Bethesda не анонсируют Fallout 4 или TES VI в ближайшее время
#81
Отправлено
Как вы можете помнить, недавно в сети ходило множество слухов о разработке и возможном анонсе TES VI: Argonia и Fallout 4 на VGX 2014, и даже о регистрации Fallout: Shadow of Boston. Однако вчера Пит Хайнс, вице-президент Bethesda Softworks заявил, что анонса ни того, ни другого на VGX 2014 не состоится.
В своем твиттере Хайнс написал следующее: «Я получил много вопросов касательно этой недели и того, чем мы сейчас занимаемся. На VGX 2014 мы едем с целью поддержать Machine Games (разработчики Wolfenstein: The New Order — прим. переводчика). И всё. Показывать там мы ничего не будем».
К сожалению, слухи не подтвердились. Но несмотря на данное заявление, логично предположить, что Bethesda разрабатывают Fallout 4 и не собираются забрасывать вселенную TES в долгий ящик, особенно с учетом того, что Skyrim продался тиражом свыше 20 миллионов копий.
#86
Отправлено
Обо всем самом интересном с Game Awards расскажем в течение нескольких дней.
Отилично, а что конкретно вы будете выделять как интересное и не интересное? Ну мне просто интересно
Я так понимаю слух про отсутствие анонсов ТЕСа и Фола полностью подтвердился? Или ещё не совсем?
#87
Отправлено
Отилично, а что конкретно вы будете выделять как интересное и не интересное? Ну мне просто интересно
Расскажем об интересных анонсах новых игр, напишем об RPG, ААА-тайтлах. Наверняка будут новые трейлеры/геймплей таких игр как Ведьмак и т.д.
Я так понимаю слух про отсутствие анонсов ТЕСа и Фола полностью подтвердился? Или ещё не совсем?
Не думаю, что вице-президент Bethesda будет распространять ложную информацию.
- Февраль это нравится
#88
Отправлено
Да не страшно. Не анонсируют сейчас - анонсируют что-нибудь в следующем году или через пару лет. Короче, торопится некуда.
- Solwing DS это нравится
#91
Отправлено
а что там с ТЕС решили? поделитесь инсайдерской информацией, будьте добры
Достаточно просто проследить тенденцию всех изменений от моры до жмурима! А теперь просто мысленно ещё прибавьте к последнему то что добавляли и соответственно убавьте то, что убавляли и в итоге получите примерную картинку теса6 ........и меня она чёт не радует
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 05 декабря 2014 - 23:38
- Solwing DS и Hangman нравится это
#92
Отправлено
Три навыка - бой, магия, воровство. DPS для всех путей развития одинаков. Три гильдии, по одной на каждый навык - воинов, магов и убийц. В каждой гильдии становишься главой на первом же уровне, убив бывшего главу. Два аддона, один про вампиров, другой про оборотней. Квесты? Разработчики поняли, что квестовые маркеры слишком сложны для аудитории, поэтому никуда бежать не придётся. После разговора с персонажем-вестодателем героя телепортируют в квадратную комнату 2х2 метра с этим монстром, чтобы игрок не заблудился. Главная способность героя - убивать взглядом. На спецэффекты этой способности ушло 60% бюджета игры. Оставшиеся 40% - на рекламу.Достаточно просто проследить тенденцию всех изменений от моры до жмурима! А теперь просто мысленно ещё прибавьте к последнему то что добавляли и соответственно убавьте то, что убавляли и в итоге получите примерную картинку теса6 ........и меня она чёт не радует
- ZEYGEN, Angelo4ekT, Energorus и 4 другим это нравится
#93
Отправлено
Три навыка - бой, магия, воровство. DPS для всех путей развития одинаков. Три гильдии, по одной на каждый навык - воинов, магов и убийц. В каждой гильдии становишься главой на первом же уровне, убив бывшего главу. Два аддона, один про вампиров, другой про оборотней. Квесты? Разработчики поняли, что квестовые маркеры слишком сложны для аудитории, поэтому никуда бежать не придётся. После разговора с персонажем-вестодателем героя телепортируют в квадратную комнату 2х2 метра с этим монстром, чтобы игрок не заблудился. Главная способность героя - убивать взглядом. На спецэффекты этой способности ушло 60% бюджета игры. Оставшиеся 40% - на рекламу.
Нельзя быть такими занудливыми пессимистами. Вот увидите, игра будет с широкими возможностями и интересным геймплеем, качественно проработанным сюжетом, насыщенными диалогами и прочими наворотами. И атмосферой. Хотя на атмосферу и предыдущие игры не жаловались.
- Angband это нравится
#94
Отправлено
У меня именно так и написано.Вот увидите, игра будет с широкими возможностями и интересным геймплеем, качественно проработанным сюжетом, насыщенными диалогами и прочими наворотами. И атмосферой. Хотя на атмосферу и предыдущие игры не жаловались.
#95
Отправлено
Нельзя быть такими занудливыми пессимистами. Вот увидите, игра будет с широкими возможностями и интересным геймплеем, качественно проработанным сюжетом, насыщенными диалогами и прочими наворотами. И атмосферой. Хотя на атмосферу и предыдущие игры не жаловались.
Если этого не было до этого с чего бы появится потом=3
#96
Отправлено
Вот увидите, игра будет с широкими возможностями и интересным геймплеем, качественно проработанным сюжетом, насыщенными диалогами и прочими наворотами. И атмосферой. Хотя на атмосферу и предыдущие игры не жаловались.
Ну вот скажем боёвка действительно может стать лучше...вероятно будет больше экшена, боевых приёмов...и ещё больше расчленёнки
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 06 декабря 2014 - 00:41
#97
Отправлено
Три навыка - бой, магия, воровство. DPS для всех путей развития одинаков. Три гильдии, по одной на каждый навык - воинов, магов и убийц. В каждой гильдии становишься главой на первом же уровне, убив бывшего главу. Два аддона, один про вампиров, другой про оборотней. Квесты? Разработчики поняли, что квестовые маркеры слишком сложны для аудитории, поэтому никуда бежать не придётся. После разговора с персонажем-вестодателем героя телепортируют в квадратную комнату 2х2 метра с этим монстром, чтобы игрок не заблудился. Главная способность героя - убивать взглядом. На спецэффекты этой способности ушло 60% бюджета игры. Оставшиеся 40% - на рекламу.
Про эпичность забыл! В каждой гильдии теперь будут рандомные квесты на спасения мира от какого-нибудь суперзла (именно зла), которого можно будет завалить спертельным взглядом и одним ударом - включается анимация на 3-5 минут.
Да, очень важный момент, так как время в серии движется вперед, то главным доспехом будет набедренная повязка и шкура зверя через плечо.
Будет пересмотрена система крафтинга - теперь материалы нужны не будут, кроме даэдрических доспехов и оружия, которые все также будут добываться из сердце даэдра. Впрочем, чтобы не замарачиваться, даэдрические артефакты по достижению 6 уровня будут время от времени находиться в контейнерах и выпадать из диких животных, медведей, волков и прочих существ.
#99
Отправлено
Например, шестнадцать штук. Повторяемых.В каждой гильдии теперь будут рандомные квесты на спасения мира от какого-нибудь суперзла
Даэдрические - прошлый век. Теперь будут новые доспехи - сверхдаэдрические.Будет пересмотрена система крафтинга - теперь материалы нужны не будут, кроме даэдрических доспехов и оружия, которые все также будут добываться из сердце даэдра.
#101
Отправлено
Обязательно! Двойное сальто, с ударом ноги с тройным разваротам, ножницами и ударами коленями в прыжке, обязательно поедание вырванногоили вырезаного сердца
Поедание сердца??? НЕ НОРДИЧНО!
Темы с аналогичным тегами bethesda, tes 6, fallout 4, vgx
Канцелярия →
Новости →
Elder Scrolls VI, Starfield, Blades — Новые игры Bethesda Games StudiosАвтор gkalian, 11 июн 2018 elder scrolls vi, bethesda и 1 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Bethesda Softworks — E3 2018Автор gkalian, 08 июн 2018 e3 2018, e3, bethesda, rage2 и 3 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
История Bethesda Game Studios — Трейлер фильмаАвтор Potatoider, 06 июн 2018 noclip, bethesda game studios и 1 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Fallout 76 — Новая игра от Bethesda Games StudiosАвтор gkalian, 30 мая 2018 fallout 76, fallout, bethesda и 1 еще... |
|
|||
|
Канцелярия →
Новости →
Bethesda тизерит новую игру по вселенной FalloutАвтор gkalian, 29 мая 2018 bethesda, fallout, e3 |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых