По поводу "текстурок" ты далеко не прав
Прав, потому что я лично знаю несколько личностей, которым только текстурки и подавай, а всякие "мильные" КОТОРЫ, старые рпг, изометрии и (о ужас) для кое кого даже "мильный" Ориджн они к себе не подпустят и на сто метров, будь там хоть в сто раз более интересный геймплей и боевка, чем в играх с графонием. Основываться на личном опыте таки надежнее, чем на имхо.
Ни первый, ни второй Крайзис мне не зашли, а в третий вообще не играл и не буду. Хотя там действительно был не только графон, но почему то многие только это в нем и помнят, опять таки по моему опыту.
По поводу Ведьмака, то это вкусовщина чистой воды о чем я и писал а вкусовщина сама по себе не может являться критерием для оценки прогресса или регресса чего либо.
И здесь ты не прав. Для игроков это является очень важным критерием. Мы платим за это деньги и имеем полное право иметь свои критерии. А сюжет - очень важная составляющая, влияющая на атмосферу, её просто нельзя отметелить в угоду техничности. Если ты говоришь, что во втором ведьмаке сюжет норм, ты будешь ставить это в плюс игре? Будешь. Для себя? Да, но так или иначе сюжет будет иметь весомое значение в твоем мнении, и вкусовщина тут уже на втором плане. Взять вот DS. Многие не любят её и называют симулятором перекатов, потому что там "нет сюжета". Серьезный критерий? Серьезный - целая группа игроков отказалась от DS из-за этого, потому что сюжет подается по своему нетипично, и где тут твоя техническая составляющая? И да, я имею ввиду лишь определенную группу людей, а не всех нелюбителей DS, но данная группа достаточно обширна. Есть еще нелюбители второй части DS, которые прежде всего уповают на отсутствие сюжетной взаимосвязи между второй и первой части. Эта группа тоже не маленькая, и для неё вторая часть во многом из-за этого является регрессом по отношению к первой. Это вкусовщина, но вкусовщина целой группы людей, а не одного человека, и её уже нельзя просто так проморгать и отодвинуть как "несоответствующую критериям". Критерии тех же некоторых разработчиков основываются на том, что нужно людям, в т.ч. и таким вот группам людей. В третьей части Миядзаки уже подсуетился и таки сделал взаимосвязь сюжета с первой частью, правда частично отметелив вторую.
В меру? Ну-ну.
Игра полностью была ориентирована на тех кто знаком с книгами и это был довольно серьезный УСПЕХ который разрабы таки поняли и таки в последующих играх все таки ИСПОРТИЛИ
Фиксед! Я не читал книги ведьмака до игры, и это не помешало мне, моему отцу и моему брату, который к слову школьник, полюбить её. Я только смотрел сериал. Сериал после прочтения книг стал для меня, скажем так, не очень, зато впечатление от игры ни капли не испортилось, чего не скажешь о последующих двух играх.
Сообщение отредактировал Demon Slayer: 02 марта 2017 - 15:42