Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

Перевод Maskar's Oblivion Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Привет!

Может, кто-то вдруг меня помнит, давным-давно переводил моды на Hazevalley и затем - на tesall.

 

Пару лет назад мое внимание привлек глобальный мод http://www.nexusmods...on/mods/42780/? - Maskar's Oblivion Overhaul.

 

ПЕРЕВОД ЛЕЖИТ НА СТРАНИЦЕ МОДА В ОПЦИОНАЛЬНЫХ ФАЙЛАХ И ВОТ ТУТ (с текстурами объявлений):

https://www.nexusmod...ion/mods/47698/?

 

Репозиторий с данными скриптов разных версий мода и прочим:

https://gitlab.com/d...moo-translation

 

Может ли кто-то из команды переводчиков подсобить с переводом ини и ридми?

 

С .есп я справлюсь сам. Тогда можно будет смело выкладывать полный перевод сюда, на сайт.

Хочется, чтобы русская версия была и здесь, а не только на Anvilbay (UPD: анвилбей почему-то резко умер). К тому же, зря старался, что ли?

Думаю, мой и тамошний переводы существенно различаются.


Сообщение отредактировал Nealus: 23 октября 2018 - 07:42

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#442 Ссылка на это сообщение AT_Sagor

AT_Sagor
  • Погружаясь во Тьму
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

У меня другой вопрос: с помощью ступки и пестика действительно можно дробить в пыль самородки и камни? У меня это не работает.

На сколько помню эту возможность добавляет мод Oscuro's Oblivion Overhaul.


Тьма, - и больше ничего.


#443 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Так, пустые самодельные справочники по крафту это норма? Они будут автоматически пополняться по мере опробования новых рецептов или должно быть всё сразу, как в 4.8.2?

 

 

P. S. Опробовал с книгами в инвентаре создать слиток железа, потом кинжал делал, потом ещё и стрелы сделал. Уже и прихватил с собой и чернильницы, перья и пергаменты. Всё одно - книги остаются пустые. Или я не улавливаю их суть?

Нет, поидее не должны быть пустые. Наверно, я напортачил, обновлял их перевод.

Это тул для "ручного" апдейта квестовых предметов, т.е. при повышении уровня применение этого тула на вещице повышает ее силу, заменяя на более "крутую".


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#444 Ссылка на это сообщение AT_Sagor

AT_Sagor
  • Погружаясь во Тьму
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Это тул для "ручного" апдейта квестовых предметов, т.е. при повышении уровня применение этого тула на вещице повышает ее силу, заменяя на более "крутую".

Какая жалость, а была такая интрига.

У меня то и так выставлено всегда получать максимальные награды, т. е. в моём случае ещё и барахло бесполезное.


Тьма, - и больше ничего.


#445 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

У меня другой вопрос: с помощью ступки и пестика действительно можно дробить в пыль самородки и камни? У меня это не работает

...я уже давно не слежу за темой МОО, сорри (жду финала)

но это вообще то, фича из ООО ("Geomancy Gem Dust")



#446 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

На сколько помню эту возможность добавляет мод Oscuro's Oblivion Overhaul.

 

но это вообще то, фича из ООО ("Geomancy Gem Dust")

Спасибо, но я это знаю (надо было прочитать книгу в библиотеке Анвила). Просто думал, что и в МОО подобное появилось.

 

т. е. в моём случае ещё и барахло бесполезное.

А я тебе сразу так и сказал.



#447 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Version 4.9 (28/12/2017)

"Added Oblivion XP support for taming, crafting, disarming traps, breaking locks, etc."

 

Если кто-то использует Oblivion XP и решит сделать себе рюкзак (backpack), то его ждет большой сюрприз. Я собрал 125 кусков кожи (боюсь даже представить, из какой части шкуры ее делают, сразу вспоминается анекдот про два кошелька из крокодильей кожи), создал Huge backpack и получил 687 199 744 опыта. Этого хватит на прокачку до максимального уровня, еще и останется.



#448 Ссылка на это сообщение Mr.None

Mr.None
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Хех)) Похоже, все что связано с рюкзаками - халява в большей или меньшей степени: можно найти в любой бочке, установить любую цену любому рюкзаку (лишь бы у торговцев денег хватало), весят 0 ед... вот, оказывается, еще и "помогают" прокачаться с Oblivion XP  :crazy:

Хотя, чтобы отключить эти чудные (ударение как угодно) рюкзаки, лично мне хватило и торчащего насквозь оружия, исчезающих моделей, растянутых текстур.

--

Кстати:

01 March 2018, 1:58AM
It's only dealing with outstanding issues. The update is finished, but haven't had time to test it yet.

 

"Несколько дней" для 4.9.2 стали чуть ближе=)))


Сообщение отредактировал Mr.None: 02 марта 2018 - 11:24


#449 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Хех)) Похоже, все что связано с рюкзаками - халява в большей или меньшей степени: можно найти в любой бочке, установить любую цену любому рюкзаку (лишь бы у торговцев денег хватало), весят 0 ед... вот, оказывается, еще и "помогают" прокачаться с Oblivion XP  :crazy:

Хотя, чтобы отключить эти чудные (ударение как угодно) рюкзаки, лично мне хватило и торчащего насквозь оружия, исчезающих моделей, растянутых текстур.

--

Кстати:

01 March 2018, 1:58AM
It's only dealing with outstanding issues. The update is finished, but haven't had time to test it yet.

 

"Несколько дней" для 4.9.2 стали чуть ближе=)))

Тестирование - убийственный процесс. От меня вот хотят на работе в данный момент оттестировать кучу фич за 0 секунд и мне хочется убивать. Так что задержки маскара вполне можно понять.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#450 Ссылка на это сообщение AT_Sagor

AT_Sagor
  • Погружаясь во Тьму
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

От меня вот хотят на работе в данный момент оттестировать кучу фич за 0 секунд и мне хочется убивать.

То есть до этапа "Это нужно было сделать ещё вчера" не дошли?


Тьма, - и больше ничего.


#451 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Похоже, все что связано с рюкзаками - халява в большей или меньшей степени: можно найти в любой бочке, установить любую цену любому рюкзаку (лишь бы у торговцев денег хватало), весят 0 ед... вот, оказывается, еще и "помогают" прокачаться с Oblivion XP 

Я бы так не сказал. Не так часто они попадаются в контейнерах, да и то, в основном, мелкие - Large и Huge я не находил ни разу. Правда, у меня меньше возможностей - мод Enhanced Economy с включенным незаконным обыскивание контейнеров. Установить любую цену? Я могу установить обычной миске цену в миллион септимов, но зачем?!

 

Хотя, чтобы отключить эти чудные (ударение как угодно) рюкзаки, лично мне хватило и торчащего насквозь оружия, исчезающих моделей, растянутых текстур.

А я играю от 1-го лица и этого не вижу :D:

 

Так что задержки маскара вполне можно понять.

А мы его и не торопим. Интересно только, исправит ли он компаньонов, а то интересные ситуации возникают.

У меня стоит мод Realistic Fatigue. И вот бежим мы к Скинграду, по дороге убиваем трех бандитов, бежим дальше. Оборачиваюсь - нет моего лучника, возвращаюсь назад - лежит. Кто же его убил (бессмертие-то я отключил, померла, так померла)? Оказывается, эта дура загрузила инвентарь почти до максимума, а теперь подняться не может! Непонятно только, где она нашла цветочный горшок и чернильницу...



#452 Ссылка на это сообщение Mr.None

Mr.None
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Не так часто они попадаются в контейнерах, да и то, в основном, мелкие - Large и Huge я не находил ни разу. Правда, у меня меньше возможностей - мод Enhanced Economy с включенным незаконным обыскивание контейнеров. Установить любую цену? Я могу установить обычной миске цену в миллион септимов, но зачем?!

Huge один раз выпал, Large - более-менее редко, M и S - неприлично часто) Мб от удачи завист.

Понятно, что в редакторе можно накрутить любые значения, но зачем такая лишняя и явная халява появилась в МОО? Да тут состояние можно сколотить на одних рюкзаках, причем даже с ценой по умолчанию...  Забавно было наблюдать, как очередной бомж клянчит монетку, хотя рядом, в безхозной бочке, лежит рюкзак стоимостью под 200 септ.  :-D


Сообщение отредактировал Mr.None: 02 марта 2018 - 18:42


#453 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Да тут состояние можно сколотить на одних рюкзаках, причем даже с ценой по умолчанию

Enhanced Economy с дефолтными настройками - лекарство от богатства.

 

очередной бомж клянчит монетку, хотя рядом, в безхозной бочке, лежит рюкзак стоимостью под 200 септ.

А ты представь, что это его рюкзак, он его спрятал, будет уходить - заберет. И вообще, все нищие - агенты Серого Лиса, он им зарплату платит. Твоя монетка ему не нужна, он богаче тебя, у него свой дом в ИГ, но нельзя же выходить из образа!



#454 Ссылка на это сообщение AT_Sagor

AT_Sagor
  • Погружаясь во Тьму
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

А что динамически расширенные подземелья и должны быть такими убогими? В них кроме как пропавшего питомца, 2-4 врага на все ярусы (причём враги если есть то они только на первом ярусе) и пары сундуков с откровенным барахлом (немного золота, отмычка, айлейдская монетка из OOO). Где уникальных хабар который можно найти только там или это писалось про аванпосты, в которых из лута то же одно барахло из примерно такого же списка, а бродить там можно аж по три часа к ряду.

Кстати, а что запертых на ключ контейнерах всегда лежит дополнительно какая-нибудь повязка или доска? Ждёшь хоть какое-то сокровище, а тут барахло, которое и сам могу начикать 100 штук за минуту. Так помню было и на 4.8.2 - всегда барахло. В итоге только с боссов можно хоть что-то интересное найти.

Затонувшие корабли всегда карта сокровищ...

Затонувшие сокровища ещё не находил, надеюсь они существуют, но что-то подсказывает, что меня там ждёт пару досок и повязка.


Тьма, - и больше ничего.


#455 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

В них кроме как пропавшего питомца, 2-4 врага на все ярусы (причём враги если есть то они только на первом ярусе) и пары сундуков с откровенным барахлом

По пещерам особо не шарился, я больше времени провожу в городе и окрестностях (много работы по хозяйству: то дров на зиму нарубить, то камня для стройки наколоть, то коров подоить, то овец постричь, то кабанчика кастрировать :-D 

Врагов в расширенных подземельях не встречал, но уже в стартовой локации (там, где гоблинов можно бревнами задавить) обнаружил люк, там в сундуке был какой-то пиджак, повышающий торговлю и перчатки лучника. Не сказал бы, что это барахло...

Кстати, с задавленного гоблина взял карту сокровищ (почти возле городской стены Лейявина), поперся туда, выкопал и обломался - вещи хорошие, но все красные (в черте города, Enhanced Economy). А последний сейв в ИГ, а F5/F9 я не использую, only hardcore...

А в запертых на ключ ванильных контейнерах всегда было барахло, в МОО иногда бывают исключения (сундуки боссов, например), остальные я вскрываю только из-за экспы.

Затонувших кораблёв не искал, у меня аквафобия :D:



#456 Ссылка на это сообщение алексей123456

алексей123456
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

ребят как маркеры вернуть городов ?



#457 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

как маркеры вернуть городов

Придешь в город - маркер появится. Или в Maskar's Oblivion Overhaul.ini (в самом начале) найди строку:

set MOO.ini_mapmarkers to 0

и замени 0 на 1

.



#458 Ссылка на это сообщение tarakanXXX

tarakanXXX
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

У меня почему то броня разных разбойников либо невидимая либо в виде воскл.знака. Как это исправить кто нибудь знает ?



#459 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

У меня почему то броня разных разбойников либо невидимая либо в виде воскл.знака.

Попробуй провести BSA alteration.



#460 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Я нашел скрытый квест в МОО! Называется "Найди себе компаньона".

До сих пор я обходился без них, но "Realistic Fatigue" + "Duke Patricks - Melee Combat" + "Duke Patricks - Combat Archery" = "Адъ и Израиль". Кто не верит - попробуйте.

Мой ГГ - воин (меч, щит, тяжелые доспехи, Атронах), компаньоном решил взять некроманта.

По умолчанию set MOO.ini_adventurer_max to 10

На поиски ушло три часа реального времени, потом я психанул:

set MOO.ini_adventurer_max to 100

Дороги Сиродила стали оживленнее, чем улицы ИГ, но и это не помогло. Еще за три часа я нашел 5 некромантов, но их уровни были (больше, чем на 5) выше моего. Команда setlevel не работает. Mission: Impossible.

 

Не понимаю, зачем такие заморочки, ведь можно было сделать все гораздо проще - Гильдия наемников. И не надо никого искать и уговаривать, пока ты платишь, они с тобой.


Сообщение отредактировал Козак Вус: 17 марта 2018 - 03:47


#461 Ссылка на это сообщение AT_Sagor

AT_Sagor
  • Погружаясь во Тьму
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Я нашел скрытый квест в МОО! Называется "Найди себе компаньона".

У меня почти в каждом трактире, на дорогах часто встречаю, они даже моей башней с телепортами пользуются, чтобы сократить себе дорогу (невиданная наглость!). Всё это при стандартных значениях, ничего не добавлял.

Это какой-то культ, они следят за мной.


Тьма, - и больше ничего.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых