#41
Отправлено
Ни для кого не секрет, что игропром на постсоветском пространстве развит не очень хорошо. Хотя кому я рассказываю? Взглянем правде в глаза: он практически не существует. Лично я с ходу могу назвать только две компании с мировым именем, делающие хорошие игры. Во-первых, это белорусская Wargaming.net. Число пользователей, зарегестрированных в World of Tanks, растет быстрее, чем сумма, собранная на Star Sitizen. А вторая компания — это украинская 4A Games. И о ней-то мы сейчас поговорим.
Главным успехом сей студии является серия шутеров по вселенной Метро 2033. Сама вселенная была создана довольно известным писателем-фантастом Дмитрием Глуховским в 2005 году. Роман под заголовком «Метро 2033» особой гениальностью не блистал, но выпускался в виде интерактивных книг в интернете, так что атмосфера создавалась потрясающая (звуковые фрагменты делали свое дело). Затем книгу опубликовало издательство Эксмо. А потом книгой заинтересовалась студия 4A Games. Состав студии вместил в себя многих разработчиков из обанкротившейся GSC Game World (уж название S.T.A.L.K.E.R. должно о многом говорить), так что выпущенная в 2010 году Metro 2033 была довольно удачным проектом.
Но реальная известность пришла с сиквелом. Если Metro 2033 была просто неплохой игрой, то Metro: Last Light была шедевром. Великолепный геймплей, захватывающий сюжет, классная графика... Игре не помешало даже разорение издателя THQ, обанкротившегося за месяц до выхода проекта. Серию пригрела Deep Silver, так что в Луче Надежды сменился только логотип.
И вот на прошлой неделе от 4A Games поступило сообщение об открытии нового офиса на Мальте. Видимо, последняя игра принесла неплохую такую прибыли, да и новый издатель не подкачал. В этот офис переехали многие ключевые разработчики, включая главного программиста и геймдизайнеров. Они, дескать, опытом будут делиться. Но при этом новый офис займется еще не анонсированными проектами по вселенной Metro! Больше никакой информации. Пока. Рискнем предположить, что хотя бы что-то прояснится на грядущей E3. Может, мы даже увидим анонс! Так что наши журналисты внимательно следят за Мальтой. А я пошел, мне еще жучки в новом офисе расставлять.
- AlexNerevarin, YourBunnyWrote, Ильмар и 6 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#42
Отправлено
Так ты и так ходишь между станциями и поднимаешься на поверхность) Какие проблемы?
В игре было так, что ты просто передвигался от точки А к точке В. Мне же хочется, чтобы давалась конечная точка, и к ней можно было бы идти в любой момент, когда захочешь. А когда ты выполняешь там задание, тебе сразу, без загрузки нового уровня, давали новое.
#43
Отправлено
Знаешь, Дибла тоже шутер. DA тоже шутер. Ведьмак без спорно тоже шутер. Скай это шутер. Ассасин 4 тоже шутер. Колда это слешер, а Батла РТС)))Эм, а когда Сэм третий стал от 3-го лица?
Я помню Сэма от первого лица, но от третьего (такое раньше было возможно, только вмешательством сторонней модификаций) Ты точно - шутер-знаток.
Да и к тому же, в этой игре, кроме как мочить толпу врагов из больших пушек - ничего нету. Это и называется классический шутер, хватит уже отвергать очевидные вещи, одна демагогия. Напиши мне ещё, что Дюкем тоже не классический шутер
Если, ты не знаешь, что Сэм всегда был от первого лица, то какой вообще смысл доказывать, что Сэм - классический шутер? Ты его хоть раз запускал? Я уже начал сомневаться, что ты знаешь, что такое "классический" шутер.
Не серчай. Я написал это что бы шутеросрач который уже попахивает прекратился. Он по идее должен был прекратится еще после поста Альриэля. Так что лучше его закончить. Крутой Сэм Крут, но срачь пахнет.
Понятно о чем ты. Но мне тогда играть будет не интересно. Я как всегда залезу везде где только можно, а лишь потом начну выполнять квесты и вскоре мне надоест бегать по одним и тем же локам и я дропну игру. со мной такое часто бывает. Пусть лучше остается такой какой есть сейчас. Но это на мой взгляд. открытый мир не всем играм идет. Это как норковая шуба, а она не каждой женщине пойдет. Одну женщину она стройнит, а другую полнит.В игре было так, что ты просто передвигался от точки А к точке В. Мне же хочется, чтобы давалась конечная точка, и к ней можно было бы идти в любой момент, когда захочешь. А когда ты выполняешь там задание, тебе сразу, без загрузки нового уровня, давали новое.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых