Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры

mass effect me mass effect andromeda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры (51 пользователей проголосовало)

Понравилась игра?

  1. Очень понравилась! Лучшая игра в серии! (2 голосов [3.92%])

    Процент голосов: 3.92%

  2. Понравилась. Хороший спинофф в любимой вселенной. (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  3. Неплохо. Но ожидал(а) большего. (17 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. Не понравилась. Чем они вообще там 5 лет занимались?! (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  5. Все просто ужасно!! (4 голосов [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1161 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 037 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1495646299__mea2.png

 

Откройте новую галактику!

 
 
Mass Effect: Andromeda - не является частью трилогии о коммандоре Шепард(е) и его/ее соратниках. События игры стартуют в 2185 году, (после событий Mass Effect 2)  когда начинается подготовка к реализации проекта «Andromeda Initiative» (Инициатива «Андромеда»). Задача этого проекта, финансируемого из частных источников независимо от Альянса систем  организация 600-летнего путешествия в галактику Андромеда, где было обнаружено множество пригодных для жизни планет - «Золотые миры». Межгалактическое путешествие становится наиболее амбициозным проектом обитателей Млечного Пути...
 
В этой теме вы можете обсудить игру и описать свои впечатления после прохождения. Сюда же будут добавляться интересные факты, и новости по игре. 
 

https://www.youtube.com/watch?v=lOqscuy9VV4


Медиа

Концепт-арт


Скриншоты


Видео


 
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАБ и ССЫЛКИ


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2650

#1162 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Все понятно, медведь на ухо наступил. Но мой тонкий слух не обманешь.

Может дело не в тонком слухе а в дрянной зуковухе и дрянной акустике? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1163 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Может дело не в тонком слухе а в дрянной зуковухе и дрянной акустике?


Лучше оптимизировать игру под АМД )))
На память!

#1164 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

По поводу "текстурок" ты далеко не прав

Прав, потому что я лично знаю несколько личностей, которым только текстурки и подавай, а всякие "мильные" КОТОРЫ, старые рпг, изометрии и (о ужас) для кое кого даже "мильный" Ориджн они к себе не подпустят и на сто метров, будь там хоть в сто раз более интересный геймплей и боевка, чем в играх с графонием. Основываться на личном опыте таки надежнее, чем на имхо.

 

 вспомни 1 Крайзис. 

Ни первый, ни второй Крайзис мне не зашли, а в третий вообще не играл и не буду. Хотя там действительно был не только графон, но почему то многие только это в нем и помнят, опять таки по моему опыту. :pardon:

 

По поводу Ведьмака, то это вкусовщина чистой воды о чем я и писал а вкусовщина сама по себе не может являться критерием для оценки прогресса или регресса чего либо. 

 И здесь ты не прав. Для игроков это является очень важным критерием. Мы платим за это деньги и имеем полное право иметь свои критерии. А сюжет - очень важная составляющая, влияющая на атмосферу, её просто нельзя отметелить в угоду техничности. Если ты говоришь, что во втором ведьмаке сюжет норм, ты будешь ставить это в плюс игре? Будешь. Для себя? Да, но так или иначе сюжет будет иметь весомое значение в твоем мнении, и вкусовщина тут уже на втором плане. Взять вот DS. Многие не любят её и называют симулятором перекатов, потому что там "нет сюжета". Серьезный критерий? Серьезный - целая группа игроков отказалась от DS из-за этого, потому что сюжет подается по своему нетипично, и где тут твоя техническая составляющая? И да, я имею ввиду лишь определенную группу людей, а не всех нелюбителей DS, но данная группа достаточно обширна. Есть еще нелюбители второй части DS, которые прежде всего уповают на отсутствие сюжетной взаимосвязи между второй и первой части. Эта группа тоже не маленькая, и для неё вторая часть во многом из-за этого является регрессом по отношению к первой. Это вкусовщина, но вкусовщина целой группы людей, а не одного человека, и её уже нельзя просто так проморгать и отодвинуть как "несоответствующую критериям". Критерии тех же некоторых разработчиков основываются на том, что нужно людям, в т.ч. и таким вот группам людей. В третьей части Миядзаки уже подсуетился и таки сделал взаимосвязь сюжета с первой частью, правда частично отметелив вторую.

 

В меру эпичная игра 

В меру? Ну-ну. :haha:

 

 Игра полностью была ориентирована на тех кто знаком с книгами и это был довольно серьезный УСПЕХ который разрабы таки поняли и таки в последующих играх все таки ИСПОРТИЛИ

Фиксед! Я не читал книги ведьмака до игры, и это не помешало мне, моему отцу и моему брату, который к слову школьник, полюбить её. Я только смотрел сериал. Сериал после прочтения книг стал для меня, скажем так, не очень, зато впечатление от игры ни капли не испортилось, чего не скажешь о последующих двух играх. 


Сообщение отредактировал Demon Slayer: 02 марта 2017 - 15:42


#1165 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

"Tomorrow you'll get your first look at exploration in Mass Effect: Andromeda."


Изображение Изображение Изображение


#1166 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Более того он им всегда и был. 


Изображение Изображение Изображение


#1167 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 658 сообщений
  •    

Отправлено

https://www.youtube.com/watch?v=5O4dSILx0O0



#1168 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Прав, потому что я лично знаю несколько личностей, которым только текстурки и подавай, а всякие "мильные" КОТОРЫ, старые рпг, изометрии и (о ужас) для кое кого даже "мильный" Ориджн они к себе не подпустят и на сто метров, будь там хоть в сто раз более интересный геймплей и боевка, чем в играх с графонием. Основываться на личном опыте таки надежнее, чем на имхо.

Ага) Посмотрю я на этих людей которые будут играть в игру в которой есть просто суперский графон, но при этом нет вообще никакого геймплея и в которой из возможностей есть только расхаживание по локации и рассматривание текстурок в оптический прицел снайперской винтовки а ля Ваномас стайл) По скольку речь идет о Крайзис (1 к примеру), то там как раз таки есть геймплей и который вполне годный для шетана. Если конечно откинуть то что тебя там могут убить камни в которых Номад застрял) 

 

Ни первый, ни второй Крайзис мне не зашли, а в третий вообще не играл и не буду. Хотя там действительно был не только графон, но почему то многие только это в нем и помнят, опять таки по моему опыту. :pardon:

А мне зашли 1 и 3 Крайзис а Крайзис 1 вообще считаю лучшим шутером. А по сравнению с Крайзис 2 первый очень сильно выигрывает в геймплее за счет того что в нем таки можно использовать способности нанокостюма а в Крайзис 2 это все в утиль слили и плевать теперь на режим маскировки. Ты все ровно в нем не сможешь обойти врагов или всех их незаметно порешить. Делай что хочешь а в коридорных локациях тебе просто придется играть в КОЛОФДЮТИ стайл. 

 

 И здесь ты не прав. Для игроков это является очень важным критерием. Мы платим за это деньги и имеем полное право иметь свои критерии. А сюжет - очень важная составляющая, влияющая на атмосферу, её просто нельзя отметелить в угоду техничности. Если ты говоришь, что во втором ведьмаке сюжет норм, ты будешь ставить это в плюс игре? Будешь. Для себя? Да, но так или иначе сюжет будет иметь весомое значение в твоем мнении, и вкусовщина тут уже на втором плане. Взять вот DS. Многие не любят её и называют симулятором перекатов, потому что там "нет сюжета". Серьезный критерий? Серьезный - целая группа игроков отказалась от DS из-за этого, потому что сюжет подается по своему нетипично, и где тут твоя техническая составляющая? И да, я имею ввиду лишь определенную группу людей, а не всех нелюбителей DS, но данная группа достаточно обширна. Есть еще нелюбители второй части DS, которые прежде всего уповают на отсутствие сюжетной взаимосвязи между второй и первой части. Эта группа тоже не маленькая, и для неё вторая часть во многом из-за этого является регрессом по отношению к первой. Это вкусовщина, но вкусовщина целой группы людей, а не одного человека, и её уже нельзя просто так проморгать и отодвинуть как "несоответствующую критериям". Критерии тех же некоторых разработчиков основываются на том, что нужно людям, в т.ч. и таким вот группам людей. В третьей части Миядзаки уже подсуетился и таки сделал взаимосвязь сюжета с первой частью, правда частично отметелив вторую.

Я опять таки в своем прошлом сообщении был прав потому как ты снова натягиваешь на глобус вкусовщину?  "Если ты говоришь, что во втором ведьмаке сюжет норм, ты будешь ставить это в плюс игре? Будешь. Для себя? Да, но так или иначе сюжет будет иметь весомое значение в твоем мнении". Это и есть вкусовщина и конечно я ее буду ставить в плюс. А вот тот кому не понравился сюжет во 2 Ведьмаке основываясь на своей вкусовщине будет ставить ее в минус. По поводу вкусовщины целых групп ты от части прав, но эта вкусовщина части групп учитывается только если она не противоречит вкусовщине более широкой группы игроков. То есть вопрос уже не в прогрессе чего-та или регрессе, а исключительно в финансовом аспекте. Техническая часть к примеру влияет на подачу сюжета. К примеру текстовая подача требует гораздо меньший задействованный технический уровень движка чем интерактивное кинцо с заскриптованными (или не заскриптованными) сценами. А вот кому какая подача сюжета и действия в игре больше нравится это уже вкусовщина. например текстовая подача событий в Пиларсах и кинематографичная подача событий в Ведьмак 3. По сравнению с Пиларсами в Ведьмаке бесспорный прогресс. Но кому-то больше нравится текстовая подача событий в игре а кому-то наоборот. Это модели подачи. одна более современная и требующая больше мощи от движка и меньше от сценаристов (гораздо большая роль тут лежит на постановщиках и аниматорах с программистами)а другая старая и требующая минимум от движка, но максимум от сценаристов.  

 

В меру? Ну-ну. :haha:

Ну и в чем там в Ведьмаке прям чрезмерный эпик? Я его увидел только в конце (битва в Каэр-Морхене и затем финальный махач на Скелиге) а во всех остальных арках сюжета начиная от белых садов и заканчивая Скелиге практически одни личные истории прут а уже из этих личных историй в основном и собирается судьба Редании, Тимерии и т.д.. 

 

Фиксед! Я не читал книги ведьмака до игры, и это не помешало мне, моему отцу и моему брату, который к слову школьник, полюбить её. Я только смотрел сериал. Сериал после прочтения книг стал для меня, скажем так, не очень, зато впечатление от игры ни капли не испортилось, чего не скажешь о последующих двух играх. 

А я вообще не читал книги и сериал не смотрел и Ведьмак 1 вообще никак не зашел и что с того? Вкусовщина. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1169 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Ага) Посмотрю я на этих людей которые будут играть в игру в которой есть просто суперский графон...

А я знаю таких и, поверь, был удивлен ничуть не меньше. :pardon:

 

Ну и в чем там в Ведьмаке прям чрезмерный эпик? 

Вот где где, а в третьем ведьмаке его точно не "в меру", особенно во второй половине основной сюжетки. 

 

А я вообще не читал книги и сериал не смотрел и Ведьмак 1 вообще никак не зашел и что с того? Вкусовщина

Вот именно, а не это - "Игра полностью была ориентирована на тех кто знаком с книгами".



#1170 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

В Ведьмаке 3 недостаточно эпика? А где его достаточно из последних игр? (Не сарказм) (готов подраться с тем кто скажет в ДАИ :crazy:)

(Забыл уточнить экшон РПГ игр, или как там он...)

Изображение Изображение Изображение


#1171 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

(готов подраться с тем кто скажет в ДАИ :crazy:

В ДАИ достаточно эпика! Он прям пропитан им! RiHjyAOtLDs.jpg


Сообщение отредактировал Demon Slayer: 03 марта 2017 - 11:19


#1172 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

В ДАИ достаточно эпика! Он прям пропитан им!

Ну фсе! Будем драться! А картинки та не видно   :cray: 

 

а во всех остальных арках сюжета начиная от белых садов и заканчивая Скелиге практически одни личные истории прут

То есть личные истории эпиком быть не могут? Вопрос касается не только Ведьмака. 


Изображение Изображение Изображение


#1173 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

То есть личные истории эпиком быть не могут? Вопрос касается не только Ведьмака. 

В моем понимании эпик это история о чем-то глобальном. О спасении мира к примеру. А в Ведьмаке 3 это начинается перед битвой за Каэр-Морхен. До этого идет личная история Геральта который ищет Цири и попутно помогает людям которые могут оказать ему помощь в поисках Цири. Лично для меня эпик в повествовании это когда перед ГГ изначально стоит задача спасти мир (ну или уничтожить его). Эпик лично для меня это глобальность событий, тем временем как личная история это что-то локальное. К примеру проблемы какого-та определенного человека или какой-та одной деревне к примеру) К примеру DAO и DA 2. Эпик для меня именно в DAO а в DA 2 локальная история одного города в конце которой происходит событие ведущие к эпику. 

 

В Ведьмаке 3 недостаточно эпика? А где его достаточно из последних игр? (Не сарказм) (готов подраться с тем кто скажет в ДАИ :crazy:

В DAI. Стандартная история спасения мира. Серия МЕ) Стандартная история спасения галактики от зла. Еще куча игр. К примеру та-же bound by flame которая мне не зашла. Ведьмак 2. Там Геральт решает глобальные политические проблемы. 


Вот именно, а не это - "Игра полностью была ориентирована на тех кто знаком с книгами".

Как раз таки "ориентированность игры на книжную серию" :blum:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1174 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

В DAI. Стандартная история спасения мира.

Хотел сказать, что стандартная история для меня уже не эпик - но тут важна подача этой стандартной истории.  И у ДАМ с эти плохо. 

 

В моем понимании эпик это история о чем-то глобальном.

А в моем нет  :pardon:

 

Все сводится к личному...


Изображение Изображение Изображение


#1175 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

В ДАИ достаточно эпика! Он прям пропитан им!

Нет, там просто много пафоса раздутого на пустом месте.

 

 

А в моем нет  :pardon:

 

Все сводится к личному...

Тут дело не в личном или глобальном, а правильно сказано - именно в глобальном. Тем более личное всегда можно в сюжете переплести с глобальным.


Изображение

#1176 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Под личным я имел ввиду личные понятия. 


Изображение Изображение Изображение


#1177 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Хотел сказать, что стандартная история для меня уже не эпик - но тут важна подача этой стандартной истории.  И у ДАМ с эти плохо. 

 

А в моем нет  :pardon:

 

Все сводится к личному...

Нет. эпик это история про подвиг если выражаться совсем кратко и тут уже не важна подача. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1178 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

эпик это история про подвиг

Подвиг бывает разных масштабов.


Изображение Изображение Изображение


#1179 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 658 сообщений
  •    

Отправлено

Эпика, эпический сюжет — стиль игры, характеризующийся масштабностью и размахом действия. Персонажи эпической фэнтези сокрушают империи, добывают древние артефакты и решают судьбы мира. Персонажи эпического сюжета по мистическому детективу — срывают завесу тайны с важных фактов сеттинга (например, что вампиры действительно существуют и уже столетия тайно манипулируют людскими правительствами).
Так как масштабность свершений часто связана с масштабностью возможностей персонажа, во многих системах эпическим этапом называется максимальный уровень развития персонажа или настроек системы. Например, в Dungeons & Dragons 3 словосочетание «эпический персонаж» является термином, обозначая персонажа выше 20-го ECL (а так же в крпг невервинтер, например). В четвёртой редакции эпика — официальное название финального из трёх этапов развития персонажа (tiers), уровни 21-30.



#1180 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Панял. 


Изображение Изображение Изображение


#1181 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Подвиг бывает разных масштабов.

От разных масштабов он не перестает быть эпиком о спасении мира или сокрушения империи или наведения порядка в отдельно взятом регионе а вот личная история как к примеру история бомжа пытающегося выбиться в люди и берущегося за любую работу эпиком может стать только если он по итогу впутается в какую задницу связанную с чем-то глобальным и с тем, от чего зависят судьбы целых государств или целых многочисленных групп людей. Привет Хоуку в DA 2) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки









Темы с аналогичным тегами mass effect, me, mass effect andromeda

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)