Потому что дизайн локаций влияет на подход к некоторым вещам которые зависят таки уже от жанра игры.
И не от геймплея? Ни фига себе.
Вот только ты все спирал исключительно на геймдизайнеров, а я за квесты спрашивал собственно с тех кто их и делал.
"Bad acting is bad directing" - это справедливо не только про кино.
Тогда не нужно было писать мне вот это "Вот они бы ещё не в коридоры не лезли бы, а осваивали широкие коридоры, как в FarCry 1."
И где там про наполнение локаций-то? Видимо надо было упомянуть игру, в которую ты не играл, чтобы гарантировать традиционное перепутывание фаффелахов с фаффелюхами.
"Уже освоили лет 10 назад в МЕ 1 если ты не заметил. Так таких FarCry 1 было штук 80" на что ты мне ответил вот это "Как бы не так. Ты точно играл в 1-й FarCry?" То есть ты начал совершенно левое обсуждение не по теме) Часто ты этим занимаешься, я смотрю)
А я тебя сейчас тоже обвиню в куче смертных форумных грехов. И что будет дальше? Тебе так фатально сложно ответить на вопрос прямо? Обязательно надо всё передёрнуть и забуриться в тему, о которой речь ни шла?
Но вот смотри какая беда, в том-же МЕ 1 Биовары вполне нормально комбинировали как узкие коридоры, так и свободные о чем я упомянул еще в самом начале обсуждения до твоего "концеплуальных различий дизайна".
Это только тебе так кажется, что было доказано твоими следующими ответами не по теме. Тогда как речь шла строго про BioWare и их коридоры, которые концептуально не поменялись за долгое время.
Странно, у многих руки чет не привыкают к топору а Биоваров таки привыкли?
Да. Они это не раз доказали, видимо ты просто не всё видел.
Хороший пример это опять таки Поляки которые всю жизнь делали РПГ с коридорами и тут вдруг выкатили прекрасную игру с открытым миром.
Гениально. Поляки доказывают то, У НИХ не "привыкли руки к топору". И не более того.
Может быть все дело именно в хотелках самих разрабов?
А... Ну это разрабы видимо умышленно хотели, чтобы их открытые локации состояли из коридоров. И чтобы потом их за это журили.
Сделай всем нам и себе одолжение - отвечай непосредственно на заданные вопросы, не приплетая туда всякую левизну и не передёргивая по смыслу чужие фразы, иначе эта тема зарастёт твоим любимым флудом.
если вы имеете ввиду количество и качество квестов, то стоит выбирать формулировки.
Не поможет. Видно же, что не поможет.
но тут не важно. спишем на то, что каждый подразумевал под этим оборотом свое. не суть. я, если честно, не горю желанием спорить на тему контента, влияния уровня открытости/жанра/геймплея и т.д. и т.п. на что либо. тема не о том
Речь шла исключительно о конкретике, т.е. о концепции коридора и широкого коридора, но Антошка не умеет в конкретику.