Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#2068
Отправлено
Мотивированные злодеи неинтересны, так как их легко предсказать. А вот Хаос в чистом первозданном виде это здорово. Никогда не знаешь что будет дальше.
я злой потому что злой тоже не интересно. злодей в идеале должен тоже вызывать сопереживание
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#2069
Отправлено
слишком серьезный.
а шутить я не умею и не люблю шутить.
с психологической точки зрения, я привел очень точное сравнения, поскольку в подобных заведениях, никто друг друга не знает в полной мере, не смотря на специфику, и при этом не дай боже встретиться с этими людьми вне клуба. Сразу появляется неловкость. Так и с твоими примерами. То что творят игроки прикрываясь персонажами, заставляет их избегать общения в действительности.
#2070
Отправлено
злодей в идеале должен тоже вызывать сопереживание
Не должен, на то он и злодей. Если бы все злодеи вызывали сопереживание, их бы никто не стал уничтожать. Это было бы как с заложниками и террористами, когда внезапно первые начинают переживать за вторых, хотя сами являются жертвами этих самых террористов.
#2071
Отправлено
злодей в идеале должен тоже вызывать сопереживание
Это уже какой-то стокгольмский синдром. А если отыгрыш идёт за террориста, запугивающего население намеренно? Он может себя даже злом не считать, хотя объективно он его и представляет, причём сопереживания такому особо быть и не может.
Риддлер обогнал с идеей.
- Chesh¡re это нравится
#2072
Отправлено
ХОТЕТЬ.А у меня такой вопрос: как бы вы отнеслись к игре за однозначно "отрицательных" персонажей. Которые не скованы моралью окружающих, которые не блюдут ведьмачий нейтралитет. Именно нечто деструктивное в своей сути. Дьяволопоклонник, разлагающий людей вокруг, культист Бездны, который приближает мир к полному уничтожению.
Не только трэш и мясо, а "зло" во всех его проявлениях.
Или всё же должна быть возможность стать на путь добра?
Нет, серьёзно, я-бы поиграл в такое. И с возможностью исправления, и без.
#2073
Отправлено
Я не говорю что мы должны понять понять простить, нет то что у нас он должен вызывать какие - то эмоции, а без возможности исправления, а развитие персонажа Злодей может захотеть искупить свою пример Рейстлин Маджаре да он был злодеем, но в конце он запирает себя в Бездне вместе с Тахизис
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#2074
Отправлено
Я не говорю что мы должны понять понять простить, нет то что у нас он должен вызывать какие - то эмоции, а без возможности исправления, а развитие персонажа Злодей может захотеть искупить свою пример Рейстлин Маджаре да он был злодеем, но в конце он запирает себя в Бездне вместе с Тахизис
Этим и отличается фантазия от действительности. В действительности раскаяние это такое же редкое явление как и всемирный потоп.
#2075
Отправлено
Этим и отличается фантазия от действительности. В действительности раскаяние это такое же редкое явление как и всемирный потоп.
но поэтому мы играем в фрпг ?
- First Contact это нравится
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#2076
Отправлено
Если персонаж с хорошо прописанными мотивами, то у него и должна быть возможность стать на путь... ну даже если не добра, то как минимум нейтралитета. Так же как и у доброго персонажа обычно есть свои скелеты в шкафу, дающие возможность скатиться в пучины чегототам) Почти в любом другом случае перс получается картонным и играть за него долгое время становится неинтересно.
Бтв, в фоксах или какой-нибудь совсем коротенькой игре, трэшак вполне может и быть, без всяких оговорок)
Ну, мы устраивали трэшак где-то в трёхмесячной игре по Шабашу. Не то чтобы народ сильно страдал от невозможности перебежать к Камарилье или держать человечность на 10. Но там изначально было всё оговорено.
Собственно, никто и не заставляет делать картонно-злых персонажей. Может, один себя вообще будет видеть добром, другой ненавидит сущее, третий же обладает настолько нечеловеческой моралью, что в глазах людей он бездушное и холодное воплощение зла. И никто не заставляет пинать щеночков каждый подвернувшийся случай. "Злодеи" тоже обладают своей моралью, своим прошлым и мотивацией, своим виденьем идеального мира. Редко какой "злодей" считает себя по-настоящему злом.
Собственно, я просто часто сталкивался на многих ролевых ресурсах с таким забавным фактом, что спасать мир все бегут без вопросов, а вот как разрушить его - так сразу сомнения в задумке, интересе и т.д.
Так же возможность взглянуть в зазеркалье, где герои гибнут один за одним, врата ада раскрылись и орды демонов ринулись в реальный мир без всяких детонаторов, взрывающихся в последнюю секунду. И без внезапно налетевших орлов.
Впрочем, тут фломастеры. Кому-то нравится и вжиться в заданный мотив, а кому-то больше нравится двигаться по всем трём осям координат с возможностью в течении игры как вознестись, так и пасть в пучины злого зла.
- Beaver это нравится
#2077
Отправлено
слишком серьезный.
а шутить я не умею и не люблю шутить.
с психологической точки зрения, я привел очень точное сравнения, поскольку в подобных заведениях, никто друг друга не знает в полной мере, не смотря на специфику, и при этом не дай боже встретиться с этими людьми вне клуба. Сразу появляется неловкость. Так и с твоими примерами. То что творят игроки прикрываясь персонажами, заставляет их избегать общения в действительности.
Тут все дело то что все мы разные кому- то комфортно заводить новые знакомства, некоторые в силу психологических или физиологиеских особенностей трудно сходится с людьми. Вот у мня есть парень умница , но вот вызовешь его к доске начинает заикаться поэтому приходится с ним индивидуально работать.
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#2079
Отправлено
с психологической точки зрения, я привел очень точное сравнения, поскольку в подобных заведениях, никто друг друга не знает в полной мере, не смотря на специфику, и при этом не дай боже встретиться с этими людьми вне клуба. Сразу появляется неловкость. Так и с твоими примерами. То что творят игроки прикрываясь персонажами, заставляет их избегать общения в действительности.
Мммм... ты кажется, и вправду, не понимаешь, почему игроки не пытаются дать свои отношениям какое-то развитие. И нет, дело не в каком-то надуманном стыде, или неловкостях друг перед перед другом, которые ты почерпнул из свингерских практик. Причина в том, что их полностью устраивает этот круг общения, его место в жизни, и отведенное ему время. У них есть близкие друзья, с которыми можно поговорить на личные темы. Есть коллеги по работе, с которыми можно обсудить работу, и всё, что с ней связано. А есть соигроки, с которыми приятно поиграть и поговорить на темы, связанные с игрой. Их круг совместных интересов, представь себе, ограничивается только игрой. А, поскольку, ни у кого из этих людей нет недостатка в общении за пределами игровой компании, они не становятся друг для друга кем-то ещё, оставаясь людьми, с которыми можно приятно провести свободное время, занимаясь любимым хобби.
Очень здоровый подход, я считаю.
- First Contact, AL.MA, Кайра и еще 1 это нравится
#2080
Отправлено
На вкус и цвет все фломастеры разные. )
Так что, нет, лично я играю не для этого.
...вызовешь его к доске начинает заикаться поэтому приходится с ним индивидуально работать.
Это лечится, специальными тренингами и актерским мастерством.
Ну у него есть круг общения его они понимают ему с ними комфортно и опять же в нашем городке нет таких курсов .
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#2081
Отправлено
Мммм... ты кажется, и вправду, не понимаешь, почему игроки не пытаются дать свои отношениям какое-то развитие. И нет, дело не в каком-то надуманном стыде, или неловкостях друг перед перед другом, которые ты почерпнул из свингерских практик. Причина в том, что их полностью устраивает этот круг общения, его место в жизни, и отведенное ему время. У них есть близкие друзья, с которыми можно поговорить на личные темы. Есть коллеги по работе, с которыми можно обсудить работу, и всё, что с ней связано. А есть соигроки, с которыми приятно поиграть и поговорить на темы, связанные с игрой. Их круг совместных интересов, представь себе, ограничивается только игрой, а, поскольку, ни у кого нет недостатка в общении за пределами этой компании, они не становятся друг для друга кем-то ещё, оставаясь людьми, с которыми можно провести свободное время, занимаясь любимым хобби.
Очень здоровый подход, я считаю.
Опять же не вижу противоречий.
Ну у него есть круг общения его они понимают ему с ними комфортно и опять же в нашем городке нет таких курсов .
А в дальнейшей жизни он что будет делать? Когда подрастет, нужно будет работать, нужно будет общаться за пределами комфортного окружения?
- First Contact это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых