Перейти к содержимому


Фотография

Уголок одиночества (запись/обсуждение)


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1641 Ссылка на это сообщение Gadj544

Gadj544
  • Гадж, Господарь Трэша и Угара
  • 5 520 сообщений
  •    

Отправлено

Уголок Одиночества

 

86dc77ef-c192-4bdb-8255-0e69b312c070.jpe

Stadtfünf – это огромный мегаполис в центре Европы. В нём живут представители всех наций на планете легально и не очень. Город поделён на 3 огромные секции: в самом низу пищевой цепи находятся трущобы, в которых расположены базы Длани свободы и штаб квартира Вольных Хлебов; в центре находится деловой и развлекательный районы их называют районом Пирамид, тут находятся Башня Oculum и местное отделение О.В.Н. расположенное в бывшей мэрии;  а на вершине восседают Блаженные Холмы – место, где обитает элита этой планеты, здесь и находиться особняк Детей Каина. Социальные разногласия достигли своего апогея, когда всех представителей низкого класса согнали в трущобы и запретили им перемещаться в другие районы города без специального индивидуального удостоверения.
Недалёкое будущее, в котором могущественные корпорации нашли лазейку в законе и избавились от всех государств вместе взятые. Наука и техника совершили невиданный доселе скачок: на вооружении уже находиться оружие, снабжённое миниатюрными ускорителями масс (стреляют быстрее, дальше, сильнее), появились броне костюмы нового поколения, прозванные Ангелами, использующие в качестве оружия виброклинки.
Полёты в космос продолжаются, но технология Терра формирования ещё не позволяет человечеству заселять другие планеты. Интернет прочно вошёл в человеческий обиход, таким образом, компьютеры и планшеты сменились удобным и портативным девайсом – нервным вычислительным чипом. Он позволяет подключаться к сети без каких-либо сторонних устройств.

Информация для игроков

Таблицы:

Форма создания персонажей:

1. Имя Фамилия

2. Возраст (от 18 до 30)
3. Навыки (максимум 2)
4. Способности (максимум 2)
5. Внешность (картинка)
6. Характер
(О присоединении к желаемой фракции пишите тоже в форме, само присоединение произойдёт во время игры. Когда именно вам сообщат или намекнут.)

Старик Йорген

 

И помните Oculum следит за вами ради вашей же безопасности.

 

16294-1.jpg

Записались: 

Лидеры:

 

 

Игроки:

 

 Заявки для игроков оставлять здесь, как и вопросы, возникшие по сеттингу.

Группировки:

Дети Каина

 

Длань свободы 

Oculum 

Вольные Хлеба 

Список НПС:

Горыныч

Gadj544 

Ewlar 

 

Методичка:


Сообщение отредактировал Gadj544: 04 марта 2015 - 19:56

c11d9eb5545d87cd7975eb4376914b30.gif

Так говорит Господь Бог: за то, что Филистимляне поступили мстительно и мстили с презрением в душе, на погибель, по вечной неприязни,  за то, так говорит Господь Бог: вот, Я простру руку Мою на Филистимлян, и истреблю Критян, и уничтожу остаток их на берегу моря;  и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными; и узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Мое мщение.



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12950

#1642 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

Флуд это, конечно, чертовски плохо и всё такое, но он также способствует более тёплому ламповому отношению между игроками и мастерами. Пожалуй идеальным компромиссом будет вариант предложенный Элесаром. А многие тех вопросы можно скинуть в методичку, которую прикрепить можно к шапкам этой и игровой тем. Ладненько, тогда сделаем отдельную тему для бросков.

А нельзя создать отдельную тему для бросков и отдельную тему для флуда?



#1643 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

А нельзя создать отдельную тему для бросков и отдельную тему для флуда?

Отдельная тема для флуда - в разделе "таверна", бро))
*петросян мод офф*

Я тоже за то, чтобы эту тему сделать для обсуждения игры, и отдельную - для бросков.

#1644 Ссылка на это сообщение Gadj544

Gadj544
  • Гадж, Господарь Трэша и Угара
  • 5 520 сообщений
  •    

Отправлено

Именно поэтому "котлеты" (броски) и "мухи" (флуд) должны идти отдельно))

Но я люблю котлеты с мухами они так миленько летают. А когда от них отмахиваешься это даже смахивает на гимнастику!


c11d9eb5545d87cd7975eb4376914b30.gif

Так говорит Господь Бог: за то, что Филистимляне поступили мстительно и мстили с презрением в душе, на погибель, по вечной неприязни,  за то, так говорит Господь Бог: вот, Я простру руку Мою на Филистимлян, и истреблю Критян, и уничтожу остаток их на берегу моря;  и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными; и узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Мое мщение.


#1645 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

Отдельная тема для флуда - в разделе "таверна", бро))
*петросян мод офф*

Я тоже за то, чтобы эту тему сделать для обсуждения игры, и отдельную - для бросков.

Ну да, я имел ввиду оставить эту тему для флуда.



#1646 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Но я люблю котлеты с мухами они так миленько летают. А когда от них отмахиваешься это даже смахивает на гимнастику!

Японская притча.

 

Один самурай зашел в таверну съесть плошку любимого риса. Но жужжащие мухи мешали ему, назойливо летая вокруг кушанья. Тогда опытный воин просто взял наизготовку палочки для еды и переловил мух одну за другой палочками, выложив в длинный ряд на краю подноса с едой. После чего, невозмутимо вытерев палочки чистой тряпочкой, принялся за еду в блаженной тишине, потому что находившийся в таверне люд справедливо счел, что если начнет шуметь также, как мухи, рядом с ними же и окажется))


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#1647 Ссылка на это сообщение Gadj544

Gadj544
  • Гадж, Господарь Трэша и Угара
  • 5 520 сообщений
  •    

Отправлено

По всей видимости нам товарищи так и придётся делать для удобства всех. И да мне кто-нибудь объяснит, когда я объявляю сложность для задания, например 45 - это значит, что игроки в своих бросках не должны его превышать, так? Или они не должны превышать кол-во своих характеристик? 


c11d9eb5545d87cd7975eb4376914b30.gif

Так говорит Господь Бог: за то, что Филистимляне поступили мстительно и мстили с презрением в душе, на погибель, по вечной неприязни,  за то, так говорит Господь Бог: вот, Я простру руку Мою на Филистимлян, и истреблю Критян, и уничтожу остаток их на берегу моря;  и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными; и узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Мое мщение.


#1648 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Долго и неудобно. Отдельная тема нужна мастерам, чтобы броски не терялись в потоке других сообщений. Сейчас их сложно отслеживать.

Не понимаю чего там долго и неудобно в ссылках на сообщение: кинул, скопировал, вставил. Но тогда с этим к Горынычу, три темы для игры - что-то новенькое)



#1649 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

По всей видимости нам товарищи так и придётся делать для удобства всех. И да мне кто-нибудь объяснит, когда я объявляю сложность для задания, например 45 - это значит, что игроки в своих бросках не должны его превышать, так? Или они не должны превышать кол-во своих характеристик?

Э… не знаю!)
Я думаю, если бросок против какой-то с хар-ки/навыка, то не стоит ставить сложность, лучше пусть будет против значение хар-ки/навыка. Но это ИМХО.

#1650 Ссылка на это сообщение Gadj544

Gadj544
  • Гадж, Господарь Трэша и Угара
  • 5 520 сообщений
  •    

Отправлено

Японская притча.

 

Один самурай зашел в таверну съесть плошку любимого риса. Но жужжащие мухи мешали ему, назойливо летая вокруг кушанья. Тогда опытный воин просто взял наизготовку палочки для еды и переловил мух одну за другой палочками, выложив в длинный ряд на краю подноса с едой. После чего, невозмутимо вытерев палочки чистой тряпочкой, принялся за еду в блаженной тишине, потому что находившийся в таверне люд справедливо счел, что если начнет шуметь также, как мухи, рядом с ними же и окажется))

Этот самурай ничего не понимал в мухах. Особенно в Волгоградских, блин они живут даже зимой. Представьте моё удивления, когда в январе у меня на кухне летали мошки и мухи размеров с богомолов!


c11d9eb5545d87cd7975eb4376914b30.gif

Так говорит Господь Бог: за то, что Филистимляне поступили мстительно и мстили с презрением в душе, на погибель, по вечной неприязни,  за то, так говорит Господь Бог: вот, Я простру руку Мою на Филистимлян, и истреблю Критян, и уничтожу остаток их на берегу моря;  и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными; и узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Мое мщение.


#1651 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

По всей видимости нам товарищи так и придётся делать для удобства всех. И да мне кто-нибудь объяснит, когда я объявляю сложность для задания, например 45 - это значит, что игроки в своих бросках не должны его превышать, так? Или они не должны превышать кол-во своих характеристик? 

Сложность броска означает, что игроки не должны ее превысить.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#1652 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Не понимаю чего там долго и неудобно в ссылках на сообщение: кинул, скопировал, вставил. Но тогда с этим к Горынычу, три темы для игры - что-то новенькое)

Обратная Сторона Монеты. Игровая тема, обсуждение и "Вороной Курьер".)

#1653 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Этот самурай ничего не понимал в мухах. Особенно в Волгоградских, блин они живут даже зимой. Представьте моё удивления, когда в январе у меня на кухне летали мошки и мухи размеров с богомолов!

Этот самурай успешно и эффективно их убивал. Зачем ему их еще и понимать?))


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#1654 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Этот самурай успешно и эффективно их убивал. Зачем ему их еще и понимать?))

Но убивать - плохо!
*вспоминает всех своих персонажей на всех ролевых сайта* Э… забудьте о том, что я сейчас сказал :sweat:

Сообщение отредактировал Leo-ranger: 14 октября 2014 - 19:47


#1655 Ссылка на это сообщение Gadj544

Gadj544
  • Гадж, Господарь Трэша и Угара
  • 5 520 сообщений
  •    

Отправлено

Этот самурай успешно и эффективно их убивал. Зачем ему их еще и понимать?))

Ну как зачем Сунь Цзы искусство войны: 

"Пойми врага, для того чтобы влюбиться в него, чтобы он влюбился в тебя и потерял бдительность а потом хрясь!" 

Там как-то так было. Я просто немного сократил.


c11d9eb5545d87cd7975eb4376914b30.gif

Так говорит Господь Бог: за то, что Филистимляне поступили мстительно и мстили с презрением в душе, на погибель, по вечной неприязни,  за то, так говорит Господь Бог: вот, Я простру руку Мою на Филистимлян, и истреблю Критян, и уничтожу остаток их на берегу моря;  и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными; и узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Мое мщение.


#1656 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Э… не знаю!)
Я думаю, если бросок против какой-то с хар-ки/навыка, то не стоит ставить сложность, лучше пусть будет против значение хар-ки/навыка. Но это ИМХО.

Как правило, так и будет для стандартного броска на навык/характеристику. Но надо учитывать, что на сложность броска могут влиять и другие факторы, которые могут как усложнить задачу, так ее и облегчить, а значит сложность броска изменится и весьма существенно. Если мастер объявляет сложность броска, то в нее уже заложены необходимые бонусы/штрафы, чтобы вы, игроки, этим не заморачивались.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#1657 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Как правило, так и будет для стандартного броска на навык/характеристику. Но надо учитывать, что на сложность броска могут влиять и другие факторы, которые могут как усложнить задачу, так ее и облегчить, а значит сложность броска изменится и весьма существенно. Если мастер объявляет сложность броска, то в нее уже заложены необходимые бонусы/штрафы, чтобы вы, игроки, этим не заморачивались.

А… тогда ясно, чет я сам не понял =)

#1658 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

А… тогда ясно, чет я сам не понял =)

Именно поэтому на Мастеров падает большая ответственность, они должны увязывать вместе как окружающее пространство со всеми его факторами, так и действия как ваши, так и противника, успевая отвечать на ваши вопросы в теме обсуждения и по возможности двигать сюжет вперед,  не отвлекаясь от процесса просчетов объявленной сложности броска. И все практически в режиме реального времени. Я так умею, но плачу за это потом головной болью и проблемами со сном. Но удовольствие от хорошей игры перевешивает минусы. Так что не удивляйтесь, что если кто-то будет игру портить, попадет под наковальню)) Не люблю, когда у меня дефицит эмоционального бюджета образуется, чай, не на Гоа живу))

 

И уважайте труд мастеров, пожалуйста))


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#1659 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 72 572 сообщений
  •    

Отправлено

Здоров, ребятишки! Я где-то в этом районе ненадолго, читать всё не успеваю. Лео Пард пока не нужен?


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

спасаю  червяков  из  луж


#1660 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

Здоров, ребятишки! Я где-то в этом районе ненадолго, читать всё не успеваю. Лео Пард пока не нужен?

Ну, я еще никого не поджарил, так что может понадобится.



#1661 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Ты посылаешь к ним человека с мирными намерениями, а они его жарят))






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых