Перейти к содержимому


Фотография

Флудильня ФРПГ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2061 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 511 сообщений
  •    

Отправлено

Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.


Изображение

Моё!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9125

#2062 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

 ...не желая, чтобы происходящее на игровых встречах перетекало за их пределы.

Это как свингеры, что ли?


На память!

#2063 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 536 сообщений
  •    

Отправлено

Ну я  бы отыграла   злодея   но с мотивацией, а не просто убить всех


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#2064 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Мотивированные злодеи неинтересны, так как их легко предсказать. А вот Хаос в чистом первозданном виде это здорово. Никогда не знаешь что будет дальше.


На память!

#2065 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Это как свингеры, что ли?

Люди, которые разграничивают сферы своей деятельности.



#2066 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Люди, которые разграничивают сферы своей деятельности.

Ну да, я так и сказал...


На память!

#2067 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да, я так и сказал...

Нет, ты попытался пошутить, но вышло не очень.



#2068 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 536 сообщений
  •    

Отправлено

Мотивированные злодеи неинтересны, так как их легко предсказать. А вот Хаос в чистом первозданном виде это здорово. Никогда не знаешь что будет дальше.

я злой потому что злой тоже не интересно. злодей в идеале должен тоже вызывать сопереживание 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#2069 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

слишком серьезный.

а шутить я не умею и не люблю шутить.

 

с психологической точки зрения, я привел очень точное сравнения, поскольку в подобных заведениях, никто друг друга не знает в полной мере, не смотря на специфику, и при этом не дай боже встретиться с этими людьми вне клуба. Сразу появляется неловкость. Так и с твоими примерами. То что творят игроки прикрываясь персонажами, заставляет их избегать общения в действительности.


На память!

#2070 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

злодей в идеале должен тоже вызывать сопереживание

 

Не должен, на то он и злодей. Если бы все злодеи вызывали сопереживание, их бы никто не стал уничтожать. Это было бы как с заложниками и террористами, когда внезапно первые начинают переживать за вторых, хотя сами являются жертвами этих самых террористов.


На память!

#2071 Ссылка на это сообщение BornToSeek

BornToSeek
  • Seek strength, the rest will follow
  • 8 752 сообщений
  •    

Отправлено

злодей в идеале должен тоже вызывать сопереживание 

Это уже какой-то стокгольмский синдром. А если отыгрыш идёт за террориста, запугивающего население намеренно? Он может себя даже злом не считать, хотя объективно он его и представляет, причём сопереживания такому особо быть и не может.


Риддлер обогнал с идеей.


None can escape their chosen fate
Only the result in which you are destroyed remains
This enduring dominance is mine alone to relish in
Sing your sorrowful tune in this world bereft of time

#2072 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

А у меня такой вопрос: как бы вы отнеслись к игре за однозначно "отрицательных" персонажей. Которые не скованы моралью окружающих, которые не блюдут ведьмачий нейтралитет. Именно нечто деструктивное в своей сути. Дьяволопоклонник, разлагающий людей вокруг, культист Бездны, который приближает мир к полному уничтожению.
Не только трэш и мясо, а "зло" во всех его проявлениях.
Или всё же должна быть возможность стать на путь добра?

ХОТЕТЬ.

Нет, серьёзно, я-бы поиграл в такое. И с возможностью исправления, и без.
Регалии

#2073 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 536 сообщений
  •    

Отправлено

Я не говорю что мы должны понять  понять простить, нет  то что у нас  он должен вызывать какие - то эмоции, а без возможности исправления, а развитие персонажа  Злодей  может захотеть искупить свою пример Рейстлин Маджаре да он был злодеем, но в конце он  запирает себя в Бездне  вместе  с Тахизис 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#2074 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Я не говорю что мы должны понять понять простить, нет то что у нас он должен вызывать какие - то эмоции, а без возможности исправления, а развитие персонажа Злодей может захотеть искупить свою пример Рейстлин Маджаре да он был злодеем, но в конце он запирает себя в Бездне вместе с Тахизис


Этим и отличается фантазия от действительности. В действительности раскаяние это такое же редкое явление как и всемирный потоп.
На память!

#2075 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 536 сообщений
  •    

Отправлено

Этим и отличается фантазия от действительности. В действительности раскаяние это такое же редкое явление как и всемирный потоп.

но поэтому мы играем в фрпг ?


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#2076 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

Если персонаж с хорошо прописанными мотивами, то у него и должна быть возможность стать на путь... ну даже если не добра, то как минимум нейтралитета. Так же как и у доброго персонажа обычно есть свои скелеты в шкафу, дающие возможность скатиться в пучины чегототам) Почти в любом другом случае перс получается картонным и играть за него долгое время становится неинтересно.

Бтв, в фоксах или какой-нибудь совсем коротенькой игре, трэшак вполне может и быть, без всяких оговорок)

Ну, мы устраивали трэшак где-то в трёхмесячной игре по Шабашу. Не то чтобы народ сильно страдал от невозможности перебежать к Камарилье или держать человечность на 10. Но там изначально было всё оговорено.

Собственно, никто и не заставляет делать картонно-злых персонажей. Может, один себя вообще будет видеть добром, другой ненавидит сущее, третий же обладает настолько нечеловеческой моралью, что в глазах людей он бездушное и холодное воплощение зла. И никто не заставляет пинать щеночков каждый подвернувшийся случай. "Злодеи" тоже обладают своей моралью, своим прошлым и мотивацией, своим виденьем идеального мира. Редко какой "злодей" считает себя по-настоящему злом.
Собственно, я просто часто сталкивался на многих ролевых ресурсах с таким забавным фактом, что спасать мир все бегут без вопросов, а вот как разрушить его - так сразу сомнения в задумке, интересе и т.д. 

Так же возможность взглянуть в зазеркалье, где герои гибнут один за одним, врата ада раскрылись и орды демонов ринулись в реальный мир без всяких детонаторов, взрывающихся в последнюю секунду. И без внезапно налетевших орлов. 

 

Впрочем, тут фломастеры. Кому-то нравится и вжиться в заданный мотив, а кому-то больше нравится двигаться по всем трём осям координат с возможностью в течении игры как вознестись, так и пасть в пучины злого зла. 


  • Beaver это нравится
Изображение

#2077 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 536 сообщений
  •    

Отправлено

слишком серьезный.

а шутить я не умею и не люблю шутить.

 

с психологической точки зрения, я привел очень точное сравнения, поскольку в подобных заведениях, никто друг друга не знает в полной мере, не смотря на специфику, и при этом не дай боже встретиться с этими людьми вне клуба. Сразу появляется неловкость. Так и с твоими примерами. То что творят игроки прикрываясь персонажами, заставляет их избегать общения в действительности.

Тут все дело  то что все мы разные  кому- то комфортно заводить новые знакомства, некоторые в силу психологических или физиологиеских особенностей  трудно сходится  с людьми. Вот у мня есть парень умница , но вот вызовешь его к доске начинает заикаться поэтому приходится с ним индивидуально работать.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#2078 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

но поэтому мы играем в фрпг ?

На вкус и цвет все фломастеры разные. )

Так что, нет, лично я играю не для этого.


...вызовешь его к доске начинает заикаться поэтому приходится с ним индивидуально работать.

 

Это лечится, специальными тренингами и актерским мастерством.


На память!

#2079 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

с психологической точки зрения, я привел очень точное сравнения, поскольку в подобных заведениях, никто друг друга не знает в полной мере, не смотря на специфику, и при этом не дай боже встретиться с этими людьми вне клуба. Сразу появляется неловкость. Так и с твоими примерами. То что творят игроки прикрываясь персонажами, заставляет их избегать общения в действительности.

Мммм... ты кажется, и вправду, не понимаешь, почему игроки не пытаются дать свои отношениям какое-то развитие. И нет, дело не в каком-то надуманном стыде, или неловкостях друг перед перед другом, которые ты почерпнул из свингерских практик. Причина в том, что их полностью устраивает этот круг общения, его место в жизни, и отведенное ему время. У них есть близкие друзья, с которыми можно поговорить на личные темы. Есть коллеги по работе, с которыми можно обсудить работу, и всё, что с ней связано. А есть соигроки, с которыми приятно поиграть и поговорить на темы, связанные с игрой. Их круг совместных интересов, представь себе, ограничивается только игрой. А, поскольку, ни у кого из этих людей нет недостатка в общении за пределами игровой компании, они не становятся друг для друга кем-то ещё, оставаясь людьми, с которыми можно приятно провести свободное время, занимаясь любимым хобби.
Очень здоровый подход, я считаю.



#2080 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 536 сообщений
  •    

Отправлено

На вкус и цвет все фломастеры разные. )

Так что, нет, лично я играю не для этого.


...вызовешь его к доске начинает заикаться поэтому приходится с ним индивидуально работать.

 

Это лечится, специальными тренингами и актерским мастерством.

Ну у него есть круг общения его они понимают ему с ними комфортно  и опять же в нашем городке нет таких курсов . 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#2081 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Мммм... ты кажется, и вправду, не понимаешь, почему игроки не пытаются дать свои отношениям какое-то развитие. И нет, дело не в каком-то надуманном стыде, или неловкостях друг перед перед другом, которые ты почерпнул из свингерских практик. Причина в том, что их полностью устраивает этот круг общения, его место в жизни, и отведенное ему время. У них есть близкие друзья, с которыми можно поговорить на личные темы. Есть коллеги по работе, с которыми можно обсудить работу, и всё, что с ней связано. А есть соигроки, с которыми приятно поиграть и поговорить на темы, связанные с игрой. Их круг совместных интересов, представь себе, ограничивается только игрой, а, поскольку, ни у кого нет недостатка в общении за пределами этой компании, они не становятся друг для друга кем-то ещё, оставаясь людьми, с которыми можно провести свободное время, занимаясь любимым хобби.
Очень здоровый подход, я считаю.

Опять же не вижу противоречий.


Ну у него есть круг общения его они понимают ему с ними комфортно  и опять же в нашем городке нет таких курсов . 

А в дальнейшей жизни он что будет делать? Когда подрастет, нужно будет работать, нужно будет общаться за пределами комфортного окружения?


На память!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых