#1
Отправлено
Еще в начале 2000-х Larian Studios обрели всемирную известность благодаря своим играм из серии Divinity, которую студия старательно развивает и улучшает с каждой игрой. В 2014 году Larian подарили миру новую часть, под названием Divinity: Original Sin. Эту олдскульную, пошаговую RPG с изометрическим видом многие игроки возводили на пьедестал «Лучшей RPG года». Приквел первой Divinity вобрал в себя всё лучшее из предыдущих игр, поэтому сегодня мы посвящаем ей нашу рубрику «Десятки лучших рекомендаций игры». Приятного чтения!
- 2_All, Angelo4ekT, AlexLiandri и 18 другим это нравится
#2
Отправлено
Какое, нафиг, спасение мира?! О чем вы? Мертвяки вокруг города? Пусть ходят! Орки нападают? Главное, чтобы капусту не потоптали. У нас тут проблема поважнее - КОТ НЕ МОЖЕТ ЖЕНИТЬСЯ НА КОШКЕ! Меня этот квест просто убил. И самое хорошее в этой игре - таких на каждом шагу десятки! Тут вам и хардкор (помню, как впервые вышел за ворота города... ТАК меня унижала только Дарк Саулс), и ржач на всю квартиру. Суперская игра, 100 кошачьих свадеб из 10!
Ну и спасибо Мику за прекрасные рекомендации!
- Angelo4ekT, Miraak, xsSplater и 4 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#4
Отправлено
Шикарная во всех отношениях игра, достойная звания РПГ-года.
- Angelo4ekT, Вальтер Тьерри и Appollo нравится это
#6
Отправлено
Пускай лучше выпустят продолжение саги о пламенных рыцарях и обязательно в 3D. Хочу чтоб опять была возможность превращаться в дракона и летать, а не с овцами болтать, как тут пишут.
- SunriseDragon, The_Илья и Tiermallin нравится это
#7
Отправлено
Пускай лучше выпустят продолжение саги о пламенных рыцарях и обязательно в 3D.
Хвала Урату, разработчики заняты более кошерным проектом.
- Вальтер Тьерри и Февраль нравится это
#8
Отправлено
Я очень ждал эту запись в ленте новостей. Спасибо!
Да, публичный дом меня порадовал.
Сперва моя девушка решила снять мужика. Пришлось его убить.
Потом спутник столь развратной девушки решил устроить свою вечеринку с колдунством и шлюхами. Он нашел себе путану.
Путана отвела его в комнату, раздела, положила на кровать.... и села читать сказку. Это просто было столь неожиданно, что... Это гениальная игра!
- Angelo4ekT это нравится
#9
Отправлено
Хвала Урату, разработчики заняты более кошерным проектом.
Чтоб этого вашего Урату разорвало. Что может быть кошернее эпичных пламенных рыцарей и полетов в виде дракона?
- Tiermallin это нравится
#10
Отправлено
Что может быть кошернее эпичных пламенных рыцарей и полетов в виде дракона?
Да много чего, на вкус конечно, ибо сказано "Кто любит попа, кто попадью, кто поповскую дочку, а кто и их собаку". Не хватает эпичных РПГ? Рекомендую ознакомиться с Lichdom: Battlemage.
- Вальтер Тьерри и Tiermallin нравится это
#11
Отправлено
Я тоже за несколько месяцев всё таки позволил себе одну игру... как раз эту... правда прохожу уже вторую неделю.
Игра ооочень понравилась... правда, всё таки для меня, система крафта слегка неудобная показалась...
Но что больше всего меня поразило в игре - это музыка... Она просто великолепна... я частенько просто стоя в деревне, проверяя инвентарь на новые плюшки, бывало тупо зависал вслушиваясь в музыку... и забывая, что я хотел сделать... Я уже не помню игру, где бы просто фоновая музыка так цепляла... Скайрим - где-то, как-то... Дисхонорд - концовка... А тут прям чуть ли не всю игру...
А самая любимая, вот эта, в Конце времён играет вроде... Интересно, какого буржуям слушать песни на русском?
З.ы. Короче, музыка просто волшебная, идеальная для такой игры... я бы только за неё(музыку) 10-ку поставил.
З.з.ы. А, вспомнил, забыл... В Child of Light ещё великолепная музыка была!!!
Сообщение отредактировал Skiw: 14 января 2015 - 19:21
- Angelo4ekT, Gadj544, Basileus VIII и еще 1 это нравится
"Когда дела обстоят - черней некуда, я просто говорю себе:"Выше нос! Могло быть и хуже". И само собой, дела становятся еще хуже..."©Скив
"Никто нам не нужен, Никого мы не любим! Мы не будем такими, как все прочие люди..."©OttoDix
#12
Отправлено
Но что больше всего меня поразило в игре - это музыка... Она просто великолепна...
Эта серия игр всегда была сильна музыкой, которую сочиняет для неё Кирилл Покровский.
- Skiw, Вальтер Тьерри, Nalsurion и еще 1 это нравится
#14
Отправлено
Да много чего, на вкус конечно, ибо сказано "Кто любит попа, кто попадью, кто поповскую дочку, а кто и их собаку". Не хватает эпичных РПГ? Рекомендую ознакомиться с Lichdom: Battlemage.
А, это магический шутер? Ну не знаю, там как-то уныло. Может и гляну, но сначала Королество Амалура пройду. Вот это вполне эпичная рпг.
- Angelo4ekT это нравится
#15
Отправлено
А, это магический шутер? Ну не знаю, там как-то уныло.
Эта игра является магическим шутером в той же степени что и геймплей за мага в Скае. Боевка в игре довольно сильно копирует Скаевскую, но с гораздо большим уровнем спецэффектов и в ней есть довольно крутые и эпичные заклы. Можешь посмотреть обзор от Stop Game.
Дивинити отличная игруля. Может даже пройду. Если конечно пересилю свой картографический кретинизм)
Все. Решено. Иду качать.
Пы. Сы. Чет я как-то быстро сдался(
#16
Отправлено
А, это магический шутер? Ну не знаю, там как-то уныло. Может и гляну, но сначала Королество Амалура пройду. Вот это вполне эпичная рпг.
Амалур больше на экшн тянет чем на полноценную рпг. Да, боевка там доставляет, но это пожалуй единственный плюс сего творения. Хотя поиграл с удовольствием, но именно как некую разновидность экшена.
#17
Отправлено
Амалур больше на экшн тянет чем на полноценную рпг. Да, боевка там доставляет, но это пожалуй единственный плюс сего творения. Хотя поиграл с удовольствием, но именно как некую разновидность экшена.
Сюжет там тоже, пожалуй поинтереснее чем в Скайриме и, благодаря кат-сценам лучше показан. Например, передвижения войск и глобальные сражения хотя бы на видео показаны, как в ДА, например, а не как в Скайриме, где сражения 5 на 5 и никакого намека на армии.
Кроме того там кроме экшена есть неплохие и интересные данжи. в которых кроме рубилова есть на что посмотреть и вообще атмосфера очень волшебная. Хотелось бы продолжения.
Боевка тоже отличная, хотя жаль что не дали копьями сражаться. НПС бегают себе с копьями, а ГГ нет. Нечестно!
Эта игра является магическим шутером в той же степени что и геймплей за мага в Скае. Боевка в игре довольно сильно копирует Скаевскую, но с гораздо большим уровнем спецэффектов и в ней есть довольно крутые и эпичные заклы. Можешь посмотреть обзор от Stop Game.
Дивинити отличная игруля. Может даже пройду. Если конечно пересилю свой картографический кретинизм)
Все. Решено. Иду качать.
Пы. Сы. Чет я как-то быстро сдался(
Но от первого лица. Хотя в Скайриме кастовать магию обычно тоже от первого лица удобнее, а вот насчет спецэффектов - в Скайриме их было вполне достаточно, без всяких лишних свистоперделок.
Но может и скачаю потом, так как все равно выбор не велик, в ДАИ что-то даже прочесть письмо от ГФ лень, запускать же надо. а он долго грузится)
Картография - не повод не играть. Найди в инете карту подробную и сверяйся, я так Готику-3 играл.
#18
Отправлено
Картография - не повод не играть. Найди в инете карту подробную и сверяйся, я так Готику-3 играл.
Там карта есть. Только она открывается в процессе исследования. На ней изначально нет нечего. Не маркеров, не обозначений где поселения находятся и т.д. По ней даже торговцев не найти. Но я не об этом. Я о том что нет маркеров заданий чему я не привык) не получится скучные квесты проходить на автопилоте) Все требует вдумчивого подхода. Рассуждений и т.д. По сути когда начинаешь игру и выбираешь то. каким персом ты будешь играть не имеет абсолютно никакого значения. ты в любом случае будешь играть детективом. Шерлоком Холмсом который чтобы распутать тщательно запутанное дело вынужден ходить по карте и искать кусочки мозаики и только соединив их вместе, перед ним встает полная картина происходящего. И так в игре с большинством квестов. Квесты по типу "у тебя есть цель. Иди и достигни ее. не важно как. Достигни и все тут! Ты должен. Не можешь чего-та найти. Так это твои проблемы". Игра тебе крайне редко помогает. В плане квестов она ко мне жутко не дружелюбная)
#20
Отправлено
Для страдающих топографическим кретинизмом и прочими сопутствующими недугами есть универсальный совет: просто зачисти всю карту, и в процессе этого ты наверняка выполнишь большую часть заданийТам карта есть. Только она открывается в процессе исследования. На ней изначально нет нечего. Не маркеров, не обозначений где поселения находятся и т.д. По ней даже торговцев не найти.
- Angelo4ekT и SunriseDragon нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых