Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры

mass effect me mass effect andromeda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры (51 пользователей проголосовало)

Понравилась игра?

  1. Очень понравилась! Лучшая игра в серии! (2 голосов [3.92%])

    Процент голосов: 3.92%

  2. Понравилась. Хороший спинофф в любимой вселенной. (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  3. Неплохо. Но ожидал(а) большего. (17 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. Не понравилась. Чем они вообще там 5 лет занимались?! (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  5. Все просто ужасно!! (4 голосов [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1141 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 037 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1495646299__mea2.png

 

Откройте новую галактику!

 
 
Mass Effect: Andromeda - не является частью трилогии о коммандоре Шепард(е) и его/ее соратниках. События игры стартуют в 2185 году, (после событий Mass Effect 2)  когда начинается подготовка к реализации проекта «Andromeda Initiative» (Инициатива «Андромеда»). Задача этого проекта, финансируемого из частных источников независимо от Альянса систем  организация 600-летнего путешествия в галактику Андромеда, где было обнаружено множество пригодных для жизни планет - «Золотые миры». Межгалактическое путешествие становится наиболее амбициозным проектом обитателей Млечного Пути...
 
В этой теме вы можете обсудить игру и описать свои впечатления после прохождения. Сюда же будут добавляться интересные факты, и новости по игре. 
 

https://www.youtube.com/watch?v=lOqscuy9VV4


Медиа

Концепт-арт


Скриншоты


Видео


 
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАБ и ССЫЛКИ


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2650

#1142 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

И в пример ты выбрал именно Ведьмака...
Ладно, возьмем ДА можно ли сказать что ДАИ вцелом прогресс по сравнению с ДАО? Нет. Ибо там есть прогресс в одних аспектах, и регресс в других. Просто как уже сказал Тру Вульф, вводя что-то новое разрабы зачастую забивают на своё же - старое уделяя внимание (а то есть деньги) скажем графике а не более сложной проработанной механике. В Ведьмаке 3, мы получили все улучшенное старое с новыми скажем... плюшками. Да, он исключение в хорошем смысле. Но мало кто так делает... Ой как мало.

Относительно DAI и DAO, то в первой относительно второй прогресс во многом. Регресс там только в квестах которые стали не то что хуже, а вообще в сравнении с DAO их даже квестами назвать сложно. Все остальные регрессы это уже вкусовщина. Например изменение системы распределения очков навыков. 

 

Ну вот, как и говорили, у каждого свое понятие прогресса, зависимо от вкуса. Вот только, если спросить меня конечно, прогресс далеко не только затрагивает "технический уровень". Хороший пример есть на эту темку - Ryse: Son of Rome. Разрабы уповали именно на прогресс игр для консолей, "достигнутый благодаря консолям нового поколения". На чем этот прогресс основывался в итоге? На графоне. По факту это был своеобразный симулятор графона на то время, призванный повысить интерес к консолям и развеять мнение, что на пека графон лучше. Все, а где там прогресс касательно всевозможных технических элементов? Боевка - нет, управление - нет, открытый мир - нет. Ничего такого больше нет, только графон, только фильм. Прогресс касательно сценария и сюжетной составляющей(да да, это тоже должно быть учтено, не только технический уровень) тоже сошел на ноль, хотя там сюжет нельзя назвать плохим, но чистая вкусовщина, как по мне, мало кого обрадовало вмешательство мистики, когда просто хотелось повоевать во славу Рима. Вот такой вот "единый прогресс" получился, и далеко не все сочли это прогрессом, а по твоим критерием он вообще таковым не является...

 

Если бы понятие прогресса для разработчиков было одним, и разработчики интересовались бы только технической составляющей и добавлением чего то нового, то такой игры, как третий ведьмак, просто не было бы. И да, добавление чего то нового - для разработчиков может и прогресс, но стоит глянуть на ситуацию с четвертым фолом, и все становится интереснее. Теперь будет фоллаут-майнкраф. Офигенный прогресс для фанов серии! Как и превращение фола из рпг в шутан, хотя это просто отход в сторону, нежели регресс, но опять таки для любителей и просто фанов фола это нельзя назвать прогрессом ну никак, а ведь беседчики считают это прогрессом и даже не скрывают этого. Мне четвертый фол зашел, поэтому я не буду вставать на чью то сторону, но это очередной раз доказывает, насколько разница понятие прогресса у тех же разрабов и игроков. 

От технического уровня как раз и зависит размер мира, его наполнение объектами, на сколько хорошо что детализировано, физика (а это сейчас довольно важно) Речь та не только о графоне. Технический уровень в конце концов это не только графон. От него в игре зависит практически все начиная от графона и заканчивая возможными механиками. если говорить о Ведьмаке, то разрабы чтобы сделать в 3 Ведьмаке то что они сделали им пришлось очень сильно поднять свое двигло как раз таки в техническом плане, ибо без этого из старое двигло слепленное из Авроры и в последствии перелопаченное уже не на один раз просто не потянуло бы все задуманное.

 

По поводу "но это очередной раз доказывает, насколько разница понятие прогресса у тех же разрабов и игроков." то у игроков нету никакого общего понятия прогресса. Есть только вкусовщина и у каждой группы игроков она своя. Сторонникам классического Фола к примеру в 4 Фолле вообще нечего не понравилась а тем кто вообще не играл ни в одну из игр серии вполне зашло на ура а по скольку в игроки оплатили тот "прогресс" который есть в игре, то из 4 Фола вполне многое может перекочевать в те-же новые Свитки. 

 

А по поводу игр Крайтек, то они всегда делали акцент именно на графоне. Игры для них ни что иное как возможность свой движок продемонстрировать и показать что в новой версии они завезли, ибо их двигло может взять любая студия и делать на нем свой проект. Собственно за счет своего двигла они и получают прибыль. 


Протевовес сопоставления времени (денег) уделенному визульной части и ролевой системе основанной на этой технологической состовляющей? (В ДАИ тактику порезали потому что новый движок? Фрост не позволял реализовать ее лучше? Да бросьте..)

Фрост не позволяет настраивать в игре в ручную ИИ. По этому и тактику порезали. Об этом вроде где-то на форуме сами разрабы писали. еще он не очень хорошо приспособлен для создания интерактивных кат. сцен, но зато на нем на ура делается все остальное начиная от моделей объектов и заканчивая той-же физикой. В общем, Фрост это шикарное двигло для шутеров, но чтобы сделать на нем РПГ это надо для него придумывать дополнительный инструментарий. Но сам движок шикарный. С очень хорошей оптимизацией и при этом способный выдавать практически все что душе угодно. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1143 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

отнюдь. фростбайт перспективный движок. и явно не хуже анрила. который вообще пережиток малобюджетной МЕ1

лол
При том что у МЕ1 на стадии Альфа тоже была тактическая камера
Смотри с где-то с 3:50
https://youtu.be/bRNG4Lhbj4k

Изображение Изображение Изображение


#1144 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати еще вот какая у них жуткая недоработка, что слышно в ролике МЕА - звук шагов на открытом пространстве, а записан явно в студии, с характерным эхом, это неприятно режет слух и мешает погружению.

Звук всегда записывается в студии и частенько то что ты слышишь (к примеру звук шагов) это совсем не записанный и отредактированный звук шагов отчищенный от посторонних шумов. На Ютюбе есть забавный видос о том как делался звук для одного популярного файтинга) 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 02 марта 2017 - 12:33

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1145 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Относительно DAI и DAO, то в первой относительно второй прогресс во многом. Регресс там только в квестах которые стали не то что хуже, а вообще в сравнении с DAO их даже квестами назвать сложно. Все остальные регрессы это уже вкусовщина. Например изменение системы распределения очков навыков.

Видишь ты сам сказал "во многом" не "в целом" об этом я и говорю.

Изображение Изображение Изображение


#1146 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

лол
При том что у МЕ1 на стадии Альфа тоже была тактическая камера
Смотри с где-то с 3:50
https://youtu.be/bRNG4Lhbj4k

Ты еще вспомни МЕ 1 и вообще придешь к выводу что все что есть в DAI, это все то что было в МЕ 1, только вместо кучи планет размазано по 10 регионам. там сходства просто огромные, особенно если посмотреть данный ролик. Сразу угадывается боевка Инквизиции, которую на самом деле перетащили в Инквизицию из наработок МЕ 1) 


Видишь ты сам сказал "во многом" не "в целом" об этом я и говорю.

Так ты же и не утверждаешь что в Инквизиции регресс во всем кроме графония. Если нет, то я с тобой согласен. А если да, то могу и поспорить. Тот-же крафт к примеру) В DAI на мой взгляд равное количество как спорных моментов, так и интересных нововведений и идей, которые к сожалению или разрабы не стали до конца доделывать, или просто не захотели делать слишком длинную игру тратя на это много времени и в итоге решили растянуть время прохождения дурацкими  однообразными квестами. За себя скажу что для меня в Инквизиции единственная проблема это квесты и именно квесты это то в чем DAO на голову выше чем Инквизиция. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1147 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Ты еще вспомни МЕ 1 и вообще придешь к выводу что все что есть в DAI, это все то что было в МЕ 1,

Не приду.

Сразу угадывается боевка Инквизиции, которую на самом деле перетащили в Инквизицию из наработок МЕ 1)

С чего ты взял? Оо

Изображение Изображение Изображение


#1148 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

От технического уровня как раз и зависит размер мира, его наполнение объектами, на сколько хорошо что детализировано, физика (а это сейчас довольно важно) Речь та не только о графоне. Технический уровень в конце концов это не только графон. От него в игре зависит практически все начиная от графона и заканчивая возможными механиками. если говорить о Ведьмаке, то разрабы чтобы сделать в 3 Ведьмаке то что они сделали им пришлось очень сильно поднять свое двигло как раз таки в техническом плане, ибо без этого из старое двигло слепленное из Авроры и в последствии перелопаченное уже не на один раз просто не потянуло бы все задуманное.

Первый ведьмак может дать фору второму(который типа "прогресс") и в определенных аспектах даже третьему, и тут уже речь не о технической составляющей идет. Не только она определяет прогресс, как я говорил, хотя важность её никто не оспаривает. И что я имел ввиду, когда говорил о боевке, управлении, открытом мире? Я как раз подразумевал элементы технической составляющей. Они в приведенном примере - кал, вот и прогресс. А для разработчиков это прогресс только по одному элементу - графону, но их это устраивает. А это уже доказывает, что понятие прогресса у разработчиков не единое. Это и из твоих слов следует:

А по поводу игр Крайтек, то они всегда делали акцент именно на графоне. Игры для них ни что иное как возможность свой движок продемонстрировать и показать что в новой версии они завезли, ибо их двигло может взять любая студия и делать на нем свой проект. Собственно за счет своего двигла они и получают прибыль.

А по какой причине разрабы делают упор лишь на двигало/графон и считают это прогрессом - выгода, имха, хвастовство и т.д.. - это уже другой разговор.

 

у игроков нету никакого общего понятия прогресса. Есть только вкусовщина и у каждой группы игроков она своя.

Это мы еще выше сказали.

 

Сторонникам классического Фола к примеру в 4 Фолле вообще нечего не понравилась а тем кто вообще не играл ни в одну из игр серии вполне зашло на ура а по скольку в игроки оплатили тот "прогресс" который есть в игре, то из 4 Фола вполне многое может перекочевать в те-же новые Свитки. 

В этом случае я хороший пример: далеко не фанат фола, играл в прошлые игры немного, больше всего Нью Вегас "ощупал" так сказать, поэтому и зашло, не отрицаю. )



#1149 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Не приду.

А зря. В МЕ 1 так-же основной сюжет отдельно а планеты для исследования отдельно. Есть узловая территория-Цитадель где берется часть второстепенных квестов (в Инквизиции это Убежище, а потом Скайхолд) а по планетам размазаны квесты пойди-принеси где интересных квестов с каким-то выбором наверное от силы с десяток наберется а все остальные сводятся к собирательству оско... пардон. К собирательству жетонов Лиги единения или к зачистке очередной базы пиратов которая абсолютно такая-же как предыдущая. Разница только в том что в Инквизиции все это жирным слоем размазано по десятку локаций, а в МЕ 1 это все тонким слоем размазано по почти сотне локаций. Есть конечно и отличия, но они больше косметические. Боевая механика еще другая, но это потому что на тот момент не смогли на Анреале толково тактическую паузу реализовать с возможность для игрока переключаться между персонажами. И это уже к сожалению не реализуют а в МЕА и вовсе убрали паузу. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1150 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено


Так ты же и не утверждаешь что в Инквизиции регресс во всем кроме графония.

Как бы это сказать... Представь DAO со всеми его аспектами, и с визульной составляющей (сюда входит не только графоний) ДАИ. Крафт у ДАИ не спас бы ситуацию.

Изображение Изображение Изображение


#1151 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Первый ведьмак может дать фору второму(который типа "прогресс") и в определенных аспектах даже третьему, и тут уже речь не о технической составляющей идет. Не только она определяет прогресс, как я говорил, хотя важность её никто не оспаривает. И что я имел ввиду, когда говорил о боевке, управлении, открытом мире? Я как раз подразумевал элементы технической составляющей. Они в приведенном примере - кал, вот и прогресс. А для разработчиков это прогресс только по одному элементу - графону, но их это устраивает. А это уже доказывает, что понятие прогресса у разработчиков не единое. Это и из твоих слов следует:

А по какой причине разрабы делают упор лишь на двигало/графон и считают это прогрессом - выгода, имха, хвастовство и т.д.. - это уже другой разговор.

А вот мне к примеру Ведьмак 1 вообще не зашел и я после нескольких часов игры просто снес его и не жалею. более упоротой боевки я в жизни не видел. После того-же DAO играть в это просто смешно так что к примеру в плане боевки для меня Ведьмак 2 это прогресс относительно Ведьмака 1, но Ведьмак 2 мне тоже не зашел, потому что боевка в нем хоть и не на столько упорота как в Ведьмак 1, но все ровно упорота, но уже в другом. Зачем нужно было делать игру про Ведьмака и в итоге сделать игру про колобка я хз( Так что Ведьмак 3 для меня прогресс во всем относительно прошлых игр серии. Боевка стала удобнее, геймплей интересней. Как регресс можно отметить разве что большей мир, но увы, это по факту технический прогресс а для меня лично это регресс просто из-за вкусовщины. Элемент который вносит для меня минус к реиграбельности игры. И да. Технический уровень это не графон. Графон это текстурка и количество полигончиков на модельках. Размер и наполнение мира зависят от технического уровня движка, механики, возможности геймплея и т.д. К примеру в одной игре что-то обрабатывается скриптами и циферками, а в другой это обрабатывается физическим движком. По сути в двух случаях мы получаем одно и то-же, но во втором случае это именно технический аспект который позволяет разрабам сэкономить время на разработки одних элементов. и при этом позволяет еще и внести в игру что-то, что в той игре внести просто не представлялось возможным. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1152 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Как бы это сказать... Представь DAO со всеми его аспектами, и с визульной составляющей (сюда входит не только графоний) ДАИ. Крафт у ДАИ не спас бы ситуацию.

Крафт я привел в примеру как то что в Инквизиции лучше чем в DAO. Берешь боевку в DAO и боевку в той-же Инквизиции. Как по мне, то боевка в Инквизиции лучше просто потому что стрелы в DAO залетающие за углы это не комильфо. Когда визуализация одна, а циферки решают другое, то то что происходит на экране не приносит нечего кроме удивления. А к косякам боевки DAI привыкаешь так-же быстро как и к косякам боевки DAO. Еще респ мобов в DAI это жуткий косяк, но... он это уже не к боевой механики претензия, а в DAO его вообще не было по понятным причинам. 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 02 марта 2017 - 13:03

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1153 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

вук всегда записывается в студии и частенько то что ты слышишь (к примеру звук шагов) это совсем не записанный и отредактированный звук шагов отчищенный от посторонних шумов. На Ютюбе есть забавный видос о том как делался звук для одного популярного файтинга) 

И тут они поленились почистить и отредактировать. Это вообще нормально?


Изображение

#1154 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

И тут они поленились почистить и отредактировать. Это вообще нормально?

Они и почистили. и поредактировали, и ввели такую не маловажную вещь как акустику и распространение звука в различных условиях (например звук шагов на открытой местности и звук шагов в закрытом помещении (пещера или какие катакомбы) это две разные вещи). Даже звык цепной молнии отличается в зависимости от того использован ли он в есу, или в катакомбах. Могли бы пойти дальше и сделать к примеру при определенных условиях распространение эхо от взрывов и бабахов, но это головной боли и мучений на довольно длительное время даже учитывая звуковой движок Фростбайта. В Инквизиции с хорошей акустикой (и правильным выбором в настройках звука) звук получается очень чистый. Работа со звуком могла бы быть и лучше, но она и так на голову выше чем в прошлых играх серии и том-же МЕ. Другое дело что он еще глючит иногда, но это уже технические проблемы. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1155 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Они и почистили. и поредактировали

Где? Я посмотрел ролик с миссией Пиби. там именно были шаги как по залу, а не той местности где они были.


Изображение

#1156 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Где? Я посмотрел ролик с миссией Пиби. там именно были шаги как по залу, а не той местности где они были.

А по какой они местности ходили? Я вот слышу только звук шагов по камням) Не хватает обработки звука чтобы звук был таким, каким его слышит человек в скафандре. Но это уже моя личная эстетика и едва ли он вообще что-то может услышать в скафандре Зато это исправляется простым отключением колонок) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1157 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

И да. Технический уровень это не графон. Графон это текстурка. 

Текстурка, из-за которой многие выкидывают деньги и играют, и кроме этой текстурки им больше ничего особо выдающегося не нужно, собственно приведенный Крайтек тому пример, и он рассматривает это как техническую составляющую, а не как "лепку из текстурок". Это не дешевенькие моды на пластмассовое оружие в скае. Собственно поэтому один только графоний нельзя назвать прогрессом, но не все с нами согласны.

 

А вот мне к примеру Ведьмак 1 вообще не зашел и я после нескольких часов игры просто снес его и не жалею. более упоротой боевки я в жизни не видел. После того-же DAO играть в это просто смешно так что к примеру в плане боевки для меня Ведьмак 2 это прогресс относительно Ведьмака 1, но Ведьмак 2 мне тоже не зашел, потому что боевка в нем хоть и не на столько упорота как в Ведьмак 1, но все ровно упорота, но уже в другом. Зачем нужно было делать игру про Ведьмака и в итоге сделать игру про колобка я хз( Так что Ведьмак 3 для меня прогресс во всем относительно прошлых игр серии. Боевка стала удобнее, геймплей интересней. Как регресс можно отметить разве что большей мир, но увы, это по факту технический прогресс а для меня лично это регресс просто из-за вкусовщины. Элемент который вносит для меня минус к реиграбельности игры.

Выходит, с сюжетной составляющей первой и второй частей ты особо незнаком? Жаль, иначе было бы легче объяснить, что в третьем ведьмаке хуже, чем в первом. Что ж, будет многябукф: 

Я уже который раз говорю, что прогресс не заключается только лишь в технической части, ты мне про боевку, геймплей и открытый мир. Боевка в первом ведьмаке и мне не зашла, да и во втором тоже. Зато мне зашел подход к сюжету. Назвать его шедевром нельзя безусловно, но там был БАЛАНС. Как там хвалили первую часть? "Игра с реалистичным взглядом на вещи, отдел детских сказок про спасение мира в другом месте". Как то так. И действительно - первый ведьмак в основной сюжетке(именно в основной) был достаточно сбалансирован - нам давали политоту, но не позволяли окунаться с головой, нам давали отдохнуть от политоты в атмосферных мистических локах типа болот или предместья, и нам давали действительно логичный повод вмешаться в эту политоту еще в начале игры. Во втором ведьмаке что? Сплошная политота. Я не ведьмак, я спецназовец его темерского величества нафиг, а потом еще и детектив по расследованию убийства этого величества! Куда делось описание первой части про то, как ведьмаки существую вне политики, королей и королевств, непонятно. Политика была важной частью мира Сапковского, но её не должно быть слишком много, когда дело касается непосредственно ведьмаков. Первая часть на это уповала, и это получилось у неё отлично, вторая забила болт. Более того, даже в технической части есть отскоки назад - тупые коридорные локации второй части и достаточно просторные атмосферные локации первой части, где свобода ощущалась куда больше - разница очевидна. Что мы видим в третьей части? Первая половина основной сюжетки весч, тут даже говорить нечего. Атмосферные Кривоуховые топи, история барона, начиналось все блестяще. А как закончилось? Геральт спаситель всея мира, эпыыычность на, супергерой во имя Цири и всех мировых баб! Не хотели детские сказки про спасение мира? Получите взрослую сказку, но тоже про спасение мира. Классно? НЕТ. Это бред и разочарование. Вторая половина основной сюжетки третьего ведьмака бред, абсолютно перечеркивающий годную концепцию первой части. Даже вторая часть с её политотой не выглядела так стрёмно. Основной сюжет тупо слит в итоге, и лишь некоторые концовки скрашивают впечатление. Ну и побочные квесты, истории, особенно сюжетки DLC сделаны очень годно, даже политота Туссента ничего не портит. Именно это одна из основных причин, почему я могу назвать третьего ведьмака очень годной игрой. Но это ж надо было так испоганить основной сюжет? В общем, третий ведьмак несомненно прогресс по отношению к первой и второй частям, он в большинстве их превосходит, но вот такие вот... Закидоны попросту портят местами впечатление и сразу вспоминаешь первую часть, где подобного не было. 

 

ВОТ про какую фору я говорил. ВОТ что еще нужно учитывать, а не только боевки, миры и текстурки. 



#1158 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Масс Эффект Инквизиция не сможет стать шутером с элементами РПГ по одной простой причине - он уже шутер с элементами РПГ.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#1159 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Текстурка, из-за которой многие выкидывают деньги и играют, и кроме этой текстурки им больше ничего особо выдающегося не нужно, собственно приведенный Крайтек тому пример, и он рассматривает это как техническую составляющую, а не как "лепку из текстурок". Это не дешевенькие моды на пластмассовое оружие в скае. Собственно поэтому один только графоний нельзя назвать прогрессом, но не все с нами согласны.

По поводу "текстурок" ты далеко не прав, а уж тем более в отношении Крайтек. вспомни 1 Крайзис. Он для своего времени был передовой игрой не только в плане текстурок, но и во многих других аспектах. Например в плане игровой физике. Тот-же Крайзис 3 от Кразис 1 отличается исключительно текстурками и полигончиками. Во всем остальном то-же самое, а местаи из-за натянутых текстурак и полигончиков некоторые моменты в Крайзис 3 сделаны хуже чем в Крайзис 1. Крайзис 1 для своего времени является передовой игрой в плане технологий а сейчас он является современной игрой потому что по совокупности всего (а в современных играх круче чем в Крайзисе только текстурчики, полигончики и анимация волос (привет Ведьмак 3 и последняя Ларка). 

 

По поводу Ведьмака, то это вкусовщина чистой воды о чем я и писал а вкусовщина сама по себе не может являться критерием для оценки прогресса или регресса чего либо. так что в сухом остатке имеем как раз таки техническую составляющую игры. Мне вот не зашел сюжет 1 Ведьмака вообще никак. науже на уровне пролога было смешно в это играть а уж дальше я и вовсе потерял интерес к игре а топорная боевка вообще убила какой либо интерес к происходящему. Если в DAO я мог забить на залетающие за угол стрелы в пользу сюжета, его развития и персонажей просто потому что мне с самого эпилога было интересно чем дело кончится, то в 1 Ведьмаке мне совершенно было неинтересно знать чего это там такого будет дальше и зачем на Каэр Морхен напали Мандрагоры и что это там за дрязги и уж персонажи игры вообще никакого интереса не вызывали. Что Висимир. что Трис. Мне вообще было не интересно знать что они из себя представляют. игра полностью была ориентирована на тех кто знаком с книгами и это был довольно серьезный просчет который разрабы таки поняли и таки в последующих играх все таки исправили. Мне куда интересней было во 2 Ведьмаке искать убийцу Короля Фольтеста которая в итоге привела меня в Аэдирн где я хотел помочь Саскии. искренне хотел ей помочь и сопереживал ей. А потом оказалось что она заколдованный дракоша и пешка в руках Ложа чародеяк и т.д. и т.п. Ведьмак 3 на мой взгляд баланс всего что было в прошлых двух играх. В меру эпичная игра с довольно большим уклоном на личную историю и это на мой взгляд замечательно в Ведьмак 3 и это на мой взгляд и является в данном случае таки прогрессом лично для меня. но по скольку вкусовщина не является критерием оценки регрессивности того или иного аспекта игры, так-же как и не является критерием для оценки прогрессивности, то в расчет я это не беру. 

 

Остается как я уже и сказал, исключительно техническая сторона потому что именно она определяет количество возможных геймплейных фич и изменений, размер карты, насыщенность игрового мира и т.д. и т.п. техническая сторона определяет даже уровень ИИ противника. Чем выше технический уровень движка, тем больше и быстрее на нем можно сделать. это если говорить о разработчиках. если о игроках, то они в игре как раз таки видят технический уровень на котором в игре завязано практически все. И тут вопрос стоит в том как и на сколько широко они использовали доступный им технический уровень движка и как грамотно распорядились им. В случае с той-же DAI мы видим определенный прогресс в некоторых аспектах игры, но вместе с этим и регресс в силу ограниченности времени на разработку и ограниченности ресурсах (ресурс это не только бабло, но еще и грамотные люди которые могут сделать что-то и при этом еще не забываем  что игру они делали на 2 Фросте а потом переносили наработки на 3 Фрост и многое из того что собирались реализовать в игре просто тупо не успели как раз из-за того что убили довольно много времени на перенос практически уже готовой игры на новую версию движка что тоже само по себе явилось фактором затормозившим разработку игры на определенное время). 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1160 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Я вот слышу только звук шагов по камням)

Все понятно, медведь на ухо наступил. Но мой тонкий слух не обманешь.


Изображение

#1161 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Скрины мультиплеера.

h_1488463075_9837072_91d0255120.jpg

 

h_1488463076_9933084_f0781256f8.jpg


Изображение Изображение Изображение






Темы с аналогичным тегами mass effect, me, mass effect andromeda

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых