Перейти к содержимому


Фотография

О разработчиках серии Metro

4a games metro metro 2033 metro last light

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Ни для кого не секрет, что игропром на постсоветском пространстве развит не очень хорошо. Хотя кому я рассказываю? Взглянем правде в глаза: он практически не существует. Лично я с ходу могу назвать только две компании с мировым именем, делающие хорошие игры. Во-первых, это белорусская Wargaming.net. Число пользователей, зарегестрированных в World of Tanks, растет быстрее, чем сумма, собранная на Star Sitizen. А вторая компания — это украинская 4A Games. И о ней-то мы сейчас поговорим.

Главным успехом сей студии является серия шутеров по вселенной Метро 2033. Сама вселенная была создана довольно известным писателем-фантастом Дмитрием Глуховским в 2005 году. Роман под заголовком «Метро 2033» особой гениальностью не блистал, но выпускался в виде интерактивных книг в интернете, так что атмосфера создавалась потрясающая (звуковые фрагменты делали свое дело). Затем книгу опубликовало издательство Эксмо. А потом книгой заинтересовалась студия 4A Games. Состав студии вместил в себя многих разработчиков из обанкротившейся GSC Game World (уж название S.T.A.L.K.E.R. должно о многом говорить), так что выпущенная в 2010 году Metro 2033 была довольно удачным проектом.

Но реальная известность пришла с сиквелом. Если Metro 2033 была просто неплохой игрой, то Metro: Last Light была шедевром. Великолепный геймплей, захватывающий сюжет, классная графика... Игре не помешало даже разорение издателя THQ, обанкротившегося за месяц до выхода проекта. Серию пригрела Deep Silver, так что в Луче Надежды сменился только логотип.

И вот на прошлой неделе от 4A Games поступило сообщение об открытии нового офиса на Мальте. Видимо, последняя игра принесла неплохую такую прибыли, да и новый издатель не подкачал. В этот офис переехали многие ключевые разработчики, включая главного программиста и геймдизайнеров. Они, дескать, опытом будут делиться. Но при этом новый офис займется еще не анонсированными проектами по вселенной Metro! Больше никакой информации. Пока. Рискнем предположить, что хотя бы что-то прояснится на грядущей E3. Может, мы даже увидим анонс! Так что наши журналисты внимательно следят за Мальтой. А я пошел, мне еще жучки в новом офисе расставлять.

Изображение


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#2 Ссылка на это сообщение VivekShaman

VivekShaman
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

К списку компаний можно еще добавить Gaijin



#3 Ссылка на это сообщение Predeitor

Predeitor
  • Авантюрист
  • 156 сообщений

Отправлено

Было бы очень хорошо, если бы сделали открытый мир.



#4 Ссылка на это сообщение BloodAl

BloodAl
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

 

Состав студии вместил в себя многих разработчиков из обанкротившейся GSC Game World

А с какой такой радости они обанкротились? Я, например, никогда о подобном не читал (да конечно там ходило много слухов и всего такого но ведь это всего лишь слухи). На википедии не указано что с компанией что-то плохое (банкрот и тому подобное). Другие источники говорят, что сейчас компания состоит из одного Григоровича (это глава компании, если что), но формально она все еще функционирует. В общем как бы то ни было, то, что написано в вашей новости/статье не правда. И к тому же разработчики ушли из GSC  не, потому что она как бы «обанкротилась», а потому что у них с Григоровичем был конфликт интересов. Насколько я помню, большую часть из этого я узнал из этого подкаста:http://podcast.galyo...nkin-S01E34.mp3.

Ссылка на википедию:http://ru.wikipedia..../GSC_Game_World

На данный момент компания либо в состоянии стагнации, либо закрыта, но, ни как не обанкротилась. С уважением.



#5 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Хах)))) Мальта... Какие игры можно разрабатывать на Мальте? Создадут амбициозный проект на Кикстартере и спустят все деньги на выпивку и шлюх :spiteful:  



#6 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Я не понял , о чем новость ? :read:  О том что пара-тройка человек переехала на Мальту ?  :facepalm


d3959820200d.jpg


#7 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

А с какой такой радости они обанкротились? Я, например, никогда о подобном не читал (да конечно там ходило много слухов и всего такого но ведь это всего лишь слухи). На википедии не указано что с компанией что-то плохое (банкрот и тому подобное). Другие источники говорят, что сейчас компания состоит из одного Григоровича (это глава компании, если что), но формально она все еще функционирует. В общем как бы то ни было, то, что написано в вашей новости/статье не правда. И к тому же разработчики ушли из GSC  не, потому что она как бы «обанкротилась», а потому что у них с Григоровичем был конфликт интересов. Насколько я помню, большую часть из этого я узнал из этого подкаста:http://podcast.galyo...nkin-S01E34.mp3.

Ссылка на википедию:http://ru.wikipedia..../GSC_Game_World

На данный момент компания либо в состоянии стагнации, либо закрыта, но, ни как не обанкротилась. С уважением.

Возможно, формулировка «обанкротилась» не совсем корректна, согласен. Но факт остается фактом. Студия функционирует только формально. Один человек — это, простите, не студия. А Григорович мало того, что разогнал всю сильную команду, так еще и зажал права на серию СТАЛКЕР, которой интересовались многие, включая студию Vostok Games (тоже образовалась на останках GSC) и некоторых западных издателей. Получается такая собака на сене. И тут формулировки отходят на второй план: по факту, студии GSC Game World не существует.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#8 Ссылка на это сообщение AplusB

AplusB
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Не сказал бы, что сиквел Метро шедевр. Хорошая игра, но первую часть переплюнула лишь по части стрельбы и графики. А так сюжет никакой (дебильная война группировок), нет хорошо прописанных персонажей (если девушка ненавидит, то значит она в тайне влюблена, Хан стал каким-то шаманом обкуренным) да и атмосферы одиночества, страха почти нет. ИМХО


Сообщение отредактировал AplusB: 20 мая 2014 - 11:16


#9 Ссылка на это сообщение Понирождённый

Понирождённый
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Метро одна из моих самых любимых вселенной (в том числе и игр), но как бы хороша она не была - до шедевра она явно не доходит.


Сообщение отредактировал Понирождённый: 20 мая 2014 - 11:53


#10 Ссылка на это сообщение Lonhorn

Lonhorn
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

Норм игра много раз пере проходил и весьма доволен 



#11 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 099 сообщений
  •    

Отправлено

Метро одна из моих самых любимых вселенной (в том числе и игр), но как бы хороша она не была - до шедевра она явно не доходит.

По сравнению с остальными шутерами Метро как раз таки шедевром можно назвать. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#12 Ссылка на это сообщение Понирождённый

Понирождённый
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

По сравнению с остальными шутерами Метро как раз таки шедевром можно назвать. 

А насчёт этого - у каждого своё мнение.



#13 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 099 сообщений
  •    

Отправлено

А насчёт этого - у каждого своё мнение.

Если оценивать с точки зрения объективной точки зрения и смотреть на игру в целом и что она принесла в жанр. Она прорыв в жанре. А если с точки зрения личных предпочтений, то тут да. Каждому свое. Но до Метро я не помню не одной игры в жанре "Шутер" в которой было бы влияние действий игрока на игру. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#14 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 721 сообщений
  •    

Отправлено

Если оценивать с точки зрения объективной точки зрения и смотреть на игру в целом и что она принесла в жанр. Она прорыв в жанре. А если с точки зрения личных предпочтений, то тут да. Каждому свое. Но до Метро я не помню не одной игры в жанре "Шутер" в которой было бы влияние действий игрока на игру. 

А Dishonored, хотя не знаю, можно ли его назвать шутером в полном смысле этого слова?)



#15 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 099 сообщений
  •    

Отправлено

А Dishonored, хотя не знаю, можно ли его назвать шутером в полном смысле этого слова?)

Dishonored, это скорее РПГ с элементами шутера как и серия Сталкер. Там есть эксплоринг, система лута и т.д. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#16 Ссылка на это сообщение Понирождённый

Понирождённый
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Если оценивать с точки зрения объективной точки зрения и смотреть на игру в целом и что она принесла в жанр. Она прорыв в жанре. А если с точки зрения личных предпочтений, то тут да. Каждому свое. Но до Метро я не помню не одной игры в жанре "Шутер" в которой было бы влияние действий игрока на игру. 

Mass Effect 2-3 (первая часть - РПГ) - оба шутера, только от третьего лица.

 

А Dishonored - даже элемента такого нету, как шутер. Если ты выстреливаешь пару пуль из пистолета, или же арбалета - это ещё не значит, что в ней есть элементы шутера. В шутере всё играет на пушках.


Сообщение отредактировал Понирождённый: 20 мая 2014 - 14:44


#17 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 099 сообщений
  •    

Отправлено

Mass Effect 2-3 (первая часть - РПГ) - оба шутера, только от третьего лица.

 

МЕ 2 и 3 не шутеры, а РПГ с элементами шутера. И МЕ 1 тоже РПГ с элементами шутера. В МЕ 2 и 3 эти самые элементы только доработали и привели в приемлемый вид. 

 

А Dishonored - даже элемента такого нету, как шутер. Если ты выстреливаешь пару пуль из пистолета, или же арбалета - это ещё не значит, что в ней есть элементы шутера. В шутере всё играет на пушках.

Шутер от слова Shoot. Везде где есть стрельба, есть элементы шутера. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#18 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Dishonored - это все-таки экшн со стелс-элементами, шутаном тут не пахнет. Это все равно, что DooM назвать адвенчурой. А что до Метро....Мне нравится Глуховский, у него свой необычный стиль. Как игра Метро мне тоже понравилось, хотя после книги были многочисленные фейспалмы из-за грубых и непонятных несостыковок. Но в целом понравилось. А вот вторая часть понравилась больше. Да и совершение плохих или хороших поступок и соответствующие концовки весьма неплохи.

А еще там были сиськи. Много сиськав


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#19 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 099 сообщений
  •    

Отправлено

Dishonored - это все-таки экшн со стелс-элементами,

С элементами шутера и рпг. Никто и не говорит что это чистокровный шутер. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#20 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

С элементами шутера и рпг. Никто и не говорит что это чистокровный шутер. 

Что ж по твоему и Dark Messiah тогда шутер? Ну это уж совсем смешно


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых