Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры

mass effect me mass effect andromeda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры (51 пользователей проголосовало)

Понравилась игра?

  1. Очень понравилась! Лучшая игра в серии! (2 голосов [3.92%])

    Процент голосов: 3.92%

  2. Понравилась. Хороший спинофф в любимой вселенной. (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  3. Неплохо. Но ожидал(а) большего. (17 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. Не понравилась. Чем они вообще там 5 лет занимались?! (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  5. Все просто ужасно!! (4 голосов [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1381 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 037 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1495646299__mea2.png

 

Откройте новую галактику!

 
 
Mass Effect: Andromeda - не является частью трилогии о коммандоре Шепард(е) и его/ее соратниках. События игры стартуют в 2185 году, (после событий Mass Effect 2)  когда начинается подготовка к реализации проекта «Andromeda Initiative» (Инициатива «Андромеда»). Задача этого проекта, финансируемого из частных источников независимо от Альянса систем  организация 600-летнего путешествия в галактику Андромеда, где было обнаружено множество пригодных для жизни планет - «Золотые миры». Межгалактическое путешествие становится наиболее амбициозным проектом обитателей Млечного Пути...
 
В этой теме вы можете обсудить игру и описать свои впечатления после прохождения. Сюда же будут добавляться интересные факты, и новости по игре. 
 

https://www.youtube.com/watch?v=lOqscuy9VV4


Медиа

Концепт-арт


Скриншоты


Видео


 
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАБ и ССЫЛКИ


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2650

#1382 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Боже, с лицевой анимацией все действительно очень плохо. В игре она выглядит много ужасней, чем в роликах.



#1383 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Да( Особенно у четверотостпенных неписей. 


Изображение Изображение Изображение


#1384 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Боже, с лицевой анимацией все действительно очень плохо. В игре она выглядит много ужасней, чем в роликах.

Да норм там все с ней. Лучше чем в Инквизиции а это уже не малый прогресс для них) А еще анимацию волос завезли. Конечно это не те что у Ларки были, но хоть что-то а то в Инквизиции все было совсем грустно. Вроде и Фрост, вроде должно быть, а кукишь с маслом нам все таки показали. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1385 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 658 сообщений
  •    

Отправлено

А геймплей разве не от жанра зависит? Вот это да. Не знал что к примеру пошаговая стратегия может подразумевать собой не только пошаговую стратегию, но и шутер а ля Колда.

 

ну шутер не видел. хотя по-моему что-то было. мб хенг подскажет? чтото на уме вертится...

но ртс рпг - спеллфорс. ртс-экшен (флай симулятор угу) драгон командер. то что назвал только 2 не значит что их нет больше. просто лично играл в эти 2.

геймплей гонок в рпг/экшене/шутере думаю нет смысла и вспоминать.

хм. геймплей ртс в экономической стратегии/пошаговке тотал вар.

геймплей настольных игр в доброй дюжине проектов. начиная от гвинта и заканчивая картами, покерами, настольным гольфом (фейбл) и т.д.

ой не. прекращаю дополнять пост, а то я так до утра буду примеры приводить использования геймплея 1 жанра в совершенно другом.



#1386 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше чем в Инквизиции а это уже не малый прогресс для них)

Тут к сожалению согласится не могу. Как сказать... то есть если забыть про кривые рожи, многие нпс вообще не попадают в такт озвучки. Ну, это прям кричит... очень... Такого у биоваров еще не было. 


Но у майн неписей проблем не наблюдается. 


Изображение Изображение Изображение


#1387 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 658 сообщений
  •    

Отправлено

может патчем 1 дня исправят? ибо синхронизация речи и движения губ, лицевая анимация в целом. как-то жутковато выглядит. хотя опять же, 1 визуальный косяк.  ДАИ например страдал лакированными деревянными париками заместо волос. но невзлюбили его не за это



#1388 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Тут к сожалению согласится не могу. Как сказать... то есть если забыть про кривые рожи, многие нпс вообще не попадают в такт озвучки. Ну, это прям кричит... очень... Такого у биоваров еще не было. 


Но у майн неписей проблем не наблюдается. 

Ну так раз у майн неписей проблем нет, значит нормально) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1389 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

может патчем 1 дня исправят?

Очень надеюсь. Он весит 2гб.  


Изображение Изображение Изображение


#1390 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 658 сообщений
  •    

Отправлено

Ну. вот и наклепали откровенных косяков, чтоб эффектно так исправить. первый день, все взвыли и - обана! смотрите как я могу!



#1391 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

У всех подписчиков наблюдается массовая пропажа пробной версии из библиотеки. 


Кстати странно, деньги за пред заказ списали только сегодня. У кого еще? 


Изображение Изображение Изображение


#1392 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

ну шутер не видел. хотя по-моему что-то было. мб хенг подскажет? чтото на уме вертится...

но ртс рпг - спеллфорс. ртс-экшен (флай симулятор угу) драгон командер. то что назвал только 2 не значит что их нет больше. просто лично играл в эти 2.

геймплей гонок в рпг/экшене/шутере думаю нет смысла и вспоминать.

хм. геймплей ртс в экономической стратегии/пошаговке тотал вар.

геймплей настольных игр в доброй дюжине проектов. начиная от гвинта и заканчивая картами, покерами, настольным гольфом (фейбл) и т.д.

ой не. прекращаю дополнять пост, а то я так до утра буду примеры приводить использования геймплея 1 жанра в совершенно другом.

Я немного не об этом говорил. Ты не совсем правильно меня понял. Ты назвал игры которые уже принадлежат к смешанным жанрам. Про гвинт и не вспоминай. Это мини игра. Такими темпами можно придти и к взлому терминалов в МЕ 2) Я говорю именно о привязке геймплея к жанру. Вот к примеру есть Колда. Вот представь теперь Колду с тем-же жанром, но только к примеру с пошаговыми пострелушками. Геймплей игры имеет гораздо большую привязку к жанру игры чем тот-же контент к модели левел дизайна. Представь к примеру Stellfris (то есть игру именно этого-же жанра и непременно именно его, а не стратегию с каким-то другим жанром), но с пошаговым геймплеем. Есть к примеру Мастера Ориона. Игра практически на такую-же тематику, но пошаговая. И вот как раз то что она пошаговая она и имеет другой жанр. То есть если Stellaris это стратегия в реальном времени (глобалка), то Мастера Ориона это пошаговая стратегия и отношение каждой из этих игр к определенному жанру определяет именно основа их геймплея. 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 10 марта 2017 - 20:29

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1393 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 658 сообщений
  •    

Отправлено

https://ru.wikipedia...ki/Nuclear_Dawn

я же говорил!

Я говорю именно о привязке геймплея к жанру

 

геймплей привязан к проекту, а не жанру.

ничто не мешает мне в мой проект напихать различные элементы геймплея, которые я сочту схожими.

и почему не подходят те игры? база у них - 1 жанр. просто в большей или меньшей степени они заимствовали геймплейные элементы из других жанров.

Вот представь теперь Колду с тем-же жанром, но только к примеру с пошаговыми пострелушками.

 

и такие игры есть. не именно колда, но все же. если ты рассматриваешь возможность использования в игре 1 жанра нетипичных для него (жанра) элементов, то принимай все примеры, а не ахинею уровня - если у бабушки было бы, то она была бы дедушкой.

если нет, то говорить смысла нет. колда уже выпущенный продукт и он геймплейно не менялся со второй части. и не изменится.

ладно, нужна игра с чистым жанром - ок. есть старкрафт 2. заходим в картотеку. находим рпг, шутер, аркаду, платформер гонки и еще хз что. изменилось только 1 - положение камеры. игра та же. движок тот же. изменений в коде нет никаких. пожалуйста. представил чистую стратегию как платформер хд издание марио. получил.

И вот как раз то что она пошаговая она и имеет другой жанр.

 

есть древняя пошаговая игра. по-моему златоземье название. это рпг. не другой жанр, а рпг. 

что я делаю не так?

оверлорд - слэшер с ртс геймплеем. что мешает 1 жанру перевернуть геймплей своего проекта с ног на голову, как угодно разработчику и на что подпишется целевая аудитория?



#1394 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

https://ru.wikipedia...ki/Nuclear_Dawn

я же говорил!

Я тебе совершенно о другом. Такими темпами можешь еще в пример привести 4 Батлу) там тоже есть режим Командира :mosking:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1395 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 658 сообщений
  •    

Отправлено

тогда сакральный вопрос - а о чем ты? выложил мнение

Я говорю именно о привязке геймплея к жанру

 

я сказал, что геймплей к жанру не привязан. есть основные моменты. каноны. правила. важные. но размытые. типа исследование мира, система прокачки персонажа и влияние на мир действий игрока для рпг. а вот что в них входит (собственно, геймплей) остается на совести разработчиков. и туда они могут уместить что угодно. элемент стратегии в исследовании мира? да пожалуйста.

и мини-игры и прочее стоит учитывать. это ответвление геймплея, которое создается не просто так. а чтобы заинтересовать различных представителей целевой аудитории. окей, пример  ведьмак 3. так будет проще, похрен. есть гвинт - интерес для 1 группы. есть геймплейный элемент под названием скачки - другой элемент для другой группы. или АС синдикат. скачки. шутер. детектив. и т.д. и т.п. много разных вкраплений от разных жанров. потому что разработчик решил так. потому что это способ заинтересовать аудиторию. и эти способы. этот геймплей игры. зависит от конкретного проекта, предпочтений разработчика (и издателя), особенностей целевой аудитории и от состояния рынка. никак не от жанра. он (жанр) налагает свои ограничения. но они все больше минорные.



#1396 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

А геймплей разве не от жанра зависит?

Зависит, очевидно же, что одно проистекает из другого, только вот локации делаются под геймплей, а не под жанр.

Не знал что к примеру пошаговая стратегия может подразумевать собой не только пошаговую стратегию, но и шутер а ля Колда.

А почему нет? Если геймплей будет, например, подразумевать бои между юнитами в виде пострелушек в реальном времени? Это безусловно странно, но видимо ты ни разу не видел как в игре один тип геймплея переходит в другой.

Видимо тебе изначально нужно было упомянуть что ты речь ведешь за концепты дизайна локаций а не приводить в пример игры другого жанра в которых действия происходят в больших локациях, но при это не чем кроме сюжета не наполненных.

Я бы тогда "за жанры" и спрашивал. Я ж не виноват, что ты где-то во фразе "В чём концептуальная разница между традиционным коридором от BioWare и широким коридором в духе 1-го FarCry, Хрома или Парии?" углядел слово "жанр". И даже если и так, то фраза "BioWare умеют в коридоры, чего тут удивительного в том, что они из них делают игры? Вот они бы ещё не в коридоры не лезли бы, а осваивали широкие коридоры, как в FarCry 1" ни коим образом не затрагивает жанры, а на прямую подразумевают разные концепции коридоров, что прежде всего завязано на дизайне локаций.

но ты влез со своими "концептами" начав диалог о том, о чем речи вообще не шло.

Т.е. во фразе "BioWare умеют в коридоры, чего тут удивительного в том, что они из них делают игры? Вот они бы ещё не в коридоры не лезли бы, а осваивали широкие коридоры, как в FarCry 1" не было ни слова про коридоры? И тебя это не навело на мысль о том, вся коридорность дизайна укладывается в некую концепцию, от которой зависит очень многое, в том числе и дизайн локаций?

Так что это было? Зачем влез в разговор? Нужно было сразу понять что это провокация и не отвечать.

И не отвечал бы, всё равно это вылилось твои в сторонние рассуждения о жанрах (про которые совсем речь ни шла), вместо какой-либо конкретики.

Я всего-та отметил то что в МЕ 1 та-же Луна к примеру или любая другая локация предоставленная для исследования представляет собой тот-же остров из Фар Край 1, но ты этого не понял, что собственно и начало спор.

Ну то есть ты не видишь разницы между почти пустой локацией для исследования и между сюжетной коридорной локацией, где нужно из точки А перейти в точку Б? Ясно-понятно.

Биовары таки попытались изобрести велосипед. Только не понятно зачем.

Сам признал про "руки привыкшие к топору". Зачем было доказывать очевидное с помощью поляков, когда речь о них не шла?

Коридоры бывают разные и наличие коридоров никак не противоречит наличию открытого мира. Открытый мир это дизайн локаций при котором игрока не ограничивают в передвижении только в одном направлении, и всего-та.

Марш учить мат.часть! Ты ж элементарщины не знаешь оказывается. facepalm.gif


Так я и отвечаю на поставленные вопросы и не вина моих ответов в том что ты их не понимаешь и уж тем более не их вина в том что они соответствуют задаваемым вопросам.

Ты разводишь демагогию вместо ответов - не раз и не два уже так было. По этому я и предлагал запретить тебе писать везде, кроме ФРПГ разделов.

Кроме того, не помню чтобы я тебе был чего-та должен.

Не должен, но если ты пытаешься доказать свою точку зрения, то её надо аргументировать, а не приплетать всякое постороннее и не начинать рассуждать на отвлечённые темы, раз уж взялся что-то доказывать.

Вот к примеру есть Колда. Вот представь теперь Колду с тем-же жанром, но только к примеру с пошаговыми пострелушками.

Легко. Новый Фолл. Там именно что есть пошаговые пострелушки.

Геймплей игры имеет гораздо большую привязку к жанру игры чем тот-же контент к модели левел дизайна... отношение каждой из этих игр к определенному жанру определяет именно основа их геймплея. 

Бред и ещё раз бред. Хватит уже путать одно с другим. Если мы видим у игры "ярлык" пошаговая РПГ, то это значит, что? То что все РПГ обязательно пошаговые или то, что все пошаговые игры - это РПГ? Ни чего подобного. РПГ/стратегия/экшон и т.д. - это основные отличительные особенности геймдизайна игры, а вот пошаговая/не пошаговая/от такого-сякого лица и т.д. - это уже описание её геймплея.



#1397 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

тогда сакральный вопрос - а о чем ты? выложил мнение

я сказал, что геймплей к жанру не привязан. есть основные моменты. каноны. правила. важные. но размытые. типа исследование мира, система прокачки персонажа и влияние на мир действий игрока для рпг. а вот что в них входит (собственно, геймплей) остается на совести разработчиков. и туда они могут уместить что угодно. элемент стратегии в исследовании мира? да пожалуйста.

Вот только ты упускаешь важную деталь в своих суждениях и деталь эта заключается в том что если разработчики РПГ уместят в нее элемент стратегии, то это уже будет РПГ с элементами стратегии. То есть это уже будет не чистая РПГ. Так-же к примеру и с шутероми, и стратегиями и т.д. И я говорю не о мини играх (привет Гвинт). Я говорю именно о геймплее игры, а не о отдельных ее элементах и не просто так упомянул Стелларис и Мастеров Ориона. Две игры с разным геймплеем и которые из-за геймплея относятся к разным жанрам. Так-же и с РПГ. Пошаговая РПГ именно пошаговая потому что в ней пошаговые бои а Экшн РПГ именно Экшн РПГ потому что в ней соответствующий геймплей. Я именно об этом. Все остальное это уже вкрапления элементов других жанров, но и игра тогда сама относится к соответствующему жанру. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1398 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

Вот только ты упускаешь важную деталь в своих суждениях и деталь эта заключается в том что если разработчики РПГ уместят в нее элемент стратегии, то это уже будет РПГ с элементами стратегии. То есть это уже будет не чистая РПГ. Так-же к примеру и с шутероми, и стратегиями и т.д. И я говорю не о мини играх (привет Гвинт). Я говорю именно о геймплее игры, а не о отдельных ее элементах и не просто так упомянул Стелларис и Мастеров Ориона. Две игры с разным геймплеем и которые из-за геймплея относятся к разным жанрам. Так-же и с РПГ. Пошаговая РПГ именно пошаговая потому что в ней пошаговые бои а Экшн РПГ именно Экшн РПГ потому что в ней соответствующий геймплей. Я именно об этом. Все остальное это уже вкрапления элементов других жанров, но и игра тогда сама относится к соответствующему жанру. 

БГГ. Если бы это была не смесь жанров, а принципиально новый жанр, то он бы имел специальное название, а не название оставленное из других названий жанров. К сведению танкистов, химически чистых жанров сейчас уже почти не осталось.



#1399 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 658 сообщений
  •    

Отправлено

поскольку сейчас чистых жанров нету в принципе, то определяющим в случае с эрпыгэ будет все же эти 3 вожделенные буковки. и далее какшон/тактик/пошаговка скорее идет как уочнение геймплея. а не определение жанра. еще правильней вообще использовать обозначения игровых сайтов. аг ру, стим и т.д. где вместо жанра там или пяток терминов, обозначающие именно присутствие геймплейных элементов (аг). или вообще считай кейворды (стим) приключенческая игра, ролевая игра, открытый мир, для одного игрока, фэнтези и т.д. и т.п.

ладно, надоел ты мне, мой кудрявый друг. 3 ночи а я оспариваю аргумент в стиле - "эт не я туплю, эт вы не верно поняли". всем ночи.



#1400 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Марш учить мат.часть! Ты ж элементарщины не знаешь оказывается. facepalm.gif

Боже. Ты хоть сам та читай что под ссылками находится на которые ты ссылаешься "Открытый мир (англ. Open world) — вид структуры уровней в компьютерных играх, позволяющий игроку свободно перемещаться в мире игры и в любой момент самостоятельно выбирать, куда и когда ему отправиться" 

 

Вот точь в то-же самое что я тебе написал вот здесь :Открытый мир это дизайн локаций при котором игрока не ограничивают в передвижении только в одном направлении, и всего-та.

 

Вот ссылка на пост в котором я это написал, дабы ты смог убедится. http://tesall.ru/top...37#entry1238000Пост под номером 732. 

 

Ты разводишь демагогию вместо ответов - не раз и не два уже так было. По этому я и предлагал запретить тебе писать везде, кроме ФРПГ разделов.

Я тебе в прошлый раз ответил на это, но скажу еще раз. Знаешь, как-то я не заметил чтобы ты стал Модератором или Администратором чтобы решать кому из пользователей где находиться и что писать и не заметил чтобы тут создавались какие-та гетто и уж тем более не заметил чтобы тебя делали уполномоченным решать кого и в какие гетто загонять. Так что не говори МНЕ что МНЕ делать и ГДЕ и ЧТО писать. В конце концов я не опускаюсь до такого и не говорю куда ТЕБЕ стоит пойти и расцениваю данное сообщение как нарушение правил а за сим не имею больше желания продолжать диалог с тобой. Ты любишь вклинится в чужой разговор, развести постороннюю тему и потом начать в чем-то обвинять собеседника. А это провокация. При чем намеренная. У меня уже давно сложилось мнение о том почему ты так делаешь, но я же молчу и не опускаюсь до подобных претензий и предложений куда-то там тебе сходить. 

 

Не должен, но если ты пытаешься доказать свою точку зрения, то её надо аргументировать, а не приплетать всякое постороннее и не начинать рассуждать на отвлечённые темы, раз уж взялся что-то доказывать.

Я тебе нечего не пытаюсь доказывать, потому что смысла в этом нет никакого. ты или не поймешь что тебе написали, либо приплетешь еще какую нибудь левую тему. Это ты влез с посторонней темой в чужой разговор где тебя даже не поминали. 

 

Бред и ещё раз бред. Хватит уже путать одно с другим. Если мы видим у игры "ярлык" пошаговая РПГ, то это значит, что? То что все РПГ обязательно пошаговые или то, что все пошаговые игры - это РПГ? Ни чего подобного. РПГ/стратегия/экшон и т.д. - это основные отличительные особенности геймдизайна игры, а вот пошаговая/не пошаговая/от такого-сякого лица и т.д. - это уже описание её геймплея.

Вот ты сейчас бред и написал. То что пошаговая РПГ имеет пошаговый геймплей говорит только о том что пошаговая РПГ имеет пошаговый геймплей а вовсе не "То что все РПГ обязательно пошаговые или то, что все пошаговые игры - это РПГ"  чего я вообще не в одном из своих сообщений не утверждал. Я может быть что-то с чем и путаю, а вот ты явно просто не понимаешь о чем я веду речь. 

 

На этом извини, но я вынужден покинуть данное обсуждение в силу его не конструктивности и предвзятости.  Если хочешь продолжать, то можешь продолжать обсуждать эту тему самим с собой. 


поскольку сейчас чистых жанров нету в принципе, то определяющим в случае с эрпыгэ будет все же эти 3 вожделенные буковки. и далее какшон/тактик/пошаговка скорее идет как уочнение геймплея. а не определение жанра. еще правильней вообще использовать обозначения игровых сайтов. аг ру, стим и т.д. где вместо жанра там или пяток терминов, обозначающие именно присутствие геймплейных элементов (аг). или вообще считай кейворды (стим) приключенческая игра, ролевая игра, открытый мир, для одного игрока, фэнтези и т.д. и т.п.

ладно, надоел ты мне, мой кудрявый друг. 3 ночи а я оспариваю аргумент в стиле - "эт не я туплю, эт вы не верно поняли". всем ночи.

Вот только в том та и дело что чистых жанров нет, но есть такая вещь как поджанры. А вот то к каким поджанрам относится игра определяет уже то какие геймплейные элементы в ней присутствуют. Жанр РПГ это общее название а вот пошаговая РПГ, РПГ с открытым миром, Экшн РПГ, тактическая РПГ и т.д. это определение поджанра. 

 

Мне тоже как ни странно, надоело писать одно и то-же, так что спокойной. У меня тоже 3 часа ночи а я тут занимаюсь ерундой. 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 10 марта 2017 - 21:13

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1401 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

А у меня 00:26 могу подменить но писать сегодня чет совсем лень хотя высказаться хотелось.

Изображение Изображение Изображение






Темы с аналогичным тегами mass effect, me, mass effect andromeda

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)