Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#3764
Отправлено
когда персонаж игрока идёт и целенаправленно пинает полицейского, то не стоит удивляться, что его арестуют, даже если игрок этого - ну вот очень-очень! - не хочет. тут примерное то же самое. но здесь очень тонкая грань, и мастер должен её хорошо чувствовать
Тут нет никакой грани. Какие мотивы могут быть у персонажа пнуть полицейского?
Потому что персонажи мастера - они же бездушные куклы для удовлетворения всех возможных желаний игроков, ну. Чот ржу.
Персонажи Мастера такие бездушные, что у нас в игре Фолса ситуация была такая, что во время прохождения квеста с Мастерским НПС произошло несчастье к которому привели броски кубиков игроков и многих игроков ситуация, произошедшая с этим НПС очень опечалила. особенно того персонажа. который этот самый бросок сделал. Большая часть игроков расстроилась просто потому что Мастерский НПС превратился в гуля и потом с голодухи поубивал всех детей в приюте а другой Мастерский НПС убил гуля и затем покончил жизнь самоубийством. Квестовые Неписи у Фолса были на столько бездушные, что порой игроки о их судьбе переживали не меньше. чем за судьбу собственных персонажей. Ага.
к пытке/отравлению/изнасилованию данного персонажа?)
Возьмем обратную ситуацию. Есть, допустим, рыцарь. И есть очень раздражающий его бард, который обокрал этого рыцаря и продал его коня. И рыцарь, короче, избивает этого барда, а потом Игрок 1 решает, что деяний барда достаточно и его надо бы подкоротиь ровно на одну голову, все равно петь не умеет. Игрок 2, разумеется, этого очень-очень не хочет.
Твой выход из ситуации? Щадить барда причин нет, бросить кубик на умоляние его просить он не может - у нас же тут только личный отыгрыш, никаких кубиков. На чью сторону должен встать мастер?
Если речь именно об игроках и бард и рыцарь это персонажа игроков, то что мешает барду и рыцарю вообще не попадать в эту ситуацию и жить спокойно друг с другом?
В чем, собственно, разница? Почему ты можешь отравить мастерского непися, если это соответствует твоему отыгрышу, но не наоборот?
И да, в чем разница между броском соблазнения на непися и на игрового персонажа, м?
Разница в том. что в первом случае это нужно для прохождения квеста (к примеру. потому что иначе это нафиг не надо) а в другом дело в том. что другой игрок или мастер распоряжается твоим персонажем на свое усмотрение.
Те можно мастерские нпс нужны чтобы их пытать, насиловать и расчелнять и Антошка не было там изнасилование, кубик кидается на соблазнение чтобы вот твой рыцарь помог даме перетащить багаж или вступился на ее
Почему- то всегда соблазнение у некоторых это обязательно койка
В этом контексте, понимаешь, отлично работает такая вещь, как убеждение без всяких этих ориентаций персонажа, учета его пола и прочей мути.
#3765
Отправлено
Джунай, небольшая поправочка - у всех игроков с женскими персонажами тогда спросили, не против ли они сей сценки. Кайра вот отказалась, и её решение мы соблюли в точности.
Так Мастер и обязан спрашивать на подобное разрешение. Издевательства над персами без согласия игрока не допускаются правилами ФРПГ в принципе, разве нет?
Или етсь Мастера, которые это правило игнорируют?
- AL.MA это нравится
#3768
Отправлено
Тут нет никакой грани. Какие мотивы могут быть у персонажа пнуть полицейского?
зависит от персонажа и конкретной ситуации. может, ему надо отвлечь полицейского, чтобы другой игрок в это время сделал что-то. может, просто развлечься так хочет. может, он просто ненавидит конкретно этого полицейского, потому что тот арестовал его брата
Квестовые Неписи у Фолса были на столько бездушные, что порой игроки о их судьбе переживали не меньше. чем за судьбу собственных персонажей. Ага.
в словах Тина сарказм чую я
Если речь именно об игроках и бард и рыцарь это персонажа игроков, то что мешает барду и рыцарю вообще не попадать в эту ситуацию и жить спокойно друг с другом?
а если уже попали, то что делать? вот так вот обстоятельства сложились
Не. Вот смотри. Идет твой персонаж просто по улице и видит полицейского. Это просто полицейский. Никак не связанный с заданием. Какая у твоего персонажа может быть мотивация пнуть его?
почему именно просто полицейский? я такого не говорила
- Тин это нравится
#3769
Отправлено
Приступ неконтролируемого гнева.Не. Вот смотри. Идет твой персонаж просто по улице и видит полицейского. Это просто полицейский. Никак не связанный с заданием. Какая у твоего персонажа может быть мотивация пнуть его?
Сообщение отредактировал BornToSeek: 06 октября 2017 - 14:27
#3770
Отправлено
Так Мастер и обязан спрашивать на подобное разрешение. Издевательства над персами без согласия игрока не допускаются правилами ФРПГ в принципе, разве нет?
Или етсь Мастера, которые это правило игнорируют?
Некоторые могут просто дать ситуацию и сказать игроку о рисках и тот согласившись сделать действие понадеявшись на удачу получает неудачный бросок кубика и в итоге получить фиговую ситуацию)
#3771
Отправлено
Так Мастер и обязан спрашивать на подобное разрешение. Издевательства над персами без согласия игрока не допускаются правилами ФРПГ в принципе, разве нет?
Или етсь Мастера, которые это правило игнорируют?
зачастую о таком (что подобного рода ситуации могут возникнуть) предупреждается ещё до начала игры. и я всё ещё не понимаю, в чём проблема, если ты сам записался, когда в обсуждалке было написано предупреждение. ты фактически дал согласие (читай: поставил галочку в лицензионном соглашении), записавшись
Некоторые могут просто дать ситуацию и сказать игроку о рисках и тот согласившись сделать действие понадеявшись на удачу получает неудачный бросок кубика и в итоге получить фиговую ситуацию)
и кто в этом виноват? мастер? кубик? непись? или всё-таки игрок, который, зная все риски, пошёл на это? и какая должна быть реакция?
- Leo-ranger и Элесар нравится это
#3772
Отправлено
Некоторые могут просто дать ситуацию и сказать игроку о рисках и тот согласившись сделать действие понадеявшись на удачу получает неудачный бросок кубика и в итоге получить фиговую ситуацию)
Ну... На кубик полагаться в таких делах - не лучший вариант. Кубик просто может подгадить, и испортить игроку всю игру. Это аналог "русской рулетки" получается: неудача - и твоя игра закончена, причем закончена очень паршиво.
В такие проекты можно играть только на свой страх и риск, создавая персов, которых "не жалко в расход".
- AL.MA и BornToSeek нравится это
#3774
Отправлено
Тут нет никакой грани. Какие мотивы могут быть у персонажа пнуть полицейского?
он панк с битой.
Если речь именно об игроках и бард и рыцарь это персонажа игроков, то что мешает барду и рыцарю вообще не попадать в эту ситуацию и жить спокойно друг с другом?
Это не ответ на мой вопрос, Антошка.
Ну жить они спокойно не могут потому что один из них - вор и подлец, который, соответствуя своему отыгрышу, решил обокрасть богатого рыцаря.
Итак, как разрешить эту ситуацию?)
Не. Вот смотри. Идет твой персонаж просто по улице и видит полицейского. Это просто полицейский. Никак не связанный с заданием. Какая у твоего персонажа может быть мотивация пнуть его?
он панк с битой.
#3775
Отправлено
В такие проекты можно играть только на свой страх и риск, создавая персов, которых "не жалко в расход".
это очень однобокий взгляд. я не создаю персонажей, которых не жалко в расход только потому, что в игре есть кубик. а я очень люблю бросать кубик @_@ игры с бросками кубика
- Leo-ranger это нравится
#3777
Отправлено
это очень однобокий взгляд. я не создаю персонажей, которых не жалко в расход только потому, что в игре есть кубик. а я очень люблю
бросать кубик @_@игры с бросками кубика
Ну вот ситуация - игра по любимой вселенной, от любимого мастера, но - условия, что персонаж может быть запытан, убит, изнасилован. Игрок хочет сыграть в саму игру, но не хочет вкладываться в любимого перса и страдать потом от его "внезапной" (и далеко не приятной) кончины. Вариант играть за перса, который не цепляет за душу, и насладиться игрой и сюжетом, так долго, как повезет.
Хотя для тех, кто очень вживается в персонажа и это не вариант.
- Мистер Лис это нравится
#3778
Отправлено
зависит от персонажа и конкретной ситуации. может, ему надо отвлечь полицейского, чтобы другой игрок в это время сделал что-то.
А зачем отвлекать именно пинком, когда можно подойти к полицейскому и начать с ним разговор?
может, просто развлечься так хочет.
Хочешь развлечься. придумывай себе сама непися и развлекайся с ним, тем самым не доставляя никому дискомфорта и оставляя это в рамках своего индивидуального отыгрыша.
а если уже попали, то что делать? вот так вот обстоятельства сложились
Для этого в игре должна быть предусмотренна "Арена" на которую любой персонаж может вызвать другого персонажа для решения проблемы путем "разговора", но этот разговор не должен вести к смерти кого-та из персонажей.
почему именно просто полицейский? я такого не говорила
А принципиальной разницы нет. Я об этом и говорю. ФРПГ это коллективное творчество и Мастер должен указать возможные варианты и пути развития ситуации перед тем. как дать игроку выбор пойти и целенаправленно пнуть полицейского а игрок уже основываясь на рисках должен выбрать путь решения, ведь последствия будут не только у него одного, но и у всех остальных. А если он таки решил пнуть полицейского, то другой игрок может противодействовать этому действию с разрешения мастера.
#3780
Отправлено
Ну вот ситуация — игра по любимой вселенной, от любимого мастера, но — условия, что персонаж может быть запытан, убит, изнасилован. Игрок хочет сыграть в саму игру, но не хочет вкладываться в любимого перса и страдать потом от его «внезапной» (и далеко не приятной) кончины. Вариант играть за перса, который не цепляет за душу, и насладиться игрой и сюжетом, так долго, как повезет.
Хотя для тех, кто очень вживается в персонажа и это не вариант.
я думаю, что «запытан, убит, изнасилован» он будет не просто так, а при каких-то условиях. значит, нужно просто не доводить до этого, не-е?
если тебе говорят: «будешь ворошить улей — пчёлы тебя закусают», — и грозят пальчиком, то выбор всё ещё за тобой. ты можешь разворошить улей и заканамерно огрести, а можешь не трогать его, и тогда всё будет в порядке, несмотря на то, что тебя могли покусать пчёлы.
#3781
Отправлено
Копенгаген (ну спасибо, что на море хоть)
А вообще, экспериментально проверено, что от Копенгагена до Стамбула один выбор между Моникой Белуччи и Лив Тайлер >_>
Mkay. Хорошее турагентство и девушки интересные.
- Leo-ranger это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых