Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#342
Отправлено
Хватит, Драж ))) Последнее, чего я хотел, это подробный разговор о тебе .) Мы начали сегодня с гораздо большей, глобальной темы, и наверное стоит поднять голову от частностей, в которых всегда можно принимать какие-то стороны и друг друга обвинять, и вернуться к тому, с чего начали - давайте все будем более по-хорошему внимательны и бережны (по мере сил) к тем, с кем мы играем. И надо уже признать, что все несовершенны, и чтобы всё получалось по индивидуальному сценарию и без шероховатостей - надо не с людьми играть, а писать фанфики и самому себе их зачитывать перед сном .) А если играешь с людьми, надо научиться говорить "вот блин", вздыхать, перешагивать и играть дальше, а не тащить и не злопамятничать.
Поэтому ничего подробно, с цитатами и примерами, мы разбирать не будем, окей? Вопрос более глобальный, и если решить его для себя, то этих цитат и примеров, как и обид, заметно поубавится.
Всем добра, папа аут.
ps Предложил бы и правда на сегодня закруглиться с темой. А то привычка возьмёт вверх, как уж почти получилось .) А съезжать на срачные рельсы после целого дня разумной милоты будет как-то, имхо, обидно.
- Mad Ness, Leo-ranger, Кайра и 2 другим это нравится
#343
Отправлено
Не стала читать весь срач, хватило первых двух страниц. Но свои пять копеек добавлю.
И да, сам сеттинг ДА не предполагает (утрированно) пикников на цветочных полянках. Средневековье само по себе довольно мрачное.
Неправдивая неправда! Можно подумать, с пятого по пятнадцатый века все только превозмогали, воевали, жгли ведьм и подыхали от чумы и иже с ней. А как же средневековая литература, музыка, архитектура? Человек не может без конца страдать, даже в самые темные времена. Так что в любом самом мрачном сеттинге есть место для романов, полянок и пикников. И розовых пони)
- Leo-ranger, Драккон де Морей, Кайра и еще 1 это нравится
#344
Отправлено
Не стала читать весь срач, хватило первых двух страниц. Но свои пять копеек добавлю.
Куда добавишь, в срач? о_О Или всё таки в разговор?.. .)
Может быть, если за целый день обсуждения никто не поругался и не было стёрто ни одного сообщения и не выдано ни одного предупреждения - это всё же, не срач?.. .)
Мне трое людей сказали про срач и очень удивились, когда я сказал, что никакого срача не было.
Мне кажется, как минимум половина разговоров, отличных от "Нормально, Григорий - Отлично, Константин!", становится срачами из-за такого (типичного) к ним отношения.
Т.е. если разговор уж признан срачем, значит можно злиться и бить словами на поражение, пока не предупредят или не забанят. В результате - говорить, бурно обсуждать, а не срать, почти разучились.
Вот, пытаемся восстановить умение .)))
#346
Отправлено
Может быть, я вообще тут левый мимокрокодил, но все же скажу кое-что. Я участвовал лишь в двух играх Шен & Co, но обоих персонажей приходилось выводить из-за нехватки времени. Да, это плохо, да, надо рассчитывать силы и время изначально. Но сколько я помню обе игры, а во второй моей я играл относительно долго, то никогда никаких претензий к кровькишкихардкор не было. Многим даже нравились мрачные посты от Фели. И никто не возникал по поводу этого. Все существовали дружно, несмотря на редкие ссоры, которые быстро заканчивались. Если люди идут в ролевую по Dragon Age, то они должны понимать, что розовых поней там не будет(клише, но все же), а видение Шен & Co - авторское и имеет право на существование.
Неприятные моменты были (вспомнить тот же Пуэрто-Карино, но сейчас я четко понимаю, что просто отыгрывал персонажа абсолютно тупо, а не как двадцать-с-чем-то-летнего мага крови), но мастера никогда не акцентировали на этом внимание и всегда относились ко всему с пониманием. И Шен всегда старалась сделать максимально уютную атмосферу, как в обсуждении, так и в самой игре, чтобы в самой игре не творилось.
Проблема, на мой взгляд диванного аналитика (уж совесть мне не позволяет свое мнение авторитетным называть), в том, что люди должны думать обо всех аспектах игры до вступления в нее. В конце концов, мастерам всегда можно написать, они открыты для общения, и спросить: "А будут ли в вашей игре особо жестокие сцены/эротические сцены/непреодолимые скрипты?". Тогда множества проблем и ругани во время самой игры можно избежать. А уж жаловаться на скриптовость сюжетно-ориентированной игры - моветон.
Сообщение отредактировал Драккон де Морей: 12 июля 2015 - 17:29
- First Contact, Perfect Stranger и Darth Kraken нравится это
#349
Отправлено
Кайра, сюжетную игру без скриптов и квестов создать невозможно. Это тогда не сюжетка, а песочница. А Мастера не могут перед каждым игроком прыгать на задних лапках, и выполнять любые его задвиги - игроки должны понимать, что в сюжете есть рамки. А не "захотел - одной левой нагнул всех мобов, завоевал вселенную и стал МериСьюхой всея Тедаса (для ДА, напр.)".
Если кому-то больше нравится болтология в песочнице, то это не значит, что сюжетные игры плохие. Это значит, что игроку больше нравится песочница, да и все.
Сообщение отредактировал Junay: 12 июля 2015 - 17:19
- Leo-ranger, First Contact, Драккон де Морей и 2 другим это нравится
#351
Отправлено
Ну, скрипты и предполагают несколько вариантов действий. Которые все сводятся к одному результату.
У меня вот такая ненормальная идея нарисовалась... А что, если перед созданием игры потенциальным участникам вместе с Мастерами набросать приблизительный сюжет: в каких местах он будет проходить, на какую тематику, и как туда логичнее всего вписать персов? Мне кажется, тогда бы решились такие проблемы, как несоответствие элаймента персов и сюжета, потому что игроки приблизительно бы уже знали, о чем пойдет речь, и кого лучше всего "взять в персы".
#352
Отправлено
Ну, скрипты и предполагают несколько вариантов действий. Которые все сводятся к одному результату.
У меня вот такая ненормальная идея нарисовалась... А что, если перед созданием игры потенциальным участникам вместе с Мастерами набросать приблизительный сюжет: в каких местах он будет проходить, на какую тематику, и как туда логичнее всего вписать персов? Мне кажется, тогда бы решились такие проблемы, как несоответствие элаймента персов и сюжета, потому что игроки приблизительно бы уже знали, о чем пойдет речь, и кого лучше всего "взять в персы".
Разве не интереснее, когда мировоззрение персонажа конфликтует с тем, что от него требуется? Другой вопрос в частоте таких "конфликтов".
#353
Отправлено
Мне кажется, тогда бы решились такие проблемы, как несоответствие элаймента персов и сюжета, потому что игроки приблизительно бы уже знали, о чем пойдет речь, и кого лучше всего "взять в персы".
Ну перед игрой вообще-то было известно, что она будет проходить в Тевинтере и на Сегероне. Тем не менее.)
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#354
Отправлено
Разве не интереснее, когда мировоззрение персонажа конфликтует с тем, что от него требуется? Другой вопрос в частоте таких "конфликтов".
Это уже из разряда метагейминга - насильно заставлять перса совершать поступки, противные его мировозрению. Либо нужен железнобетонный обоснуй для его действий - почему он пошел против своих же принципов?
Ну перед игрой вообще-то было известно, что она будет проходить в Тевинтере и на Сегероне. Тем не менее.)
Ну, в Тевинтере тоже могут быть разные сюжеты: либо - за систему, либо - против системы. Наверное, игроки не предполагали, что так сильно будут касаться "системы", которая в Тевинтере предполагает элаймент "плохишей" (помощь в той же работорговле, или контрабанде красного лириума, работа на магистров - это занятия не для "моральных персов")
Сообщение отредактировал Junay: 12 июля 2015 - 19:40
#355
Отправлено
В том-то и дело, что если бы игроки ушли в минусовую репутацию, то им предлагались бы совершенно другие квесты. Но поскольку репутация была плюсовой, то в Минратосе приходится работать на магистров. Я для этого систему репы и ввел
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#356
Отправлено
Работа на магистров тоже бывает разная. Например спасение сына магистра из задницы мироздания или же помочь другому с каким-то левым ритуалом. Так что можно закончить с изрядно надоевшей пластинкой "моральный конфликт"? Я почему-то уверен, что при минусовой репе квестов а-ля "снять котенка с дерева" не было бы, я почему-то прав?
#358
Отправлено
Я почему-то уверен, что при минусовой репе квестов а-ля "снять котенка с дерева" не было бы, я почему-то прав?
А вам реально нужна игра про снятие котят с деревьев? О.о
Нет. При минусовой репе персонажи считались бы "пошедшими против системы". Соот-но и квесты были бы на эту же тему.
а тут предлагается, что персонаж будет соглашаться на все независмо от его морали и прочего мировоззрения.
Ничего такого не предполагается, но для каждого отдельно делать квесты - это уж совсем ни в какие ворота не лезет. Поэтому общая репутация на то и общая. В квестах если уж совсем противно (в некоторых ессно) можно не участвовать, но хотя бы что-то еще отыгрывать можно. И не только в таверне торчать - ну придумайте что-нибудь для своих персонажей, вон как Джунай в прошлой и позапрошлой игре. А мастера, если уж надо будет, помогут.
- Драккон де Морей и Junay нравится это
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#359
Отправлено
Это уже из разряда метагейминга - насильно заставлять перса совершать поступки, противные его мировозрению. Либо нужен железнобетонный обоснуй для его действий - почему он пошел против своих же принципов?
В том то и дело, что моральные конфликты имеют место быть - пусть персонаж не идет на квест и не переступает через свои принципы, это добавляет реализма игре. Но если у персонажа по каждому квесту да через раз такие конфликты - смысл такого перса отыгрывать в данной игре, на мой взгляд, пропадает.
#360
Отправлено
Конфликты между партийцами делают сами партийцы. А то, что ты идешь с ними в одном отряде, уже, предполагает, что ты соглашаешься на участие, нравится тебе или нет.Если что-то идет в разрез с моральными устоями, то всегда можно отказаться. И это правило действует не только для игр, но и в жизни.Даже в компьютерных играх, были конфликты между партийцами, а тут предлагается, что персонаж будет соглашаться на все независмо от его морали и прочего мировоззрения.
- First Contact и Драккон де Морей нравится это
Моё!
#361
Отправлено
В квестах если уж совсем противно (в некоторых ессно) можно не участвовать, но хотя бы что-то еще отыгрывать можно. И не только в таверне торчать - ну придумайте что-нибудь для своих персонажей, вон как Джунай в прошлой и позапрошлой игре. А мастера, если уж надо будет, помогут.
В квестах действительно можно не участвовать, но какой-то отыгрыш должен быть. Хоть в виде песочницы. Иначе - зачем игра?
Например, в той же Ночи ЗД никто особо и не ждал квестов (сюжетка была только в выходные, помнится), у каждого перса была своя игровая линия (даже перекос пошел с песочницей в ущерб сюжету, когда люди "заигрались"), но все было живо и активно, и игра шла без тормозов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)