Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры

mass effect me mass effect andromeda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры (51 пользователей проголосовало)

Понравилась игра?

  1. Очень понравилась! Лучшая игра в серии! (2 голосов [3.92%])

    Процент голосов: 3.92%

  2. Понравилась. Хороший спинофф в любимой вселенной. (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  3. Неплохо. Но ожидал(а) большего. (17 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. Не понравилась. Чем они вообще там 5 лет занимались?! (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  5. Все просто ужасно!! (4 голосов [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1361 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 037 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1495646299__mea2.png

 

Откройте новую галактику!

 
 
Mass Effect: Andromeda - не является частью трилогии о коммандоре Шепард(е) и его/ее соратниках. События игры стартуют в 2185 году, (после событий Mass Effect 2)  когда начинается подготовка к реализации проекта «Andromeda Initiative» (Инициатива «Андромеда»). Задача этого проекта, финансируемого из частных источников независимо от Альянса систем  организация 600-летнего путешествия в галактику Андромеда, где было обнаружено множество пригодных для жизни планет - «Золотые миры». Межгалактическое путешествие становится наиболее амбициозным проектом обитателей Млечного Пути...
 
В этой теме вы можете обсудить игру и описать свои впечатления после прохождения. Сюда же будут добавляться интересные факты, и новости по игре. 
 

https://www.youtube.com/watch?v=lOqscuy9VV4


Медиа

Концепт-арт


Скриншоты


Видео


 
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАБ и ССЫЛКИ


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2650

#1362 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 658 сообщений
  •    

Отправлено

Дизайн основных локаций в DA:I коридорный или нет?

 

да.

хм. Антошка это пример, как вместо 2 (или 3х) букв написать 3 строчки текста.  :-D

омг. от дизайна локаций не зависит их наполнение?



#1363 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

проживающих в следующих странах:
Латинская Америка
Юго-восточная Азия
Африка
Европа

>страны
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#1364 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

А ты пробуй с какой угодно стороны а примеры ты привел все ровно не корректные.

Это почему, если речь идёт о концептуальных различиях в дизайне локаций, а не между жанрами игр?

А по поводу DAI то дело тут не в том что разрабы что-то там не могут а что-то могут. Вопрос тут в другом и в несколько других хотелках опять этих-же самых разрабов.

Помню-помню, что и писатели квестов просто не захотели их там написать нормально, а геймдизайнеры к их нехотению не причастны.

Такими темпами можно привести в пример дизайн локаций в Батле (хоть 4, хоть 1. Какая больше нравится) и сравнить их с дизайном локаций.

Конечно можно, но только сингловые, если речь идёт именно о концептуальной разнице в степени коридорности их дизайна.

Наполнение локаций контентом мало зависит от их дизайна и один и тот-же контент одинаково уживается что в коридорах, что в открытых локациях.

А теперь вопрос: Я хоть что-то про наполнение локаций спрашивал? Нет, только про концептуальные различия дизайна.

Вопрос тут только в хотелках самих разрабов.

А вот и нет. Есть такая фраза "привыкли руки к топору", вот по этому до сих пор у BioWare всё скатывается на коридоры (и квесты в том числе, но это так, к слову) при попытке делать большие открытые локации.

хм. Антошка это пример, как вместо 2 (или 3х) букв написать 3 строчки текста.  :-D

Это пример много чего ещё нехорошего.

омг. от дизайна локаций не зависит их наполнение?

Можно и коридор забить контентом и большую локацию сделать пустой, но речь не об этом.



#1365 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

>страны

 Я тупо скопипастил с оффсайта. 


Изображение Изображение Изображение


#1366 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

да.

хм. Антошка это пример, как вместо 2 (или 3х) букв написать 3 строчки текста.  :-D

омг. от дизайна локаций не зависит их наполнение?

Ну вот теперь объясни мне в чем разница между наполнения локаций контентом во 2 Ведьмаке и 3 Ведьмаке? Количество контента в пример не приводить. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1367 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Я прям почувствовал, что Антошка Ведьмака сюда притащит. Нужно еще Воина со Скайримом))



#1368 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Это почему, если речь идёт о концептуальных различиях в дизайне локаций, а не между жанрами игр?

Потому что дизайн локаций влияет на подход к некоторым вещам которые зависят таки уже от жанра игры. 

 

Помню-помню, что и писатели квестов просто не захотели их там написать нормально, а геймдизайнеры к их нехотению не причастны.

Там все виноваты были. Вот только ты все спирал исключительно на геймдизайнеров, а я за квесты спрашивал собственно с тех кто их и делал. 

 

А теперь вопрос: Я хоть что-то про наполнение локаций спрашивал? Нет, только про концептуальные различия дизайна.

Тогда не нужно было писать мне вот это "Вот они бы ещё не в коридоры не лезли бы, а осваивали широкие коридоры, как в FarCry 1." на что я ответил вот этим "Уже освоили лет 10 назад в МЕ 1 если ты не заметил. Так таких FarCry 1 было штук 80" на что ты мне ответил вот это "Как бы не так. Ты точно играл в 1-й FarCry?" То есть ты начал совершенно левое обсуждение не по теме) Часто ты этим занимаешься, я смотрю) Но вот смотри какая беда, в том-же МЕ 1 Биовары вполне нормально комбинировали как узкие коридоры, так и свободные о чем я упомянул еще в самом начале обсуждения до твоего "концеплуальных различий дизайна". 

 

А вот и нет. Есть такая фраза "привыкли руки к топору", вот по этому до сих пор у BioWare всё скатывается на коридоры (и квесты в том числе, но это так, к слову) при попытке делать большие открытые локации.

Странно, у многих руки чет не привыкают к топору а Биоваров таки привыкли? Хороший пример это опять таки Поляки которые всю жизнь делали РПГ с коридорами и тут вдруг выкатили прекрасную игру с открытым миром. Может быть все дело именно в хотелках самих разрабов? 


Я прям почувствовал, что Антошка Ведьмака сюда притащит. Нужно еще Воина со Скайримом))

Воина не надо а то мне опять придется обгадить Скайрим, а игра ведь хорошая. Я не виноват это она паршивая РПГ) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1369 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 658 сообщений
  •    

Отправлено

не упоминай Воена всуе.  он же придет.

не количество контента, а его расположение. в коридорной игре подразумевается, что персонаж будет идти именно по этим коридорам (внезапно). следовательно, контент расположен исходя из этого соображения. в открытом мире добавляется такая значимая составляющая, как исследование. ты можешь уйти куда-то в огороды и натолкнуться на этот самый контент. просто так. ведьмак 3? эльфка, которую заживо хотят сжечь. в открытом мире такие вещи поощрают исследования. никогда не знаешь, что ты пропустишь, если не будешь уделять должное внимание исследованию. при этом в открытом мире можно сбросить много на размер, рациональность использования площади и т.д. тот же ведьмак 3 - за лесами, за горами горы да леса. о, ивент!

в коридорах контент целесообразно располагать чаще дабы интерес к игре не проваливался. сам дизайн уровня (именно расстановка) открытый это мир или коридор - так же будет разниться.

Там все виноваты были. Вот только ты все спирал исключительно на геймдизайнеров, а я за квесты спрашивал собственно с тех кто их и делал.

 

грамотный гейм дизайн спишет квестовые косяки.

при этом богоподобные квесты не прикроют фейл геймдизайна. все же мы играем в игру, а не читаем книгу. если это конечно не визуальная новелла.

упд

есть одна болезнь, которая в любом споре выруливает на скайрим. сейчас инкубационный период прошел у второй, которая к месту и не к месту пихает бичера? ну серьезно. такое ощущение что вы в игры вообще не играете. либо катаете 1 и те же. можно же не настолько приевшиеся примеры привести



#1370 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Щас будет стрим Андромеды 

https://www.twitch.tv/twitch


Изображение Изображение Изображение


#1371 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

не упоминай Воена всуе.  он же придет.

не количество контента, а его расположение. в коридорной игре подразумевается, что персонаж будет идти именно по этим коридорам (внезапно). следовательно, контент расположен сходя из этого соображения. в открытом мире добавляется такая значимая составляющая, как исследование. ты можешь уйти куда-то в огороды и натолкнуться на этот самый контент. просто так. ведьмак 3? эльфка, которую заживо хотят сжечь. в открытом мире такие вещи поощрают исследования. никогда не знаешь, что ты пропустишь, если не будешь уделять должное внимание исследованию. при этом в открытом мире можно сбросить много на размер, рациональность использования площади и т.д. тот же ведьмак 3 - за лесами, за горами горы да леса. о, ивент!

в коридорах контент целесообразно располагать чаще дабы интерес к игре не проваливался. сам дизайн уровня (именно расстановка) открытый это мир или коридор - так же будет разниться.

грамотный гейм дизайн спишет квестовые косяки.

То есть разница как я и сказал, только исключительно в расстановке контента о чем я написал вот в этих строчках адресованных Хэнгу "Потому что дизайн локаций влияет на подход к некоторым вещам которые зависят таки уже от жанра игры


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1372 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 658 сообщений
  •    

Отправлено

ну во первых ты написал после моего комента про дизайн локаций и наполнение. вот эту цитированную выделением фразу. во вторых в моем понимании наполнение это в том числе ммм...физический контент. собственно, не только в моем. это и есть наполнение. если вы имеете ввиду количество и качество квестов, то стоит выбирать формулировки.

но тут не важно. спишем на то, что каждый подразумевал под этим оборотом свое. не суть. я, если честно, не горю желанием спорить на тему контента, влияния уровня открытости/жанра/геймплея и т.д. и т.п. на что либо. тема не о том



#1373 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что дизайн локаций влияет на подход к некоторым вещам которые зависят таки уже от жанра игры. 

И не от геймплея? Ни фига себе. clapping.gif

Вот только ты все спирал исключительно на геймдизайнеров, а я за квесты спрашивал собственно с тех кто их и делал. 

"Bad acting is bad directing" - это справедливо не только про кино.

Тогда не нужно было писать мне вот это "Вот они бы ещё не в коридоры не лезли бы, а осваивали широкие коридоры, как в FarCry 1."

И где там про наполнение локаций-то? Видимо надо было упомянуть игру, в которую ты не играл, чтобы гарантировать традиционное перепутывание фаффелахов с фаффелюхами.

"Уже освоили лет 10 назад в МЕ 1 если ты не заметил. Так таких FarCry 1 было штук 80" на что ты мне ответил вот это "Как бы не так. Ты точно играл в 1-й FarCry?" То есть ты начал совершенно левое обсуждение не по теме) Часто ты этим занимаешься, я смотрю)

А я тебя сейчас тоже обвиню в куче смертных форумных грехов. И что будет дальше? Тебе так фатально сложно ответить на вопрос прямо? Обязательно надо всё передёрнуть и забуриться в тему, о которой речь ни шла?

Но вот смотри какая беда, в том-же МЕ 1 Биовары вполне нормально комбинировали как узкие коридоры, так и свободные о чем я упомянул еще в самом начале обсуждения до твоего "концеплуальных различий дизайна". 

Это только тебе так кажется, что было доказано твоими следующими ответами не по теме. Тогда как речь шла строго про BioWare и их коридоры, которые концептуально не поменялись за долгое время.

Странно, у многих руки чет не привыкают к топору а Биоваров таки привыкли?

Да. Они это не раз доказали, видимо ты просто не всё видел.

Хороший пример это опять таки Поляки которые всю жизнь делали РПГ с коридорами и тут вдруг выкатили прекрасную игру с открытым миром.

Гениально. Поляки доказывают то, У НИХ не "привыкли руки к топору". И не более того.

Может быть все дело именно в хотелках самих разрабов? 

А... Ну это разрабы видимо умышленно хотели, чтобы их открытые локации состояли из коридоров. И чтобы потом их за это журили. clapping.gif

 

Сделай всем нам и себе одолжение - отвечай непосредственно на заданные вопросы, не приплетая туда всякую левизну и не передёргивая по смыслу чужие фразы, иначе эта тема зарастёт твоим любимым флудом.

 

если вы имеете ввиду количество и качество квестов, то стоит выбирать формулировки.

Не поможет. Видно же, что не поможет.

но тут не важно. спишем на то, что каждый подразумевал под этим оборотом свое. не суть. я, если честно, не горю желанием спорить на тему контента, влияния уровня открытости/жанра/геймплея и т.д. и т.п. на что либо. тема не о том

Речь шла исключительно о конкретике, т.е. о концепции коридора и широкого коридора, но Антошка не умеет в конкретику.



#1374 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 658 сообщений
  •    

Отправлено

да я понял о чем ты говорил. я же тебе и ответил и удивился, как 2/3 буквы переросли в 3 строчки :D



#1375 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Щас будет стрим Андромеды 

https://www.twitch.tv/twitch

Я не хочу это смотреть но я смотрю -_-



#1376 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 658 сообщений
  •    

Отправлено

это. кто стрим смотрит вы как-нибудь поскриньте или запишите мб. было бы круто, (если там будет интересное что) чтоб народу это изложил кто



#1377 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

это. кто стрим смотрит вы как-нибудь поскриньте или запишите мб. было бы круто, (если там будет интересное что) чтоб народу это изложил кто

Ну ютубе будет потом вроде. 


Изображение Изображение Изображение


#1378 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Я взял себя в руки и перестал смотреть)

 

А то будет как с DA:I когда до игры уже немного знал сюжет и всех спутников с их предпочтениями и тд.

З.Ы. Слишком много информации выдают и это не очень хорошо. (Или это только мне мешает?))



#1379 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Можно запрыгнуть на крышу Бури!!!1111 :crazy:


Изображение Изображение Изображение


#1380 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

И не от геймплея? Ни фига себе. clapping.gif

А геймплей разве не от жанра зависит? Вот это да. Не знал что к примеру пошаговая стратегия может подразумевать собой не только пошаговую стратегию, но и шутер а ля Колда. 

 

И где там про наполнение локаций-то? Видимо надо было упомянуть игру, в которую ты не играл, чтобы гарантировать традиционное перепутывание фаффелахов с фаффелюхами.

Видимо тебе изначально нужно было упомянуть что ты речь ведешь за концепты дизайна локаций а не приводить в пример игры другого жанра в которых действия происходят в больших локациях, но при это не чем кроме сюжета не наполненных. 

 

А я тебя сейчас тоже обвиню в куче смертных форумных грехов. И что будет дальше? Тебе так фатально сложно ответить на вопрос прямо? Обязательно надо всё передёрнуть и забуриться в тему, о которой речь ни шла?

Ого. Начнем тогда с того что речь у нас с Вульфом шла к примеру о квестах. В частности квесте Заида и Касуми в котором я написал что квест Заида не чем не лучше и не хуже остальных квестов в МЕ 2, но ты влез со своими "концептами" начав диалог о том, о чем речи вообще не шло. Так что это было? Зачем влез в разговор? Нужно было сразу понять что это провокация и не отвечать. 

 

Это только тебе так кажется, что было доказано твоими следующими ответами не по теме. Тогда как речь шла строго про BioWare и их коридоры, которые концептуально не поменялись за долгое время.

Ага) очень доказано) Я всего-та отметил то что в МЕ 1 та-же Луна к примеру или любая другая локация предоставленная для исследования представляет собой тот-же остров из Фар Край 1, но ты этого не понял, что собственно и начало спор. 

 

Гениально. Поляки доказывают то, У НИХ не "привыкли руки к топору". И не более того.

Поляки доказали только то что можно сделать годную игру не придумывая велосипед, а использовать таки старый самокат, который можно просто приукрасить. Биовары таки попытались изобрести велосипед. Только не понятно зачем. 

 

А... Ну это разрабы видимо умышленно хотели, чтобы их открытые локации состояли из коридоров. И чтобы потом их за это журили. clapping.gif

Коридоры бывают разные и наличие коридоров никак не противоречит наличию открытого мира. Открытый мир это дизайн локаций при котором игрока не ограничивают в передвижении только в одном направлении, и всего-та. 

 

Сделай всем нам и себе одолжение - отвечай непосредственно на заданные вопросы, не приплетая туда всякую левизну и не передёргивая по смыслу чужие фразы, иначе эта тема зарастёт твоим любимым флудом.

Так я и отвечаю на поставленные вопросы и не вина моих ответов в том что ты их не понимаешь и уж тем более не их вина в том что они соответствуют задаваемым вопросам. Кроме того, не помню чтобы я тебе был чего-та должен. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1381 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

На Кочевника можно поставить щиты которые будут защищать вблизи. 

Походу первый квест. Вроде как... показали знакомство с Пиби.


Закончился. Позже сего... уже завтра стрим мульта будет. 


Изображение Изображение Изображение






Темы с аналогичным тегами mass effect, me, mass effect andromeda

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)