А геймплей разве не от жанра зависит?
Зависит, очевидно же, что одно проистекает из другого, только вот локации делаются под геймплей, а не под жанр.
Не знал что к примеру пошаговая стратегия может подразумевать собой не только пошаговую стратегию, но и шутер а ля Колда.
А почему нет? Если геймплей будет, например, подразумевать бои между юнитами в виде пострелушек в реальном времени? Это безусловно странно, но видимо ты ни разу не видел как в игре один тип геймплея переходит в другой.
Видимо тебе изначально нужно было упомянуть что ты речь ведешь за концепты дизайна локаций а не приводить в пример игры другого жанра в которых действия происходят в больших локациях, но при это не чем кроме сюжета не наполненных.
Я бы тогда "за жанры" и спрашивал. Я ж не виноват, что ты где-то во фразе "В чём концептуальная разница между традиционным коридором от BioWare и широким коридором в духе 1-го FarCry, Хрома или Парии?" углядел слово "жанр". И даже если и так, то фраза "BioWare умеют в коридоры, чего тут удивительного в том, что они из них делают игры? Вот они бы ещё не в коридоры не лезли бы, а осваивали широкие коридоры, как в FarCry 1" ни коим образом не затрагивает жанры, а на прямую подразумевают разные концепции коридоров, что прежде всего завязано на дизайне локаций.
но ты влез со своими "концептами" начав диалог о том, о чем речи вообще не шло.
Т.е. во фразе "BioWare умеют в коридоры, чего тут удивительного в том, что они из них делают игры? Вот они бы ещё не в коридоры не лезли бы, а осваивали широкие коридоры, как в FarCry 1" не было ни слова про коридоры? И тебя это не навело на мысль о том, вся коридорность дизайна укладывается в некую концепцию, от которой зависит очень многое, в том числе и дизайн локаций?
Так что это было? Зачем влез в разговор? Нужно было сразу понять что это провокация и не отвечать.
И не отвечал бы, всё равно это вылилось твои в сторонние рассуждения о жанрах (про которые совсем речь ни шла), вместо какой-либо конкретики.
Я всего-та отметил то что в МЕ 1 та-же Луна к примеру или любая другая локация предоставленная для исследования представляет собой тот-же остров из Фар Край 1, но ты этого не понял, что собственно и начало спор.
Ну то есть ты не видишь разницы между почти пустой локацией для исследования и между сюжетной коридорной локацией, где нужно из точки А перейти в точку Б? Ясно-понятно.
Биовары таки попытались изобрести велосипед. Только не понятно зачем.
Сам признал про "руки привыкшие к топору". Зачем было доказывать очевидное с помощью поляков, когда речь о них не шла?
Коридоры бывают разные и наличие коридоров никак не противоречит наличию открытого мира. Открытый мир это дизайн локаций при котором игрока не ограничивают в передвижении только в одном направлении, и всего-та.
Марш учить мат.часть! Ты ж элементарщины не знаешь оказывается.
Так я и отвечаю на поставленные вопросы и не вина моих ответов в том что ты их не понимаешь и уж тем более не их вина в том что они соответствуют задаваемым вопросам.
Ты разводишь демагогию вместо ответов - не раз и не два уже так было. По этому я и предлагал запретить тебе писать везде, кроме ФРПГ разделов.
Кроме того, не помню чтобы я тебе был чего-та должен.
Не должен, но если ты пытаешься доказать свою точку зрения, то её надо аргументировать, а не приплетать всякое постороннее и не начинать рассуждать на отвлечённые темы, раз уж взялся что-то доказывать.
Вот к примеру есть Колда. Вот представь теперь Колду с тем-же жанром, но только к примеру с пошаговыми пострелушками.
Легко. Новый Фолл. Там именно что есть пошаговые пострелушки.
Геймплей игры имеет гораздо большую привязку к жанру игры чем тот-же контент к модели левел дизайна... отношение каждой из этих игр к определенному жанру определяет именно основа их геймплея.
Бред и ещё раз бред. Хватит уже путать одно с другим. Если мы видим у игры "ярлык" пошаговая РПГ, то это значит, что? То что все РПГ обязательно пошаговые или то, что все пошаговые игры - это РПГ? Ни чего подобного. РПГ/стратегия/экшон и т.д. - это основные отличительные особенности геймдизайна игры, а вот пошаговая/не пошаговая/от такого-сякого лица и т.д. - это уже описание её геймплея.