Перейти к содержимому


Фотография

TES V: Skyrim — Три года, три сюрприза в честь дня рождения!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Уважаемые жители и гости TESALL, сегодня для всех поклонников серии The Elder Scrolls и Skyrim в частности великий день! Сегодня 11.11.14 – трехлетие игры TES V: Skyrim! Игры, которая за каких-то несколько лет стала не просто культовой, а Лучшей игрой поколения, обрела миллионы поклонников, продавшись тиражом более 20 миллионов копий, и осчастливила огромное количество людей. Кажется, что совсем недавно мы отмечали Первый и Второй юбилей Skyrim, вспоминая ожидание игры, её достоинства и многое другое. На этот раз TESALL решили подготовить для вас нечто особенное. Для начала мы приготовили малоизвестные и просто интересные факты о TES V: Skyrim. Наслаждайтесь. :)
  • Тодд Говард запрещал сотрудникам Bethesda Game Studios играть в The Elder Scrolls Online, чтобы в будущем не возникало смешения идей и замыленности глаз при разработке The Elder Scrolls VI.
  • В игре должна была быть сложная экономическая система, а также возможность жечь мельницы. Например, при уничтожении мельницы цены на муку в этом регионе должны были подскочить. По словам Тодда Говарда от этой системы разработчики отказались, так как никто из игроков все равно бы не обратил внимания на такие мелочи.
  • В городе Виндхельм должна была находиться бойцовская арена. Несмотря на то, что в дальнейшем от идеи проводить гладиаторские бои и отказались, часть наработок всё же осталась в игре. Посмотреть на арену можно введя в консоль команду coc WindhelmPitEntrance.

Изображение

  • На Земле существует свой «Довакин», родившийся в день релиза TES V: Skyrim (11.11.11) и названный так благодаря конкурсу. Том Довакин Келлермейер родился в шесть вечера, а его родители, выбравшие имя, стали победителями конкурса и теперь будут всю жизнь получать бесплатные игры, изданные и созданные Bethesda Softworks.
  • Первый скриншот Skyrim был сделан еще в 2008 году.

Изображение

  • Изначально в Skyrim была возможность убивать детей. Так, в файлах игры есть озвученные крики детей при гибели, а также диалог, в котором Ларс Сын Битвы благодарит Довакина и вручает ему 50 септимов за убийство Брейт.
  • Несколько ранних концептов меню навыков Skyrim:

Изображение


Изображение


Изображение


На третьем концепте можно заметить имя — Наталья Смирнова, Раса: Русский. Наталья Смирнова — художник интерфейсов в Bethesda Game Studios начиная с Oblivion.

В свое время Skyrim получил множество наград, среди них уже упомянутое выше звание «Лучшей игры поколения», а также звание «Игры года» и «RPG года» на VGA 2011! А Bethesda Game Studios — создатели этого творения, вполне заслуженно стали «Студией года». Многие любят игру за прекрасный, живописный мир и красивые пейзажи, за возможность окунуться в неповторимый мир «Древних Свитков», а кто-то любит Skyrim за возможность создать свою игру с помощью модов! Поэтому отдельно стоит отметить и поблагодарить наших (и не только) модмейкеров, благодаря которым игру еще будут долго помнить и играть в неё. Конечно же, стоит сказать огромное спасибо переводчикам TESALL за их титаническую работу, а именно за переводы поистине огромного количества модов, чтобы фанаты могли в полной мере ощутить все прелести серии Elder Scrolls!

Мы рассказали вам о различных любопытных фактах игры и вспомнили её заслуги, а теперь можно немного побаловаться!

Изображение


Второй сюрприз от лица всех администраторов TESALL сделал GKalian, создав для игры небольшой и уютный двухэтажный Дом «У белой реки»! Это первая версия мода, которая будет развиваться благодаря вашим рекомендациям и пожеланиям. Поэтому оставляйте отзывы и делитесь мнениями о моде!

Несмотря на уже солидный по меркам игр возраст «Скайрима», мы не забывали о нем, делясь с вами интересными новостями! Так, мы рассказывали вам о прекрасной музыке Miracle of Sound, посвященной игре, о том, как бы выглядел Skyrim в реальной жизни, делились продолжением отличной машинимы под названием Легенды Каина, а также специально для вас, собирали Десятку лучших рекомендаций TES V: Skyrim.

Перед третьим небольшим сюрпризом перекусим прекрасным тортом, который спекли чертовски талантливые фанаты игры!

Изображение


И, наконец, третий сюрприз — это эксклюзивный документальный фильм под названием «За стеной: Создание Skyrim»! В нем вы увидите уникальные съемки процесса создания игры, интервью с командой Bethesda Game Studios, какой путь игра проходит от идеи до воплощения в жизнь, как создавался сюжет, геймплей, атмосфера вселенной Elder Scrolls и многое другое. Перевод фильма от официального фан. сайта ElderScrolls.net. И на этом закончим празднование трехлетия TES V: Skyrim. Берегите колено! ;)


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#122 Ссылка на это сообщение Terros32

Terros32
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Уже столько времени прошло, а всё ещё играю в скайрим. По настоящему скайрим стал крутым с выходом дополнения **Стража рассвета**, потом ещё **Драконорожденный** вышел и там уже можно было кататься на драконах, узнав слова силы подчинение и подчиняя себе драконов можно сказать *да, довакин круче любого дракона!*. Единственное не особо радовали квесты ТБ, где убивать императора(особенно если ты вступил в легион и дал клятву служить императору), мочить стражу весело, но вот уникальных персонажей всегда жалко. Стандартные некроманты в скайрим просто никчёмны, и тут пришли на помощь мододелы. Как не парадоксально, но в скайрим пейзажи живописнее, чем в реальности, когда играешь чувствуешь *что твоего довакина на плохое деяние может остановить лишь его собственная мораль, а не группа криминалистов*. Чистый мир от электровышек и тд хлама, где властвует природа. Это создаёт то впечатление, свободы, такой свободы которую можно лишь представить.

Пока всё лучше и лучше, ждём следующих дополнений и серий ролевых игр ТЕС.



#123 Ссылка на это сообщение NickWind

NickWind
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •    

Отправлено

Большинство фактов знал, но всёравно +


tumblr_n5btgfdtCJ1t24k6go1_500.gif


#124 Ссылка на это сообщение Lilium

Lilium
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

таки ждал это....Лучшебы по поводу именин кинули бы халяву



#125 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Все восхваляют Морровинд, начал я было играть в это создание, удалил после часа игры. Не пошла. Кривая боевка меня просто уничтожила, принесла много боли. Я не графодрочер, но играть в игру с такой графикой, анимацией и боевкой я просто не смог, пытался, правда. Да простят меня поклонники Морровинда...
Видимо сыграла роль того, что перед тем, как включить Морру я играл в Облу с модами и в Скай с модами....

Графа и анимация-норм,но боёвка в стиле:"100 раз ударь,99 раз пройдёт насквозь и не нанесёт урона,1 раз нанесёт урон"реально бесит.Я в конце-концов психонул,убил ординатора и отобрал у него булаву.С ней чуть нормальнее ходить.



#126 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Главнейшее из разочарований - это полеты на драконах. 

Эх... а в Обле у меня был ездовой дракон. Но с ним была одна проблема: он летел быстрее, чем загружалась локация  :ermm: 



#127 Ссылка на это сообщение Roden

Roden
  • Профи
  • 431 сообщений

Отправлено

Эх... а в Обле у меня был ездовой дракон. Но с ним была одна проблема: он летел быстрее, чем загружалась локация  :ermm: 

Кстати в Обливионе модмейкеры сделали замечательные манекены, замечательных ездовых драконов, и много чего другого, но Беседка словно не хочет на это смотреть, и делает все по своему вроде гуляющих и глючных манекенов, и ездовых драконов на которых в общем то ты и не ездишь а так кружишь по небу и не можешь управлять, или же вообще много чего убирает из игры, например с каждой последующей частью количество запчастей для доспехов все меньше и меньше, в следующих свитках наверное будет цельный, не разделенный доспех. зачем что то вообще сокращать, лучше только добавлять ну и усовершенствовать старое с каждой игрой, а то складывается такое впечатление мол мы вам построили песочницу насыпали песка, а дальше ребята вы сами делайте что хотите, правда при условии что не будете нарушать авторские права!!!

 

П.С. Морровинд Обожаю, Обливион нравиться, Обливин+Моды Люблю, Скайрим очень нравиться, Скайрим+Моды Очень Люблю, Скайрим+Моды+ЕНБ обожаю!!!


Сообщение отредактировал Roden: 12 ноября 2014 - 17:01


#128 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Эх... а в Обле у меня был ездовой дракон. Но с ним была одна проблема: он летел быстрее, чем загружалась локация  :ermm: 

Даааа, Акатош Маунт - это круто. Ну да, была такая трабла, но игра не падала и было все нормально. Я в редакторе чуть скорости ему порезал и стало адекватно, все ж лучше, чем пешком :D

 

Графа и анимация-норм,но боёвка в стиле:"100 раз ударь,99 раз пройдёт насквозь и не нанесёт урона,1 раз нанесёт урон"реально бесит.Я в конце-концов психонул,убил ординатора и отобрал у него булаву.С ней чуть нормальнее ходить.

Не, я после этого мучения подснес игру... (Слабак!)


 

и ездовых драконов на которых в общем то ты и не ездишь а так кружишь по небу и не можешь управлять

Симулятор питомца дракона, в роли питомца - вы. Создавалось впечатление, что тебя выгуливают :D


Ничто не истинно, все потрачено

#129 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Абсолютная песочница. Моё знакомство с играми началось в начале 90-х прошлого века. И началось со "Spectrum" и "Элиты". Эта игра задала тон в последующих оценках игр. И вот самое интересное- скай наиболее мне напомнил её- полной свободой выбора. Так что "олдфаги" хреновы молчите  в тряпочку уже со своим морровиндом.


Самый искренний смех - злорадный.


#130 Ссылка на это сообщение Норд123

Норд123
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

У кого сколько часов наиграно? xD



#131 Ссылка на это сообщение Капитан Дион

Капитан Дион
  • Осень - я опять лишён покоя " ДДТ
  • 31 сообщений

Отправлено

Скуриму три года, чувствую себя стариком.



#132 Ссылка на это сообщение shupa

shupa
  • 166 сообщений
  •    

Отправлено

Д'Аже М'Айк прикалывается над игрой и часто отсылает к особенностям ТЕС5. Но в тоже время "любит народ Скайрима". А я люблю Майка, красоту Драконьего Предела, озвучку 1С (да, вот так вот), и много чего ещё в этой медитативной вселенной. Каждый раз, нажимая на ярлык сксе_лоaдэ :)

У нас, если к примеру угостили соседи, не принято возвращать посуду пустой, поэтому чтоб не с пустыми руками после таких подарочков, - вот тут кое-какая мелочь с телефона. Всегда можно порадовать себя или... начальство ;)

Прикрепленный файл  Maiq_the_Liar_mp3.rar   2,83МБ   21 Количество загрузок: 

 



#133 Ссылка на это сообщение mafiamihaila

mafiamihaila
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Авторам реально огромное спасибо и переводчикам соответственно тоже :good2:


76561198058766873.png

3847297354.png


#134 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Уже три года? Быстро же время летит.



#135 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 483 сообщений
  •    

Отправлено

Не, я после этого мучени

А чё там сложного, не пойму
Как только в силу соответствующего навыка \ его характеристики \ удачи ГГ, Hit% приблизится к 100% - всё! это имба - любой лорд дремора приравнивается к кусту с цветочками - он сам подходит, дохнет за 4 удара секирой, производимых разом за 2,5 секунды, ГГ уходит с лутом с дреморы.
Так что, иметь непромахивающееся барахло в руке - скучнейшая вещь в игре.

Пособие по манчкинизму в ТЕС3


#136 Ссылка на это сообщение Alexey23

Alexey23
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Народ, вышел Perkus Maximus. Стоит ли ждать перевода?



#137 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 329 сообщений
  •    

Отправлено

В игре должна была быть сложная экономическая система, а также возможность жечь мельницы. Например, при уничтожении мельницы цены на муку в этом регионе должны были подскочить. По словам Тодда Говарда от этой системы разработчики отказались, так как никто из игроков все равно бы не обратил внимания на такие мелочи.

 

По ходу от многого отказались в плане экономики... Убили кузнеца и цены на оружие и доспехи возросли, ну да ладно)

 

Ну, в целом, я очень рад новости. Долгих лет жизни Скайриму и Тому "Довакину")))

 

"...и в руке бутылка..." (из видео). В Обливионе были мёртвые гоблины с бутылкой в руке)))


Сообщение отредактировал Arkadros: 14 ноября 2014 - 16:23

электронная подпись

#138 Ссылка на это сообщение Danil-Ultramarin

Danil-Ultramarin
  • Авантюрист
  • 133 сообщений

Отправлено

Гыыыыыыыы!


" Чистый разум глупца подобен плодородной почве: если не засеять его семенами любви, верности и чести, то пустят корни коварные сорные травы ереси и предательства…"


#139 Ссылка на это сообщение Фонисий Бурдаморд

Фонисий Бурдаморд
  • Профи
  • 375 сообщений
  •  

Отправлено

а моих ожиданий игра не опровдала

Ну да... давайте хаять и закидывать ссаными пряниками Тодда. Ещё можно мальца подрачить на Морру. Угу. Дрочите. А мне Скай очень понравился, чтобы о нём не говорили. И я рубился в него больше года. Да и сейчас иногда захожу. Не будьте бяками господа. И поблагодарите сраных пиндосов за великолепную игрушку.



#140 Ссылка на это сообщение ник6

ник6
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!! ЗА ВАШУ РАБОТУ!!!



#141 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да... давайте хаять и закидывать ссаными пряниками Тодда. Ещё можно мальца подрачить на Морру. Угу. Дрочите.

И подрочу!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых