искренне надеюсь, что у них все получится.

Да и к тому же, что с того, что вы ждали-ждали, и не дождались вдруг?? Вы же не на кикстартере деньги в этот проект вкинули, а теперь надеетесь на что то. Не думаю, что в таком положении осуждать кого то будет справедливо.


Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.

#34 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Ето лорно?

#35 Ссылка на это сообщение Ather

Ather
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

Может, разработчикам Андорана уже пора выгнать из команды Гейба?

 

Шутка.

На самом деле я жду, надеюсь, верю и желаю успехов создателям. Слишком долго я ждал, чтобы перестать ждать на полпути.


Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!


#36 Ссылка на это сообщение Iniquity

Iniquity
  • Разработчик Skywind
  • 15 сообщений

Отправлено

Блеск, просто блеск. Дизайн локации на высоте! :)


renewalsmall.jpg


#37 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что тут можно сказать?......Andoran strong!!! bfc01f151e9b4eef2aa0abe486bdb8a9.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#38 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Ето лорно?

Что именно?

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#39 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Рекламировали, обещали, на Обливионе - не выполнили. уже минус в карму.



#40 Ссылка на это сообщение eLenDril

eLenDril
  • Авантюрист
  • 160 сообщений
  •  

Отправлено

Действительно долго они молчали.
Ну хоть , что то показали.

#41 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Что именно?

Ну,я имею ввиду мод..локации.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых