#21
Отправлено
Ни для кого не секрет, что игропром на постсоветском пространстве развит не очень хорошо. Хотя кому я рассказываю? Взглянем правде в глаза: он практически не существует. Лично я с ходу могу назвать только две компании с мировым именем, делающие хорошие игры. Во-первых, это белорусская Wargaming.net. Число пользователей, зарегестрированных в World of Tanks, растет быстрее, чем сумма, собранная на Star Sitizen. А вторая компания — это украинская 4A Games. И о ней-то мы сейчас поговорим.
Главным успехом сей студии является серия шутеров по вселенной Метро 2033. Сама вселенная была создана довольно известным писателем-фантастом Дмитрием Глуховским в 2005 году. Роман под заголовком «Метро 2033» особой гениальностью не блистал, но выпускался в виде интерактивных книг в интернете, так что атмосфера создавалась потрясающая (звуковые фрагменты делали свое дело). Затем книгу опубликовало издательство Эксмо. А потом книгой заинтересовалась студия 4A Games. Состав студии вместил в себя многих разработчиков из обанкротившейся GSC Game World (уж название S.T.A.L.K.E.R. должно о многом говорить), так что выпущенная в 2010 году Metro 2033 была довольно удачным проектом.
Но реальная известность пришла с сиквелом. Если Metro 2033 была просто неплохой игрой, то Metro: Last Light была шедевром. Великолепный геймплей, захватывающий сюжет, классная графика... Игре не помешало даже разорение издателя THQ, обанкротившегося за месяц до выхода проекта. Серию пригрела Deep Silver, так что в Луче Надежды сменился только логотип.
И вот на прошлой неделе от 4A Games поступило сообщение об открытии нового офиса на Мальте. Видимо, последняя игра принесла неплохую такую прибыли, да и новый издатель не подкачал. В этот офис переехали многие ключевые разработчики, включая главного программиста и геймдизайнеров. Они, дескать, опытом будут делиться. Но при этом новый офис займется еще не анонсированными проектами по вселенной Metro! Больше никакой информации. Пока. Рискнем предположить, что хотя бы что-то прояснится на грядущей E3. Может, мы даже увидим анонс! Так что наши журналисты внимательно следят за Мальтой. А я пошел, мне еще жучки в новом офисе расставлять.
- AlexNerevarin, YourBunnyWrote, Ильмар и 6 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#22
Отправлено
Что ж по твоему и Dark Messiah тогда шутер? Ну это уж совсем смешно
А кто говорит о шутери? Я лишь говорю о элементах шутера которые в игре есть. Если определять принадлежность игры к жанру только по его элементом, то тогда и ГТА станет шутером. Ну а что? В игре же есть стрельба. И плевать на все остальное что не свойственно этому жанру. Сейчас нет у игр каких то определенных жанров. Все игры (большинство) представляет из себя сборную солянку из элементов присущих разным жанрам. Тот же предстоящий DAI. Это уже не рпг в привычном понимании этого слова. Там намешана целая куча всего что присуще другим играм других жанров.
#23
Отправлено
Вообще-то вся суть о Метро. Причем тут вообще Dishonored?! Или может я чего-то не понимаю и эти две игры очень похожи друг на друга, как Thief на Гульмана?
И вообще что-то не пойму, к чему эта тема и о чем она? О игре или о каких-то там разработчиках, которые мало кого интересует, а вот выпустят они новую игру уже куда интереснее.
Персонажи
#25
Отправлено
Похоже, что ты знаешь это лучше BioWare. Хорошо, знаток шутеров, ты прав.МЕ 2 и 3 не шутеры, а РПГ с элементами шутера. И МЕ 1 тоже РПГ с элементами шутера. В МЕ 2 и 3 эти самые элементы только доработали и привели в приемлемый вид.
Шутер от слова Shoot. Везде где есть стрельба, есть элементы шутера.
https://www.origin.c...edition#details
Похоже, разработчики Dishonored тебя услышали, и дабы не позорится, решили поправите в жанре немного.
Благодаря наставлениям такого опытного шутера-знатока, как ты - Dishonored теперь шутер. Ты указал на их ошибки, и они их ликвидировали.
Сообщение отредактировал Понирождённый: 20 мая 2014 - 16:28
#26
Отправлено
Похоже, что ты знаешь это лучше BioWare. Хорошо, знаток шутеров, ты прав.
https://www.origin.c...edition#details
Похоже, разработчики Dishonored тебя услышали, и дабы не позорится, решили поправите в жанре немного.
Благодаря наставлениям такого опытного шутера-знатока, как ты - Dishonored теперь шутер. Ты указал на их ошибки, и они их ликвидировали.
Я говорил об ЭЛЕМЕНТАХ шутера. Тебе вообще слово ЭЛЕМЕНТЫ хоть о чем не будь говорит? Например в call of duty black ops 2 есть элементы РПГ. Думаю ты сам догадаешься какие. И МЕ 2 и 3 это как раз таки Экшен РПГ. то есть это РПГ с элементами, я еще раз повторяю С ЭЛЕМЕНТАМИ ШУТЕРА.
#27
Отправлено
Я говорил об ЭЛЕМЕНТАХ шутера. Тебе вообще слово ЭЛЕМЕНТЫ хоть о чем не будь говорит? Например в call of duty black ops 2 есть элементы РПГ. Думаю ты сам догадаешься какие. И МЕ 2 и 3 это как раз таки Экшен РПГ. то есть это РПГ с элементами, я еще раз повторяю С ЭЛЕМЕНТАМИ ШУТЕРА.
Антоха, ваш спор не очень продуктивен, потому что вы используете разные термины для обозначения одного и того же. Шутер с элементами РПГ или РПГ с элементами шутера, это не принципиально. Сейчас время слияния жанров и разобраться, что является придатком, а что основой практически нереально. Да и нужно ли это?
Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.
Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.
#28
Отправлено
Антоха, ваш спор не очень продуктивен, потому что вы используете разные термины для обозначения одного и того же. Шутер с элементами РПГ или РПГ с элементами шутера, это не принципиально. Сейчас время слияния жанров и разобраться, что является придатком, а что основой практически нереально. Да и нужно ли это?
Я уже говорил о том что сейчас все выходящие игры (большинство)являют собой смесь разных жанров и их просто нельзя относить к какому та одному жанру, но меня не услышали. Так что ты прав. Спор контр продуктивный. Сейчас никто не будет выпускать классическую РПГ вкладывая в нее кучу денег только потому что классическая РПГ будет востребована только у малой части игроков и не окупит себя. По этому они делают сборную солянку добавляя туда экшена. А из за этого не одна РПГ на мой взгляд не может быть в полной мере принадлежной к жанру классической РПГ. Сейчас никто не будет выпускать классический шутер потому что он просто не окупится. В классический шутер потому что у игроков просто невероятно сильно бомбонет от того что в нем нет регенерации здоровья.
- Альраиэн это нравится
#29
Отправлено
Я уже говорил о том что сейчас все выходящие игры (большинство)являют собой смесь разных жанров и их просто нельзя относить к какому та одному жанру, но меня не услышали. Так что ты прав. Спор контр продуктивный. Сейчас никто не будет выпускать классическую РПГ вкладывая в нее кучу денег только потому что классическая РПГ будет востребована только у малой части игроков и не окупит себя. По этому они делают сборную солянку добавляя туда экшена. А из за этого не одна РПГ на мой взгляд не может быть в полной мере принадлежной к жанру классической РПГ. Сейчас никто не будет выпускать классический шутер потому что он просто не окупится. В классический шутер потому что у игроков просто невероятно сильно бомбонет от того что в нем нет регенерации здоровья.
Псы, эй псы, классический шутер не окупится? Как же Serious Sam 3? Оценки были не ниже 70%,7/10
Сообщение отредактировал Понирождённый: 20 мая 2014 - 19:49
#30
Отправлено
Псы, эй псы, классический шутер не окупится? Как же Serious Sam 3? Оценки были не ниже 70%,7/10
А с каких это пор Серьезный Сэм 3 стал вдруг классическим шутером? Из за того что на странички игры в стиме в графе "жанр" написано "Шутер", это не делает его классическим шутером.
И ты знаешь же не хуже меня что оценки нечего не стоят. они не влияют на продажи игры. Посмотри хотя бы на последнюю Медальку. оценки у нее были не такие плохие, но вот продажи на столько низкие, что пришлось прикрыть серию. Продажи на половину не покрыли расходы. То же самое касается и syndicate оценки у которого были очень даже не плохие, но вот продажи оставляли желать лучшего.
#31
Отправлено
А с каких это пор Серьезный Сэм 3 стал вдруг классическим шутером? Из за того что на странички игры в стиме в графе "жанр" написано "Шутер", это не делает его классическим шутером.
И ты знаешь же не хуже меня что оценки нечего не стоят. они не влияют на продажи игры. Посмотри хотя бы на последнюю Медальку. оценки у нее были не такие плохие, но вот продажи на столько низкие, что пришлось прикрыть серию. Продажи на половину не покрыли расходы. То же самое касается и syndicate оценки у которого были очень даже не плохие, но вот продажи оставляли желать лучшего.
Сэм 3-й как и его предшественники - классические шутеры. Это не потому что я посмотрел в Steam или где-то ещё. Я олдфаг игры.
Сообщение отредактировал Понирождённый: 20 мая 2014 - 20:03
#33
Отправлено
Ну, называть Метро ЛН я бы не стал. Как по мне, так даже первая часть была лучше. А LL... просто неплохая игра с не до конца раскрытым потенциалом. Страдает буквально всё - от сюжетной линии (этакая солянка из, мягко говоря, эксцентричных персонажей, к тому же не пойми зачем подвергнутых суровому и беспощадному редизайну, и голимой клюквы-антисоветчины) до игрового процесса. Особенно "порадовал" ИИ мобов. Но разрабы всё равно молодцы.
- tirlan и Мистер Лис нравится это
#37
Отправлено
Было бы очень хорошо, если бы сделали открытый мир.
не ЛОРно ...
- Мистер Лис это нравится
Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот
#38
Отправлено
Так и не дошли руки до этого Метро, походу уже подустал от этих шутеров и их ближайщих родственников
#41
Отправлено
То что она от 3го лица уже не делает ее классическим шуитером как бы
Эм, а когда Сэм третий стал от 3-го лица?
Я помню Сэма от первого лица, но от третьего (такое раньше было возможно, только вмешательством сторонней модификаций) Ты точно - шутер-знаток.
Да и к тому же, в этой игре, кроме как мочить толпу врагов из больших пушек - ничего нету. Это и называется классический шутер, хватит уже отвергать очевидные вещи, одна демагогия. Напиши мне ещё, что Дюкем тоже не классический шутер
Если, ты не знаешь, что Сэм всегда был от первого лица, то какой вообще смысл доказывать, что Сэм - классический шутер? Ты его хоть раз запускал? Я уже начал сомневаться, что ты знаешь, что такое "классический" шутер.
Сообщение отредактировал Понирождённый: 22 мая 2014 - 10:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых