Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры

mass effect me mass effect andromeda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры (51 пользователей проголосовало)

Понравилась игра?

  1. Очень понравилась! Лучшая игра в серии! (2 голосов [3.92%])

    Процент голосов: 3.92%

  2. Понравилась. Хороший спинофф в любимой вселенной. (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  3. Неплохо. Но ожидал(а) большего. (17 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. Не понравилась. Чем они вообще там 5 лет занимались?! (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  5. Все просто ужасно!! (4 голосов [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

Голосовать Гости не могут голосовать

#801 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 037 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1495646299__mea2.png

 

Откройте новую галактику!

 
 
Mass Effect: Andromeda - не является частью трилогии о коммандоре Шепард(е) и его/ее соратниках. События игры стартуют в 2185 году, (после событий Mass Effect 2)  когда начинается подготовка к реализации проекта «Andromeda Initiative» (Инициатива «Андромеда»). Задача этого проекта, финансируемого из частных источников независимо от Альянса систем  организация 600-летнего путешествия в галактику Андромеда, где было обнаружено множество пригодных для жизни планет - «Золотые миры». Межгалактическое путешествие становится наиболее амбициозным проектом обитателей Млечного Пути...
 
В этой теме вы можете обсудить игру и описать свои впечатления после прохождения. Сюда же будут добавляться интересные факты, и новости по игре. 
 

https://www.youtube.com/watch?v=lOqscuy9VV4


Медиа

Концепт-арт


Скриншоты


Видео


 
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАБ и ССЫЛКИ


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2650

#802 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

А то что люди в это время уже нажали кнопку "цитировать" до того как ты отправил подправленный вариант и сейчас пишут тебе ответ основываясь на том что ты написал до правки поста это как-бы ерунда :sad:

Извини что додумал мысль -___- и попроси тогда чтоб кнопку "Изменить" убрали. 

И все было норм, но нет надо было придраться,  я объяснил, но надо было придраться еще раз..


Изображение Изображение Изображение


#803 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

Мне нравился взлом, но только в МЕ 2. В МЕ 1 он довольно топорный. По больше разнообразия, по больше игр типа квазара и прочей мути (Как например в DLC Цитадель к МЕ 3) то будет очень гуд. А если еще добавить такие мини игры в диалоги, то вообще шик)

Меня напрягало, когда в боевых миссиях во второй части приходилось отвлекатся на мини-игры, что существенно сбивало динамику. А в первой части просто терпения не хватало и тратил уни-гель. Слава бубенчикам от всего этого отказались в 3 части, и теперь... снова вернут. КАКОЕ СЧАСТЬЕ.

#804 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Меня напрягало, когда в боевых миссиях во второй части приходилось отвлекатся на мини-игры, что существенно сбивало динамику. А в первой части просто терпения не хватало и тратил уни-гель. Слава бубенчикам от всего этого отказались в 3 части, и теперь... снова вернут. КАКОЕ СЧАСТЬЕ.

Зато это вносило разнообразие в геймплей. А уж всякие казино с квазарами и скачки варенов с игровыми автоматами в DLC Цитадель вообще обрадовали. Само DLC проходится часа за полтора, но зато в казино и на арене Армакс можно было провести часов 20. И если Арена (хоть в виде тренировочной арены), игровые автоматы и т.д. и нормальный бар будут в МЕА, то лично для меня это будет лютый вин как и взлом терминалов и дверей с секретами) Я бы еще и взлом усложнил привязав к нему определенные технологии взлома (нет нужной технологии для взлома и не взломаешь более крутой терминал или замок) Если упираться в "динамику" то открытие запертых сундучков в таких игра как DA или в любой другой РПГ прям очень сильно влияет на динамику) Взлом терминалов и обход систем безопасности это был элемент исследования локаций а динамика... ну так "сбивает динамику" и чтение записочек в найденных КПК) Может и их тоже убрать? Нафиг они нужны) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#805 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Комплект ресурсов для Коры

Комплект ресурсов для Лиама


Изображение Изображение Изображение


#806 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Реализм как бы

Хочешь реализма - выключи комп и выйди на улицу.


Изображение

#807 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

Взлом терминалов и обход систем безопасности это был элемент исследования локаций а динамика... ну так "сбивает динамику" и чтение записочек в найденных КПК) Может и их тоже убрать? Нафиг они нужны)

Нет, оно понятно, что должно разнообразить геймплей, но лучше бы это было вне боёв.

#808 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, оно понятно, что должно разнообразить геймплей, но лучше бы это было вне боёв.

Так а что тебе мешает заниматься этим после того как ты покрошишь в салат всех врагов на уровне? Обязательно делать эт ово время боя? Перестрелял вражину, пробежался по быстрому по помещению (а там локации представляют собой коридоры поделенные на помещения), взломал все терминалы и сейфы какие есть получив с них профит в виде денежки (а иногда и улучшений) и погнал дальше в следующую комнату крошить в капусту Синих светил, Затмение и Кровавую стаю) 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 31 января 2017 - 22:49

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#809 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

романтические отношения для главной героини будут включать в себя не только Лиама

 

Ну слава богам, а то нового Джейкоба я не вынесу.

 

ЗЫ. А меня одного устраивают лица персонажей в МЕА? А то все кричат мол страшные страшные... страшная была Сэра в ДАИ, а все остальные норм. Пиби вообще прикольная. Кора и не должна выглядеть как 16-летняя девочка, извините, это как-то уже совсем тупо, если она военная... Лиам симпатичный, Корсо Риггса напомнил. Сара тоже красивая :)


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#810 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Хочешь реализма - выключи комп и выйди на улицу.

Толика реализма в игре способствует погружению. ИМХО, человек, который какое-то жил Скайримом такие вещи уж должен бы понимать.



#811 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Толика реализма в игре способствует погружению. ИМХО, человек, который какое-то жил Скайримом такие вещи уж должен бы понимать.

Согласен. Но, отношения в играх, даже вот помню уже по ДАИ - уже не те, какие были в ДАО и оригинальной трилогии МЕ. Нет того чувства.

 

И да, погружение в Скайриме было замечательное. Но, как я понял уже позже, не к добру, на реальную жизнь повлияло не лучшим образом. Чем глубже погружаешься в виртуалку - тем хуже становится в реале. Поэтому, считаю что погружение в играх стоит ограничить разумными пределами. Чтоб не хотелось там жить, а именно развлечься интересной историей, квестами, сражениями.

 

Хотя конечно Биовари сколько бы не старались, такого уровня погружения и желания жить создать не смогут. Не их это конек. Хотя... есть те кто и в их играх живут. В оригинальной МЕ погружение конечно было на уровне, особенно в первой части, в ДАО тоже или Нефритовой империи. Интересно было пройти. Или даже перепройти. Но не жить. Скайрим же манил именно глубиной атмосферы, мира, там просто даже после выполнения абсолютно всех квестов просто хотелось бегать по миру, наслаждаясь его сказочностью.


Изображение

#812 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Чем глубже погружаешься в виртуалку - тем хуже становится в реале. Поэтому, считаю что погружение в играх стоит ограничить разумными пределами. Чтоб не хотелось там жить, а именно развлечься интересной историей, квестами, сражениями.

Так не выйдет, поскольку такой подход требует ухудшения практически всех аспектов игры, включая качество, проработку мира, глубину сюжета, визуальную составляющую и т.д. Это как если бы некая винодельня, выпускающая марочные вина, начала умышленно разводить вино какой-нибудь гадостью для того, чтобы гарантировать их винам невозможность употребления в большом количестве одним человеком, поскольку человек не только может получать удовольствие от эпизодического употребления вина в небольшом количестве, но так же может и банально синячить до уровня запоев этими же самыми винами. Вопрос: нужно-ли умышленно делать что-то из легальных вещей хуже, чтобы гарантировать непогружаемость человека в это или же люди в состоянии сами контролировать свой уровень погружения во что-то, благодаря наличию собственно воли?



#813 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

В ЕА уверены в очень хороших продажах МЕ:А.



#814 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Так не выйдет, поскольку такой подход требует ухудшения практически всех аспектов игры, включая качество, проработку мира, глубину сюжета, визуальную составляющую и т.д. Это как если бы некая винодельня, выпускающая марочные вина, начала умышленно разводить вино какой-нибудь гадостью для того, чтобы гарантировать их винам невозможность употребления в большом количестве одним человеком, поскольку человек не только может получать удовольствие от эпизодического употребления вина в небольшом количестве, но так же может и банально синячить до уровня запоев этими же самыми винами. Вопрос: нужно-ли умышленно делать что-то из легальных вещей хуже, чтобы гарантировать непогружаемость человека в это или же люди в состоянии сами контролировать свой уровень погружения во что-то, благодаря наличию собственно воли?

Да, согласен. Но это понимание приходит лишь с опытом.


Изображение

#815 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Да, согласен. Но это понимание приходит лишь с опытом.

А вот это уже более простая в плане решения проблема. Опыт, как положительный так и отрицательный, можно получить лично (что очевидно не всегда хорошо и/или безопасно), так же есть возможность ознакомиться с опытом других людей и сделать для себя выводы (это хороший и безопасный вариант), ну не стоит забывать о пропаганде (если она в этом направлении ведётся), которая может мотивировать на получение положительного опыта и демотивировать на получение опыта отрицательного. По этому решение проблемы погружения однозначно лежит не в плоскости умышленного ухудшения качества.



#816 Ссылка на это сообщение Mirriak

Mirriak
  • Скиталец
  • 42 сообщений
  •    

Отправлено

Хм имя Призрака Джек Харпер а члена команды зовут Кора Харпер, походу первая пасхалочка


cfdb83c17a58357ec651f32d039d1ce4.gif


#817 Ссылка на это сообщение maxx4741

maxx4741
  • *бараны бьют в барабаны*
  • 45 сообщений
  •  

Отправлено

а кто будет женского протагониста озвучивать? в предыдущих частях была классная актриса, да и мужчина-Шепард тоже был отлично озвучен...



#818 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/unvqXLM9Ru4



#819 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/unvqXLM9Ru4

Я даже знаю что с этим делать..   :spiteful:


Изображение Изображение Изображение


#820 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Я даже знаю что с этим делать..   :spiteful:

Фу... Как это неприлично, говорить о таком публично. mosking.gif



#821 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

ЗЫ. А меня одного устраивают лица персонажей в МЕА? А то все кричат мол страшные страшные... страшная была Сэра в ДАИ, а все остальные норм. Пиби вообще прикольная. Кора и не должна выглядеть как 16-летняя девочка, извините, это как-то уже совсем тупо, если она военная... Лиам симпатичный, Корсо Риггса напомнил. Сара тоже красивая :)

Дизайн персонажей? А он там разве есть? Да нет. Не видел. Бродят какие - то ужасы пьяного угара   :D: :facepalm







Темы с аналогичным тегами mass effect, me, mass effect andromeda

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых