Перейти к содержимому


Фотография

Risen 3: Titan Lords


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Danil-Ultramarin

Danil-Ultramarin
  • Авантюрист
  • 133 сообщений

Отправлено

tpACa_3CKc4.jpg

 

Добро пожаловать в Risen 3! Мир, забытый богами и раздираемый войной титанов, мир, где угроза исходит из самой земли. Вы — молодой воин, получивший удар из теней, лишивший вас души. Вам нужно отправиться в путь, чтобы вернуть то, что потеряно во тьме и расползается по миру. Вы не одиноки в своей борьбе: изгнанные маги могут быть мощными союзниками. Но чтобы получить их помощь, вам нужно отыскать их убежище на острове Таранис, известном как Громовой остров. Здесь маги, находящиеся под защитой стражей, углубились в недры Тараниса дабы найти кристаллы, наполненные магической силой. Присоединитесь ли вы к стражам, чтобы искать помощи у магов? Или ваш выбор падёт на другие гильдии? Постигните мир Risen 3 и исполните своё предназначение!
Как и в случае с культовой серией Gothic, ключевым элементом Risen является яркий мир и свобода в его исследовании. Мир «Risen 3: Titan Lords» разнообразен, самобытен, полон жизни и способен подарить игроку уникальные ощущения классической ролевой игры.

 

Особенности игры

 

Системные требования

 

Трейлер


Сообщение отредактировал romaniy_13: 04 марта 2015 - 12:05

" Чистый разум глупца подобен плодородной почве: если не засеять его семенами любви, верности и чести, то пустят корни коварные сорные травы ереси и предательства…"



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#22 Ссылка на это сообщение Lord Harckon

Lord Harckon
  • Аватар пользователя Lord Harckon
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •  

Отправлено

Райзен 3 не очень будто в игру 2006 года играю а не 2014.



#23 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 587 сообщений
  •    

Отправлено

Райзен 3 не очень будто в игру 2006 года играю а не 2014.

Зная разработчиков, было крайне не логично ожидать от них игру "современного" уровня.



#24 Ссылка на это сообщение Lord Harckon

Lord Harckon
  • Аватар пользователя Lord Harckon
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •  

Отправлено

Там корявая анимация боя,читерские перекаты и сюжет такой не ок по сравнению с прошлыми частями или с готикой игра впролете



#25 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 587 сообщений
  •    

Отправлено

Там корявая анимация боя,читерские перекаты и сюжет такой не ок по сравнению с прошлыми частями или с готикой игра впролете

На вкус и цвет, а перекаты можно просто не юзать, т.к. ИИ вражин тоже на уровне прошлого.



#26 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Прошел игру.  Risen 3 получилась красивой и интересной. Сюжет неплохой, концепция тоже. Левел-дизайн очень хороший.  Вот только   на исследование мира  и выполнение всевозможных квестов  в Risen 3 у меня ушло всего 52 часа, в то время как в Risen 2 прохождение заняло целых 75 часов. Но сам игровой процесс  и мир третьей части мне больше по душе.
PS: Проходил  за охотников на демонов.



#27 Ссылка на это сообщение DanteKannWeinen

DanteKannWeinen
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Как по мне, избавились от многих надоедающих проблем второй части.

  • Вернули магию.
  • Исправили ближний бой, теперь просто закликивать не выйдет.
  • Подтянули графику, теперь игра стала еще красочнее.
  • Добавили систему хуманити, теперь хорошие/плохие действия тянут ее в соответствующую сторону. Вообще не ожидал такого, был приятно удивлен.
  • Выбор фракции, от которых довольно сильно теперь зависит дальнейший сюжет и геймплей.
  • В самом начале игры уже дают свободу, плавай куда хочешь.

Ну это мои личные плюсы, знаю о читерности дальнобойного оружия, но не стал его качать, поэтому для меня игра была в меру сложна. Ну и основной минус для меня, это малое количество брони. Ибо из-за дополнения, тебе дают такую штурмбанфюрерскую одежку, что менять ее аж до конца игры то и не на что.



#28 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

С самого начала игры почувствовал, что немного не этого я ждал от Пираньи. Вроде и графон на уровне, и сюжет нормальный, но тема пиратов ну вообще никак не катит и даже отталкивает. Во вторую часть играл, прошел не до конца, но положительных ощущений была масса, а эта в общем выглядит как продолжение второй. Общая механика напоминает классическую Готику, но пиратская тема раздражает.

 

Я не так далеко прошел, но хочу спросить, неужели там так и будет дальше пиратская тема?

 

на мой взгляд Risen1 был самый интересный, ибо очень похож на Готику1. Второй Risen - красочный, с классными примочками типа магии вуду, но бесило то, что нельзя плавать по воде(как и в 1 части). Третья часть выглядит пока как улучшенный клон второй части, но с другим сюжетом и большей свободой действий.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#29 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Мне очень понравился: занимательный сюжет, красивый дизайн локаций, неплохой баланс между рпг и екшном (я бы РПГшности чуток больше добавил бы, но это мое личное мнение), тема пиратов реализована довольно клюквенно, но вполне симпатично (тут конечно дело сугубо вкуса, я вообще люблю НЕ средневеково-античное фентези). Конечно очень не хватает масштабности (размеров и количества локаций, количества персонажей, квестов, видов оружия, слотов одежды, видов магии, веток навыков и.т.д.), но от студии с такими "производственными мощностями" я масштабности второй армы и не ожидал. Из реально отрицательных элементов хотел бы отметить мультяшность дизайна многих игровых объектов (но тут опять-таки, дело сугубо вкуса, кому-то это нравится) и непонятно для чего предназначенные "ограничители", вроде невозможности перелететь попугаем через реку лавы на Каладоре/Стену на Киле или просто приплыть на лодке к берегу "закрытой" части острова. Еще раздражает: река лавы, впадающая в море, на Каладоре, лава из которой после попадания в воду испаряется, вместо того, чтобы застывать (тут, правда, стоит отметить, что неподчинение законам физики реального мира свойственно практически всей фантастической лаве); наличие рта с зубами, как у млекопитающих, у пауков и насекомых (опять-таки свойственно фентезийным инсектоидам); и ГГ второй части одетый не в ДЛСшный пиратский костюм (ИМХО, логичнее было бы его именно в тот костюм одеть), но это лишь пара мелких частностей, не сильно влияющих на общее впечатление от игры.

З.Ы. А один из главных плюсов для меня это: "если враг для вас слишком силен, вернитесь позже" - отсутсвие #§@№()$() рандома, благодаря которому заначка гоп-стопщика на низких уровнях превращается в два кочана капусты, а на высоких - в уберпанцерный доспех, а сам гоп-стопщик из полуживой жертвы Освенциума в халкотерминатора.


Сообщение отредактировал Ingvar: 22 января 2015 - 01:13

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#30 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

Если первая часть была неплохая.То далее всё хуже,на мой взгляд.

И ежели атмосфера игры во второй части стала хуже,как и графика.

То третья часть для меня упала ниже плинтуса.Излишества не идут на пользу,когда нет проработки.

Графика улетела в сторону Готики 3.Почти.Такая же дубовая.И игру не спасает даже неплохая атмосфера в некоторых моментах.

Погуляв там пару дней,игры была снесена и забыта.

Имхо.



#31 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

Если первая часть была неплохая.То далее всё хуже,на мой взгляд.

И ежели атмосфера игры во второй части стала хуже,как и графика.

То третья часть для меня упала ниже плинтуса.Излишества не идут на пользу,когда нет проработки.

Графика улетела в сторону Готики 3.Почти.Такая же дубовая.И игру не спасает даже неплохая атмосфера в некоторых моментах.

Погуляв там пару дней,игры была снесена и забыта.

Имхо.

С ростом технического прогресса растут и требования у потребителей к продуктам, которые основаны либо на ранних аналогичных продуктах, либо на иных продуктах параллельного поколения. Вспомните Готику 1 и 2 - да там всё квадратное - незамысловатые модельки персонажей, но при этом полностью открытый мир, ни на что не похожий, уникальный сюжет и атмосфера Игры вышли готовыми продуктами в моменты релиза и не допиливались патчами - они вышли такими какими мы можем увидеть их и сейчас, учитывая лишь официальный ДЛС к 2 части, и некие различия, основанные на цензуре. Что произошло в 3 части? Игру убил графон (напоминаю на момент выхода 3 готики графон считался очень даже крутым), разработчики (в процессе произошел раскол команды) упёрлись в визуальную составляющую, в попытке не отставать от современности и забыли про атмосферу, а так-же второпях выпустили сырую игру, которую пришлось в дальнейшем допиливать патчами от багов, однако лесной боров до сих пор остался грозой стражников. Про готику3 - "форсакен годс" скажу лишь одно - это не Готика, а высранное на бегу говно. Про 4 готику молчу - я в неё практически не играл, но она мне не понравилась в самом начале (обычно если игра интересная, то она цепляет с первых моментов). Что мы видим в настоящий момент? Пиранья пытается на славе старого проекта (готика 1-2) создать похожую и интересную, но другую игру, но чем дальше тем хуже, в целом у них - не получается. А прав на разработку приквелов или сиквелов к самой Готике у них нет, ибо мы говорим о той пиранье, что ушла с проекта, и совершенно уже не имеет к ней отношения. Компания, что владеет правами на эту игру (я даже не помню её названия).... - я даже не помню её названия!

 

Чего не хватает Пираньям? Права на работу над Готикой и элементарной системы генерации/создания нового персонажа, а не привязки к какому-то определённому персонажу в игре. (Либо вернуться к Безымянному)

п.с. Готика 3 Forsaken Gods - сжечь и забыть как ошибку, с кастрацией тех (м) чудаков, которые её делали.

Пиратская тема - пусть будет, но в качестве побочной, как это было в Готике2.


Сообщение отредактировал verflught: 06 марта 2015 - 11:12

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#32 Ссылка на это сообщение Iwand

Iwand
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

О, да! Ризен 3. Великолепно!

Помню как с трудом проходил Ризен 1. Музыка  просто заунывно - нудная. Просто хотелось повеситца на первом же дубу. ( но скока не искал , так его и не нашёл. ) Это ж  как настроение моно убить...просто написать заунывную музу... :au:

 

А ведь музыка должна создавать настроение! Вон как в Обливионе. Там такая музыка, что жить хочетца. И не раз потому возвращался в эту игру по этой причине. Хотя не только , также из - за общей композиции и правильном подходе игростроителей к вкусам и запросам игроманов чисто обливионской тематики.

 

Ну, я отвлёкся. )))  Значит - Ризен 3.

Гениальное решение насчёт судовождения! Этот аспект выводит игру почти наравне с АС 4. Там судовождение  - главный козырь, который поднял игру на высокий пьедестал почёта. Ещё бы! Какая игра могла бы сравниться с АС в этом аспекте (судовождение) ? Нет таких!  Разве что легендарная серия Пиратов Карибского моря ( Корсары ГПК...) , до сих пор держащая первый приз в этом вопросе.

 

Единственное на что хотелось бы обратить внимание - это на недостаточное время судовождения. (только в квестах). Но я думаю, что игростроители в следущей серии Ризен (Ризен 4), обязательно восполнят этот пробел и мы будем наслаждаться в полную меру плаванием по морям на своих кораблях и благодарить создателей чудо - игры. (Ризен 4). :)


Сообщение отредактировал Iwand: 22 марта 2015 - 19:34


#33 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

 

. Музыка  просто заунывно - нудная. Просто хотелось повеситца на первом же дубу. ( но скока не искал , так его и не нашёл. ) Это ж  как настроение моно убить...просто написать заунывную музу..

Она была гениальной и создавалась Розенкрацем. Во всех остальных частях не о чем.

Ризен 4 построен на  том, что по сюжету разработчики решили не заморачиватсья и основу для всех побочек слизали с первой и второй готы. На концовку как всегда забили даже не раскрыв ее. Как то смазали и все. Боевка ударил-кувырок-ударил превращает нас в колобка. Вообщем, так себе. Фанатам уже и не приходится надеяться увидеть Ризен таким же качественным как и Готику 1 и 2


23.jpg


#34 Ссылка на это сообщение Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex
  • 1 578 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, я отвлёкся. )))  Значит - Ризен 3.

Гениальное решение насчёт судовождения! 

Где? Что-то не припомню такого большого погружения как в  Black Flag, кроме битвы с кракеном с корабля. Может конечно чего добавили сейчас,  но не помню такого погружения в судовождение. Вы точно про Risen 3 Titan Lords пишите? 

 

Если уж так нравится судовождение, можете попробовать поиграть в Raven’s Cry, да и есть что-то от Готики в ней тоже. Сходство

очевидно.

 

И от себя. Третья часть конечно красивая получилась, но очень уж короткая она, многого не хватает от первой части. 

7 из 10, не больше.


Сообщение отредактировал Panthera: 22 марта 2015 - 20:12

4c3bd55743367cf5882a564414920abb.png


#35 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

Судовождение в Ризен убого. Лучше бы разрабы не гнались  за трендом в игроидунстрии, как AC


23.jpg


#36 Ссылка на это сообщение Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex
  • 1 578 сообщений
  •    

Отправлено

Судовождение в Ризен убого. 

Совсем убогой я его не назвала бы. Мне бой с кракеном понравился, даже видео снимала от восторга тогда.

 

Не доделали просто, торопились очень. Да и учитывая требования и графику, почти клон второй части. Деньги срубили, много нового не вложили.

Это моё личное мнение. Прошла пару раз всего.

 

P.S. Играла очень давно и поэтому, назвала морское чудовище Кракеном, Не обращайте на это внимание.


Сообщение отредактировал Panthera: 22 марта 2015 - 21:34

4c3bd55743367cf5882a564414920abb.png


#37 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

Дело в том что бои очень однотипны морские и это большой минус

23.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых