Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

Перевод Maskar's Oblivion Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#721 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Привет!

Может, кто-то вдруг меня помнит, давным-давно переводил моды на Hazevalley и затем - на tesall.

 

Пару лет назад мое внимание привлек глобальный мод http://www.nexusmods...on/mods/42780/? - Maskar's Oblivion Overhaul.

 

ПЕРЕВОД ЛЕЖИТ НА СТРАНИЦЕ МОДА В ОПЦИОНАЛЬНЫХ ФАЙЛАХ И ВОТ ТУТ (с текстурами объявлений):

https://www.nexusmod...ion/mods/47698/?

 

Репозиторий с данными скриптов разных версий мода и прочим:

https://gitlab.com/d...moo-translation

 

Может ли кто-то из команды переводчиков подсобить с переводом ини и ридми?

 

С .есп я справлюсь сам. Тогда можно будет смело выкладывать полный перевод сюда, на сайт.

Хочется, чтобы русская версия была и здесь, а не только на Anvilbay (UPD: анвилбей почему-то резко умер). К тому же, зря старался, что ли?

Думаю, мой и тамошний переводы существенно различаются.


Сообщение отредактировал Nealus: 23 октября 2018 - 07:42

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#722 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

По поводу перевода:

 

-апдейт будет, думаю я еще переделаю репозиторий с оригинальными и переведенными скриптами

-в мыслях сделать питонячий скрипт, который извлекает все строки из скриптов. их переводишь, и другой скрипт засовывает их обратно, после чего обливионские скрипты с русскими строками копипастятся обратно и компилятся в КС. так будет куда быстрее обновлять перевод, чем каждый раз отыскивать строки и изменения вручную

похожий функционал есть в egg translator, но он детектит не все строки и работает не 100% хорошо, емнип

-хотел бы сделать ближе к нг / после нг, но жизнь не перестает жестить, так что не знаю, когда теперь успею(


Сообщение отредактировал Nealus: 29 ноября 2020 - 02:02

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#723 Ссылка на это сообщение Marabuzu

Marabuzu
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Есть проблема. Именные боссы из Maskars бегают голые, но с оружием. Только заметил это и сделал Bushed patch, так как еще у меня установлен WAC. Скажите, patch заработает если не начинать новую игру? Или новая игра обязательна? После патча ситуация вообще не изменилась, они так же голые бегают.



#724 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Есть проблема. Именные боссы из Maskars бегают голые, но с оружием. Только заметил это и сделал Bushed patch, так как еще у меня установлен WAC. Скажите, patch заработает если не начинать новую игру? Или новая игра обязательна? После патча ситуация вообще не изменилась, они так же голые бегают.

Маскар после башед патча в порядке загрузки должен находиться, как минимум


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#725 Ссылка на это сообщение Marabuzu

Marabuzu
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Маскар после башед патча в порядке загрузки должен находиться, как минимум

Блин, снес Маскар и уже поиграл какое-то время без него. Подскажите, если поставлю его сейчас, начинать новую игру обязательно?


Сообщение отредактировал Marabuzu: 22 декабря 2020 - 18:19


#726 Ссылка на это сообщение volfman

volfman
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Когда будет перевод версии 4.9.4.2? И как много там изменений, или можно играть на 4.9.3 спокойно?

 Еще ищу перевод для Oscuros Oblivion Overhaul Extended и OOO Shivering Isles, если у кого то есть для личного использования, прошу поделится.



#727 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Думаю, перевод появится в обозримом будущем, тк я наконец закончил с бесконечным ремонтом


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#728 Ссылка на это сообщение volfman

volfman
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

И еще вопрос по моду, кто нибудь разбирался, как работает крафтинг? Никаких руководств нету, в торговцев в продаже никакой руды, в пещерах добываются только драгоценные камни. Еще есть кирка, как обычное оружие, ничего добыть нельзя, поделитесь гайдом.



#729 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

И еще вопрос по моду, кто нибудь разбирался, как работает крафтинг? Никаких руководств нету, в торговцев в продаже никакой руды, в пещерах добываются только драгоценные камни. Еще есть кирка, как обычное оружие, ничего добыть нельзя, поделитесь гайдом.

Емнип, можно скрафтить книги с рецептами при помощи пера и пергамента при помощи активации пера. В книгах и будут лежать рецепты.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#730 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет!

Я жив и стал дорабатывать свою сборку. Планирую апдейты переводов av latta magicka и MOO - правда, Маскар говорил что-то про новую версию через несколько месяцев.

Если понравится мод Combat Additions, переведу и его. Думаю про него как про потенциальный аддон или замену KSE.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#731 Ссылка на это сообщение SICreef

SICreef
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

Я жив и стал дорабатывать свою сборку

Эта сборка есть на торренте? Если нет, планируешь ли выложить? Было бы здорово использовать её как основу. Хочется в обливион сыграть с модами, но как вспомню сколько всего собирать, так желание возникает отложить на потом.



#732 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Да нет, не выкладывал. Кстати хз, воспроизводимо ли поведение от системы к системе - там же не только папки, а ини, порядок загрузки, сторонний софт, типа питон нужной версии для wrye bash.

Я вот на днях попробовал обновить oblivion reloaded - сразу все поломалось.

 

У меня все было достаточно стабильно но с течением времени стало много вылетов при смене локаций и фаст тревеле. ХЗ от чего эти проблемы...

Ладно бы баги были всегда постоянные, но как отловить то, что с течением времени появляется? Буду искать...


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#733 Ссылка на это сообщение EdMSL

EdMSL
  • Авантюрист
  • 125 сообщений
  •  

Отправлено

и MOO - правда, Маскар говорил что-то про новую версию через несколько месяцев.

Если понравится мод Combat Additions, переведу и его. Думаю про него как про потенциальный аддон или замену KSE.

А когда он говорил о новой версии? Просто их нет уже с 19 года. Я уж подумал, что он все, остановил работу.



#734 Ссылка на это сообщение SICreef

SICreef
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

У меня все было достаточно стабильно но с течением времени стало много вылетов при смене локаций и фаст тревеле

Скорее всего из-за модов, данные которых сейвы раздувают. Есть такая програмка: https://www.nexusmod...vion/mods/24606 Попробуй, вдруг поможет.



#735 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

А когда он говорил о новой версии? Просто их нет уже с 19 года. Я уж подумал, что он все, остановил работу.

Я его недавно в комментах спросил, говорит через 3-4 месяца будет апдейт.

 

Скорее всего из-за модов, данные которых сейвы раздувают. Есть такая програмка: https://www.nexusmod...vion/mods/24606 Попробуй, вдруг поможет.

Спасибо! Попробую.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#736 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Запилил и протестил тулзу на av latta magicka 1.06:

https://gitlab.com/d...t-transl-assist


Сообщение отредактировал Nealus: 06 сентября 2021 - 17:29

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#737 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

Запилил и протестил тулзу

Интригующее начало (описание возможностей)

 

А вот как использовать эту приблуду, мой разум не понимает



#738 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Я в ридми описал. По сути это простой питонячий скрипт, который вытаскивает из скриптов все стринги без переноса строки. Для версионирования просто используем git.

Это поможет переводить и версионировать перевод сложных скриптов, типа MOO.

 

Алгоритм такой:

 

Перевод с нуля:

 

1. export

2. ручной перевод

3. git add + git commit

4. import

5. копипаста переведенных скриптов в cse

 

Обновление перевода:

 

1. update

2. ручной перевод

3. git add + git commit

4. import

5. копипаста переведенных скриптов в cse

 

Создание файлов перевода из рус/англ скриптов:

 

1. помещаем русские и английские скрипты в свои папки

2. match

3. git add + git commit


Сообщение отредактировал Nealus: 06 сентября 2021 - 19:14

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#739 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

По сути это простой питонячий скрипт,

Не, сорян, я еще не настолько продвинутый... и это мне ниочем не говорит.

 

Я думал что там просто, по подобию многих утилит, где (к примеру) закинул в папку /a, нажал батник... и спустя какое-то время в папке /b уже результат.

 

Так что извини, за беспокойство.



#740 Ссылка на это сообщение Insolent

Insolent
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

На какую версию МОО нужно ставить перевод, чтобы игра не ругалась на устаревший ini?



#741 Ссылка на это сообщение StarterBA

StarterBA
  • Авантюрист
  • 115 сообщений
  •    

Отправлено

здравствуйте, Nealus. Вы ещё переводите? Могу помочь если скажете что и как. Пока только TES translator умею пользоваться.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых