Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

Перевод Maskar's Oblivion Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Привет!

Может, кто-то вдруг меня помнит, давным-давно переводил моды на Hazevalley и затем - на tesall.

 

Пару лет назад мое внимание привлек глобальный мод http://www.nexusmods...on/mods/42780/? - Maskar's Oblivion Overhaul.

 

ПЕРЕВОД ЛЕЖИТ НА СТРАНИЦЕ МОДА В ОПЦИОНАЛЬНЫХ ФАЙЛАХ И ВОТ ТУТ (с текстурами объявлений):

https://www.nexusmod...ion/mods/47698/?

 

Репозиторий с данными скриптов разных версий мода и прочим:

https://gitlab.com/d...moo-translation

 

Может ли кто-то из команды переводчиков подсобить с переводом ини и ридми?

 

С .есп я справлюсь сам. Тогда можно будет смело выкладывать полный перевод сюда, на сайт.

Хочется, чтобы русская версия была и здесь, а не только на Anvilbay (UPD: анвилбей почему-то резко умер). К тому же, зря старался, что ли?

Думаю, мой и тамошний переводы существенно различаются.


Сообщение отредактировал Nealus: 23 октября 2018 - 07:42

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#322 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Да. А вот здесь я упоминал тебя, как товарища по несчастью :)

 

Nealus, еще вопрос: в 4.9 beta "Disabled dynamic backpacks", но теперь там никаких нет! Ни у торговцев, ни в контейнерах, ни у NPC. Или это опять только у меня?

Я видел у приключенцев и в луте находил.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#323 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Я видел у приключенцев и в луте находил.

И я уже нашел.



#324 Ссылка на это сообщение Джо1980

Джо1980
  • Авантюрист
  • 190 сообщений

Отправлено

Хотелось бы спросить у товарищей тестеров когда примерно можно ожидать релиз новой версии?

P.S. И можно ли в общих чертах узнать - какие будут основные изменения?


Сообщение отредактировал Джо1980: 20 ноября 2017 - 18:23


#325 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

можно ли в общих чертах узнать - какие будут основные изменения?

пожалуйста, - Version 4.9 Beta (20/10/2017)

 

пс. ниче, что на (En)?  Гуглопереводчик довольно неплохо с этим справляется )



#326 Ссылка на это сообщение Джо1980

Джо1980
  • Авантюрист
  • 190 сообщений

Отправлено

Ничего. Я же понимаю что Вы не обязаны переводить. Спасибо за информацию.

P.S. Список внушает. Такой вопрос - ввиду этих изменений ,что там с производительностью, в сравнении с 4.8.2.?


Сообщение отредактировал Джо1980: 20 ноября 2017 - 20:12


#327 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

что там с производительностью, в сравнении с 4.8.2.?

Ну как по мне, на чистой ваниле, все хорошо... а вот как оно будет с тучей модов незнаю

хотя, вот в коментариях выше, есть проблемы с открытием (меню) контейнеров (заторможенность)



#328 Ссылка на это сообщение Джо1980

Джо1980
  • Авантюрист
  • 190 сообщений

Отправлено

Ясно. Ну,надеюсь совместными усилиями проблемы разрешите. А я потихонечку буду собирать Обливион , для очередного погружения в мир Тамриэля. Обновлённый МОО станет финальным кирпичиком.

P.S. Я никуда не спешу и вы тестеры не спешите. Ловите "жуков".


Сообщение отредактировал Джо1980: 20 ноября 2017 - 20:48


#329 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

P.S. Я никуда не спешу и вы тестеры не спешите. Ловите "жуков".

вот он - типичный потребитель: "я буду сидеть и ждать пока другие затестят"



#330 Ссылка на это сообщение Джо1980

Джо1980
  • Авантюрист
  • 190 сообщений

Отправлено

Ну скажем я не лезу туда где не могу выдать гарантированно хороший результат. Да и нет времени. А тестерам - почёт и уважение. Как и разработчику,который сделал отличный мод и продолжает его развивать.



#331 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Никогда в играх не брал компаньонов, за исключением FNV, где реально можно было отыграть ботаника-пацифиста и пройти игру без единого убийства. Но Maskar писал, что в 4.9 он добавил им много новых возможностей, вот я и решил проверить.

Начал новую игру, пошел по кольцевой дороге (там они чаще встречаются). Целителя 7-го уровня не удалось уговорить. На 5-м уровне со мной согласился пойти асассин 10-го. И я проклял тот день, когда его встретил...

Обычно ИИ называют Искусственным Идиотом, в МОО это Изумительный Идиот!

Maskar дал возможность собирать лут - это превратило компаньона в хомяка. Теперь он не пропускает ни одного трупа и забирает весь хлам, причем перегруз на него не действует. Иногда возвращается к уже обобранному трупу и начинает совершать вокруг него какие-то движения. Может, он некрофил? :shok:

Абсолютно непредсказуемое поведение. Бегу впереди, оборачиваюсь - никого нет. Возвращаюсь, мой асассин ввязался в бой с каким-то бандитом. Ну что непонятно в команде "Follow me"?! Убил бандита, идем дальше. Чуть позже снова оборачиваюсь и ... Это я буду помнить долго: мой компаньон, крадучись, следует за мной, а сзади за ним идет бандит и лупит его двуручным молотом :crazy:

Зашел к Торониру, Появилось сообщение, что мой компаньон продает ему собранный хлам. А потом я увидел, что он продал эльфийский кинжал и мифриловые сапоги (это я ему дал, у него был стальной и кожаные), а потом купил 1 редиску и 2 бутылки вина.Проклятый алкоголик! :cray:

Это стало последней каплей в чаше моего терпения. Я вывел этого урода из города и убил с особой жестокостью :Connie_threaten:  Другие компаньоны? Нет, спасибо, дальше я сам!



#332 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Никогда в играх не брал компаньонов, за исключением FNV, где реально можно было отыграть ботаника-пацифиста и пройти игру без единого убийства. Но Maskar писал, что в 4.9 он добавил им много новых возможностей, вот я и решил проверить.

Начал новую игру, пошел по кольцевой дороге (там они чаще встречаются). Целителя 7-го уровня не удалось уговорить. На 5-м уровне со мной согласился пойти асассин 10-го. И я проклял тот день, когда его встретил...

Обычно ИИ называют Искусственным Идиотом, в МОО это Изумительный Идиот!

Maskar дал возможность собирать лут - это превратило компаньона в хомяка. Теперь он не пропускает ни одного трупа и забирает весь хлам, причем перегруз на него не действует. Иногда возвращается к уже обобранному трупу и начинает совершать вокруг него какие-то движения. Может, он некрофил? :shok:

Абсолютно непредсказуемое поведение. Бегу впереди, оборачиваюсь - никого нет. Возвращаюсь, мой асассин ввязался в бой с каким-то бандитом. Ну что непонятно в команде "Follow me"?! Убил бандита, идем дальше. Чуть позже снова оборачиваюсь и ... Это я буду помнить долго: мой компаньон, крадучись, следует за мной, а сзади за ним идет бандит и лупит его двуручным молотом :crazy:

Зашел к Торониру, Появилось сообщение, что мой компаньон продает ему собранный хлам. А потом я увидел, что он продал эльфийский кинжал и мифриловые сапоги (это я ему дал, у него был стальной и кожаные), а потом купил 1 редиску и 2 бутылки вина.Проклятый алкоголик! :cray:

Это стало последней каплей в чаше моего терпения. Я вывел этого урода из города и убил с особой жестокостью :Connie_threaten:  Другие компаньоны? Нет, спасибо, дальше я сам!

Эх. а у меня теплилась надежда)


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#333 Ссылка на это сообщение Mr.None

Mr.None
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Это я буду помнить долго: мой компаньон, крадучись, следует за мной, а сзади за ним идет бандит и лупит его двуручным молотом :crazy:

Я, походу, тоже.. хоть и не наблюдал. Доставил :D:

 

Интересно, как теперь себя ведут прирученные "дикие твари из дикого леса"?) Все как то обделял вниманием эту фичу. ИИ прекрасен :crazy:



#334 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Никогда в играх не брал компаньонов, за исключением FNV, где реально можно было отыграть ботаника-пацифиста и пройти игру без единого убийства. Но Maskar писал, что в 4.9 он добавил им много новых возможностей, вот я и решил проверить.

Начал новую игру, пошел по кольцевой дороге (там они чаще встречаются). Целителя 7-го уровня не удалось уговорить. На 5-м уровне со мной согласился пойти асассин 10-го. И я проклял тот день, когда его встретил...

Обычно ИИ называют Искусственным Идиотом, в МОО это Изумительный Идиот!

Maskar дал возможность собирать лут - это превратило компаньона в хомяка. Теперь он не пропускает ни одного трупа и забирает весь хлам, причем перегруз на него не действует. Иногда возвращается к уже обобранному трупу и начинает совершать вокруг него какие-то движения. Может, он некрофил? :shok:

Абсолютно непредсказуемое поведение. Бегу впереди, оборачиваюсь - никого нет. Возвращаюсь, мой асассин ввязался в бой с каким-то бандитом. Ну что непонятно в команде "Follow me"?! Убил бандита, идем дальше. Чуть позже снова оборачиваюсь и ... Это я буду помнить долго: мой компаньон, крадучись, следует за мной, а сзади за ним идет бандит и лупит его двуручным молотом :crazy:

Зашел к Торониру, Появилось сообщение, что мой компаньон продает ему собранный хлам. А потом я увидел, что он продал эльфийский кинжал и мифриловые сапоги (это я ему дал, у него был стальной и кожаные), а потом купил 1 редиску и 2 бутылки вина.Проклятый алкоголик! :cray:

Это стало последней каплей в чаше моего терпения. Я вывел этого урода из города и убил с особой жестокостью :Connie_threaten:  Другие компаньоны? Нет, спасибо, дальше я сам!

 

Maskar просит попробовать разобраться и поэкспериментировать с настройками режимов (fight aggresively / pay attention / etc)у компаньонов и приводить конкретные примеры ситуаций, когда что-то глючит. Так победим :) Просьба более конкретно уточнить, что за "не тот" лут он собирал.

Компаньон должен продавать то, что не относится к его major skills (напр. тяжелую броню есть в навыках стоит легкая) и то, чем уже есть улучшенная замена. Если у них нет провизии, они будут покупать ее.

 

А то человеку обидно - он на это потратил нереальное кол-во часов, а не получает конструктивного ответа.

Вот кое-что из возможных объяснений такого поведения:

 

Telling a companion to follow, means that they're given a follow the player AI package. This in itself has nothing to do with combat. You could tell them to fight aggressively, which would increase their aggression and the chance to fight stuff.

I don't know why a companion wouldn't fight back. Maybe their AI package didn't have defensive combat. I would need a savegame to check that. It's not normal though.

I have no idea about returning to a looted body and doing something "strange". The looting of bodies is done through corpse checking. Corpse checking is automatically done by npcs that are allowed to corpse check (you see guards do this all the time). It's not something I've noticed myself. Maybe the companion was after an item that couldn't be reached. In that case the companion will give up after some time.


Сообщение отредактировал Nealus: 26 ноября 2017 - 16:31

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#335 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

поэкспериментировать с настройками режимов (fight aggresively / pay attention / etc)у компаньонов

Fight aggresively - берсерк, бросается на всех, даже если я не вступаю в бой

Рay attention - почти нормально, но иногда убегает куда-то в сторону, бегу за ним - там никого нет

Follow me - см. пост #331

 

Просьба более конкретно уточнить, что за "не тот" лут он собирал.

Стакан для кистей, лопата, цветочный горшок, скалка, рубашка, бриджи. Может взять железный двуручный молот или железный кинжал, но не взять гномский меч и стальные стрелы.

 

Компаньон должен продавать то, что не относится к его major skills (напр. тяжелую броню есть в навыках стоит легкая) и то, чем уже есть улучшенная замена

Асассин, major skills - легкая броня, лук, мечи. Он продал кинжал, остался только лук, продал сапоги - остался босой.

 

Если у них нет провизии, они будут покупать ее

Мясо с убитых кабанов он не берет, а редиску покупает. Веган шо ле?



#336 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Fight aggresively - берсерк, бросается на всех, даже если я не вступаю в бой

Рay attention - почти нормально, но иногда убегает куда-то в сторону, бегу за ним - там никого нет

Follow me - см. пост #331

 

Стакан для кистей, лопата, цветочный горшок, скалка, рубашка, бриджи. Может взять железный двуручный молот или железный кинжал, но не взять гномский меч и стальные стрелы.

 

Асассин, major skills - легкая броня, лук, мечи. Он продал кинжал, остался только лук, продал сапоги - остался босой.

 

Мясо с убитых кабанов он не берет, а редиску покупает. Веган шо ле?

А, да, сохраненку еще просят. Про вегана - смешно :)


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#337 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

А, да, сохраненку еще просят

Упс... А нет ее уже, я загрузил ту, что перед выходом из канализации и решил проверить

 

как теперь себя ведут прирученные "дикие твари из дикого леса"

Кто же знал...



#338 Ссылка на это сообщение AT_Sagor

AT_Sagor
  • Погружаясь во Тьму
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

У меня так спутник первым делом дал дёру, аж пятки сверкали, в итоге потерялся. Подумал: "Да ну его!", - и пошёл загружаться до найма. Ни когда не признавал спутников в играх с ИИ, а таких "весёлых" подавно не нужно.

 

Дома велело встают, как ландшафт изогнёт, так и дом тоже так построим. В итоге можно построить город из криво стоящих домов.

 

Подводные сокровища так и не встретил...


Тьма, - и больше ничего.


#339 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

дал дёру, аж пятки сверкали, в итоге потерялся

Свист иногда помогает. Если далеко не убежал...



#340 Ссылка на это сообщение Mr.None

Mr.None
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Небольшое замечание насчет компаньонов.

Про всех не скажу, но вот низкоуровневые (до 8-9 уровня) очень уж трусоваты: сбегают при виде практически любого врага, начиная от придорожных бандитов и заканчивая пауками. Даже если выбрать позицию Fight aggresively в диалоге. Причем сбежать пытаются в скрытом положении, на кортах.

Возможно, их храбрость и желание биться зависит от уровня ГГ (мой перс был лишь 2 ур.).

 

Да, кстати, у меня и раньше то не было особого желания в имп.легион вступать, а после такого зрелища, вообще всякую охоту отбило. Ну его, от греха))


Сообщение отредактировал Mr.None: 29 ноября 2017 - 12:00


#341 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Небольшое замечание насчет компаньонов.

Про всех не скажу, но вот низкоуровневые (до 8-9 уровня) очень уж трусоваты: сбегают при виде практически любого врага, начиная от придорожных бандитов и заканчивая пауками. Даже если выбрать позицию Fight aggresively в диалоге. Причем сбежать пытаются в скрытом положении, на кортах.

Возможно, их храбрость и желание биться зависит от уровня ГГ (мой перс был лишь 2 ур.).

 

Да, кстати, у меня и раньше то не было особого желания в имп.легион вступать, а после такого зрелища, вообще всякую охоту отбило. Ну его, от греха))

Вещества-с! Ок, обо всем донесу автору.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых