Перейти к содержимому


Фотография

Флудильня ФРПГ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3761 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 511 сообщений
  •    

Отправлено

Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.


Изображение

Моё!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9125

#3762 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Некоторые мастера просят писать ориентацию персонажей - и это нормально.
Йеп. Фел?

#3763 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 887 сообщений
  •    

Отправлено

Да тут даже в игре есть кубики на резист  и вот твою ориентацию  учтут, что не какой усатый шевалье не может  собоазнить твоего гетресексуального персонажа.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#3764 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 247 сообщений
  •    

Отправлено

когда персонаж игрока идёт и целенаправленно пинает полицейского, то не стоит удивляться, что его арестуют, даже если игрок этого - ну вот очень-очень! - не хочет. тут примерное то же самое. но здесь очень тонкая грань, и мастер должен её хорошо чувствовать

Тут нет никакой грани. Какие мотивы могут быть у персонажа пнуть полицейского? 

 

Потому что персонажи мастера - они же бездушные   куклы для удовлетворения всех возможных желаний игроков, ну. Чот ржу.

Персонажи Мастера такие бездушные, что у нас в игре Фолса ситуация была такая, что во время прохождения квеста с Мастерским НПС произошло несчастье к которому привели броски кубиков игроков и многих игроков ситуация, произошедшая с этим НПС очень опечалила. особенно того персонажа. который этот самый бросок сделал. Большая часть игроков расстроилась просто потому что Мастерский НПС превратился в гуля и потом с голодухи поубивал всех детей в приюте а другой Мастерский НПС убил гуля и затем покончил жизнь самоубийством. Квестовые Неписи у Фолса были на столько бездушные, что порой игроки о их судьбе переживали не меньше. чем за судьбу собственных персонажей. Ага. 

к пытке/отравлению/изнасилованию данного персонажа?)

Возьмем обратную ситуацию. Есть, допустим, рыцарь. И есть очень раздражающий его бард, который обокрал этого рыцаря и продал его коня. И рыцарь, короче, избивает этого барда, а потом Игрок 1 решает, что деяний барда достаточно и его надо бы подкоротиь ровно на одну голову, все равно петь не умеет. Игрок 2, разумеется, этого очень-очень не хочет.

Твой выход из ситуации? Щадить барда причин нет, бросить кубик на умоляние его просить он не может - у нас же тут только личный отыгрыш, никаких кубиков. На чью сторону должен встать мастер?

Если речь именно об игроках и бард и рыцарь это персонажа игроков, то что мешает барду и рыцарю вообще не попадать в эту ситуацию и жить спокойно друг с другом? 

 

 

В чем, собственно, разница? Почему ты можешь отравить мастерского непися, если это соответствует твоему отыгрышу, но не наоборот?

И да, в чем разница между броском соблазнения на непися и на игрового персонажа, м?

Разница в том. что в первом случае это нужно для прохождения квеста (к примеру. потому что иначе это нафиг не надо) а в другом дело в том. что другой игрок или мастер распоряжается твоим персонажем на свое усмотрение. 


Те можно мастерские  нпс  нужны чтобы их пытать, насиловать и  расчелнять и  Антошка не было там изнасилование, кубик кидается на соблазнение чтобы вот твой рыцарь помог даме   перетащить багаж или вступился на ее

 

Почему- то всегда соблазнение у некоторых это обязательно койка

В этом контексте, понимаешь, отлично работает такая вещь, как убеждение без всяких этих ориентаций персонажа, учета его пола и прочей мути. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#3765 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Джунай, небольшая поправочка - у всех игроков с женскими персонажами тогда спросили, не против ли они сей сценки. Кайра вот отказалась, и её решение мы соблюли в точности.

Так Мастер и обязан спрашивать на подобное разрешение. Издевательства над персами без согласия игрока не допускаются правилами ФРПГ в принципе, разве нет? 

Или етсь Мастера, которые это правило игнорируют?


  • AL.MA это нравится

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#3766 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

Какие мотивы могут быть у персонажа пнуть полицейского? 

ну... * вспоминает Блюз*  .. Разные.  :whistling:


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#3767 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 247 сообщений
  •    

Отправлено

ну... * вспоминает Блюз*  .. Разные.  :whistling:

Не. Вот смотри. Идет твой персонаж просто по улице и видит полицейского. Это просто полицейский. Никак не связанный с заданием. Какая у твоего персонажа может быть мотивация пнуть его? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#3768 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

Тут нет никакой грани. Какие мотивы могут быть у персонажа пнуть полицейского? 

зависит от персонажа и конкретной ситуации. может, ему надо отвлечь полицейского, чтобы другой игрок в это время сделал что-то. может, просто развлечься так хочет. может, он просто ненавидит конкретно этого полицейского, потому что тот арестовал его брата

Квестовые Неписи у Фолса были на столько бездушные, что порой игроки о их судьбе переживали не меньше. чем за судьбу собственных персонажей. Ага. 

в словах Тина сарказм чую я

Если речь именно об игроках и бард и рыцарь это персонажа игроков, то что мешает барду и рыцарю вообще не попадать в эту ситуацию и жить спокойно друг с другом? 

а если уже попали, то что делать? вот так вот обстоятельства сложились

Не. Вот смотри. Идет твой персонаж просто по улице и видит полицейского. Это просто полицейский. Никак не связанный с заданием. Какая у твоего персонажа может быть мотивация пнуть его? 

почему именно просто полицейский? я такого не говорила


  • Тин это нравится

#3769 Ссылка на это сообщение BornToSeek

BornToSeek
  • Seek strength, the rest will follow
  • 8 752 сообщений
  •    

Отправлено

Не. Вот смотри. Идет твой персонаж просто по улице и видит полицейского. Это просто полицейский. Никак не связанный с заданием. Какая у твоего персонажа может быть мотивация пнуть его?

Приступ неконтролируемого гнева.

Сообщение отредактировал BornToSeek: 06 октября 2017 - 14:27

None can escape their chosen fate
Only the result in which you are destroyed remains
This enduring dominance is mine alone to relish in
Sing your sorrowful tune in this world bereft of time

#3770 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 247 сообщений
  •    

Отправлено

Так Мастер и обязан спрашивать на подобное разрешение. Издевательства над персами без согласия игрока не допускаются правилами ФРПГ в принципе, разве нет? 

Или етсь Мастера, которые это правило игнорируют?

Некоторые могут просто дать ситуацию и сказать игроку о рисках и тот согласившись сделать действие понадеявшись на удачу получает неудачный бросок кубика и в итоге получить фиговую ситуацию) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#3771 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

Так Мастер и обязан спрашивать на подобное разрешение. Издевательства над персами без согласия игрока не допускаются правилами ФРПГ в принципе, разве нет? 

Или етсь Мастера, которые это правило игнорируют?

зачастую о таком (что подобного рода ситуации могут возникнуть) предупреждается ещё до начала игры. и я всё ещё не понимаю, в чём проблема, если ты сам записался, когда в обсуждалке было написано предупреждение. ты фактически дал согласие (читай: поставил галочку в лицензионном соглашении), записавшись

Некоторые могут просто дать ситуацию и сказать игроку о рисках и тот согласившись сделать действие понадеявшись на удачу получает неудачный бросок кубика и в итоге получить фиговую ситуацию) 

и кто в этом виноват? мастер? кубик? непись? или всё-таки игрок, который, зная все риски, пошёл на это? и какая должна быть реакция?



#3772 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Некоторые могут просто дать ситуацию и сказать игроку о рисках и тот согласившись сделать действие понадеявшись на удачу получает неудачный бросок кубика и в итоге получить фиговую ситуацию) 

Ну... На кубик полагаться в таких делах - не лучший вариант. Кубик просто может подгадить, и испортить игроку всю игру. Это аналог "русской рулетки" получается: неудача - и твоя игра закончена, причем закончена очень паршиво.

В такие проекты можно играть только на свой страх и риск, создавая персов, которых "не жалко в расход".


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#3773 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

Вот смотри. Идет твой персонаж просто по улице и видит полицейского. Это просто полицейский. Никак не связанный с заданием. Какая у твоего персонажа может быть мотивация пнуть его? 

зависит от сеттинга)  если сеттинг подразумевает, то почему не пнуть?)


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#3774 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Тут нет никакой грани. Какие мотивы могут быть у персонажа пнуть полицейского? 

 

он панк с битой.

 

 

Если речь именно об игроках и бард и рыцарь это персонажа игроков, то что мешает барду и рыцарю вообще не попадать в эту ситуацию и жить спокойно друг с другом? 

 

Это не ответ на мой вопрос, Антошка.

Ну жить они спокойно не могут потому что один из них - вор и подлец, который, соответствуя своему отыгрышу, решил обокрасть богатого рыцаря.

Итак, как разрешить эту ситуацию?)

 

 

Не. Вот смотри. Идет твой персонаж просто по улице и видит полицейского. Это просто полицейский. Никак не связанный с заданием. Какая у твоего персонажа может быть мотивация пнуть его? 

он панк с битой.



#3775 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

В такие проекты можно играть только на свой страх и риск, создавая персов, которых "не жалко в расход".

это очень однобокий взгляд. я не создаю персонажей, которых не жалко в расход только потому, что в игре есть кубик. а я очень люблю бросать кубик @_@ игры с бросками кубика



#3776 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

это очень однобокий взгляд. я не создаю персонажей, которых не жалко в расход только потому, что в игре есть кубик. а я очень люблю бросать кубик @_@ игры с бросками кубика

>__>

Ну, собственно, Бивер опять написала то же, что хотел написать я :D



#3777 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

это очень однобокий взгляд. я не создаю персонажей, которых не жалко в расход только потому, что в игре есть кубик. а я очень люблю бросать кубик @_@ игры с бросками кубика

Ну вот ситуация - игра по любимой вселенной, от любимого мастера, но - условия, что персонаж может быть запытан, убит, изнасилован. Игрок хочет сыграть в саму игру, но не хочет вкладываться в любимого перса и страдать потом от его "внезапной" (и далеко не приятной) кончины. Вариант играть за перса, который не цепляет за душу, и насладиться игрой и сюжетом, так долго, как повезет.

Хотя для тех, кто очень вживается в персонажа и это не вариант. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#3778 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 247 сообщений
  •    

Отправлено

зависит от персонажа и конкретной ситуации. может, ему надо отвлечь полицейского, чтобы другой игрок в это время сделал что-то.

А зачем отвлекать именно пинком, когда можно подойти к полицейскому и начать с ним разговор? 

 

 может, просто развлечься так хочет. 

Хочешь развлечься. придумывай себе сама непися и развлекайся с ним, тем самым не доставляя никому дискомфорта и оставляя это в рамках своего индивидуального отыгрыша. 

 

а если уже попали, то что делать? вот так вот обстоятельства сложились

Для этого в игре должна быть предусмотренна "Арена" на которую любой персонаж может вызвать другого персонажа для решения проблемы путем "разговора", но этот разговор не должен вести к смерти кого-та из персонажей. 

 

почему именно просто полицейский? я такого не говорила

А принципиальной разницы нет. Я об этом и говорю. ФРПГ это коллективное творчество и Мастер должен указать возможные варианты и пути развития ситуации перед тем. как дать игроку выбор пойти и целенаправленно пнуть полицейского а игрок уже основываясь на рисках должен выбрать путь решения, ведь последствия будут не только у него одного, но и у всех остальных. А если он таки решил пнуть полицейского, то другой игрок может противодействовать этому действию с разрешения мастера. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#3779 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 343 сообщений
  •    

Отправлено

:<

*нагуглил Беларусь


электронная подпись

#3780 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот ситуация — игра по любимой вселенной, от любимого мастера, но — условия, что персонаж может быть запытан, убит, изнасилован. Игрок хочет сыграть в саму игру, но не хочет вкладываться в любимого перса и страдать потом от его «внезапной» (и далеко не приятной) кончины. Вариант играть за перса, который не цепляет за душу, и насладиться игрой и сюжетом, так долго, как повезет.

Хотя для тех, кто очень вживается в персонажа и это не вариант.

я думаю, что «запытан, убит, изнасилован» он будет не просто так, а при каких-то условиях. значит, нужно просто не доводить до этого, не-е?

если тебе говорят: «будешь ворошить улей — пчёлы тебя закусают», — и грозят пальчиком, то выбор всё ещё за тобой. ты можешь разворошить улей и заканамерно огрести, а можешь не трогать его, и тогда всё будет в порядке, несмотря на то, что тебя могли покусать пчёлы.



#3781 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Копенгаген (ну спасибо, что на море хоть)

:friends:

А вообще, экспериментально проверено, что от Копенгагена до Стамбула один выбор между Моникой Белуччи и Лив Тайлер >_>

Mkay. Хорошее турагентство и девушки интересные.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых