Перейти к содержимому


Фотография

Andoran - остров Колдеран


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

После долгого молчания команда Andoran готова продемонстрировать нам часть архипелага - остров Колдеран, самое загадочное место среди всех островов.

Этот скалистый остров отличается холодным климатом и скудной растительностью. Местное население считает причиной чрезвычайной суровости своих земель наличие некоей даэдрической цитадели, расположенной в самом центре острова, посреди гор. Массивное сооружение хорошо просматривается даже с соседних островов архипелага, и давно интересует ученых-даэдрологов - но те, пока что, не могут получить к нему доступ.

Изображение


Официально о. Колдеран подчиняется правительству Андорана, не имеет своей столицы и управляется Лордом-Наместником напрямую. Однако самый крупный порт на его побережье – Халлгар, - находится во власти пиратов вот уже почти 200 лет. Бежавшие из этого поселения жители основали на Андоране собственную деревню - Скогг. Остальные обитатели Колдерана живут разрозненно в небольших деревеньках.

Большая часть острова круглый год покрыта снегом, но исследователи давно обратили внимание на феномен под названием «колдеранские оазисы». Они представляют собой даэдрические руины, расположенные в труднодоступных ущельях острова, вокруг которых чаще всего отсутствует снег и держится относительно стабильная, теплая погода.

Изображение


По заверениям местного населения, на Колдеране можно встретить оборотней. Ходят слухи также и о вершарках - но пока они ничем не подкреплены, кроме некоторых легенд весьма сомнительного происхождения.


Как можно заметить из видео, в городах отсутствуют NPC, это связано с тем, что остров Колдерон один из самых незаконченных участков Андорана. Согласно известным данным площадь острова примерно в 3 раза больше Солстхейма из Dragonborn. Город Халлгар сопоставим по размерам с такими городами как Вайтран и Рифтен. Про Халлагар стоит поговорить отдельно, это крупный город, заслуживающий дополнительного внимания позже.

Однако впереди еще много работы и если вы хотите приблизить дату выхода проекта, то можете лично принять в нем участие. Напоминаю, что недавно Andoran перешел на полуоткрытую систему разработки по принципу Skywind. Присоединиться к команде можно на официальном портале модификации.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#42 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Рекламировали, обещали, на Обливионе - не выполнили. уже минус в карму.

Андоран: Ось вышла на Обливионе. 

 

Ну,я имею ввиду мод..локации.

Лорно ровно настолько насколько это возможно.


  • Gorv это нравится

#43 Ссылка на это сообщение Savink

Savink
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Вот вот, после исследование сайта Андорана, после той новости что они переходят на полуоткрытую систему разработки по принципу Skywind, сложилось такое впечатление что все что они за это время сделали так это только то что было продемонстрировано на скринах и видео которое когда то выкладывалось то раз в неделю то раз в полгода, хотя буквально не задолго до выхода Скайрима было заявленно что игра(на движке Обливиона) почти готова и вот вот через месяц другой они её выпустят. Но последовало заявление о переносе ЯКОБЫ ГОТОВОЙ ИГРЫ НА ДВИЖОК СКАЙРИМА, не помню точно но в какой то новости кто то, не буду утверждать что это был кто то из команды Андорана, говорил что возможно перенос займет от полугода до года,плюс время на доработку контента на новом движке и добавления каких нибудь новшеств, лично у меня сложилось впечатление после этого что ну максимум 2 года нужно будет ждать и к концу 2013 началу 2014 они выпустят его, а теперь оказывается что их игра только в начальной стадии разработке, из чего вопрос а был ли вообще готов ОБЛИВИОНСКИЙ АНДОРАН, как заявлялось, вон посмотрите на СКАЙВИНД перенос основного контента с МОРРОБЛИВИОНА уже был заметен на ранних стадиях, правда ребята решили взять и переделать морровинд на новый лад, чтобы и беседка не пыхтела, ну и может быть как кто то писал в комментариях, по мотивам старого морровинда создать новый.

В итоге я этот проект уже не жду, новости просматриваю если есть, но надежды на выход нет, а жду такие проекты как Скайвинд и Enderal! Хотя если каким то чудом Андоран выйдет, то с удовольствием в него поиграю, но особой надежды нет а радоваться каким то минутным роликам и двум трем скриншотам, ну если кого то это устраивает то это уже дело личное!!!

Andoran хоть какие то признаки жизни подаёт, а Enderal жив вообще?


Мой психиатр говорит, что я не могу захватить мир.
Наивный раб.


#44 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Andoran хоть какие то признаки жизни подаёт, а Enderal жив вообще?

Да. То, что мы не часто пишем про проект, не значит, что он мертв. 



#45 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Andoran хоть какие то признаки жизни подаёт, а Enderal жив вообще?

 

Эндерал живее всего ТЕСа вместе взятого. Я видел их недавние видео интервьюхи одному немецкому гейм-порталу, где мужики кажуть свои локации, геймплей и т.д. ТАКОЕ от буржуев нам показывать нельзя ни при каких обстоятельствах. Чревато массовым модмейкерским суицидом и окончательной смертью патриотических чувств сограждан. 


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#46 Ссылка на это сообщение Iniquity

Iniquity
  • Разработчик Skywind
  • 15 сообщений

Отправлено

Эндерал живее всего ТЕСа вместе взятого. Я видел их недавние видео интервьюхи одному немецкому гейм-порталу, где мужики кажуть свои локации, геймплей и т.д. ТАКОЕ от буржуев нам показывать нельзя ни при каких обстоятельствах. Чревато массовым модмейкерским суицидом и окончательной смертью патриотических чувств сограждан. 

Ссылку!:))


renewalsmall.jpg


#47 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Андоран: Ось вышла на Обливионе. 

 

 

я про Пролог говорю, завлекалочек про него куча была.



#48 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 261 сообщений
  •    

Отправлено

Шта? Неужели?

Если за 4,5 месяца один человек сумел это создать (в личное время и бесплатно, если кто не помнит), то нет ничего невозможного.
 

Мощно. Я тоже боялся худшего, хотя сам переход на "мы ищем таланты" скорее всего означает одно - нет больше единой команды Андорана. 

Разного рода трудности когда-то заставили значительную часть команды покинуть проект или уйти в длительный аут. Так всегда случается, это реал. Спасибо им за то, что сделали, большего требовать нельзя.

Но пока остаются люди, готовые творить, шанс добраться до победного финиша тоже остаётся. Команда есть, даже когда в ней всего несколько человек вместо нужных нескольких сотен.

 

Поэтому и предлагаем тем, кто может и хочет помочь "Андорану" ускорить реализацию мечты.


Сообщение отредактировал Ewlar: 14 мая 2014 - 10:48

bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#49 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Рекламировали, обещали, на Обливионе - не выполнили. уже минус в карму.

Еще  они Реванш обещали под Облу  и не выполнили. Считай, второй минус.

Правда мы понимаем - были все-таки не благоприятные обстоятельства,  и т.п. Так что надеюсь, Колдеран не постигнет судьба Обловских Андоранов-Реваншей.



#50 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Еще они Реванш обещали под Облу и не выполнили ...

С бородатого 2011-го Андоран - это и есть Реванш, а Реванш - это Андоран. Проекты объединились. Хорошо это или плохо - покажет время, но два "Ребилда" мы под Облом таки родили, если чо (не сюжетка, но есть чем гордиться, тем паче что это один из немногих отечественных модов, который буржуи сами под себя локализовали).

Колдеран не постигнет судьба Обловских Андоранов-Реваншей

 

Моя мужик бывалый, поэтому на территории Колдерана никаких сюжетов не обещаю. Чего делать не умею, за то и не говорю. А бета версия ланда выйдет уже осенью :)


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#51 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

Я вот тоже ждал Андоран на Обливион. Ждал больше чем любую другую игру. Но не срослось. И знаете что? Я не испытываю неприязни к разработчикам только из-за того, что мои ожидания себя пока так и не оправдали. Да, они пиарились, обещали сделать много вкусняшек. Обещали ли они выпустить Андоран однозначно в такое-то время? Нет. Всего ОДИН раз они назначили предположительную дату выхода (под Обливион). Т.к. переехали на Скай, разумеется дата эта более не действительна. Называли ли они новые даты? Обещали выпустить поскорее? Нет? Вот и я о том же. Да, они говорили вначале, что "переезд на новый движок скажется на сроках незначительно". Ну все же ошибаются, емае.

 

Может быть, они таки допилят Андоран, воткнут в него все те вкусности, что обещали. Может быть, потом еще и остров Унверон к нему допилят (в DLC например). Нужно лишь дождаться. А если действительно хочется поскорее приблизить выход Андорана - то почему бы вам самим не помочь команде? Диванные критики блин.

 

P.S. Акрос - мужик, и я с нетерпением жду того момента, когда предоставится возможность начать наполнять Колдеран квестами.


bar.gif


#52 Ссылка на это сообщение Roden

Roden
  • Профи
  • 431 сообщений

Отправлено

Вопрос по поводу Реванша

Вот вырезка текста от сюда http://tiarum.com/fo...hp?topic=1859.0

"Грядет последняя битва уходящей третьей эпохи! Судьба Тамриэля снова в ваших руках!
The Elder Scrolls IV

CONSPIRACY OF THREE: REVENGE.

«Заговор трех: реванш»

Продолжение и логическое завершение центрального сюжета Обливиона.
Спасая Сиродиил от Мехруна Дагона, погиб последний прямой представитель императорской династии Мартин Септим. Кто же теперь станет новым владыкой империи? Дальние родственники Сиптимов, или кто-то из благородных семей Сиродиила? А может, монархическая форма правления себя исчерпала и пора перейти к автократи или демократии? В этой неопределенности зреет заговор «триумвирата» - группы Сиродиильских графов, о котором узнает канцлер Окато и просит главного героя помочь в предотвращении государственного переворота. Но, приступив к расследованию, герой понимает, что все отнюдь не так просто, как казалось в начале...

Сюжет плагина не линейный и предоставляет возможность герою встать на «темную сторону». Таким образом, предполагается три варианта концовок, причем для того, чтобы полностью составить картину происходящих событий, необходимо будет пройти как минимум две. Кроме того, события сюжета проливают свет на многие туманные места оригинального Обливиона, в том числе раскрывается тайна личности главного героя!"

Здесь говориться что реванш прямое продолжение Обливиона,

"С бородатого 2011-го Андоран - это и есть Реванш, а Реванш - это Андоран."

Как это Реванш в котором события должны были происходить в Сиродииле стал частью Андорана?


Сообщение отредактировал Roden: 14 мая 2014 - 17:00


#53 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

В Андоране должны будут действовать персонажи из Обливиона. Декорации изменились, но суть осталась прежняя. Хотя, "кто такой Чемпион Сиродиила" мы сказать не сможем, ибо этот аспект истории канул в лету.

 

Но если вам интересно, то пожалуйста. В моей версии Чемпион был чем-то вроде болванки под аватар амаранта или Единого. Смотреть сон, который есть мир, изнутри, в качестве ограниченного персонажа, гораздо интереснее, чем всемогущим божеством извне. Но чтобы приключения не заканчивались не успев начаться, аватар наделялся одним свойством - искажением вероятности событий со смертельным исходом. Т.о. аватар потенциально смертен, но вероятность такового исхода искуственно занижена. Воплотившись, амарант гарантированно проживает жизнь обычного смертного со всем ее фаном. Конечно, аватар не застрахован от самоубийства и еще ряда неприятностей, подвержен болезням и ранам, зато закрывает врата обливиона десятками. Грубо говоря, в случае неминуемой смерти происходит микро-драгонбрейк (обяснение феномена сейва ингейм), который либо изменяет вероятность смертельного события, либо, при определенных параметрах смертельного воздействия, может изменить реальность от и до. Т.е. Мартин зря геройствовал :) А вот Шигорат применил смекалку и просто отправлял игрока в состояние свободного падения. Чемпион же - незаконченный аватар, в нем не присутсвует сознание амаранта. Процесс появления аватаров автоматизирован и является одним из законов Нирна. Но вот сам амарант давно уже не следит за своим миром, возможно потому, что его сознание умерло, или эволюционировало и вышло за пределы самого себя. Т.е. Нирн в интерпретации Реванша - это не просто сон амаранта, а сон мертвого амаранта (амарант продолжает существовать как объект, но не как субъект). Вот такая ботва. 

 

Если интересна история про графов - они подставные. Валга, Индарус и граф Бравила. Их обманул некто, кого можно назвать членом настоящего "Триумвирата" и главным антагонистом аддона, который, надеюсь, появится в Андоране. 


  • TSCH это нравится

Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#54 Ссылка на это сообщение cyberdamn

cyberdamn
  • Авантюрист
  • 132 сообщений

Отправлено

очень понравилась идея с даэдрическими оазисами


Изображение

#55 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Например, если  Black  Mesa  делали  восемь  лет  (и ещё доделывать будут),  то  Andoran  игру  масштаба  Skyrim,  будут  делать  не  меньше...  


Сообщение отредактировал SugarDaddy: 14 мая 2014 - 21:26


#56 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Андоран архипелаг да? Так почему нельзя выкинуть, забить или сделать потом в виде аддона часть этих островов? И таки уже выпустить этот ваш Андоран в свет? af144cf676eadbef61e79081a392eecb.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#57 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

А если действительно хочется поскорее приблизить выход Андорана - то почему бы вам самим не помочь команде? Диванные критики блин.

под Скай?) вот еще)  

 

лучше Блэкмаршу помочь. ребята с TAL выпустили бету (я гоняю уже) под Облу. не погнались таки за модой.....

 

Нужно лишь дождаться. 

:ca9:



#58 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Например, если  Black  Mesa  делали  восемь  лет  (и ещё доделывать будут),  то  Andoran  игру  масштаба  Skyrim,  будут  делать  не  меньше...

 
Вообще, то, что Андоран разрабатывается чуть ли не с Морры - миф. В его нынешнем виде проект стартовал в где-то в 2009. А события последних двух лет вообще нельзя назвать командной разработкой (там ж с выходом Ская большая часть команды разбежалась... дескать, нафиг нужен Андоран, когда тут целый Скайрим? Скайрим правда быстро разачаровал, а вот возвращаться и строить Андоран пиплу было уже влом). Кризис одним словом. Но сейчас ядро команды более менее воспряло, есть шанс повторить успех 2010-2011 гг. и наконец родить нечто. 
 

Андоран архипелаг да? Так почему нельзя выкинуть, забить или сделать потом в виде аддона часть этих островов? И таки уже выпустить этот ваш Андоран в свет?

 
Там проблема в том, что объем предстоящих работ по одному острову Андоран превышает таковые по другим (в частности по Колдерану). Ведь Андоран - это не только ценный мех недопиленный ланд, но и ПЯТЬ городов (размерчиком не меньше ванильных) и неустановленное число колхозов, которым помимо экстов нужны вагоны интерьеров, про тысячу с лишним неписей я вообще молчу. Резать надо не острова, а один конкретно взятый - Андоран. Об этом я толковал еще год назад, но меня не послушали. Кто все это будет делать в условиях кризиса 2012-2013 гг.? Чтобы выйти из кризиса, надо выдать результат, а результат проще всего выдать на чем-то менее масштабном. Например, на соседнем острове Колдеран. Там всего один единственный город (причем не самый большой) и несколько деревень (т.е. интов и неписей в 3-5 раз меньше, чем на Андоране), втрое меньше данжей, а число строго необходимых новых моделей исчисляется единицами. Природные ландшавты ранее в таких объемах я не ваял, но пошло хорошо, а объмы по остальным статьям не превышают того, что я уже делал в Ребилдах. Ваять надо то, с чем справишься, верно? Андоран я один не вытяну, а вот разделаться с Колдераном шанс есть :).


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#59 Ссылка на это сообщение cob

cob
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •  

Отправлено

Чья музыка в ролике?



#60 Ссылка на это сообщение Blood_Danmer

Blood_Danmer
  • Авантюрист
  • 115 сообщений

Отправлено

...втрое меньше данжей....

При этом он является островом, размеры которого превышают размеры как о.Андоран, так и о.Уверон?


  • Roden это нравится

"Несомненно, если история нордов – это история человечества в Тамриэле, то Сиродил – это престол, на котором решится людская судьба." Краткий путеводитель по Империи, т.1


#61 Ссылка на это сообщение Roden

Roden
  • Профи
  • 431 сообщений

Отправлено

При этом он является островом, размеры которого превышают размеры как о.Андоран, так и о.Уверон?

И вправду если верить вот этой карте http://img3.wikia.no...


Сообщение отредактировал Roden: 15 мая 2014 - 10:30





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых