Перейти к содержимому


Фотография

Флудильня ФРПГ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6221 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 511 сообщений
  •    

Отправлено

Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.


Изображение

Моё!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9125

#6222 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 876 сообщений
  •    

Отправлено

Буду  этот ход прописывать, да не по сюжету но такая концовка тоже имеет место быть  Так же как и мастер не должен спасать игрока, который бросается условно под идущий поезд  Еще должна адекватная реакция нпс, они не куклы для битья  как думает Лис.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#6223 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Буду  этот ход прописывать, да не по сюжету но такая концовка тоже имеет место быть  Так же как и мастер не должен спасать игрока, который бросается условно под идущий поезд  

это и есть отсутствие рельсов :D



#6224 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 876 сообщений
  •    

Отправлено

Я то конечно не имею права рассуждать ибо провела всего два фокса. Но у меня был пример  в ивенте персонаж  провалил кубик, но настолько в посте виртуозно смог выкрутиться., так что я зачла бросок как успешный  Так что вот так просто мимо проходила и пять копеек свои вставила.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#6225 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

ну ладно, я преувеличил. Они, канеш, должны быть, но свобода выбора всегда лучше ^^

я тоже так считаю, но увы.


ну вот есть у тебя сюжет и персонаж скажет "я выбрасыва этот артефакт". Как ты будешь двигать сюжет дальше?

двигаю сюжет дальше, допустим, если, есть конечная цель, ну там замок заколдованный. но чтобы туда войти, нужен артефакт, и если персонаж этого пока не знает, то дойдя до ... поймет свою ошибку, придется возвращаться.

 

Либо как вариант, ввести альтернативный способ пробраться в заколдованный замок.


На память!

#6226 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

У мастера есть определенный сюжет, но конечно никто  не отменяет что просто персонаж игрока может сказать мне этот сюжетный артефакт не нужен  итп

И если персонажу никак не объясняют, зачем этот артефакт вообще нужен, то такое построение сюжета ненадёжно. Одно дело вручить группе некую светящуюся фигулину со словами "кароч, она важная, держитесь там", а другое - красочно и понятно донести до них информацию "выкинете - хуже будет, донесёте куда надо - всё в шоколаде". Во втором случае от такого арта попытаются избавиться только особо целеустремлённые игроки, перепутавшие сюжетную игру с песочницей :)



#6227 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 876 сообщений
  •    

Отправлено

Ну например чаще всего объяснение, что  этот артефакт может уничтожить всю Вселенную и сжечь твою родную  хату. Если попадет не в те руки. 


  • Ewlar это нравится
tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#6228 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Ну например чаще всего объяснение, что  этот артефакт может уничтожить всю Вселенную и сжечь твою родную  хату. Если попадет не в те руки.

Ну... хоть так  :sweat:

Просто у персонажей (именно персонажей, а не игроков) должна быть мотивация двигаться по сюжету и взаимодействовать с сюжетными же объектами. А если всё происходит "ну, потому что так надо!" от игры остаётся всё меньше художественного и становится больше механического. Подобное приедается.

Как по мне, пресловутые рельсы это даже не линейность как таковая. Это именно что толкание персонажей в канву сюжета без всяких объяснений и создания мало-мальски важных причинно-следственных связей между событиями.



#6229 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 876 сообщений
  •    

Отправлено

Ну как объяснить, что джедай терпит сита, а тот наоборот и сквозь зубы им приходиться  взаимодействовать  Потому что трудно сюжетно сделать обоснуй почему эти двое не начали меряться, чья сторона силы круче. Ну или придем парочку храмовник и кровавый маг итп


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#6230 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

И если персонажу никак не объясняют, зачем этот артефакт вообще нужен, то такое построение сюжета ненадёжно.

отлично, хорошая мысль. это как недавно был спор, кажется тут же. когда антошка говорил, что мастер обязан сразу предупреждать обо всем.

зачем тогда вообще нужна игра. может сразу расписать весь сюжет, и диктовать игрокам что делать? да?


На память!

#6231 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Ну как объяснить, что джедай терпит сита, а тот наоборот и сквозь зубы им приходиться  взаимодействовать  Потому что трудно сюжетно сделать обоснуй почему эти двое не начали меряться, чья сторона силы круче.

не надо создавать игру, где создаются ситуации, в которых конфликты мешают сосуществованию.

Или будь более выборочен при принятии персонажей. Если игра про спасение мира - злые персонаи в большинстве случаев не очень подходят.)



#6232 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 876 сообщений
  •    

Отправлено

Злые персонажи как не странно тоже хотят жить. Есть еще такое понятие как ну условнно вот Росомаха вроде  людей нарезает на бифштексы, но злым его не назовешь же 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#6233 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Ну как объяснить, что джедай терпит сита, а тот наоборот и сквозь зубы им приходиться  взаимодействовать  Потому что трудно сюжетно сделать обоснуй почему эти двое не начали меряться, чья сторона силы круче.

Как в Друге, например. При всём моём... противоречивом отношении к Шепарду, идеи-то там заложены замечательные. Сначала - совместная работа, потому что непосредственное начальство (или наниматели) так приказали. Потом появляется общий враг и приходит осознание, что по отдельности много не навоюешь. Понятно, что в той игре образы были не совсем уж острые и конфликтные, но всё же.
И, как правильно говорит Лео, необходимо чётко понимать чего ты хочешь от игры и, исходя из этого, отбирать персонажей)

отлично, хорошая мысль. это как недавно был спор, кажется тут же. когда антошка говорил, что мастер обязан сразу предупреждать обо всем.
зачем тогда вообще нужна игра. может сразу расписать весь сюжет, и диктовать игрокам что делать? да?

Мастер обязан давать игроку ровно тот объём информации, который позволит ему описать действия персонажа в складывающейся ситуации. Нельзя выбросить его просто в вакуум, тыкать палочкой и цокать языком "Вах, какой неактивный!"

Всё остальное, это уже личные хотелки Антошки или любого другого человека и не являются истиной в последней инстанции)



#6234 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Злые персонажи как не странно тоже хотят жить. Есть еще такое понятие как ну условнно вот Росомаха вроде  людей нарезает на бифштексы, но злым его не назовешь же 

если наличие злых персонажей приведет к конфликтым ситуациям , которые будут мешать продвижению сюжета  или приводить к спору между игроками - "злые хотят жить" недостаточная для меня причина брать их в игру. Я уже видел такую ситуацию один раз, мне хватило.)

 

А такие ситуации могут возникнуть, если злые персонажи начнут открыто использовать  методы, которые добрые персонажи не терпят (и наоборот): пытки, убийства, ложь, манипуляторство и взятки.)


  • AL.MA это нравится

#6235 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 876 сообщений
  •    

Отправлено

Ну в игре Лакича у нас есть преподобный отец - фанатик, два ксеноса, еретик с Фронтира и ксенофил - востроянец 


если наличие злых персонажей приведет к конфликтым ситуациям , которые будут мешать продвижению сюжета  или приводить к спору между игроками - "злые хотят жить" недостаточная для меня причина брать их в игру. Я уже видел такую ситуацию один раз, мне хватило.)

 

А такие ситуации могут возникнуть, если злые персонажи начнут открыто использовать  методы, которые добрые персонажи не терпят (и наоборот): пытки, убийства, ложь, манипуляторство и взятки.)

Можно делать  для них  отдельные квесты, например  вот у нас джедаи не могли пойти на ситские квесты итп


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#6236 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Ну в игре Лакича у нас есть преподобный отец - фанатик, два ксеноса, еретик с Фронтира и ксенофил - востроянец 

Как раз чтобы не создавать конфликтных ситуаций дед из пуританина стал радикалом, иначе он бы попытался вырезать всю команду ещё на выходе из тюрьмы. Так что это доказывает мою точку зрения хD



#6237 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 876 сообщений
  •    

Отправлено

Ну тот же игрок в пати добрых героев вряд ли будет пытать кого - то  может он перевоспитается. или пока притвориться более лояльным.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#6238 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Мастер не должен вести по квестам за ручку, но и бросать игроков в условное море и ждать, что они выплывут - тоже :) если кто-то потерялся в сюжете, мягко его направить или дать примерные варианты действий. Это вполне нормально, у всех по-разному работает фантазия. Кто-то плохо описывает экшон и бои, а кто-то теряется в социалке.

Ну а если игрок прямым текстом просит ему помочь - то тут вообще никаких конфликтов возникнуть не должно, имхо :)


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#6239 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Можно делать  для них  отдельные квесты, например  вот у нас джедаи не могли пойти на ситские квесты итп

Это подход к песочнице, вроде тех же демонов от Фолса. Где каждый может найти занятие по интересам. Если же есть жёсткий сюжет, то в него должны вписываться персонажи. Иначе сначала начнут вываливаться они, а затем и игроки  :pardon:



#6240 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 876 сообщений
  •    

Отправлено

А как же конфликт, а  то что там персонаж может развиваться  и например может тот же черствый сухарь  обрести  то  что ради чего можно сражаться. 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#6241 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Это подход к песочнице, вроде тех же демонов от Фолса. Где каждый может найти занятие по интересам. Если же есть жёсткий сюжет, то в него должны вписываться персонажи. Иначе сначала начнут вываливаться они, а затем и игроки  :pardon:

*вставьте несмешную шутку про находку*

ППКС






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых