Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#6222
Отправлено
Буду этот ход прописывать, да не по сюжету но такая концовка тоже имеет место быть Так же как и мастер не должен спасать игрока, который бросается условно под идущий поезд Еще должна адекватная реакция нпс, они не куклы для битья как думает Лис.
- Perfect Stranger и Chesh¡re нравится это
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#6224
Отправлено
Я то конечно не имею права рассуждать ибо провела всего два фокса. Но у меня был пример в ивенте персонаж провалил кубик, но настолько в посте виртуозно смог выкрутиться., так что я зачла бросок как успешный Так что вот так просто мимо проходила и пять копеек свои вставила.
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#6225
Отправлено
ну ладно, я преувеличил. Они, канеш, должны быть, но свобода выбора всегда лучше ^^
я тоже так считаю, но увы.
ну вот есть у тебя сюжет и персонаж скажет "я выбрасыва этот артефакт". Как ты будешь двигать сюжет дальше?
двигаю сюжет дальше, допустим, если, есть конечная цель, ну там замок заколдованный. но чтобы туда войти, нужен артефакт, и если персонаж этого пока не знает, то дойдя до ... поймет свою ошибку, придется возвращаться.
Либо как вариант, ввести альтернативный способ пробраться в заколдованный замок.
#6226
Отправлено
У мастера есть определенный сюжет, но конечно никто не отменяет что просто персонаж игрока может сказать мне этот сюжетный артефакт не нужен итп
И если персонажу никак не объясняют, зачем этот артефакт вообще нужен, то такое построение сюжета ненадёжно. Одно дело вручить группе некую светящуюся фигулину со словами "кароч, она важная, держитесь там", а другое - красочно и понятно донести до них информацию "выкинете - хуже будет, донесёте куда надо - всё в шоколаде". Во втором случае от такого арта попытаются избавиться только особо целеустремлённые игроки, перепутавшие сюжетную игру с песочницей
- Selena, Leo-ranger, AL.MA и 3 другим это нравится
#6228
Отправлено
Ну например чаще всего объяснение, что этот артефакт может уничтожить всю Вселенную и сжечь твою родную хату. Если попадет не в те руки.
Ну... хоть так
Просто у персонажей (именно персонажей, а не игроков) должна быть мотивация двигаться по сюжету и взаимодействовать с сюжетными же объектами. А если всё происходит "ну, потому что так надо!" от игры остаётся всё меньше художественного и становится больше механического. Подобное приедается.
Как по мне, пресловутые рельсы это даже не линейность как таковая. Это именно что толкание персонажей в канву сюжета без всяких объяснений и создания мало-мальски важных причинно-следственных связей между событиями.
- Selena, Mad Ness, Leo-ranger и 4 другим это нравится
#6229
Отправлено
Ну как объяснить, что джедай терпит сита, а тот наоборот и сквозь зубы им приходиться взаимодействовать Потому что трудно сюжетно сделать обоснуй почему эти двое не начали меряться, чья сторона силы круче. Ну или придем парочку храмовник и кровавый маг итп
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#6230
Отправлено
И если персонажу никак не объясняют, зачем этот артефакт вообще нужен, то такое построение сюжета ненадёжно.
отлично, хорошая мысль. это как недавно был спор, кажется тут же. когда антошка говорил, что мастер обязан сразу предупреждать обо всем.
зачем тогда вообще нужна игра. может сразу расписать весь сюжет, и диктовать игрокам что делать? да?
#6231
Отправлено
Ну как объяснить, что джедай терпит сита, а тот наоборот и сквозь зубы им приходиться взаимодействовать Потому что трудно сюжетно сделать обоснуй почему эти двое не начали меряться, чья сторона силы круче.
не надо создавать игру, где создаются ситуации, в которых конфликты мешают сосуществованию.
Или будь более выборочен при принятии персонажей. Если игра про спасение мира - злые персонаи в большинстве случаев не очень подходят.)
#6233
Отправлено
Ну как объяснить, что джедай терпит сита, а тот наоборот и сквозь зубы им приходиться взаимодействовать Потому что трудно сюжетно сделать обоснуй почему эти двое не начали меряться, чья сторона силы круче.
Как в Друге, например. При всём моём... противоречивом отношении к Шепарду, идеи-то там заложены замечательные. Сначала - совместная работа, потому что непосредственное начальство (или наниматели) так приказали. Потом появляется общий враг и приходит осознание, что по отдельности много не навоюешь. Понятно, что в той игре образы были не совсем уж острые и конфликтные, но всё же.
И, как правильно говорит Лео, необходимо чётко понимать чего ты хочешь от игры и, исходя из этого, отбирать персонажей)
отлично, хорошая мысль. это как недавно был спор, кажется тут же. когда антошка говорил, что мастер обязан сразу предупреждать обо всем.
зачем тогда вообще нужна игра. может сразу расписать весь сюжет, и диктовать игрокам что делать? да?
Мастер обязан давать игроку ровно тот объём информации, который позволит ему описать действия персонажа в складывающейся ситуации. Нельзя выбросить его просто в вакуум, тыкать палочкой и цокать языком "Вах, какой неактивный!"
Всё остальное, это уже личные хотелки Антошки или любого другого человека и не являются истиной в последней инстанции)
- Selena, Mad Ness, Leo-ranger и 6 другим это нравится
#6234
Отправлено
Злые персонажи как не странно тоже хотят жить. Есть еще такое понятие как ну условнно вот Росомаха вроде людей нарезает на бифштексы, но злым его не назовешь же
если наличие злых персонажей приведет к конфликтым ситуациям , которые будут мешать продвижению сюжета или приводить к спору между игроками - "злые хотят жить" недостаточная для меня причина брать их в игру. Я уже видел такую ситуацию один раз, мне хватило.)
А такие ситуации могут возникнуть, если злые персонажи начнут открыто использовать методы, которые добрые персонажи не терпят (и наоборот): пытки, убийства, ложь, манипуляторство и взятки.)
- AL.MA это нравится
#6235
Отправлено
Ну в игре Лакича у нас есть преподобный отец - фанатик, два ксеноса, еретик с Фронтира и ксенофил - востроянец
если наличие злых персонажей приведет к конфликтым ситуациям , которые будут мешать продвижению сюжета или приводить к спору между игроками - "злые хотят жить" недостаточная для меня причина брать их в игру. Я уже видел такую ситуацию один раз, мне хватило.)
А такие ситуации могут возникнуть, если злые персонажи начнут открыто использовать методы, которые добрые персонажи не терпят (и наоборот): пытки, убийства, ложь, манипуляторство и взятки.)
Можно делать для них отдельные квесты, например вот у нас джедаи не могли пойти на ситские квесты итп
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#6236
Отправлено
Ну в игре Лакича у нас есть преподобный отец - фанатик, два ксеноса, еретик с Фронтира и ксенофил - востроянец
Как раз чтобы не создавать конфликтных ситуаций дед из пуританина стал радикалом, иначе он бы попытался вырезать всю команду ещё на выходе из тюрьмы. Так что это доказывает мою точку зрения хD
#6238
Отправлено
Мастер не должен вести по квестам за ручку, но и бросать игроков в условное море и ждать, что они выплывут - тоже если кто-то потерялся в сюжете, мягко его направить или дать примерные варианты действий. Это вполне нормально, у всех по-разному работает фантазия. Кто-то плохо описывает экшон и бои, а кто-то теряется в социалке.
Ну а если игрок прямым текстом просит ему помочь - то тут вообще никаких конфликтов возникнуть не должно, имхо
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#6239
Отправлено
Можно делать для них отдельные квесты, например вот у нас джедаи не могли пойти на ситские квесты итп
Это подход к песочнице, вроде тех же демонов от Фолса. Где каждый может найти занятие по интересам. Если же есть жёсткий сюжет, то в него должны вписываться персонажи. Иначе сначала начнут вываливаться они, а затем и игроки
- Selena, Leo-ranger, Фолси и 2 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых