Всем привет.
Блуждая по просторам нексуса, я наткнулся на 3-ку "Топовых" модов для улучшения спутников. Хотелось узнать ваше мнение, какой же из этих трех модов самый удобный, продуманный и практичный? Пожалуйста, поделитесь опытом, если приходилось ставить что-либо из этого, буду благодарен.
Скажу только то, что с UFO играл я достаточно долгое время, мод не плох, но на практике возможностей у этого мода маловато оказалось.

#41
Отправлено
- Adfardo это нравится
#42
Отправлено
Сейчас играю с UFO, вычитал, что из-за него могут сбиться ванильные потенциальные спутники (наподобие орка из крепости около Маркарта, мол диалог с ним есть, но спутником становиться он не желает, разумеется, речь шла о моменте уже после выполнения нужного квеста).
Решил "пересесть" на AFT, поискал русский вариант, нашел. Однако в описании AFT сказано, мол он некорректно работает с Сераной, и что самое оптимальное решение, это не включать AFT, пока не пройден весь/часть основной линейки квестов DLC-Dawnguard.
Родилась мысль - некоторое время еще ходить с UFO, ибо AFT пока нельзя, т.к. Стражу Рассвета пока не проходил и нескоро еще за них возьмусь, а контролить спутника как-то надо.
Отсюда вопрос - насколько безопасно происходит удаление UFO, выполненное по инструкции в описании мода?
И второй - сталкивались ли пользователи мода AFT с тем самым глюком Сераны?
На всякий случай приведу цитату с того сайта, где я нашел AFT:
Dovahkiin, Dovahkiin
Not a single sardine...
-----------------------------------------
#43
Отправлено
Я играл с самого начала с AFT, в т.ч. и весь главный квест Dawnguard проходил. По умолчанию AFT Серану просто игнорирует, и только по окончании сюжетного квеста, когда Серана становится обычным компаньоном, у неё в диалоге появляется пункт "Передать под управление AFT" (ну, или как-то так, не помню точно). Соответственно, никаких проблем с этим у меня не было.
- FlameSpirit, Valemo и Aktuarius нравится это
#44
Отправлено
Благодарю. Играть с начала сразу с AFT уже не выйдет, ибо начинать новую игру жаба душит, а в текущей уже UFO есть, но я попробую его удалить да сейвы почистить. Собсно говоря, мне не особо и нужна толпа компаньонов - UFO себе поставил для контроля и переодевания напарника...ну и несколько свободных слотов тоже пригодятся, но лишь в качестве временной меры, когда встретил интересного мерка, глянуть его статы и если понравятся, прогнать старого Но настройки боевого стиля, предлагаемые AFT тоже вроде как привлекательны.
Поделись, если не жалко, впечатлениями от игры с AFT? Понимаю, что мод удобный, но какие в нем плюсы ты нашел лично для себя? и какие минусы?
Dovahkiin, Dovahkiin
Not a single sardine...
-----------------------------------------
#45
Отправлено
Я играл со всеми 3-мя основными компаньонскими модами (UFO, потом EFF, потом AFT), но с AFT уже больше года, так что мало уже помню, как там было с остальными. UFO мне показался глючноватым, особенно как раз с Сераной (частые вылеты), возможностей меньше, чем в двух других. EFF бы и сейчас, пожалуй, пользовался, но нарвался на странный глюк, когда при показе меню приказов проигрывался звук, как будто ты под водой, очень раздражало. Возможно, помогла бы чистая переустановка EFF, но я решил попробовать AFT и так на нём и остался.
В AFT в общем-то доволен всем, из мелочей не нравится:
- всего 32 персонажа может быть под управлением AFT, из них 5 можно водить с собой одновременно; ходить с толпой напарников мне не нужно, даже 3 слишком много, но вот забрать умолчальные одежду и оружие и дать нормальные хотелось бы, а 32 мало; EFF с этой стороны получше (до 100 рыл под управлением); частично с этим можно бороться функцией "сброс напарника"; т.е. я тоже часто беру напарника просто чтобы посмотреть, что он умеет, и, если он не понравился, делаю для него сброс, тогда он исключается из-под управления AFT и больше не занимает слот;
- штука с разными наборами одежды (обычной, домашней и городской) у меня никогда не работала толком;
- нельзя научить напарника заклинаниям из сторонних модов, только из самой игры или DLC; хотя, судя по форуму, на предыдущих версиях было можно;
- да в общем-то и всё, остальным доволен.
Плюсов много, но повторюсь, я очень давно не играл с UFO или EFF, так что не знаю, что из них реально преимущества AFT, а что есть и в других модах.
PS: в предыдущим прохождении игра с UFO, потом EFF, потом AFT, наиграл так часов 300, потом начал новую игру. Текущее прохождение (изначально с AFT) занимает уже часов 600 (да, самому страшно, больше года играю в одну игру :-) ). Никакой разницы по части напарников между этими прохождениями не заметил, т.е. если чисто уволить всех напарников и очистить сохранение от скриптов, то можно спокойно ставить новый мод.
Сообщение отредактировал yuser: 26 апреля 2015 - 04:59
- FlameSpirit и AlexZorro555 нравится это
#46
Отправлено
В AFT в общем-то доволен всем, из мелочей не нравится:
- всего 32 персонажа может быть под управлением AFT, из них 5 можно водить с собой одновременно.....частично с этим можно бороться функцией "сброс напарника"; т.е. я тоже часто беру напарника просто чтобы посмотреть, что он умеет, и, если он не понравился, делаю для него сброс, тогда он исключается из-под управления AFT и больше не занимает слот
Речь идет о тех НПЦ, которые и в чистой игре являются (сразу или после квеста/оплаты/уговоров Красноречием) компаньонами? Хочешь сказать, нанимаю такого и AFT сразу и безо всяких условий берет над ним контроль, включая его в список "32 рыла макс."?
- штука с разными наборами одежды (обычной, домашней и городской) у меня никогда не работала толком
- нельзя научить напарника заклинаниям из сторонних модов, только из самой игры или DLC; хотя, судя по форуму, на предыдущих версиях было можно
переживу ^_^
если чисто уволить всех напарников и очистить сохранение от скриптов, то можно спокойно ставить новый мод.
Кой-какая инфа по чистке сейвов от скриптового мусора есть, но вовсе не помешает ссылочка на какое-нибудь грамотное толковое руководство, если она у тебя есть.
От мода на компаньонов мне, в принципе, надо не особо многое:
1) возможность сменить им ванильную броню на что-то более стоящее.
А еще лучше - полный контроль над их инвентарем (дабы они после прощания не надевали обратно свой дефолтный outfit), но это уже опционально.
2) возможность хоть какого-то управления ими в бою.
3) идеально - если в моде есть спелл/талант/хоткей для телепорта спутника к себе, дабы он не бежал вкруговую туда, куда ты просто допрыгнул.
4) возможность посмотреть статы, резисты, навыки...в идеале еще бы и перки (та же Мьол, к примеру, имеет несколько перков, помню).
5) хотя бы 2-3 дополнительных слота для "нанял, глянул статы, принял решение отпустить или взять с собой"
6) Обязательно - безглючность и "несбивание" квестов.
Учитывая все вышеизложенное, склоняюсь к выбору между AFT и Follower Mod'ом. Но оба их надо переводить...значит, ывбирать тот, который наиболее близко подходит по требованиям выше.
Dovahkiin, Dovahkiin
Not a single sardine...
-----------------------------------------
#47
Отправлено
Хочешь сказать, нанимаю такого и AFT сразу и безо всяких условий берет над ним контроль, включая его в список "32 рыла макс."?
Да, кроме некоторых квестовых (по крайней мере Сераны и Фреи). Но в настройках потом можно сделать сброс этого персонажа, тогда он убирается из-под управления AFT и освобождает слот.
Кой-какая инфа по чистке сейвов от скриптового мусора есть, но вовсе не помешает ссылочка на какое-нибудь грамотное толковое руководство, если она у тебя есть.
Да ничего сложного:
1. скачать Skyrim savegame script cleaner (это не мод, просто программа, установка тоже не нужно, только распаковать архив);
2. в игре, если мод предусматривает какие-то действия по удалению - сделать их (в описании мода обычно написано);
3. сохраниться в отдельный слот (не быстрое сохранение, а именно отдельно);
4. выйти из игры и удалить-отключить сам мод;
5. загрузить сохранение из п.3, подождать секунд 20-30 (если у мода есть меню MCM - открыть и тут же закрыть меню настройки модов);
6. сохраниться в отдельный слот и выйти
7. запустить Script cleaner, в правом верхнем углу кнопкой "Open" выбрать файл с сохранением, сделанный в п.6;
8. слева в списке будут названия скриптов, начинающиеся с "#" - это как раз скрипты-"сироты", от удалённых модов; нужно нажать в верху-посередине кнопку "Fix all #->", а потом "Fix scrip instances", а затем кнопку "Save" в правом верхнем углу (оно перезапишет сохранение, сделанное в п.6);
9. загрузить в игре это сохранение, подождать секунд 20-30, снова сохраниться (можно в отдельный слот, а можно перезаписать это же) и снова выйти.
10. всё, с этим последним сохранением уже можно играть.
От мода на компаньонов мне, в принципе, надо не особо многое:...
Всё это AFT есть, кроме "управления в бою" - не понял, что имеется в виду? Телепортирование текущих спутников есть, плюс можно настроить, чтобы они к тебе телепортировались сами, например, при обнажении оружия, я именно так настроил. Каких-либо проблем с чем-либо именно из-за AFT или EFF я не припоминаю.
Учитывая все вышеизложенное, склоняюсь к выбору между AFT и Follower Mod'ом.
У обоих есть переводы, у AFT даже два разных, найдёшь без проблем.
#48
Отправлено
Благодарю за пошаговую инструкцию и ссылочкуДа ничего сложного:
1. скачать Skyrim savegame script cleaner (это не мод, просто программа, установка тоже не нужно, только распаковать архив);
2. в игре, если мод предусматривает какие-то действия по удалению - сделать их (в описании мода обычно написано);
3. сохраниться в отдельный слот (не быстрое сохранение, а именно отдельно);
4. выйти из игры и удалить-отключить сам мод;
5. загрузить сохранение из п.3, подождать секунд 20-30 (если у мода есть меню MCM - открыть и тут же закрыть меню настройки модов);
6. сохраниться в отдельный слот и выйти
7. запустить Script cleaner, в правом верхнем углу кнопкой "Open" выбрать файл с сохранением, сделанный в п.6;
8. слева в списке будут названия скриптов, начинающиеся с "#" - это как раз скрипты-"сироты", от удалённых модов; нужно нажать в верху-посередине кнопку "Fix all #->", а потом "Fix scrip instances", а затем кнопку "Save" в правом верхнем углу (оно перезапишет сохранение, сделанное в п.6);
9. загрузить в игре это сохранение, подождать секунд 20-30, снова сохраниться (можно в отдельный слот, а можно перезаписать это же) и снова выйти.
10. всё, с этим последним сохранением уже можно играть.
Печальная практика показала, что качество переводов, сделанных "где-то там" оставляет желать лучшего, особенно в глазах закоренелого Grammar-Nazi. Уж лучше я сам переведу...У обоих есть переводы, у AFT даже два разных, найдёшь без проблем.
Dovahkiin, Dovahkiin
Not a single sardine...
-----------------------------------------
#50
Отправлено
Риотпиксели меня уже успели разочаровать
Dovahkiin, Dovahkiin
Not a single sardine...
-----------------------------------------
#52
Отправлено
Отсюда вопрос - насколько безопасно происходит удаление UFO, выполненное по инструкции в описании мода?
Удаление UFO проходит без проблем: удаляешь скрипты через светлячка, сохраняешься, на всякий случай чистишь сохранение от скриптов мода через Save Game Script Cleaner, отключаешь мод в списке загрузки, грузишь вычищенное сохранение, сохраняешься снова на всякий случай, ставишь AFT и грузишь последнее сохранение.
И второй - сталкивались ли пользователи мода AFT с тем самым глюком Сераны?
Глюк Сераны - миф! Его нет. Сам проверял, не смотря на заверения переводчиков о его наличии. Серана работает идеально.

#53
Отправлено
ставил все 3.
AFT самое больше понравился, самый безглючный и с самым большим функционалом, оставил на совсем и не разу ещё не пожалел, единственный минус для некоторых игроков то, что можно максимум 5 человек брать
на второе место поставил бы EFF. но 4 версии, она пока ещё никем не переведена.
UFO, как по мне, самый глючный и самый не удобный, не знаю откуда у него такая популярнос1
1) простота
2) 15 спутников
3) быстрый перевод
#54
Отправлено
После UFO не мог играть с EFF и AFT по той причине, что меня БЕСИТ, когда спутники вне боя достают оружие из ножен вместе со мной.
AFT еще и не cработался с FCO (комментарии спутников).
Может, я что-то не понимаю, но какие глюки вы в UFO видите? По мне так самый простой, понятный и опрятный даже если учесть, что старый и фактически заброшенный :(
#57
Отправлено
После UFO не мог играть с EFF и AFT по той причине, что меня БЕСИТ, когда спутники вне боя достают оружие из ножен вместе со мной.
Гонишь! В AFT такого нет. Там они достают оружие ТОЛЬКО в бою.
у меня кроме бесячего "да, тебе что-то нужно?" они ничего не говорили. но, если честно, это лишь капля в море моего недовольства ими (AFT и EFF)
А что они ещё должны говорить? Это беда самих спутников, а не UFO, AFT или EFF. Если хочется чего-то уникального, то ставь Вилью.
Сообщение отредактировал FlameSpirit: 21 августа 2015 - 10:25

#58
Отправлено
Подскажите, может быть кто-нибудь сталкивался.
Установил AFT, в списке загрузок в самом низу, других модов на спутников нет, с начала игры набор модов не менял.
Стоит убить дракона по квесту "Дракон в небе", пропадают квесты у Карлотты Валентии, Утгерд Несломленной, Изольды (я так понял, у тех, на ком впоследствии можно жениться, дальше не проверял).
Пробовал убивать дракона со спутником и без - результат один. Стоит перед убийством сбросить и отключить AFT - всё в полном порядке.
Кто-нибудь ещё сталкивался с подобным? А то пока не знаю: целиком на этот мод грешить или искать конфликт с какими-то ещё. Так-то мод нравится, имхо лучше, чем EFF (хотя в EFF очень крутые фреймы), но если квесты выпадают, то не вариант, конечно.
#59
Отправлено
Дракон в небе это че? самый первый кв на дракона? Ярл Вайтрана дает? С Айрилет добежать? Если да, то AFT тут или совсем не при чем или конфликтует с чем-то. У меня АФТ стоял с самого начала, проблем не знал.
UPD Наврал я. я АФТ поставил примерно после убийства Мирмулнира, аккурат когда Лидуху дали в хускарлы. Если на то пошло, до танства в Вайтране можно обойтись и без АФТ...попробуй, че да как.
Dovahkiin, Dovahkiin
Not a single sardine...
-----------------------------------------
#60
Отправлено
...AFT тут или совсем не при чем или конфликтует с чем-то.
Как оказалось, конфликтует с Skyrim Beautiful Folowers, скорее всего из-за Лидии. Она появляется сразу после этого квеста, а ATF что-то в ней меняет, чтобы можно было жениться. Для пробы удалил Лидию из SBF - сразу всё заработало. Смена порядка загрузки не помогла. Попробую что-нибудь нашаманить
#61
Отправлено
что за мод-то? ретекстур-украшательство?Skyrim Beautiful Folowers
Кстати, АФТ в плане брака Лиду не трогает, она, как и любой другой хускарл, доступна для брака сразу после получения ГлавГероем танства.
Dovahkiin, Dovahkiin
Not a single sardine...
-----------------------------------------
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых