Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#3803
Отправлено
Вот именно личность мастера. если тот уважает их игроков то какие- то спорные моменты будут обсуждаться. Так Мэд мы играем в фрпг как эскапизм от современной жизни . От работы которая достала, от ипотеки которая давает, от телевизора который смотреть тошно
- Мистер Лис это нравится
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#3805
Отправлено
На разговор кидается кубик и вот это вот ""иди отсюда, мальчик! не до тебя. у нас тут место преступления, кыш"" результат неудачного броска кубика.
не обязательно. может, этот полицейский склонился над трупом, а ты тут пытаешься его отвлечь, потому что твоему другу нужна улика с этого трупа? а даже если и результат броска кубика, то это всё ещё не отрезает тебе все пути. к тому же полицейский мог "послать" тебя и без кубика.
Ты записываешься в игру чтобы персонажей пинать?
зависит от того, какого персонажа я создаю и какая игра :D в игру про злодеев, да, я запишусь примерно с такой целью
С чего это вдруг он не должен? Еще как должен. Создалась определенная игровая ситуация. Мастер обязан продумать все возможные действия игроков и в случае если кто-то из игроков намерен совершить какое-та действие, то он должен сказать к каким последствиям это действие приведет чтобы игрок знал о рисках. Мастер так-же в определенной ситуации может сказать определенному игроку и группе игроков прокинуть какую-та из характеристик или несколько характеристик а потом уже в зависимости от результатов сказать игрокам что они этими бросками получили. Мастер, создавая какую-та из игровых ситуаций всегда должен продумывать возможные пути ее решения а как игроки к этим путям решения придут, своим мозгом или тем. что Мастер черным по белому напишет варианты действий, это уже не суть важно.
нет, не должен мастер не робот и не может предусмотреть абсолютно всё.
допустим, в "Блюзе" была ситуация, когда Шепард сделал выбор, которого Таб не ждал. и что произошло? Мастер описал последствия именно этого выбора, а не начала говорить: "ты чего творишь? тут же только А и Б было!1 как ты мог В выдумать?! я этого не предусмотрел!!1"
а риски в подавляющем большинстве случаев ограничиваются здравым смыслом
- Leo-ranger это нравится
#3806
Отправлено
Мастер не может обдумать все возможные действия игроков и уж точно не должен предупреждать кого-то о рисках - иначе потеряется весь азарт и интерес играть.
Все что мастер должен сделать - это прикинуть, нужен ли тут бросок кубика и решить про себя к каким последствиям это приведет.
должен ибо даже у вампиров есть перк здравый смысл
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#3811
Отправлено
Вот именно личность мастера. если тот уважает их игроков то какие- то спорные моменты будут обсуждаться. Так Мэд мы играем в фрпг как эскапизм от современной жизни . От работы которая достала, от ипотеки которая давает, от телевизора который смотреть тошно
Ну да, игра - это же отдых и приятное времяпровождение. И даже самая "дарковая" и "острая" игра не должна ввергать игрока (не путать с персом) в депрессию из-за того, что он провалил случайный бросок.
Так что, мое ИМХО однозначно - "острые" ситуации не должны быть завязаны на кубик. Они должны подаваться Мастером ролеплейно, и обговариваться с игроком. Даже если в шапке есть откровенное предупреждение "ад, треш и садо-мазо".
- First Contact это нравится
#3813
Отправлено
должен ибо даже у вампиров есть перк здравый смысл
перк здравый смысл работает в плане "хвататься за оголенный провод - плохая идея", но никак не "если ты присоединишь эти два провода - то во всем городе тут же появиться электричество".
Без этого перка даже в ситуации с оголенным проводом тебе придется полагаться на свой ум
ну он панк а не обезьяна
Панк, который ненавидит копов, так как они упекли его брата за решетку - не обезьяна, да.)
Борцун с системой не означает быка который увидел красную тряпку
>__>
<__<
ну вот, я неправильно отыгрывал в Блюзе((
- Beaver это нравится
#3814
Отправлено
должен ибо даже у вампиров есть перк здравый смысл
если есть перк - что-то должен (а часто ли этот перк встречается и берётся?). и то всё он в любом случае не может предусмотреть, потому что не все думают одинаково. игрок может додуматься до такого решения проблемы, которое мастеру в жизни в голову не придёт.
ну он панк а не обезьяна
ничто не мешает отыгрывать тупого панка. или орк, видя врага, тоже должен прикинуть, что будет, если атаковать его, а не броситься в бой с криком "ВААГХ!"
- Leo-ranger это нравится
#3815
Отправлено
Так что, мое ИМХО однозначно - "острые" ситуации не должны быть завязаны на кубик. Они должны подаваться Мастером ролеплейно, и обговариваться с игроком...
...Вплоть до драки!
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#3816
Отправлено
перк здравый смысл работает в плане "хвататься за оголенный провод - плохая идея", но никак не "если ты присоединишь эти два провода - то во всем городе тут же появиться электричество".
Без этого перка даже в ситуации с оголенным проводом тебе придется полагаться на свой ум
Панк, который ненавидит копов, так как они упекли его брата за решетку - не обезьяна, да.)
>__>
<__<
ну вот, я неправильно отыгрывал в Блюзе((
ну почему он не ищет тех полицейских винватые, те он просто колотят тот кто ближе, а не тех которые упекли его брата
если есть перк - должен (а часто ли этот перк встречается и берётся?). и то всё он в любом случае не может предусмотреть, потому что не все думают одинаково. игрок может додуматься до такого решения проблемы, которое мастеру в жизни в голову не придёт.
ничто не мешает отыгрывать тупого панка. или орк, видя врага, тоже должен прикинуть, что будет, если атаковать его, а не бросаться в бой с криком "ВААГХ!"
мастер и должен быть этим здравым смыслом наверное. он может сказать что будет если герой будет бить полицейского или бросаться с криком ваагх
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#3818
Отправлено
Да, мне тоже смерть Ника понравилась.
Прости, Лео, с моей стороны было глупостью позволить оставшемуся прикрывать отход товарищей Нику, умереть в бою с превосходящими силами противника. Толпа обезумевших нарков, несомненно, оставила бы в живых парня, героически валившего их. В следующий раз я, прислушавшись к здешним рекомендациям, поступлю иначе, и какая-нибудь абстрактная акула, поняв, что убивать персонажей игроков нехорошо и глупо, стыдливо сплюнет откушенные ноги горе-пловца и уберется на дно, где ей и место. А пловец, полежав в больничке пару часов (чтобы не отстал от сюжета и не пропустил квест - ни дай боже!), вернется в строй!
Ну да, игра - это же отдых и приятное времяпровождение. И даже самая "дарковая" и "острая" игра не должна ввергать игрока (не путать с персом) в депрессию из-за того, что он провалил случайный бросок.
Еще раз, для закрепления:
Более того, мало-мальски грамотный сценарист (мастер, рассказчик и т.д.) не позволит персонажу умереть от случайного проходного броска, даже кончившегося критическим провалом. Но в том случае, когда это действительно драматичный момент, то смерть станет эмоциональным пиком в сюжете и достойным завершением истории персонажа.
Что значит, буквально: у хорошего ведущего персонажи не мрут от случайных проходных бросков, сколь бы неудачными они ни были.
- Leo-ranger, Фели, Lord RZ и еще 1 это нравится
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
#3819
Отправлено
ну почему он не ищет тех полицейских винватые, те он просто колотят тот кто ближе, а не тех которые упекли его брата
потому что персонаж такой. вот есть люди, которые считают всех вокруг виноватыми. что мешает быть персонажу таковым? в жизни над человеком что-то никто не стоит не говорит, к чему какое действие приведёт. или я что-то пропустила? ребят, как купить перк "здравый смысл" ирл?
#3820
Отправлено
потому что персонаж такой. вот есть люди, которые считают всех вокруг виноватыми. что мешает быть персонажу таковым? в жизни над человеком что-то никто не стоит не говорит, к чему какое действие приведёт. или я что-то пропустила? ребят, как купить перк "здравый смысл" ирл?
так фрпг это неральная жизнь наверное? почему не говорит у нас есть родители, есть друзья, которые говорят что пить и курить плохо итп и даже о ужас родители нас заставляют шапку надевать чтобы мененгинта не было
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых