Перейти к содержимому


Фотография

Andoran - остров Колдеран


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

После долгого молчания команда Andoran готова продемонстрировать нам часть архипелага - остров Колдеран, самое загадочное место среди всех островов.

Этот скалистый остров отличается холодным климатом и скудной растительностью. Местное население считает причиной чрезвычайной суровости своих земель наличие некоей даэдрической цитадели, расположенной в самом центре острова, посреди гор. Массивное сооружение хорошо просматривается даже с соседних островов архипелага, и давно интересует ученых-даэдрологов - но те, пока что, не могут получить к нему доступ.

Изображение


Официально о. Колдеран подчиняется правительству Андорана, не имеет своей столицы и управляется Лордом-Наместником напрямую. Однако самый крупный порт на его побережье – Халлгар, - находится во власти пиратов вот уже почти 200 лет. Бежавшие из этого поселения жители основали на Андоране собственную деревню - Скогг. Остальные обитатели Колдерана живут разрозненно в небольших деревеньках.

Большая часть острова круглый год покрыта снегом, но исследователи давно обратили внимание на феномен под названием «колдеранские оазисы». Они представляют собой даэдрические руины, расположенные в труднодоступных ущельях острова, вокруг которых чаще всего отсутствует снег и держится относительно стабильная, теплая погода.

Изображение


По заверениям местного населения, на Колдеране можно встретить оборотней. Ходят слухи также и о вершарках - но пока они ничем не подкреплены, кроме некоторых легенд весьма сомнительного происхождения.


Как можно заметить из видео, в городах отсутствуют NPC, это связано с тем, что остров Колдерон один из самых незаконченных участков Андорана. Согласно известным данным площадь острова примерно в 3 раза больше Солстхейма из Dragonborn. Город Халлгар сопоставим по размерам с такими городами как Вайтран и Рифтен. Про Халлагар стоит поговорить отдельно, это крупный город, заслуживающий дополнительного внимания позже.

Однако впереди еще много работы и если вы хотите приблизить дату выхода проекта, то можете лично принять в нем участие. Напоминаю, что недавно Andoran перешел на полуоткрытую систему разработки по принципу Skywind. Присоединиться к команде можно на официальном портале модификации.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#62 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

При этом он является островом, размеры которого превышают размеры как о.Андоран, так и о.Уверон?

 

Ну, это када было то... Историю, как известно, пишут победители выжившие. Поэтому сейчас Колдеран стал значительно меньше. Примерно в 30-40% от нынешнего острова Андорана.

4hLI5YKZ_150x150.jpg

Дуру по вышеприведенной карте архипелага разве что Беседка осилит. И то не факт, ибо напоминаю - в движке Скайрима баг, не позволяющий создавать миры более 128х128 ячеек с центром в 0, 0 координате, т.к. за пределами 64/-64 ячейки перестает работать физика и магия. Прощайте мечты увидить весь Тамриэль в одном мире. То же касается ТР в Скайвинде.

Причем не скажу, что новая карта андоранского архипелага не претерпит дальнейших изменений в зависимости от показателей разработки. Сейчас я б вообще переместил Парентур на 30 ячеек по х и сделал частью Унверона, затопил территорию северо-восточнее Магина, отделив Литурское нагорье проливом и присоединил его к Унверону. Т.о. кол-во населенных пунктов острова Андоран сократится на 30% (при этом указанные работы команды не пострадают - просто сменят место прописки и дату релиза) и на столько же сократится недопиленный ланд. Но, команда пока не готова к таким радикальным изменениям. Особенно потому, что география острова отражена в тоннах уже запиленных и зачем-то узвученных диалогов, которые придется менять (с другой стороны, что проку в диалогах без готовых территорий?!). Так что, запилю сперва экстерьер Колдерана, а там посмотрим, может, народ созреет для означенных реформ... или найдет в себе силы доделать начатое в полном объеме :)


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#63 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Сокращение территорий - мудрое решение. Надеюсь, план Акроса будет со временем принят всей командой. Ибо это единственное разумное решение в данном случае.



#64 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Дуру по вышеприведенной карте архипелага разве что Беседка осилит. И то не факт, ибо напоминаю - в движке Скайрима баг, не позволяющий создавать миры более 128х128 ячеек с центром в 0, 0 координате, т.к. за пределами 64/-64 ячейки перестает работать физика и магия. Прощайте мечты увидить весь Тамриэль в одном мире. То же касается ТР в Скайвинде.

Что ты, это не баг, это фича. 

 

Кстати, карту архипелага планируют перерисовать или обновить? 



#65 Ссылка на это сообщение Blood_Danmer

Blood_Danmer
  • Авантюрист
  • 115 сообщений

Отправлено

Ну, это када было то... Историю, как известно, пишут победители выжившие. Поэтому сейчас Колдеран стал значительно меньше. Примерно в 30-40% от нынешнего острова Андорана.

Ааа...Вон какие у вас кардинальные изменения. Немного жаль, что приходится отказываться от старой карты архипелага. Но если это поможет выпустить проект раньше, то думаю стоит это сделать.


"Несомненно, если история нордов – это история человечества в Тамриэле, то Сиродил – это престол, на котором решится людская судьба." Краткий путеводитель по Империи, т.1


#66 Ссылка на это сообщение xarxyc

xarxyc
  • Шар`Врэ
  • 130 сообщений

Отправлено

Ну, это када было то... Историю, как известно, пишут победители выжившие. Поэтому сейчас Колдеран стал значительно меньше. Примерно в 30-40% от нынешнего острова Андорана.

4hLI5YKZ_150x150.jpg

Дуру по вышеприведенной карте архипелага разве что Беседка осилит. И то не факт, ибо напоминаю - в движке Скайрима баг, не позволяющий создавать миры более 128х128 ячеек с центром в 0, 0 координате, т.к. за пределами 64/-64 ячейки перестает работать физика и магия. Прощайте мечты увидить весь Тамриэль в одном мире. То же касается ТР в Скайвинде.

Причем не скажу, что новая карта андоранского архипелага не претерпит дальнейших изменений в зависимости от показателей разработки. Сейчас я б вообще переместил Парентур на 30 ячеек по х и сделал частью Унверона, затопил территорию северо-восточнее Магина, отделив Литурское нагорье проливом и присоединил его к Унверону. Т.о. кол-во населенных пунктов острова Андоран сократится на 30% (при этом указанные работы команды не пострадают - просто сменят место прописки и дату релиза) и на столько же сократится недопиленный ланд. Но, команда пока не готова к таким радикальным изменениям. Особенно потому, что география острова отражена в тоннах уже запиленных и зачем-то узвученных диалогов, которые придется менять (с другой стороны, что проку в диалогах без готовых территорий?!). Так что, запилю сперва экстерьер Колдерана, а там посмотрим, может, народ созреет для означенных реформ... или найдет в себе силы доделать начатое в полном объеме :)

Это очень печалит. Получается,что Андоран будет намного меньше запланированных размеров? Подразумевается не только ландшафт, но и квест, нпс, данжи и т.д..


Во имя Высшего Блага я не вздрогну , не пошатнусь , не побоюсь неадекватов на форумах!
Где супостаты прячутся? Мы несём свет во тьму сетей! Даёшь бой ворам аккаунтов!
Лучше умереть за плагин, чем жить ради себя!

#67 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

GKalian, карту предется править, или делать заново, но не в ближайшее время, ибо сейчас такое время, когда все течет и меняется.

 

xarxyc, скорее наоборот. Викарт вообще не планировал делать других островов на движке Скайрима. Это я приперся с Колдераном и все испортил. И вариант перенести Литур с Парентуром на территорию Унверона подразумевает последующее изготовление третьего острова. Т.е. стратегическим достижением является увеличение контента в рамках проекта, в то время как тактическим - уменьшеннные, но скорейшие релизы.


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#68 Ссылка на это сообщение xarxyc

xarxyc
  • Шар`Врэ
  • 130 сообщений

Отправлено

GKalian, карту предется править, или делать заново, но не в ближайшее время, ибо сейчас такое время, когда все течет и меняется.

 

xarxyc, скорее наоборот. Викарт вообще не планировал делать других островов на движке Скайрима. Это я приперся с Колдераном и все испортил. И вариант перенести Литур с Парентуром на территорию Унверона подразумевает последующее изготовление третьего острова. Т.е. стратегическим достижением является увеличение контента в рамках проекта, в то время как тактическим - уменьшеннные, но скорейшие релизы.

Получается,что после релиза (если он будет) вы будете добавлять контент?


Во имя Высшего Блага я не вздрогну , не пошатнусь , не побоюсь неадекватов на форумах!
Где супостаты прячутся? Мы несём свет во тьму сетей! Даёшь бой ворам аккаунтов!
Лучше умереть за плагин, чем жить ради себя!

#69 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Да, о такой схеме Викарт говорил в прошлогоднем видео-интервью Кальяну, с поправкой на то, что ранее дополнения планировались сюжетные, а теперь еще и территориальные. 


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#70 Ссылка на это сообщение xarxyc

xarxyc
  • Шар`Врэ
  • 130 сообщений

Отправлено

Да, о такой схеме Викарт говорил в прошлогоднем видео-интервью Кальяну, с поправкой на то, что ранее дополнения планировались сюжетные, а теперь еще и территориальные. 

Хоть что-то :D


Во имя Высшего Блага я не вздрогну , не пошатнусь , не побоюсь неадекватов на форумах!
Где супостаты прячутся? Мы несём свет во тьму сетей! Даёшь бой ворам аккаунтов!
Лучше умереть за плагин, чем жить ради себя!

#71 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 249 сообщений
  •    

Отправлено

 Пациент скорее жив, чем мёртв! Об этом нам напоминает каждая новая весточка от проэкта. Жаль, что новости не так часты, но качество - замечательное! Очень понравилась локация, а учитывая, что такое сотворил человек в одиночку....Нет слов :good:


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#72 Ссылка на это сообщение Nerest

Nerest
  • Следопыт
  • 99 сообщений
  •  

Отправлено

Я, конечно, извиняюсь... Но в названии использован значок из Обливиона, а текстуры похожи на Скайрим... Что это будет? Дополнение к Скайриму или к Обливиону? Или же это будет что-то типа Нерима (не помню только, нужен ли был там оригинал)?


Чего ты такой серьезный, игрок? :crazy:

#73 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Я, конечно, извиняюсь... Но в названии использован значок из Обливиона, а текстуры похожи на Скайрим... Что это будет? Дополнение к Скайриму или к Обливиону? Или же это будет что-то типа Нерима (не помню только, нужен ли был там оригинал)?

Дополнение к Скайриму.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых