Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

Перевод Maskar's Oblivion Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#621 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Привет!

Может, кто-то вдруг меня помнит, давным-давно переводил моды на Hazevalley и затем - на tesall.

 

Пару лет назад мое внимание привлек глобальный мод http://www.nexusmods...on/mods/42780/? - Maskar's Oblivion Overhaul.

 

ПЕРЕВОД ЛЕЖИТ НА СТРАНИЦЕ МОДА В ОПЦИОНАЛЬНЫХ ФАЙЛАХ И ВОТ ТУТ (с текстурами объявлений):

https://www.nexusmod...ion/mods/47698/?

 

Репозиторий с данными скриптов разных версий мода и прочим:

https://gitlab.com/d...moo-translation

 

Может ли кто-то из команды переводчиков подсобить с переводом ини и ридми?

 

С .есп я справлюсь сам. Тогда можно будет смело выкладывать полный перевод сюда, на сайт.

Хочется, чтобы русская версия была и здесь, а не только на Anvilbay (UPD: анвилбей почему-то резко умер). К тому же, зря старался, что ли?

Думаю, мой и тамошний переводы существенно различаются.


Сообщение отредактировал Nealus: 23 октября 2018 - 07:42

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#622 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

Офттоп:

а может кто-нибудь протестировать функционал fundament enchanting addons?

У меня какой-то странный баг с тем, что написание свитков/снятие зачарований или вообще не работает, или перестает срабатывать через пару вызовов соотв. менюшек именно в меню заклинаний.

Пробовал моды отключать и все такое - но оно даже после загрузки игры не работает

Снятие заклинаний, зачарование (в стиле Скайрима), написание свитков - все работает.

Посмотри в файле MigFEA - Custom Scribe Items.ini, там, где ссылка на пергамент из МОО изначально не было пробелов, может в этом дело.



#623 Ссылка на это сообщение AlisiaMessar

AlisiaMessar
  • Новенький
  • 8 сообщений
  •    

Отправлено

Огромное спасибо за перевод! А не подскажете, где бы узнать, как самому создавать рецепты для крафта?



#624 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Снятие заклинаний, зачарование (в стиле Скайрима), написание свитков - все работает.

Посмотри в файле MigFEA - Custom Scribe Items.ini, там, где ссылка на пергамент из МОО изначально не было пробелов, может в этом дело.

Я сам заносил и перья, и пергаменты. Наверно, все-таки придется основательно чистить сборку от модов. Точно работает?

Можно написать несколько свитков или пару раз скрыть меню "отменой", а потом спецклавиша мода перестает работать, как надо.

 

 

@AlisiaMessar

Это довольно просто - достаточно реверс-инжинирнуть то, что уже есть в Maskar's Oblivion Overhaul for craft recipes.ini и добавить новое в нужное место, указав мод, из которого предмет, и ингредиенты с удельным весом.

Все ингредиенты с их id перечислены в Maskar's Oblivion Overhaul for craft resources.ini

Новые ресурсы, увы, добавлять нельзя.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#625 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

Я сам заносил и перья, и пергаменты. Наверно, все-таки придется основательно чистить сборку от модов. Точно работает?

Можно написать несколько свитков или пару раз скрыть меню "отменой", а потом спецклавиша мода перестает работать, как надо.

Раньше было несколько раз, что не подхватывался папирус из других модов. Решилось добавлением в ini строчки SetStage migFeaQ 2 после каждой записи. Сейчас для пробы написал 20 свитков по одному - вроде все работает...

 

PS ... А вот по книге рецептов из МОО все равно не пойму... Что нужно сделать, чтобы она появилась в инвентаре? Ведь чтобы увидеть рецепты, должна быть книга, а ее нет... Ставил английскую версию - тоже самое. ...Или, как писал Козак Вус, нужно самому сделать запись - и тогда книга появится? А где и как делать эту запись?


Сообщение отредактировал Kub: 09 февраля 2019 - 06:47


#626 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Или, как писал Козак Вус, нужно самому сделать запись

Я давно играл, поэтому точно не помню. У тебя должны быть пергаменты из МОО, перо и чернильница. Активируешь перо в инвентаре - появляется список книг, которые ты можешь создать.


  • Kub это нравится

#627 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

Я давно играл, поэтому точно не помню. У тебя должны быть пергаменты из МОО, перо и чернильница. Активируешь перо в инвентаре - появляется список книг, которые ты можешь создать.

Спасибо, все получилось. :drinks:

Получается, что теперь вместо одной книги будет 6 разных справочников, ну это ладно, самое главное что они есть!

 

2 Nealus

Таки да, похоже  MigFEA все же с чем то конфликтует, возможно с МОО. Ситуация следующая: я создал 6 справочников по работам, а после этого начал писать свитки. Свитки создаются нормально, все хорошо. Потом я опять начинаю писать справочники - и тут все... вместо любого справочника в инвентарь добавляется корундовый слиток.

Отключение в ини MigFEA всех ссылок на предметы МОО ничего не дает.

Как вариант можно в самом начале создать эти справочники (можно в нескольких экземплярах) и забыть про книгописание МОО, или прописать каждому из плагинов свои ресурсы (бумагу, чернила, перо). Как-то так...


Сообщение отредактировал Kub: 09 февраля 2019 - 16:48


#628 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, все получилось. :drinks:

Получается, что теперь вместо одной книги будет 6 разных справочников, ну это ладно, самое главное что они есть!

 

2 Nealus

Таки да, похоже  MigFEA все же с чем то конфликтует, возможно с МОО. Ситуация следующая: я создал 6 справочников по работам, а после этого начал писать свитки. Свитки создаются нормально, все хорошо. Потом я опять начинаю писать справочники - и тут все... вместо любого справочника в инвентарь добавляется корундовый слиток.

Отключение в ини MigFEA всех ссылок на предметы МОО ничего не дает.

Как вариант можно в самом начале создать эти справочники (можно в нескольких экземплярах) и забыть про книгописание МОО, или прописать каждому из плагинов свои ресурсы (бумагу, чернила, перо). Как-то так...

Ого!

Вот это реально странно. А можешь повторить только с двумя подключенными плагинами? Я тогда в комменты отпишусь.

У меня еще был странный баг, когда наконечники стрел можно было создавать только по 1, хотя  со всем остальным в то же время работало. Потом само пофиксилось.


Сообщение отредактировал Nealus: 09 февраля 2019 - 21:01

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#629 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

Ого!

Вот это реально странно. А можешь повторить только с двумя подключенными плагинами? Я тогда в комменты отпишусь.

У меня еще был странный баг, когда наконечники стрел можно было создавать только по 1, хотя  со всем остальным в то же время работало. Потом само пофиксилось.

Загруженные плагины: Oblivion.esm, Fundament.esm, MigFEA.esp, Maskar's Oblivion Overhaul.esp

Для чистоты эксперимента поставил английские версии из дистрибутива. Все файлы INI тоже заменил на оригинальные английские. Удалил все OBSE плагины, кроме AddActorValues.dll, MenuQue.dll

Начало новой игры, Имперская тюрьма.

Добавил в инвентарь ванильные перья, пергамент, чернила. Ванильную бумагу МОО не принял, мол нее хватает ингредиентов. Добавил пергамент МОО. Создал 6 справочников - все OK. Создал 7 свитков - тоже все ОК. При следующей попытке создать справочники - добавляет в инвентарь по 1 корундовому слитку (вместо книги). Пробовал создать разные книги - результат один (корундовые слитки). Чернила и бумага не расходуются. После этого снова написал 10 свитков по одному - все ОК. Сохранился, вышел, загрузился. Книги снова не создает, свитки пишет.



#630 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Загруженные плагины: Oblivion.esm, Fundament.esm, MigFEA.esp, Maskar's Oblivion Overhaul.esp

Для чистоты эксперимента поставил английские версии из дистрибутива. Все файлы INI тоже заменил на оригинальные английские. Удалил все OBSE плагины, кроме AddActorValues.dll, MenuQue.dll

Начало новой игры, Имперская тюрьма.

Добавил в инвентарь ванильные перья, пергамент, чернила. Ванильную бумагу МОО не принял, мол нее хватает ингредиентов. Добавил пергамент МОО. Создал 6 справочников - все OK. Создал 7 свитков - тоже все ОК. При следующей попытке создать справочники - добавляет в инвентарь по 1 корундовому слитку (вместо книги). Пробовал создать разные книги - результат один (корундовые слитки). Чернила и бумага не расходуются. После этого снова написал 10 свитков по одному - все ОК. Сохранился, вышел, загрузился. Книги снова не создает, свитки пишет.

 

Явно какой-то неочевидный баг.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#631 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

Перевел Maskar's Oblivion Overhaul.ini, тестируйте.

https://yadi.sk/d/o_hZBEiq0lFIzQ

 

Ссылка изменена. Файл упакован в архив.

Яндекс-диск при скачивании переименовывает файл. Те, кто скачал раньше, измените имя файла на: Maskar's Oblivion Overhaul.ini, или перекачайте


Сообщение отредактировал Kub: 13 февраля 2019 - 08:16


#632 Ссылка на это сообщение алексей123456

алексей123456
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Перевел Maskar's Oblivion Overhaul.ini, тестируйте.

 

https://yadi.sk/i/9R6G9CPa2dyoKA

пишет ини файл устарел на это стоит обращать внимание ?



#633 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

пишет ини файл устарел на это стоит обращать внимание ?

Так быть не должно. Этот ини для версии 4.93. Проверь версию Maskar's Oblivion Overhaul.esp, они должны совпадать.


Сообщение отредактировал Kub: 10 февраля 2019 - 11:25


#634 Ссылка на это сообщение алексей123456

алексей123456
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Так быть не должно. Этот ини для версии 4.93. Проверь версию Maskar's Oblivion Overhaul.esp, они должны совпадать.

https://www.nexusmod...47698?tab=files вот эта версия стоит у меня которую Nealus последнюю выкладывал 


Сообщение отредактировал алексей123456: 10 февраля 2019 - 11:39


#635 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

https://www.nexusmod...47698?tab=files вот эта версия стоит у меня которую Nealus последнюю выкладывал 

Странно... Сейчас загрузил игру, проверил - все нормально, сообщения нет.


Сообщение отредактировал Kub: 10 февраля 2019 - 12:07


#636 Ссылка на это сообщение алексей123456

алексей123456
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Странно... Сейчас загрузил игру, проверил - все нормально, сообщения нет.

два раза новую игру проверял все равно пишет установите корректный ини а ставишь ини на инглише все норм (:



#637 Ссылка на это сообщение алексей123456

алексей123456
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Странно... Сейчас загрузил игру, проверил - все нормально, сообщения нет.

а это может быть из за того что в ини файле у тебя написана версия 493 без точек ?



#638 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

а это может быть из за того что в ини файле у тебя написана версия 493 без точек ?

Но она и английском варианте без точек. В общем то я там где версия, ничего не менял. И что самое интересное, у меня работает корректно... Чудеса.. Попробуй положить в папку data/ini


Сообщение отредактировал Kub: 10 февраля 2019 - 12:28


#639 Ссылка на это сообщение алексей123456

алексей123456
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Но она и английском варианте без точек. В общем то я там где версия, ничего не менял. И что самое интересное, у меня работает корректно... Чудеса.. Попробуй положить в папку data/ini

и там и там проверил я в начале ставил в папку ини а затем из нее в папку с есп одно и тоже (:



#640 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

и там и там проверил я в начале ставил в папку ини а затем из нее в папку с есп одно и тоже (:

del.


Сообщение отредактировал Kub: 13 февраля 2019 - 07:41


#641 Ссылка на это сообщение алексей123456

алексей123456
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Попробуй этот вариант https://yadi.sk/d/9409rlPbc1IO9g

эххх блин облом не идет эта версия (: а из за чего игра может не видеть ?инглиш версию ведь видит 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых