Перейти к содержимому


Фотография

TES V: Skyrim — Три года, три сюрприза в честь дня рождения!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Уважаемые жители и гости TESALL, сегодня для всех поклонников серии The Elder Scrolls и Skyrim в частности великий день! Сегодня 11.11.14 – трехлетие игры TES V: Skyrim! Игры, которая за каких-то несколько лет стала не просто культовой, а Лучшей игрой поколения, обрела миллионы поклонников, продавшись тиражом более 20 миллионов копий, и осчастливила огромное количество людей. Кажется, что совсем недавно мы отмечали Первый и Второй юбилей Skyrim, вспоминая ожидание игры, её достоинства и многое другое. На этот раз TESALL решили подготовить для вас нечто особенное. Для начала мы приготовили малоизвестные и просто интересные факты о TES V: Skyrim. Наслаждайтесь. :)
  • Тодд Говард запрещал сотрудникам Bethesda Game Studios играть в The Elder Scrolls Online, чтобы в будущем не возникало смешения идей и замыленности глаз при разработке The Elder Scrolls VI.
  • В игре должна была быть сложная экономическая система, а также возможность жечь мельницы. Например, при уничтожении мельницы цены на муку в этом регионе должны были подскочить. По словам Тодда Говарда от этой системы разработчики отказались, так как никто из игроков все равно бы не обратил внимания на такие мелочи.
  • В городе Виндхельм должна была находиться бойцовская арена. Несмотря на то, что в дальнейшем от идеи проводить гладиаторские бои и отказались, часть наработок всё же осталась в игре. Посмотреть на арену можно введя в консоль команду coc WindhelmPitEntrance.

Изображение

  • На Земле существует свой «Довакин», родившийся в день релиза TES V: Skyrim (11.11.11) и названный так благодаря конкурсу. Том Довакин Келлермейер родился в шесть вечера, а его родители, выбравшие имя, стали победителями конкурса и теперь будут всю жизнь получать бесплатные игры, изданные и созданные Bethesda Softworks.
  • Первый скриншот Skyrim был сделан еще в 2008 году.

Изображение

  • Изначально в Skyrim была возможность убивать детей. Так, в файлах игры есть озвученные крики детей при гибели, а также диалог, в котором Ларс Сын Битвы благодарит Довакина и вручает ему 50 септимов за убийство Брейт.
  • Несколько ранних концептов меню навыков Skyrim:

Изображение


Изображение


Изображение


На третьем концепте можно заметить имя — Наталья Смирнова, Раса: Русский. Наталья Смирнова — художник интерфейсов в Bethesda Game Studios начиная с Oblivion.

В свое время Skyrim получил множество наград, среди них уже упомянутое выше звание «Лучшей игры поколения», а также звание «Игры года» и «RPG года» на VGA 2011! А Bethesda Game Studios — создатели этого творения, вполне заслуженно стали «Студией года». Многие любят игру за прекрасный, живописный мир и красивые пейзажи, за возможность окунуться в неповторимый мир «Древних Свитков», а кто-то любит Skyrim за возможность создать свою игру с помощью модов! Поэтому отдельно стоит отметить и поблагодарить наших (и не только) модмейкеров, благодаря которым игру еще будут долго помнить и играть в неё. Конечно же, стоит сказать огромное спасибо переводчикам TESALL за их титаническую работу, а именно за переводы поистине огромного количества модов, чтобы фанаты могли в полной мере ощутить все прелести серии Elder Scrolls!

Мы рассказали вам о различных любопытных фактах игры и вспомнили её заслуги, а теперь можно немного побаловаться!

Изображение


Второй сюрприз от лица всех администраторов TESALL сделал GKalian, создав для игры небольшой и уютный двухэтажный Дом «У белой реки»! Это первая версия мода, которая будет развиваться благодаря вашим рекомендациям и пожеланиям. Поэтому оставляйте отзывы и делитесь мнениями о моде!

Несмотря на уже солидный по меркам игр возраст «Скайрима», мы не забывали о нем, делясь с вами интересными новостями! Так, мы рассказывали вам о прекрасной музыке Miracle of Sound, посвященной игре, о том, как бы выглядел Skyrim в реальной жизни, делились продолжением отличной машинимы под названием Легенды Каина, а также специально для вас, собирали Десятку лучших рекомендаций TES V: Skyrim.

Перед третьим небольшим сюрпризом перекусим прекрасным тортом, который спекли чертовски талантливые фанаты игры!

Изображение


И, наконец, третий сюрприз — это эксклюзивный документальный фильм под названием «За стеной: Создание Skyrim»! В нем вы увидите уникальные съемки процесса создания игры, интервью с командой Bethesda Game Studios, какой путь игра проходит от идеи до воплощения в жизнь, как создавался сюжет, геймплей, атмосфера вселенной Elder Scrolls и многое другое. Перевод фильма от официального фан. сайта ElderScrolls.net. И на этом закончим празднование трехлетия TES V: Skyrim. Берегите колено! ;)


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#102 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Реалистично, кстати. Попробуй взять биту и погонять крысу на помойке) Тут нужна отработанная реакция в голове, развитие мускулатуры, чувство баланса.

Это все понятно, на днях попробую кстати. Потом нужно готовиться к принятию 40 уколов в животик, дабы не гуфнуться от бешенства.
Просто крыса не двигалась и медленно вливала в меня домаг, как я тупо бил по ней и удары проходили сквозь неё.


Ничто не истинно, все потрачено

#103 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ну не знаю, я в течении 10 минут пытался забить какую то крысу. Я бил её клинком, но удары проходили сквозь неё.

Ахахаха!  (буквально 5 минут до этого ещё подумал, а тебя там случаем крыса не загрызла...та самая неподалёку на западе от Сейда Нида) да я тоже через это проходил. А вообще на деле крыса просто уклонялась от твоих ударов eaaee048e038ad740db763813429b38c.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#104 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

 

Просто крыса не двигалась и медленно вливала в меня домаг, как я тупо бил по ней и удары проходили сквозь неё.

Не сквозь нее, а мимо!



#105 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Не сквозь нее, а мимо!

 

 

Ахахаха!  (буквально 5 минут до этого ещё подумал, а тебя там случаем крыса не загрызла...та самая неподалёку на западе от Сейда Нида) да я тоже через это проходил. А вообще на деле крыса просто уклонялась от твоих ударов eaaee048e038ad740db763813429b38c.gif

Я видел много способов уклонений, и пожалуй крыса просто меня затроллила на тот момент. Честно сказать именно это меня и взбесило. Если в обле на максимуме сложности, в начальном подземелье крыса и сносит фулл хп с одной атаки, по крайней мере я вижу, что я по ней попадаю и когда она уворачивается, но тут... Да, походу та самая крыса меня и загрызла, т.к помню что я откуда то вышел и попер по квесту кажется.
Та крыса всего пару раз издала звук, похожий, как будто ей больно, хотя наверное она это сделала что бы меня потроллить или просто, подыграла мне.


Сообщение отредактировал Takirell789: 11 ноября 2014 - 22:06

Ничто не истинно, все потрачено

#106 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Видишь? в Морровинде даже крысы круче! 



#107 Ссылка на это сообщение skyrim91

skyrim91
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Реалистично, кстати. Попробуй взять биту и погонять крысу на помойке) Тут нужна отработанная реакция в голове, развитие мускулатуры, чувство баланса

ну если бы крысы на помойке были размером с кота-собаку, уверен я бы по ним не мазал по 20 раз



#108 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно! она бы тебя быстрее загрызла


Сообщение отредактировал Синдбад-Мореход: 11 ноября 2014 - 22:09


#109 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Как много бреда тут нарожали, начиная с того, что в Скайриме мало квестов, что почти каждый NPC оказывается не всучивает нам свой квест, а их история скудная, и мол поговорить не с кем (Оу, ну если вы найдете мне игру, в которой пара сотен уникальных персонажей давали вам ОЗВУЧЕННЫЕ 45 минут флуда ни о чем... Может вы лучше сами ее создадите? А мы подсчитаем бюджет и года на озвучку всех реплик, которых в Скайриме и без вас десятки тысяч)

Я все понимаю, да вы брызжите слюнями по Морровинду, да в Скайриме есть маркеры карты. Да тут нельзя впихать 28 страниц текста, т.к. его просто не озвучить. Да вы скорее всего имеете миллиарды долларов для создания просто идеальных игр. Но давайте смотреть так, игра вышла, ее оценили, оценили на добрую сотню. Не будь Скайрим таким, какой он есть, а было бы TESO? А возросший интерес к серии? А планы на 6 часть (Которые уверен, есть)? Если вы так ненавидите Скайрим, простите за прямоту, пойдите и проплюйтесь с горсткой единомышленников в соответствующих темах, или перед зеркалом с расческой. Зачем устраивать это в теме годовщины такой ненавистной вам игры? Ато спорят все, спорят, в итоге не пойму, в каком месте шило, лавры 5 части ударили по лаврам 3, 2, 1 частей? Ну так как бы почти десяток лет прошел не?

Возьмем серию Героев Меча и Магии: 1-2 ну так сяк, 3 - эталон, разгон серии в высоты. 4 часть - в целом хорошо, но фаны 3 части точно также любят срать на 4-ю.
5-я часть - очень даже удалась, серия на высоте, все блаженствуют, а тут выходит 6-я.... И серия упала, сейчас идет попытка реанимировать героев в виде 7 части, но получится ли? 

А серия TES по вашему упала? По мнению большинства очень даже нет. И да, я не буду говорить про серию Stronghold, и их жалкий высер начиная с 2005 года в виде Stronghold 2, Stronghold 3 и вот вышедшей Stronghold Crusider 2 вообще разогнал фанатский сектор. Все по прежнему играют в оригинальных Крестоносцев.

Я не квестил Скайрим уже где-то год, я запускаю игру для 5-минутного тестинга, но я ценю в игре такую вещь как сам движок, и возможность передать атмосферу напрямую, как минимум качественной моделью, а не образом на модель. Да, раньше мощности не позволяли создать визуально полноценную картину, многое дорисовывало так сказать воображение. Но сейчас это возможно. Цените игру хотябы за это.



#110 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Видишь? в Морровинде даже крысы круче! 

Не, я вспоминаю свое первое прохождение Скайрима за мага, когда я пошел по квесту Гильдии Воров, на медоварню Хоннинга, отравлять чаны с медом.
Какие то конченные злокрысы тупо меня ливали с 1 укуса, я даже хильнуться не успевал, они кусали, оставляли мне четверть хп, и яд мгновенно убивал меня. Я был просто зол...


Ничто не истинно, все потрачено

#111 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

 

Не будь Скайрим таким, какой он есть, а было бы TESO? А возросший интерес к серии?

Ну уж нет! Такого интереса не нужно



#112 Ссылка на это сообщение skyrim91

skyrim91
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Как много бреда тут нарожали, начиная с того, что в Скайриме мало квестов, что почти каждый NPC оказывается не всучивает нам свой квест, а их история скудная, и мол поговорить не с кем (Оу, ну если вы найдете мне игру, в которой пара сотен уникальных персонажей давали вам ОЗВУЧЕННЫЕ 45 минут флуда ни о чем... Может вы лучше сами ее создадите? А мы подсчитаем бюджет и года на озвучку всех реплик, которых в Скайриме и без вас десятки тысяч)

Я все понимаю, да вы брызжите слюнями по Морровинду, да в Скайриме есть маркеры карты. Да тут нельзя впихать 28 страниц текста, т.к. его просто не озвучить. Да вы скорее всего имеете миллиарды долларов для создания просто идеальных игр. Но давайте смотреть так, игра вышла, ее оценили, оценили на добрую сотню. Не будь Скайрим таким, какой он есть, а было бы TESO? А возросший интерес к серии? А планы на 6 часть (Которые уверен, есть)? Если вы так ненавидите Скайрим, простите за прямоту, пойдите и проплюйтесь с горсткой единомышленников в соответствующих темах, или перед зеркалом с расческой. Зачем устраивать это в теме годовщины такой ненавистной вам игры? Ато спорят все, спорят, в итоге не пойму, в каком месте шило, лавры 5 части ударили по лаврам 3, 2, 1 частей? Ну так как бы почти десяток лет прошел не?

Возьмем серию Героев Меча и Магии: 1-2 ну так сяк, 3 - эталон, разгон серии в высоты. 4 часть - в целом хорошо, но фаны 3 части точно также любят срать на 4-ю.
5-я часть - очень даже удалась, серия на высоте, все блаженствуют, а тут выходит 6-я.... И серия упала, сейчас идет попытка реанимировать героев в виде 7 части, но получится ли? 

А серия TES по вашему упала? По мнению большинства очень даже нет. И да, я не буду говорить про серию Stronghold, и их жалкий высер начиная с 2005 года в виде Stronghold 2, Stronghold 3 и вот вышедшей Stronghold Crusider 2 вообще разогнал фанатский сектор. Все по прежнему играют в оригинальных Крестоносцев.

Я не квестил Скайрим уже где-то год, я запускаю игру для 5-минутного тестинга, но я ценю в игре такую вещь как сам движок, и возможность передать атмосферу напрямую, как минимум качественной моделью, а не образом на модель. Да, раньше мощности не позволяли создать визуально полноценную картину, многое дорисовывало так сказать воображение. Но сейчас это возможно. Цените игру хотябы за это.

поменьше гнева)



#113 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

Видишь? в Морровинде даже крысы круче!

 

119.jpg



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#114 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

первое предложение звучит прям как троллинг)

Никакого троллинга -- реальная рекомендация. Спрайтовая графика 90-х выглядит в 1000 раз красивее чем 2-полигональная 3D-графика начала 2000-х(прошу прощения за много цифр :sweat:) Боевка в Даггере не хуже чем в Мунт энд Блейд, площадь игрового мира соответствует площади Великобритании помноженной на два, в рамках основного сюжета ИМЕННО ВАМ предстоит решить нагнуть всех или спасти))))


Сообщение отредактировал Blagojar: 11 ноября 2014 - 22:35

  • ZEYGEN это нравится

#115 Ссылка на это сообщение skyrim91

skyrim91
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Никакого троллинга -- реальная рекомендация. Спрайтовая графика 90-х выглядит в 1000 раз красивее чем 2-полигональная 3D-графика 2000-х(прошу прощения за много цифр :sweat:) Боевка в Даггере не хуже чем в Мунт энд Блейд, площадь игрового мира соответствует площади Великобритании помноженной на два, в рамках основного сюжета ИМЕННО ВАМ предстоит решить нагнуть всех или спаси))))

площадь порой не так важна как качество, а с этим у дагера проблемы...хотя все же надо найти время поиграть...просто такие игры навеивают какую то настольгию...



#116 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

площадь порой не так важна как качество, а с этим у дагера проблемы

Для того времени и планка качества была другая 954ec66e5e0579b04b927dc87b18b009.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#117 Ссылка на это сообщение skyrim91

skyrim91
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Для того времени и планка качества была другая 954ec66e5e0579b04b927dc87b18b009.gif

это само собой, но сейчас время другое и машины времени нет...поэтому зачем мне сейчас бегать по монотонному пиксельному миру размером с британию когда я лучше побегаю по живописному насыщенному площадью в 40 с копейками квадратных км)


ради настальгии да



#118 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Как много бреда тут нарожали, начиная с того, что в Скайриме мало квестов, что почти каждый NPC оказывается не всучивает нам свой квест, а их история скудная, и мол поговорить не с кем (Оу, ну если вы найдете мне игру, в которой пара сотен уникальных персонажей давали вам ОЗВУЧЕННЫЕ 45 минут флуда ни о чем... Может вы лучше сами ее создадите? А мы подсчитаем бюджет и года на озвучку всех реплик, которых в Скайриме и без вас десятки тысяч)

Я все понимаю, да вы брызжите слюнями по Морровинду, да в Скайриме есть маркеры карты. Да тут нельзя впихать 28 страниц текста, т.к. его просто не озвучить. Да вы скорее всего имеете миллиарды долларов для создания просто идеальных игр. Но давайте смотреть так, игра вышла, ее оценили, оценили на добрую сотню. Не будь Скайрим таким, какой он есть, а было бы TESO? А возросший интерес к серии? А планы на 6 часть (Которые уверен, есть)? Если вы так ненавидите Скайрим, простите за прямоту, пойдите и проплюйтесь с горсткой единомышленников в соответствующих темах, или перед зеркалом с расческой. Зачем устраивать это в теме годовщины такой ненавистной вам игры? Ато спорят все, спорят, в итоге не пойму, в каком месте шило, лавры 5 части ударили по лаврам 3, 2, 1 частей? Ну так как бы почти десяток лет прошел не?

Возьмем серию Героев Меча и Магии: 1-2 ну так сяк, 3 - эталон, разгон серии в высоты. 4 часть - в целом хорошо, но фаны 3 части точно также любят срать на 4-ю.
5-я часть - очень даже удалась, серия на высоте, все блаженствуют, а тут выходит 6-я.... И серия упала, сейчас идет попытка реанимировать героев в виде 7 части, но получится ли? 

А серия TES по вашему упала? По мнению большинства очень даже нет. И да, я не буду говорить про серию Stronghold, и их жалкий высер начиная с 2005 года в виде Stronghold 2, Stronghold 3 и вот вышедшей Stronghold Crusider 2 вообще разогнал фанатский сектор. Все по прежнему играют в оригинальных Крестоносцев.

Я не квестил Скайрим уже где-то год, я запускаю игру для 5-минутного тестинга, но я ценю в игре такую вещь как сам движок, и возможность передать атмосферу напрямую, как минимум качественной моделью, а не образом на модель. Да, раньше мощности не позволяли создать визуально полноценную картину, многое дорисовывало так сказать воображение. Но сейчас это возможно. Цените игру хотябы за это.

Лично мне, по нраву все 5 частей из серии свитков. И то, что я говорю про Скай, как про худшую игру в серии, ну никак не значит, что я его не люблю. Более того, как говорил уважаемый Р. Л. Стивенсон -- любой, даже очень посредственный роман достоин уважения, поскольку написать книгу столь крупного формата в принципе -- это подлинный героизм. Думаю, тоже касается и компьютерных игр. В любом случае, Ваше замечание здесь выглядит не вполне уместно... 


Сообщение отредактировал Blagojar: 11 ноября 2014 - 22:35


#119 Ссылка на это сообщение Resident

Resident
  • Забияка

  • 6 453 сообщений
  •    

Отправлено

Уже три года как я не играю в Скайрим. Вот это дата!


v1.png


#120 Ссылка на это сообщение Skiminok

Skiminok
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Эх Скайрим, Скайрим... Вроде бы на первый взгляд ничего выдающегося, но играется и через три года после релиза, правда с модами  :sweat:


Сообщение отредактировал Skiminok: 12 ноября 2014 - 06:06


#121 Ссылка на это сообщение Outfater

Outfater
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •  

Отправлено

Вырезано, не допилено, потеряно, забыто... что бы кто не говорил, но авторы все таки молодцы - умеют делать, умеют зацепить ранимую душу геймера... а это далеко не каждой студии удаётся. Жду новых игр от беседочников...


  • shupa это нравится





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых