Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры

mass effect me mass effect andromeda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры (51 пользователей проголосовало)

Понравилась игра?

  1. Очень понравилась! Лучшая игра в серии! (2 голосов [3.92%])

    Процент голосов: 3.92%

  2. Понравилась. Хороший спинофф в любимой вселенной. (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  3. Неплохо. Но ожидал(а) большего. (17 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. Не понравилась. Чем они вообще там 5 лет занимались?! (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  5. Все просто ужасно!! (4 голосов [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1081 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 037 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1495646299__mea2.png

 

Откройте новую галактику!

 
 
Mass Effect: Andromeda - не является частью трилогии о коммандоре Шепард(е) и его/ее соратниках. События игры стартуют в 2185 году, (после событий Mass Effect 2)  когда начинается подготовка к реализации проекта «Andromeda Initiative» (Инициатива «Андромеда»). Задача этого проекта, финансируемого из частных источников независимо от Альянса систем  организация 600-летнего путешествия в галактику Андромеда, где было обнаружено множество пригодных для жизни планет - «Золотые миры». Межгалактическое путешествие становится наиболее амбициозным проектом обитателей Млечного Пути...
 
В этой теме вы можете обсудить игру и описать свои впечатления после прохождения. Сюда же будут добавляться интересные факты, и новости по игре. 
 

https://www.youtube.com/watch?v=lOqscuy9VV4


Медиа

Концепт-арт


Скриншоты


Видео


 
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАБ и ССЫЛКИ


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2650

#1082 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

По сравнению с КотОРами - десять шагов назад, что здесь, что там.

10 шагов назад в плане чего? Сюжета? ролевухи? Возможно. Но сюжет был достаточно интересным, динамичным и красиво подан с помощью кат-сцен.

Не играл Котор, не сравниваю. Он слишком стар и неудобен для меня. Может там сюжет и хорош. Но играть неудобно. Да и морды квадратные напрягают и боевка корявая. Я СВТОР играл. Он мне понравился.


Изображение

#1083 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

"Злой" Рихард не дал повоевать в теме по РПГ, перекочевали сюда. Ну ок.

 

FIGHT!!!

AxKK2YiZYgI.jpg



#1084 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Формальная логика только одна и она не допускает разночтений.

Например?

 

 

Не поверишь - это уже все поняли

Опять ты говоришь за всех. Не стоит. Твое мнение и мнение небольшой группы твоих единомышленников - это не мнение всех. Даже не большинства.


Изображение

#1085 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Например?

Пример чего? Конкретнее.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#1086 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Пример чего? Конкретнее.

Пример формальной логики. Я пока нашел только такое определение:

"Форма́льная ло́гика — наука о правилах преобразования высказываний, сохраняющих их истинностное значение безотносительно к содержанию входящих в эти высказывания понятий, а также конструирование этих правил. Будучи основателем формальной логики как науки, Аристотель называл её, «аналитика», термин же «логика» прочно вошёл в обиход уже после его смерти в III веке до нашей эры.

Формальная логика, в отличие от неформальной, организована как формальная система, обладающая высоким уровнем абстракции и чётко определёнными правилами. Формальная логика занимается выводом нового знания на основе ранее известного без обращения в каждом конкретном случае к опыту, а применением законов и правил мышления. Начальной ступенью формальной логики можно считать традиционную логику, а её следующей ступенью — математическую логику, использующей формализацию, подобную математической, символический аппарат и логические исчисления

"


Изображение

#1087 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Я должен дать тебе пример логики? Я всего лишь указал что логика только одна, и твоё высказывание "Просто твои представления о логике отличаются от моих" не может быть истинным в силу определения логики.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#1088 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

...сохраняющих их истинностное значение безотносительно к содержанию входящих в эти высказывания понятий...

 

...чётко определёнными правилами...

 

Так ведь это он  и сказал 

 

Формальная логика только одна и она не допускает разночтений.

Изображение Изображение Изображение


#1089 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

Формальная логика только одна и она не допускает разночтений.
Например?

Я заснял. d_canon.gif

Опять ты говоришь за всех.

А разве не все поняли, про различия в логиках? Но это уже пройденный этап - мне интереснее про измерение прогрессивности почитать. Сразу оговорюсь: Вариант типа "Сперва вышел МЕ1, потом МЕ2, а потом МЕ3 и следом МЕ:А, по этому каждая последующая игра прогрессивнее предыдущей, раз они вышли в разное время" не прокатит по причине того, что дата выхода не гарантирует однозначной прогрессивности игры (Утрируя: сопоставим ААА и Инди одного года выхода).



#1090 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

17 минут геймплея 

https://www.youtube.com/watch?v=x9rwdaI8rCo

Нормально. Не понятно только зачем они пострелушки показали. Лучше бы показали второстепенный квест и рассказали бы о их структуре чтобы убедить игроков что с ними теперь все не так плохо как в Инквизиции, или не показали их потому что с ними все там так-же как и в Инквизиции? И вообще... как можно так играть на легком уровне сложности? Этот человек в первый раз геймпад взял что-ли или он рак от природы? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1091 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 658 сообщений
  •    

Отправлено

Я имею в виду что прогрессивность = качество. А наличие однополых романов это не прогрессивность.

 

наличие ЛЮБЫХ романов не прогрессивность. потому что система романтических отношений была в играх и ранее.

прогрессивность = качество?

Инквизиция прогрессивная игра. без стеба. переход с анрила на фростбайт. изменения графики. геймплея. введение в боевку экшен-элементов. обустройства того же замка. размеры игры. с точки зрения технологии инквизиция сложнее и прогрессивней. но лучше она той же ДАО? которая достаточно простенькая, с модельками людей с другими пропорциями вместо кунари, с 3 моделями доспехов и десятком ретекстуров, с жутковатой карты крови. без озвучки и с хреновой лицевой анимацией.

странное высказывание про КОТОР. насколько я помню, там очень проработанная система была. особенно боя со световым (лазерным, энерго - мне пофиг, отвяжитесь) мечом. и что-что, но боевка там воспринималась как образец. когда в том же массе - хит энд ран в 1 части. укрытие и перекат в 3.



#1092 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

насколько я помню, там очень проработанная система была.

Там всё "вертелось" на SW d20. Фактически AD&D, но адаптированное под сеттинг Звёздных Войн.



#1093 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Ну насчёт сравнивания с КОТОРом и шагов назад я не соглашусь, ибо все-таки маханика совершенно другая (ничего не имею против КОТОРа, более того не играл, по этому судить право не имею) причем как уже сказали начиная с первой части, (а в Андромеде ничего подобного и не обещали) , то есть это уже тема "На сколько МЕ вцелом хуже КОТОРа", тут скорее надо сравнивать именно Андромеду с прошлыми частями МЕ. И если честно, пока что ни один из предоставленных видосов не дает мне вцелом судить ее на фоне предыдущих частей.

Fan mode = off


Изображение Изображение Изображение


#1094 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

Ну насчёт сравнивания с КОТОРом и шагов назад я не соглашусь, ибо все-таки маханика совершенно другая

Она радикально другая и если её с чем-то сопоставлять, то лучше с DA:O - тогда хотя бы по игровым механикам будет относительное сходство, как и с любой другой CRPG, имеющей пошаговую боёвку в реальном времени и с тактической паузой.



#1095 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Именно. Тут можно наверное сравнить систему диалогов-заимоотношений, но для этого во первых ее еще толком не представили, во вторых ждать чего-то особенного в данном случае наверно даже неправильно : \

Изображение Изображение Изображение


#1096 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 658 сообщений
  •    

Отправлено

отнюдь. они обещали новую систему "репутации" у соратника. одобрение неодобрение. влияение игрового прогресса на одобрении сотратника и даже репутация у других членов команды - 1 не нравится другому. ты в хороших отношениях с первым, значит второй будет не любить тебя. грубо говоря. так что тут они говорили об определенному ноу-хау. 

а вопрос с котором в другом. по сравнению с ним это в принципе в целом ослабление. мощная боевая система КОТОР, на основании которой даже лор ЗВ развивался в плане стилей фехтования. против простых пострелушек МЕ. при этом в МЕ1 еще была определенная конструкция - перегрев, улучшение прицела в зависимости от параметров оружия, дергающаяся снайперская винтовка, долгое кд на абилки, из за которых даже адепту приходилось продумывать тактику перестрелки. в МЕ2/3 в этом плане было все куда хуже - спам силы/зажим кнопки стрельбы. при этом еще раз - КОТОР не сторонний продукт. КОТОР это детище биоваров. у них уже был опыт создания космических боевиков. у них были наработки, причем серьезные. и они не использовали ничего. и все же серия МЕ полюбилась отнюдь не из за захватывающего геймплея. хотя я и получал удовольствие, спамя...как её. у адепта сферка такая дамажная. вот её во второй и 3 части с кд в 3 секунды, да. 

упд. находил аргументацию как то, почему МЕ хороша (при этом я сам считаю её классной серией, прохожу так же часто, как и готику 1, то есть раз в год стабильно). потому что МЕ прежде всего первый опыт биоварей в жанре космо порно рпг. тогда то я и задался 1 сакральным вопросом - ребята, а КОТОР вы уже не считаете?



#1097 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

при этом еще раз - КОТОР не сторонний продукт. КОТОР это детище биоваров.

ИЧСХ, наработки из SW:KotOR позволили им выпустить качественную халтурку Jade Empire (да, было время, когда у них даже очевидная халтура была качественной).



#1098 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 658 сообщений
  •    

Отправлено

Нефритовая империя да, отличная вещь. с сожалением воспринял то, что они не продолжили идею. и со страхом, когда узнал о желании перезапустить её.



#1099 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

логика только одна

Логика не одна. Даже известные философы были иного мнение. Например, по мысли Канта, формальная логика не является инструментом познания, она не может установить истину, её законы представляют собой «conditio sine qua non, т. е. отрицательное условие всякой истины, но дальше этого логика не может идти».

 

Поэтому он изобрел трансцендентальную логику, которая является учением об основных категориях мышления и опыта; это не формальная, а предметная логика.

 

Так что, прежде чем о логике мне говорить, вы бы все сначала изучили что это такое, хотя бы погуглите.

 

А то выходит что для вас всех логично то, что вписывается в ваши субъективные представления, а что не вписывается - не логично. Железная логика :laugh:


Изображение

#1100 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

Так что, прежде чем о логике мне говорить, вы бы все сначала изучили что это такое, хотя бы погуглите.

О великий маэстро логики, ты бы сперва хотя бы почитал то, о чём пытаешься рассуждать не имея выстроенной системы. Если в твоих высказываниях из одного не следует другое, а во фразе могут быть взаимоисключающие утверждения, то это ни какой логике отношения не имеет в принципе.

А то выходит что для вас всех логично то, что вписывается в ваши субъективные представления, а что не вписывается - не логично.

Это всё от того, что ты читать не умеешь, иначе бы заметил, разницу между субъективными мнениям и объективными утверждениями.

Логика не одна. Бла-бла-бла...

Хватит рассуждать о том, о чём не имеешь представления, если тебе пришлось про это гуглить. Ты лучше бы расписал свою систему измерения прогрессивности, на примере серии МЕ. Думаю, что не один я жду подробностей.



#1101 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

отнюдь. они обещали новую систему "репутации" у соратника. одобрение неодобрение. влияение игрового прогресса на одобрении сотратника и даже репутация у других членов команды - 1 не нравится другому. ты в хороших отношениях с первым, значит второй будет не любить тебя. грубо говоря. так что тут они говорили об определенному ноу-хау. 

Тогда остается ждать когда ее нам продемустрируют. Просто когда уклон идет не всотрону сложной системы основаниой на "цифрах" а в сторону графики/экшона появляются сомнения насчет таких ноу-хау.

Изображение Изображение Изображение






Темы с аналогичным тегами mass effect, me, mass effect andromeda

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых