Всем привет.
Блуждая по просторам нексуса, я наткнулся на 3-ку "Топовых" модов для улучшения спутников. Хотелось узнать ваше мнение, какой же из этих трех модов самый удобный, продуманный и практичный? Пожалуйста, поделитесь опытом, если приходилось ставить что-либо из этого, буду благодарен.
Скажу только то, что с UFO играл я достаточно долгое время, мод не плох, но на практике возможностей у этого мода маловато оказалось.

#21
Отправлено
- Adfardo это нравится
#22
Отправлено
deskoul, насколько помню, ни в UFO, ни в AFT, ни в EFF такого нет, есть только настройка "не атаковать первыми". В AFT есть удалённое управление напарниками (не через диалог, а через талант), там кроме прочего можно включать-отключать агрессивность и переводить их в режим невидимости и обратно. Но, конечно, всё равно нормальная скрытная зачистки с напарниками редко получается.
#23
Отправлено
Что касается Элеоноры - да, это по моему просто имба компаньон, как и Сильмерия.
Что верно, то верно! У этого автора, который Элеонору делал (korosukenari), все компаньоны имбовые, но зато в AFT, как я уже писал, для любого спутника можно настроить ручное повышение уровня, тогда можно вручную распределить все атрибуты и навыки. Элеонора меня пару раз в пылу битвы ледяным копьём в спину убивала, пока я в рукопашке врагов месил, хотя я снежный эльф, и у меня сопротивление холоду 75%, но правда уровень низкий был.

#24
Отправлено
Что верно, то верно! У этого автора, который Элеонору делал (korosukenari), все компаньоны имбовые, но зато в AFT, как я уже писал, для любого спутника можно настроить ручное повышение уровня, тогда можно вручную распределить все атрибуты и навыки. Элеонора меня пару раз в пылу битвы ледяным копьём в спину убивала, пока я в рукопашке врагов месил, хотя я снежный эльф, и у меня сопротивление холоду 75%, но правда уровень низкий был.
Да, я процессе боя с драконами как правило чаще умирал от Сильмерии и Элеоноры до тех пор, пока не взял с собой Карвидден или как её там. В общем "Умный компаньон-хилер". Скажу только то, что для ИИ в скайриме, ведет бой и одновременно хилит она очень даже хорошо, не раз она своим отхилом спасала мне шкуру.
На самом деле, если бы не эти две чумовые бабы, врятли я смог бы валить драконов, учитывая что ящеры у меня "прокачаны" пачкой плагинов, и 1х1 с драконом даже на 56 уровне мне тяжко сражаться, как правило когда дело доходит до 35% здоровья дракона, он выдает особый крик и я откидываю копыта, Элеонора поднимает меня, точнее мой труп, и уже мой труп идет в атаку. Вот так вот.
Так значит говоришь, что у korosukenariу все компаньоны такие лютые? Надо бы глянуть, а то у меня в отряде не хватает норм лучника и огненного мага)
#25
Отправлено
Так значит говоришь, что у korosukenariу все компаньоны такие лютые? Надо бы глянуть, а то у меня в отряде не хватает норм лучника и огненного мага)
Ну, более или менее все... разной степени лютости. Просто если через AFT (или любого подобного мода) глянуть в их характеристики, то увидишь, что у них атрибуты очень сильно завышены, да так, что герой никогда не достигнет подобного уровня, если не использует какой-нибудь Skill Uncapper (у Элеоноры маны свыше 1000). Я имел в виду, что ручное повышение уровня в AFT сбрасывает характеристики до нормального уровня, и такой имбовости уже не будет. Из чистых магов у korosukenari есть ещё Челси (молниями лупит), послабее Элеоноры, только вот что-то исчезла она с Нексуса, а вот пироманта пока не видел. Я почти всех его компаньонов ставил, самой лютой мне показалась Ульрика http://www.nexusmods...im/mods/59114/?. т.к. она призывает 2 парных меча с базовым уроном 77 и валит всех с одного тыка, поэтому я у неё отключал магию тем же AFT, иначе играть не интересно становилось.
Могу посоветовать норм лучника Танию от Kasprutz http://modgames.net/...a/251-1-0-18370, у неё ещё своя система лечения, которую можно настроить через диалог. А так, вообще, через AFT можно переделать любого персонажа в лучника всё тем же ручным повышением уровня, только нужно не забывать обновлять характеристики при каждом повышении, с огненными магами сложнее, т.к. заклинания надо назначать.
PS: маги наподобие Элеоноры у меня прекрасно справляются с охраной поместий - через "мой дом - твой дом" назначаю им дом (любой, лучше всего за городом) и охрану по расписанию - от незваных гостей избавляются очень быстро)

#26
Отправлено
Ну, более или менее все... разной степени лютости. Просто если через AFT (или любого подобного мода) глянуть в их характеристики, то увидишь, что у них атрибуты очень сильно завышены, да так, что герой никогда не достигнет подобного уровня, если не использует какой-нибудь Skill Uncapper (у Элеоноры маны свыше 1000). Я имел в виду, что ручное повышение уровня в AFT сбрасывает характеристики до нормального уровня, и такой имбовости уже не будет. Из чистых магов у korosukenari есть ещё Челси (молниями лупит), послабее Элеоноры, только вот что-то исчезла она с Нексуса, а вот пироманта пока не видел. Я почти всех его компаньонов ставил, самой лютой мне показалась Ульрика http://www.nexusmods...im/mods/59114/?. т.к. она призывает 2 парных меча с базовым уроном 77 и валит всех с одного тыка, поэтому я у неё отключал магию тем же AFT, иначе играть не интересно становилось.
Могу посоветовать норм лучника Танию от Kasprutz http://modgames.net/...a/251-1-0-18370, у неё ещё своя система лечения, которую можно настроить через диалог. А так, вообще, через AFT можно переделать любого персонажа в лучника всё тем же ручным повышением уровня, только нужно не забывать обновлять характеристики при каждом повышении, с огненными магами сложнее, т.к. заклинания надо назначать.
PS: маги наподобие Элеоноры у меня прекрасно справляются с охраной поместий - через "мой дом - твой дом" назначаю им дом (любой, лучше всего за городом) и охрану по расписанию - от незваных гостей избавляются очень быстро)
Я понимаю, что с помощью AFT можно все настроить, но на данный момент они меня устраивают. Скачаю Ульрику, т.к милишник у меня только Вилья, пусть с ней теперь рашит Ульрика.
У меня еще постоянно над головой летает самодельный дракон, и его проблема в том, что он не упускает ни одного противника, который попадается ему на глаза. Я наделил его особыми силами, и когда он начинает атаковать - даже я иногда не успеваю спрятаться, после чего вижу загрузочный экран.
Ну ниче, решил проблему хд
Спасибо за советы) Еще каких нибудь компаньонов огненных-магов знаешь?
#27
Отправлено
Спасибо за советы) Еще каких нибудь компаньонов огненных-магов знаешь?
Огненых магов встречал очень мало, в основном ледяных да электрических. Попробуй посмотреть её http://www.nexusmods...?id=61227&pUp=1 - симпатичная вроде. Можно ещё нажать в нексусе расширенный поиск и ввести "Fire mage", но не по имени файла, а по совпадению в описании (description contains) - результатов больше будет.

#28
Отправлено
Огненых магов встречал очень мало, в основном ледяных да электрических. Попробуй посмотреть её http://www.nexusmods...?id=61227&pUp=1 - симпатичная вроде. Можно ещё нажать в нексусе расширенный поиск и ввести "Fire mage", но не по имени файла, а по совпадению в описании (description contains) - результатов больше будет.
Эта уже стоит, какая то слабенькая.
Мб просто огонь как стихия не удалась в скайриме, не знаю.
#30
Отправлено
Карвидден Хиллер, слушайте а это скаченный компаньон или его можно встретить в игре ?? я задавала как то вопрос, про то можно ли сделать компаньона хиллера..
Насчёт вышеупомянутого ничего не скажу, не ставил этого мода, но хороший компаньон-целитель - Токката. Она огненный маг и целитель. Плюс - нет скриптов, поэтому полностью совместима с "компаньонскими" модами типа AFT (я как раз им и пользуюсь) и без проблем объединяется с другими (простыми) напарниками с помощью Merge Plugins xEdit Script.
- FlameSpirit это нравится
#31
Отправлено
Насчёт вышеупомянутого ничего не скажу, не ставил этого мода, но хороший компаньон-целитель - Токката. Она огненный маг и целитель. Плюс - нет скриптов, поэтому полностью совместима с "компаньонскими" модами типа AFT (я как раз им и пользуюсь) и без проблем объединяется с другими (простыми) напарниками с помощью Merge Plugins xEdit Script.
спасибо буду знать. Уже АFT поставила, вроде нравиться. но муторно с подбором снаряжения.
#32
Отправлено
Попробовал перейти с UFO. Попробовал сначала AFT потом EFF. Сразу не понравилось что невозможно просто забрать дефолтное снаряжение а только переназначить. Потом оказалось, что эти моды не затрагивают анимацию- многие компаньонки как в ванили ходят в раскорячку. Так что в топку. Останусь на старом проверенном UFO.
- Rivazza это нравится
Самый искренний смех - злорадный.
#33
Отправлено
Попробовал перейти с UFO. Попробовал сначала AFT потом EFF. Сразу не понравилось что невозможно просто забрать дефолтное снаряжение а только переназначить. Потом оказалось, что эти моды не затрагивают анимацию- многие компаньонки как в ванили ходят в раскорячку. Так что в топку. Останусь на старом проверенном UFO.
Тут уже каждый при своём остаётся) Я же давно избавился от баганутого UFO (об этом я уже писал выше) , чему был очень рад.
В AFT всё можно переназначить, и к тому же назначить аж 3 комплекта (для открытой местности, для города и для дома), но я обычно пользуюсь только "открытой местностью" и "домом" - для атмосферности. Единственное, что мне в AFT не нравится - ограничение в 5 спутников, идущих за ГГ. Обычно мне не нужна орава, к тому же, моё железо не даст мне водить за собой толпу, но всё равно для моих постановочно-скриншотно-писательских целей требуется одновременный контроль как минимум над 7 спутниками, но в AFT есть замечательная плюшка в разделе диалога "позы", а именно "уволить, но оставить здесь". Для этого совершенно не нужно включать позы, а можно сразу нажать эту опцию, и компаньон встанет как вкопанный. Конечно, так постановку приходится ставить дольше, чем хотелось бы, но это всё фигня в сравнении с теми преимуществами, что AFT даёт.
Насчёт походки враскорячку не соглашусь - всякие там Лидии при AFT ходят как женщины без каких либо посторонних модов. И Более того, с AFT я ни разу не заметил ни одного бага с Сераной или хускарлами поместий Хартфайра.
И ещё, если кому-то важно наличие "интеллекта" у спутников (как т.н. "песочница" у Сераны), то в AFT все (!!!) обычные спутники получат это! Вероятность перехода в режим "песочницы" при бездействии по умолчанию 50%, но её для каждого спутника можно изменить. И этого, опять-таки, пресловутый UFO лишён.
Эта уже стоит, какая то слабенькая.
Мб просто огонь как стихия не удалась в скайриме, не знаю.
"Слабенькая")) Ну уж если всех компаньонов как Сильмерию да Элеонору делать, то ГГ останется только курить бамбук
Насчёт стихии огня ты прав. Почему-то очень мало огненных магов делают( Огненных атронах - слабейший из трёх, да и огненный шторм - самое неудобное и невыгодное из мастреских заклинаний разрушения. Поставь MightyMagic - хорошо магию ребалансирует.
Сообщение отредактировал FlameSpirit: 16 апреля 2015 - 12:11

#34
Отправлено
"Слабенькая")) Ну уж если всех компаньонов как Сильмерию да Элеонору делать, то ГГ останется только курить бамбук
Насчёт стихии огня ты прав. Почему-то очень мало огненных магов делают( Огненных атронах - слабейший из трёх, да и огненный шторм - самое неудобное и невыгодное из мастреских заклинаний разрушения. Поставь MightyMagic - хорошо магию ребалансирует.
У меня SkyRe стоит) Я магом не играю, так что мне по сути нет необходимости как-то их улучшать. Тем не менее оставил себе в напарницы Nihel, для добивания врагов - сойдет)
спасибо буду знать. Уже АFT поставила, вроде нравиться. но муторно с подбором снаряжения.
Карвидден - это компаньон добавляемый модом. Весьма не плохой, сам бегаю - все в порядке. Имеет очень классную вещь, как "Распознавание слабостей Врага". Иными словами, если враг огненный атронах, то компаньон будет использовать ТОЛЬКО магию холода и\или электричества.
Аналогично и с другими типами врагов. Скажем нежить, она будет жечь огнем и эл-вом, а так же использовать против них "Отпугивание Нежити".
В общем советую - очень крутая напарница)
Попробовал перейти с UFO. Попробовал сначала AFT потом EFF. Сразу не понравилось что невозможно просто забрать дефолтное снаряжение а только переназначить. Потом оказалось, что эти моды не затрагивают анимацию- многие компаньонки как в ванили ходят в раскорячку. Так что в топку. Останусь на старом проверенном UFO.
Вообще-то стандартную снарягу в AFT можно забрать. Необходимо включить контроль над инвентарем. Что касается анимации - что, мало модов на анимации?) UFO - Не очень хорошо работает в DLC Dawnguard, особенно на моменте, когда нужно зайти в Каирн Душ. Ну это не важно. Я сам сидел на UFO довольно долгое время, устраивало все, но все же опций в нем маловато....
Сообщение отредактировал Takirell789: 16 апреля 2015 - 11:20
#35
Отправлено
Да мне как раз- чем меньше тем лучше. Фактически мне просто надо забрать дефолтное снаряжение, назначить важность персонажа, запустить автолевеллинг- ну и стату просмотреть. Лошадьми так вообще никогда не пользуюсь, с несколькими спутниками не бегаю. По мне и в UFO много лишнего. Но всё таки он был ближе всего к тому что мне надо.
Самый искренний смех - злорадный.
#37
Отправлено
Да мне как раз- чем меньше тем лучше. Фактически мне просто надо забрать дефолтное снаряжение, назначить важность персонажа, запустить автолевеллинг- ну и стату просмотреть. Лошадьми так вообще никогда не пользуюсь, с несколькими спутниками не бегаю. По мне и в UFO много лишнего. Но всё таки он был ближе всего к тому что мне надо.
Ну в общем-то как и я)) По сути компаньоны в Скае - лобатомированные куклы. Все же когда нибудь я доберусь до КК и сделаю такого компаньона, который будет отличаться от других)
Я бросил UFO, т.к он конфликтовал с модами, от которых я не могу отказаться))
А так да, UFO занимает первое место по простоте и практичности, в какой-то степени.
Тут могу сказать, что я однозначно за AFT, хотя и у него есть свои недостатки. Например в UFO спутника без проблем можно сделать смертным, в AFT же, даже отключив бессмертие всё равно получишь маклаудов. Также в нём нет довольно полезной опции сбора, имеющейся в наличии у EFF.
О какой опции сбора идет речь?
#38
Отправлено
Ну в общем-то как и я)) По сути компаньоны в Скае - лобатомированные куклы. Все же когда нибудь я доберусь до КК и сделаю такого компаньона, который будет отличаться от других)
Я бросил UFO, т.к он конфликтовал с модами, от которых я не могу отказаться))
А так да, UFO занимает первое место по простоте и практичности, в какой-то степени.О какой опции сбора идет речь?
В EFF насколько я помню есть в наличии функция сбора оружия, ингридиентов, и т.д.
Сообщение отредактировал BurstJunk: 19 апреля 2015 - 17:51
#39
Отправлено
В EFF насколько я помню есть в наличии функция сбора оружия, ингридиентов, и т.д.
Да, вроде бы было. Я и EFF пользовался раньше, и этим тоже пользовался - сказал как-то Лидии, чтобы она ингредиенты собирала, а потом забыл об этом и не мог понять, почему она постоянно где-то в стороне бегает))
PS: очень нравилась эта функция в CM Partners для Обливиона; даёшь команду всей группе, и они носятся со страшной скоростью вокруг да всё вычищают) Причём там можно было сказать им искать что угодно, они и броню из-под земли доставали Бывало, что сундучок с бронёй из какого-нибудь мода оказывался "погребённым" под горой бочек или ящиков, добавляемых Better Cities, и я не мог это найти, а компаньоны выручали!

#41
Отправлено
Да, вроде бы было. Я и EFF пользовался раньше, и этим тоже пользовался - сказал как-то Лидии, чтобы она ингредиенты собирала, а потом забыл об этом и не мог понять, почему она постоянно где-то в стороне бегает))
PS: очень нравилась эта функция в CM Partners для Обливиона; даёшь команду всей группе, и они носятся со страшной скоростью вокруг да всё вычищают) Причём там можно было сказать им искать что угодно, они и броню из-под земли доставали
Бывало, что сундучок с бронёй из какого-нибудь мода оказывался "погребённым" под горой бочек или ящиков, добавляемых Better Cities, и я не мог это найти, а компаньоны выручали!
СМ База конечно хороша, однако имеет парочку весьма серьезных багов. Именно из-за них я её и не использую) А так да, они довольно шустро начинают бегать и лутать все подряд)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых