Перейти к содержимому


Фотография

О разработчиках серии Metro

4a games metro metro 2033 metro last light

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Ни для кого не секрет, что игропром на постсоветском пространстве развит не очень хорошо. Хотя кому я рассказываю? Взглянем правде в глаза: он практически не существует. Лично я с ходу могу назвать только две компании с мировым именем, делающие хорошие игры. Во-первых, это белорусская Wargaming.net. Число пользователей, зарегестрированных в World of Tanks, растет быстрее, чем сумма, собранная на Star Sitizen. А вторая компания — это украинская 4A Games. И о ней-то мы сейчас поговорим.

Главным успехом сей студии является серия шутеров по вселенной Метро 2033. Сама вселенная была создана довольно известным писателем-фантастом Дмитрием Глуховским в 2005 году. Роман под заголовком «Метро 2033» особой гениальностью не блистал, но выпускался в виде интерактивных книг в интернете, так что атмосфера создавалась потрясающая (звуковые фрагменты делали свое дело). Затем книгу опубликовало издательство Эксмо. А потом книгой заинтересовалась студия 4A Games. Состав студии вместил в себя многих разработчиков из обанкротившейся GSC Game World (уж название S.T.A.L.K.E.R. должно о многом говорить), так что выпущенная в 2010 году Metro 2033 была довольно удачным проектом.

Но реальная известность пришла с сиквелом. Если Metro 2033 была просто неплохой игрой, то Metro: Last Light была шедевром. Великолепный геймплей, захватывающий сюжет, классная графика... Игре не помешало даже разорение издателя THQ, обанкротившегося за месяц до выхода проекта. Серию пригрела Deep Silver, так что в Луче Надежды сменился только логотип.

И вот на прошлой неделе от 4A Games поступило сообщение об открытии нового офиса на Мальте. Видимо, последняя игра принесла неплохую такую прибыли, да и новый издатель не подкачал. В этот офис переехали многие ключевые разработчики, включая главного программиста и геймдизайнеров. Они, дескать, опытом будут делиться. Но при этом новый офис займется еще не анонсированными проектами по вселенной Metro! Больше никакой информации. Пока. Рискнем предположить, что хотя бы что-то прояснится на грядущей E3. Может, мы даже увидим анонс! Так что наши журналисты внимательно следят за Мальтой. А я пошел, мне еще жучки в новом офисе расставлять.

Изображение


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#42 Ссылка на это сообщение Predeitor

Predeitor
  • Авантюрист
  • 156 сообщений

Отправлено

Так ты и так ходишь между станциями и поднимаешься на поверхность) Какие проблемы? 

В игре было так, что ты просто передвигался от точки А к точке В. Мне же хочется, чтобы давалась конечная точка, и к ней можно было бы идти в любой момент, когда захочешь. А когда ты выполняешь там задание, тебе сразу, без загрузки нового уровня, давали новое.



#43 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 099 сообщений
  •    

Отправлено

 

Эм, а когда Сэм третий стал от 3-го лица?  :crazy:
Я помню Сэма от первого лица, но от третьего (такое раньше было возможно, только вмешательством сторонней модификаций) Ты точно - шутер-знаток.
Да и к тому же, в этой игре, кроме как мочить толпу врагов из больших пушек - ничего нету. Это и называется классический шутер, хватит уже отвергать очевидные вещи, одна демагогия. Напиши мне ещё, что Дюкем тоже не классический шутер 5760y_855c438d.jpg
Если, ты не знаешь, что Сэм всегда был от первого лица, то какой вообще смысл доказывать, что Сэм - классический шутер? Ты его хоть раз запускал? Я уже начал сомневаться, что ты знаешь, что такое "классический" шутер.

  Знаешь, Дибла тоже шутер. DA тоже шутер. Ведьмак без спорно тоже шутер. Скай это шутер. Ассасин 4 тоже шутер. Колда это слешер, а Батла РТС)))
Не серчай. Я написал это что бы шутеросрач который уже попахивает прекратился. Он по идее должен был прекратится еще после поста Альриэля. Так что лучше его закончить. Крутой Сэм Крут, но срачь пахнет.
 

В игре было так, что ты просто передвигался от точки А к точке В. Мне же хочется, чтобы давалась конечная точка, и к ней можно было бы идти в любой момент, когда захочешь. А когда ты выполняешь там задание, тебе сразу, без загрузки нового уровня, давали новое.

 Понятно о чем ты. Но мне тогда играть будет не интересно. Я как всегда залезу везде где только можно, а лишь потом начну выполнять квесты и вскоре мне надоест бегать по одним и тем же локам и я дропну игру. со мной такое часто бывает. Пусть лучше остается такой какой есть сейчас. Но это на мой взгляд. открытый мир не всем играм идет. Это как норковая шуба, а она не каждой женщине пойдет. Одну женщину она стройнит, а другую полнит.

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых