Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#2042
Отправлено
...Всем добра <3
Как-то мне не по себе стало, это точно был Номад? Его не похитили пришельцы? Слишком серьезно и обстоятельно изложено...
Ну а если серьезно, то как бы, отчасти можно с чем-то согласиться. Хотя консерваторы не одобрят, но демократы тебя поддерживают. ))
- Шепобелк это нравится
#2044
Отправлено
Да, почему-то частенько прихожу антигероями в игры :3 Точнее, не почему-то, а потому, что люблю раскручивание конфликта внутри персонажа.Легат Номад, предпочитаешь
марвеловскихантигероев? А как насчет отыгрыша по паладински? Или откровенного злодея без чувства юмора сможешь?
Но вообще стараюсь не делить персонажей на добрых и злых, как, наверное, и многие другие игроки. Даже откровенный злодей может просыпаться с утра и кормить уточек в парке, если ему это нравится. Ближе всего к образу откровенного злодея без особого юмора – жестокого, извращенного, эгоистичного – у меня был Ллето Хлаалу из юбилейной мафии. Он был отвратителен, на мой взгляд.
Ближе всего к паладину был Стив Роджерс (да-да xD) из 9-й мафии Вольта про время сразу после Второй Мировой. Из тех паладинов, которые настолько паладины, что тяжело переживают свои подвиги.
А так... Думаю, смогу потянуть и того, и другого. Но, конечно, пока не сядешь с такой целью, точно не узнаешь :3
#2046
Отправлено
Не только трэш и мясо, а "зло" во всех его проявлениях.
Или всё же должна быть возможность стать на путь добра?
#2048
Отправлено
Гончар, шо ты ОФ спойлеришь?! хDА у меня такой вопрос: как бы вы отнеслись к игре за однозначно "отрицательных" персонажей. Которые не скованы моралью окружающих, которые не блюдут ведьмачий нейтралитет. Именно нечто деструктивное в своей сути. Дьяволопоклонник, разлагающий людей вокруг, культист Бездны, который приближает мир к полному уничтожению.
Не только трэш и мясо, а "зло" во всех его проявлениях.
Или всё же должна быть возможность стать на путь добра?
И сколько у нас было игр в войс чате для того чтобы делать аналитику.
Три. Считаю ту, что произошла в реале, в Абхазии - четвре.
Ну а если считать только те, которые были на форуме - одна. Но тут зависит от того, какая аналитика тебе нужна.)
Идея с войс мафиями заглохла
Как думаешь, почему?
И опять выползли какие- то гиены непонятные
Что ты хочешь о нас узнать, Кайра? Я готов рассказать тебе все что спросишь.
- Beaver это нравится
#2049
Отправлено
А у меня такой вопрос: как бы вы отнеслись к игре за однозначно "отрицательных" персонажей. Которые не скованы моралью окружающих, которые не блюдут ведьмачий нейтралитет. Именно нечто деструктивное в своей сути. Дьяволопоклонник, разлагающий людей вокруг, культист Бездны, который приближает мир к полному уничтожению.
Не только трэш и мясо, а "зло" во всех его проявлениях.
Или всё же должна быть возможность стать на путь добра?
Наверняка сыграл бы и без возможности уйти в добро. Редко когда выдаётся возможность отыгрывать за антагонистов, практически везде так или иначе игроки являются героями.
Сообщение отредактировал BornToSeek: 07 сентября 2017 - 13:58
#2050
Отправлено
Я вижу это, как формирование объединенного Уклада игроков, который потеснит и, возможно, сменит нынешнюю систему «утопий для всех», когда люди делятся на кружки и создают свои маня-мирки, в которых больше никогда ничего не изменится.
Как будто гиены — не кучка утопистов, запертая в своём мног… манямирке))0
Очевидно, что никакой большой семьи никогда не будет. Сайт — просто удобная площадка для игроков и мастеров. Те, кому это нужно, и раньше налаживали дружеские связи, без помощи игр в войсе и прочих специальных мер. А те, кому это не нужно, и дальше будут ограничиваться одной только игрой.
- Кайра и Perfect Stranger нравится это
#2051
Отправлено
Как будто гиены — не кучка утопистов, запертая в своём мног… манямирке))0
Лол, нет. Причем совсем нет. Но я ждал этого комментария ^^
Это сегодня нас мало. Но уже больше, чем утопистов :3 А это потому, что мы объединены, и никто не тянет лямку друг на друга.
А потом – завтра, через месяц, год – будет больше. Ты увидишь.
- First Contact и Beaver нравится это
#2054
Отправлено
Это что-то на уровне коммунизма, а может даже выше
После демонлорда я начал общаться с двумя людьми, а одну из них я до этого даже не знал.
Ну это так. Личный пример.
Есть с пяток примеров, как люди, игравшие годами — в том числе и в войсе — так и не стали общаться на темы, отличные от игры ¯\_(ツ)_/¯
#2061
Отправлено
А у меня такой вопрос: как бы вы отнеслись к игре за однозначно "отрицательных" персонажей. Которые не скованы моралью окружающих, которые не блюдут ведьмачий нейтралитет. Именно нечто деструктивное в своей сути. Дьяволопоклонник, разлагающий людей вокруг, культист Бездны, который приближает мир к полному уничтожению.
Не только трэш и мясо, а "зло" во всех его проявлениях.
Или всё же должна быть возможность стать на путь добра?
Если персонаж с хорошо прописанными мотивами, то у него и должна быть возможность стать на путь... ну даже если не добра, то как минимум нейтралитета. Так же как и у доброго персонажа обычно есть свои скелеты в шкафу, дающие возможность скатиться в пучины чегототам) Почти в любом другом случае перс получается картонным и играть за него долгое время становится неинтересно.
Бтв, в фоксах или какой-нибудь совсем коротенькой игре, трэшак вполне может и быть, без всяких оговорок)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых