Перейти к содержимому


Фотография

Divinity: Original Sin — Десятка лучших рекомендаций игры

десятка лучших рекомендаций

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Еще в начале 2000-х Larian Studios обрели всемирную известность благодаря своим играм из серии Divinity, которую студия старательно развивает и улучшает с каждой игрой. В 2014 году Larian подарили миру новую часть, под названием Divinity: Original Sin. Эту олдскульную, пошаговую RPG с изометрическим видом многие игроки возводили на пьедестал «Лучшей RPG года». Приквел первой Divinity вобрал в себя всё лучшее из предыдущих игр, поэтому сегодня мы посвящаем ей нашу рубрику «Десятки лучших рекомендаций игры». Приятного чтения!

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#2 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Какое, нафиг, спасение мира?! О чем вы? Мертвяки вокруг города? Пусть ходят! Орки нападают? Главное, чтобы капусту не потоптали. У нас тут проблема поважнее - КОТ НЕ МОЖЕТ ЖЕНИТЬСЯ НА КОШКЕ! Меня этот квест просто убил. И самое хорошее в этой игре - таких на каждом шагу десятки! Тут вам и хардкор (помню, как впервые вышел за ворота города... ТАК меня унижала только Дарк Саулс), и ржач на всю квартиру. Суперская игра, 100 кошачьих свадеб из 10!

 

Ну и спасибо Мику за прекрасные рекомендации!


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#3 Ссылка на это сообщение Intellegent

Intellegent
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

А ведь про копание могил верно отмечено... пройти заново что ль игрушку...



#4 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Шикарная во всех отношениях игра, достойная звания РПГ-года.


Изображение

#5 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Да, шикарная игрушка, чего только имп-историк и его история про грибы стоит или отсылка к Dragon Commander)



#6 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Пускай лучше выпустят продолжение саги о пламенных рыцарях и обязательно в 3D. Хочу чтоб опять была возможность превращаться в дракона и летать, а не с овцами болтать, как тут пишут.


Изображение

#7 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Пускай лучше выпустят продолжение саги о пламенных рыцарях и обязательно в 3D.

Хвала Урату, разработчики заняты более кошерным проектом.


Изображение

#8 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Я очень ждал эту запись в ленте новостей. Спасибо! :good: 
Да, публичный дом меня порадовал.
Сперва моя девушка решила снять мужика. Пришлось его убить.
Потом спутник столь развратной девушки решил устроить свою вечеринку с колдунством и шлюхами. Он нашел себе путану.
Путана отвела его в комнату, раздела, положила на кровать.... и села читать сказку. Это просто было столь неожиданно, что... Это гениальная игра! :yahoo: 
 



#9 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Хвала Урату, разработчики заняты более кошерным проектом.

Чтоб этого вашего Урату разорвало. Что может быть кошернее эпичных пламенных рыцарей и полетов в виде дракона?


Изображение

#10 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Что может быть кошернее эпичных пламенных рыцарей и полетов в виде дракона?

Да много чего, на вкус конечно, ибо сказано "Кто любит попа, кто попадью, кто поповскую дочку, а кто и их собаку". Не хватает эпичных РПГ? Рекомендую ознакомиться с Lichdom: Battlemage.


Изображение

#11 Ссылка на это сообщение Skiw

Skiw
  • Талант
  • 276 сообщений

Отправлено

Я тоже за несколько месяцев всё таки позволил себе одну игру... как раз эту... правда прохожу уже вторую неделю.
Игра ооочень понравилась... правда, всё таки для меня, система крафта слегка неудобная показалась...
 
Но что больше всего меня поразило в игре - это музыка... Она просто великолепна... я частенько просто стоя в деревне, проверяя инвентарь на новые плюшки, бывало тупо зависал вслушиваясь в музыку... и забывая, что я хотел сделать... Я уже не помню игру, где бы просто фоновая музыка так цепляла... Скайрим - где-то, как-то... Дисхонорд - концовка... А тут прям чуть ли не всю игру...
А самая любимая, вот эта, в Конце времён играет вроде... Интересно, какого буржуям слушать песни на русском? :sweat:

Mysterious Guest

 

З.ы. Короче, музыка просто волшебная, идеальная для такой игры... я бы только за неё(музыку) 10-ку поставил. ;)
 

З.з.ы. А, вспомнил, забыл... В Child of Light ещё великолепная музыка была!!!


Сообщение отредактировал Skiw: 14 января 2015 - 19:21

"Когда дела обстоят - черней некуда, я просто говорю себе:"Выше нос! Могло быть и хуже". И само собой, дела становятся еще хуже..."©Скив
"Никто нам не нужен, Никого мы не любим! Мы не будем такими, как все прочие люди..."©OttoDix


#12 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Но что больше всего меня поразило в игре - это музыка... Она просто великолепна...

Эта серия игр всегда была сильна музыкой, которую сочиняет для неё Кирилл Покровский.


Изображение

#13 Ссылка на это сообщение HOMOSAPIENS111

HOMOSAPIENS111
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •  

Отправлено

да игруха классная :bye:



#14 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Да много чего, на вкус конечно, ибо сказано "Кто любит попа, кто попадью, кто поповскую дочку, а кто и их собаку". Не хватает эпичных РПГ? Рекомендую ознакомиться с Lichdom: Battlemage.

А, это магический шутер? Ну не знаю, там как-то уныло. Может и гляну, но сначала Королество Амалура пройду. Вот это вполне эпичная рпг.


Изображение

#15 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

А, это магический шутер? Ну не знаю, там как-то уныло. 

Эта игра является магическим шутером в той же степени что и геймплей за мага в Скае. Боевка в игре довольно сильно копирует Скаевскую, но с гораздо большим уровнем спецэффектов и в ней есть довольно крутые и эпичные заклы. Можешь посмотреть обзор от Stop Game. 


Дивинити отличная игруля. Может даже пройду. Если конечно пересилю свой картографический кретинизм) 

Все. Решено. Иду качать. 

Пы. Сы. Чет я как-то быстро сдался( 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#16 Ссылка на это сообщение Efemera

Efemera
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

А, это магический шутер? Ну не знаю, там как-то уныло. Может и гляну, но сначала Королество Амалура пройду. Вот это вполне эпичная рпг.

Амалур больше на экшн тянет чем на полноценную рпг. Да, боевка там доставляет, но это пожалуй единственный плюс сего творения. Хотя поиграл с удовольствием, но именно как некую разновидность экшена.



#17 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Амалур больше на экшн тянет чем на полноценную рпг. Да, боевка там доставляет, но это пожалуй единственный плюс сего творения. Хотя поиграл с удовольствием, но именно как некую разновидность экшена.

Сюжет там тоже, пожалуй поинтереснее чем в Скайриме и, благодаря кат-сценам лучше показан. Например, передвижения войск и глобальные сражения хотя бы на видео показаны, как в ДА, например, а не как в Скайриме, где сражения 5 на 5 и никакого намека на армии.

Кроме того там кроме экшена есть неплохие и интересные данжи. в которых кроме рубилова есть на что посмотреть и вообще атмосфера очень волшебная. Хотелось бы продолжения.

 

Боевка тоже отличная, хотя жаль что не дали копьями сражаться. НПС бегают себе с копьями, а ГГ нет. Нечестно!


Эта игра является магическим шутером в той же степени что и геймплей за мага в Скае. Боевка в игре довольно сильно копирует Скаевскую, но с гораздо большим уровнем спецэффектов и в ней есть довольно крутые и эпичные заклы. Можешь посмотреть обзор от Stop Game. 


Дивинити отличная игруля. Может даже пройду. Если конечно пересилю свой картографический кретинизм) 

Все. Решено. Иду качать. 

Пы. Сы. Чет я как-то быстро сдался( 

Но от первого лица. Хотя в Скайриме кастовать магию обычно тоже от первого лица удобнее, а вот насчет спецэффектов - в Скайриме их было вполне достаточно, без всяких лишних свистоперделок.

 

Но может и скачаю потом, так как все равно выбор не велик, в ДАИ что-то даже прочесть письмо от ГФ лень, запускать же надо. а он долго грузится)

 

Картография - не повод не играть. Найди в инете карту подробную и сверяйся, я так Готику-3 играл.


Изображение

#18 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Картография - не повод не играть. Найди в инете карту подробную и сверяйся, я так Готику-3 играл.

Там карта есть. Только она открывается в процессе исследования. На ней изначально нет нечего. Не маркеров, не обозначений где поселения находятся и т.д. По ней даже торговцев не найти. Но я не об этом. Я о том что нет маркеров заданий чему я не привык) не получится скучные квесты проходить на автопилоте) Все требует вдумчивого подхода. Рассуждений и т.д. По сути когда начинаешь игру и выбираешь то. каким персом ты будешь играть не имеет абсолютно никакого значения. ты в любом случае будешь играть детективом. Шерлоком Холмсом который чтобы распутать тщательно запутанное дело вынужден ходить по карте и искать кусочки мозаики и только соединив их вместе, перед ним встает полная картина происходящего. И так в игре с большинством квестов. Квесты по типу "у тебя есть цель. Иди и достигни ее. не важно как. Достигни и все тут! Ты должен. Не можешь чего-та найти. Так это твои проблемы". Игра тебе крайне редко помогает. В плане квестов она ко мне жутко не дружелюбная) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#19 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Единственное что потртит этот шедевр, так это богомерзкий вид сверху... :bad:



#20 Ссылка на это сообщение applepie

applepie
  • Авантюрист
  • 127 сообщений
  •  

Отправлено

Отличная игра! Рекомендации, правда, какие-то... Школьники did it for the lulz? Мне кажется, прелесть этой игры в геймплее, а всяческие прикольчики - это уже приятное дополнение, и выдвигать их на первый план - это как-то... странно. Рекомендация - это такая, штука, которая должна мотивировать читающего ознакомиться с тайтлом. Не вижу тут рекомендаций вообще, одно петросянство, ЦА которого - те, кто уже играл и уже "в теме".

Там карта есть. Только она открывается в процессе исследования. На ней изначально нет нечего. Не маркеров, не обозначений где поселения находятся и т.д. По ней даже торговцев не найти.

Для страдающих топографическим кретинизмом и прочими сопутствующими недугами есть универсальный совет: просто зачисти всю карту, и в процессе этого ты наверняка выполнишь большую часть заданий ;)
"Wind blows, rain falls, and the strong prey upon the weak."




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых