Я создал эту тему, потому что люди постоянно жалуются на конфликты в модах, не знают что такое LOOT и как правильно отсортировать моды и т.д.
АХТУНГ! Работоспособность данного руководства на Skyrim Special Edition не гарантируется!(но не отрицается
ВНИМАНИЕ! ВСЕГДА и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ требования(SKSE, SkyUI и тэдэ) модов, их совместимость/НЕсовметимость с другими модами,
ЧАВО/FAQ мода(если есть), способы установки - это все ОЧЕНЬ важная информация! Большинство вопросов отпадет при ее прочтении.
ДРАЙВЕРА: Убедитесь, что у вас установлены последние версии: DirectX, драйверов видео, VC Redist, NET. Frameworks, Java и т.д. Это поможет вам не только c этой игрой!
СОХРАНЕНИЕ ИГРЫ: Отключите функцию автосохранения в игре! Особенно, если игра вылетает при переходах между локациями и быстром перемещении. Сохранить игру можно в консоли(~) командой: save xxx, где xxx - любое буквенно-цифровое значение(на латинице). Я, например, сохраняю save 0, save 1, save 2, save3 и т.д, а затем по кругу снова save 0, save 1... Загрузить: load xxx. Все как и с сохранением. Чтобы не писать постоянно слово save(load) нажмите стрелку вверх, сотрите предыдущую цифру и напишите новую. Делайте так почаще и это сохранит ваши здоровье и нервы, когда по стечению обстоятельств сохранение "убьется", а у вас уже будет куда откатиться без особых потерь.
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, чтобы не задавать вопросы, ответы на которые уже описаны здесь!
Обязательная часть 1. Установите Skyrimпоследней версии 1.9.32.0.8 (Легендарное издание - не обязательно, но желательно, потому как некоторые моды требуют наличия DLC) 2. Скачайте/установите программу SKSE 3.Скачайте/установите менеджер модовWrye Bash, Mod Organizer, или NMM. 4. Скачайте/установите программуLOOT. Внимание не работает с Windows XP и более ранними версиями! 5. Скачайте/установите модSkyUI. Для людей, которые не хотят меню SkyUI, но хотят меню настройки модов существуетSkyUI Away. Устанавливается как любой другой мод! (см. Установка модов) 6. Скачайте/установитеTES5EDIT.Необходим, в данном случае, для очистки Update.esm, Dragonborn.esm, Dawnguard.esm, Hearthfire.esm (и других) файлов от сорных UDR и ITM записей, которые УЖЕ содержатся в мастер-файле(*сиречь записи идентичные записям мастер-файла) и являются причиной некоторых вылетов. У этой программы есть еще некоторые весьма полезные функции, которые я не буду описывать в данной статье. Внимание! Так как не у всех получается правильно сделать п.6, рекомендую скачать архив с уже очищенными файлами и распаковать в Skyrim/Data.{ЯДиск} | {Mediafire}
Это тоже он: Tes5edit-Dragonborn-Dawnguard-HearthFires-Update.7z63,21МБ4229 Количество загрузок: Гарантированно подходит и для пиратки, и для лицензии!
Чистка файлов с помощью TES5Edit в 5 шагов(с картинкой)
Зайдите в программу TES5Edit. НЕ пытайтесь чистить Skyrim.esm! Внимание! Файлы загружать по одному! Первым чистить Update.esm! Он является мастер-файлом для других! 1. Откройте первый файл "Update.esm".
Ставьте галочку только для него, а программа сама подхватит мастер-файлы. 2. Как только справа появится надпись "Background Loader: finished", нажмите ПКМ по "Update.esm" изатем "Apply Filter for Cleaning". 3. Ждите несколько секунд и, когда появится надпись "[Filtering done]...", снова жмите ПКМ по "Update.esm" и пункт "Remove 'Identical to Master' records". 3.1 Появится "страшное" окно "Warning", но мы то знаем, что делаем, поэтому бесстрашно жмите "Yes I'm absolutely sure". После очистки появится надпись "[Removing "Identical to Master" records done]..." 4. Снова ПКМ по "Update.esm" и, на этот раз, выбираем "Undelete and Disable References". Еще немного ожидания и программа нам скажет "[Undeleting and Disabling References done]", что значит -- очистка завершена! Не пугайтесь надписи <Warning: Plugin contains X deleted NavMeshes which can not be undeleted>! Игнорируйте ее! 5. Закройте программу и, когда она предложит сохранить изменения, нажмите "ОК". Программа создаст резервную копию файла, если поставить галочку "Backup plugins".
Повторите процедуру с другими файлами(Dawnguard.esm, Dragonborn.esm и Hearthfire.esm). Файл "Dawnguard.esm" рекомендуется почистить дважды!
Установка модов Множество модов с русскоязычных сайтов имеют более сложную структуру, в отличие от оригинала. Внутри архива часто бывают папка DATA и Опциональные папки с кучей вложений, которые Wrye Bash и Nexus Mod Manager в упор не видят. У Mod Organizer'а таких проблем нет. Проверяйте архивы на наличие патчей для ваших модов, чтобы избежать проблем!
...с помощью Wrye Bash(с картинкой)
1. Скачайте необходимые моды 2. Откройте Wrye Bash и перейдите на вкладку "Установщики" 2.1 Перетащите необходимые моды на окно Wrye Bash'a Соглашайтесь на копирование/перемещение и можно галочку поставить "не спрашивать в следующий раз" 2.2 Нажмите ПКМ(Правая Кнопка Мыши) по моду в окне WB и нажмите "Установить" (повторите со всеми необходимыми модами) Внимание! Если в "установщиках" у мода, слева в крадрате, нарисована "волшебная палочка", а, после нажатия ПКМ по моду, вы видите пункт "Мастер-установщик", то ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливайте данный мод через этот пункт! 3. Запустите LOOT 3.1 Нажмите кнопку "Сортировать плагины" 3.2 Нажмите "Применить" 3.3 В окне "Основная информация" вас должны интересовать 2 строки: Предупреждения и Ошибки, если равны 0, значит все хорошо.
Если 1 и более, то читайте выделенный желтым текст. Решите проблему, если есть. 3.4 Закройте LOOT 4. Далее перейдите во вкладку "Моды" программы Wrye Bash 4.1Выставьте все галочки напротив модов
Перетащите "Bashed Patch, 0.esp" в конец списка если он не там. А он должен быть там практически всегда, за редкими исключениями. 4.2 Нажмите ПКМ по "Bashed Patch, 0.esp" и затем "Создание патча..." 4.2.1 При желании, можно поменять параметры на вкладке "Исправление параметров игры", но только если понимаете, что делаете! 4.3 В открывшемся окошке жмякайте "Создание патча" 4.4 Через несколько секунд патч готов и откроется окно с отчетом. Жмите "ОК". 4.5 Можно закрывать Wrye Bash либо нажать на иконку внизу окна "Запуск Skyrim + SKSE 1.7.2" 5. Играйте! Если у вас нету тётипроблема с пустым окном при перетаскивании модов во вкладке "Установщики", то нужно нажать выделенный красным на рисунке пунктик 1. Нажмите ПКМ по пустому месту во вкладке "Установщики". 2. Жмак на пункт "Включено" 3. "Вы хотите включить 'Установщики'?" (Мечтаем!) Жмите "Да"! 4. Ждите пока программа обработает вашу папку с архивами установщиков и игрой. 5. ??????? 6. PROFIT
...с помощью Nexus Mod Manager(с картинкой)
1. Скачайте необходимые моды, либо перейдите к п.2, если будете скачивать с помощью NMM. 2. Запустите NMM и переходите на вкладку "Mods", если необходимо. 2.1 Нажмите кнопку
, либо стрелочку рядом с ней, чтобы выбрать откуда брать мод: 2.2 Add Mod from File: откроется окно, где нужно будет выбрать файл. Выберите нужный и нажмите "Открыть". Add Mod from URL: введите ссылку, либо лучше на самом сайте нажмите кнопку "Download (NMM)".
Мод добавился в список! 2.3 Нажмите ЛКМ по моду, чтобы выделить его, и жмите кнопку
(активировать мод(Activates the selected mods.))
Мод установлен! Если запустится меню, то читайте внимательно, что написано и выбирайте нужное.
Если попросит что-то перезаписать, то, возможно, есть конфликт с другим модом. Будьте внимательны! 2.4 Далее перейдите во вкладку "Plugins" программы NMM и выставьте все галочки напротив необходимых модов. 3. Запустите LOOT 3.1 Нажмите кнопку "Сортировать плагины" 3.2 Нажмите "Применить" 3.3 В окне "Основная информация" вас должны интересовать 2 строки: Предупреждения и Ошибки, если равны 0, значит все хорошо.
Если 1 и более, то читайте выделенный желтым текст. Решите проблему, если есть. 3.4 Закройте LOOT 4. Играйте!
...с помощью Mod Organizer(с картинкой) - ПРОСТОЙ ВАРИАНТ
1. Скачиваем необходимые моды 2. Откройте Mod Organizer(далее МО) 2.1 Нажмите кнопку
, чтобы выбрать файл на компьютере (либо , чтобы скачать мод с нексуса) 2.2 Установить мод из архива: откроется окно, где нужно будет выбрать файл. Выберите нужный и нажмите "Открыть". 2.2.1 Появилось окно установщика в котором можно выбрать нужные опции либо окно "Установить моды". В этом окне можно изменить название(имя) мода и выбрать нужные для установки файлы. Если внизу светится сообщение "Нет игровых данных на верхнем уровне", то мод установится неправильно!
Чтобы правильно установить мод нужно перенести необходимые папки, если их много как на картинке, путем перетаскивания их на папку "<data>". Также можно снять галочки со всяких Readme-файлов.
Если папка одна, то можно жмакнуть ПКМ по ней и выбрать "Установить как каталог с данными".
Когда получили сообщение внизу "Выглядит хорошо", жмите кнопку "ОК"! 2.3 Наш мод появился в левом окне МО, но он пока еще установлен в папку с игрой. Выставьте слева от названия галочку и мод установился - в правом окне появились его ESP/ESM-файлы(если были).
Если появился значок
, то наведите курсор на него, чтобы узнать в чем проблема и исправить ее. 2.4 Нажмите "Сортировать". 3. Играйте!
Рекомендую использовать, совместно с NMM или MО, программу Wrye Bash для создания Bashed-патча, который решит множество проблем с совместимостью модов.
Удаление модов
...с помощью Wrye Bash.
Откройте программу Wrye Bash 1. Перейдите на вкладку "Установщики" 1.1 Кликните ПКМ по нужному моду и "Деинсталлировать" Мод удален 2. Перейдите на вкладку "Моды" 2.1 Проверьте, чтобы все галочки были ЗЕЛЕНОГОцвета.
Чаще всего страдает от перемены цвета "Bashed Patch, 0.esp".
Если его цвет отличается от зеленого, нужно пересоздать патч(смотрите пункт 4.2 в установке модов с помощью Wrye Bash).
...с помощью Nexus Mod Manager.
Откройте программу NMM 1. Перейдите на вкладку "Mods" 1.1 Кликните ЛКМ по нужному моду и нажмите кнопку
, затем ЛКМ по моду и кнопку "Delete" на клавиатуре, затем "Yes". Мод удален
...с помощью Mod Organizer.
Откройте Mod Organizer 1. В левом окне снимите галочку с мода затем жмак ПКМ по нему и "Удалить мод...". В окне жмите "Yes". Мод удален
ПримечанияИгру теперь нужнозапускатьфайлом "skse_loader.exe"(находится он в папке "Skyrim")!
Не забудьте во Wrye Bash зайти в настройки(шестеренка внизу), затем "Кодировка плагинов" и выбрать "Russian", чтобы избежать такого, например:
Маленький совет для владельцев стимовской лицензии: создайте копию "SkyrimLauncher.exe"(на всякий случай)
и, затем, переименуйте "skse_loader.exe" в "SkyrimLauncher.exe", предварительно удалив оригинал.
Все! Теперь можно запускать игру из-под стим и вам не нужно будет никаких патчеров качать и другой мути.
Не знаете как правильно настроить Skyrim? Что такое ".INI" и что у него за "твики"? Какие настройки в Skyrim_Launcher за что отвечают? Хотите знать как можно "почитерить" в игре? Читайте серию статей "Руководство по настройке"!
Часто устанавливаете моды, а затем удаляете, если не понравились? Из-за этого начали появляться глюки, но, после удаления модов, проблемы остались? Надоело начинать новую игру, после (неправильного) удаления модов? Избежать множества проблем поможет статья "Дополнение к руководству по установке модов".
Краткий алгоритм:
1. Открываем TES5Edit.
2. Открываем нужные моды, желательно подключать и неоф.патчи.
3. Применяем фильтр: ПКМ -> Apply filter -> Filter.
4. Создаем файл патча: ПКМ -> Copy as override into... -> Yes I'm абсолютли... -> <new file> -> OK -> Вводим название "Patch_INeed_CACO.esp", например -> Yes.
5. Повторяем для всех нужных конфликтных записей(выделены красным): ПКМ -> Copy as override into... -> в наш Patch_INeed_CACO.esp -> OK
5.1. Редактируем, путем перетаскивания, если нужно.
6. Закрываем окно, убедившись в наличии галочки напротив нашего чудо-патча в окне "Save changed files", жмем OK.
7. Ставим наш патч в конце списка модов. Главное он должен стоять ниже наших конфликтующих модов, но можно и в конце(Bashed-патч должен быть ниже, если есть).
Интересует, есть ли способ изменить настройки "по умолчанию" модов, которые изменяются в игре?
Например, чтобы настроить мод A Matter of Time - A HUD clock widget 2.0 у меня уходит довольно-таки много времени - переместить из левого угла в правый, изменить положение часов и даты (по двум координатам), настроить период отображения реального времени и т.д.
Может настройки "по умолчанию" таких модов находятся в каком-нибудь конфигурационном файле, который можно один раз отредактировать, и постоянно использовать?
Интересует, есть ли способ изменить настройки "по умолчанию" модов, которые изменяются в игре?
Например, чтобы настроить мод A Matter of Time - A HUD clock widget 2.0 у меня уходит довольно-таки много времени - переместить из левого угла в правый, изменить положение часов и даты (по двум координатам), настроить период отображения реального времени и т.д.
Может настройки "по умолчанию" таких модов находятся в каком-нибудь конфигурационном файле, который можно один раз отредактировать, и постоянно использовать?
Не знаю как для других, но для "A Matter of Time" есть такой и прямо на странице мода указан:
Включить опции сохранения и загрузки настроек пользователя можно при помощи FISS
А вообще такие вопросы лучше задавать ЗДЕСЬ, к примеру, тк эту тему читает гораздо меньше людей.
У меня установились и работают множество модов. Но один, именно тот, который я... о котором я мечтаю, никак не интегрируется в игру. Раньше все было хорошо, но я установила все рекомендуемые проги и я больше не могу видеть Башню Белого Золота с балкона одного из домов приключенцев. Мод: AdventurersHouseCHM-WIP_RUS. Только на Легендах Тамриэля или как он там называется. Видно. заброшен. Гляньте, пожалуйста, может, кто что поймет и присоветует? Мод, что, совсем SKSE не переносит?
У меня установились и работают множество модов. Но один, именно тот, который я... о котором я мечтаю, никак не интегрируется в игру. Раньше все было хорошо, но я установила все рекомендуемые проги и я больше не могу видеть Башню Белого Золота с балкона одного из домов приключенцев. Мод: AdventurersHouseCHM-WIP_RUS. Только на Легендах Тамриэля или как он там называется. Видно. заброшен. Гляньте, пожалуйста, может, кто что поймет и присоветует? Мод, что, совсем SKSE не переносит?
Так я и спрашиваю по установке. Он SKSE не выносит? И на игру со SKSE, видно, его нет смысла ставить, да? Какое жаль, этот мод один из самых желанных для меня. Он ведь запускался, я там долгое время жила, по утрам с ностальгией смотрела на Башню Белого Золота...
Так я и спрашиваю по установке. Он SKSE не выносит? И на игру со SKSE, видно, его нет смысла ставить, да? Какое жаль, этот мод один из самых желанных для меня. Он ведь запускался, я там долгое время жила, по утрам с ностальгией смотрела на Башню Белого Золота...
Что значит "не выносит SKSE"? SKSE - это расширитель скриптового языка, те в нем есть дополнительные скрипты для запуска разных событий, которые и используют разные моды. Есть моды, которые берут скрипты из SKSE, а есть те которые работают без использования дополнительных скриптов. Автор "Adventurers house" просто сделал мод в котором несколько ячеек(сиречь локаций) с домами и в нем используются стандартные скрипты.
И вообще, если моду нужен для работы SKSE(будет указано автором мода), значит автор брал скрипты оттуда и без самого SKSE мод будет неработоспособен частично или полностью. Если же скрипты из SKSE не использовалось при создании мода, то мод будет работать независимо от того установлен у вас SKSE или нет.
По идее, ваш мод должен работать, но, учитывая что он старый и давно не обновлялся, с ним могут возникнуть некоторые проблемы(не факт) в игре.
Тогда почему он выбивает игру с SKSE? Ведь раньше все работало. В игре без SKSE. Главный признак, что мод не юзабелен - телега едет без мню и появляется надпись, что мню не может двигаться в эту сторону. При загрузке старых сейвов и того хуже. При попытке выйти из закрытой локи, ГГ появляется в той же локе, типа, разворачивает его. Вот тут так.
Тогда почему он выбивает игру с SKSE? Ведь раньше все работало. В игре без SKSE. Главный признак, что мод не юзабелен - телега едет без мню и появляется надпись, что мню не может двигаться в эту сторону. При загрузке старых сейвов и того хуже. При попытке выйти из закрытой локи, ГГ появляется в той же локе, типа, разворачивает его. Вот тут так.
Мод старый и скорее всего в нем сломанные навмеши какие-нибудь случились после последующих обновлений игры. Автор должен проверить все эти дела и обновить мод. Свяжитесь с ним через Нексус(нужно зарегистрироваться) и попросите. Если с английским не очень, то есть помощник. Я лично больше ничем не могу помочь. Всего доброго!
Для установки модов через Wrye Smash(правильное название утилиты) надо архив с модом скопировать в папку по пути
Skyrim Mods\Bash Installers.Эта папка обычно находится рядом с папкой The Elder Scrolls V - Skyrim.После в Wrye Smash в установщиках щёлкнуть по значку Last и всё.
Для установки модов через Wrye Smash(правильное название утилиты) надо архив с модом скопировать в папку по пути
Skyrim Mods\Bash Installers.Эта папка обычно находится рядом с папкой The Elder Scrolls V - Skyrim.После в Wrye Smash в установщиках щёлкнуть по значку Last и всё.
После установки модов часть имен, текстовых и голосовых диалогов стали английскими. Можно ли как-то, не убирая моды, восстановить нормальную русскую локализацию?)
Здравствуйте. У меня возникла проблема. А именно, изменение текста в названии брони и некоторых вещей из раздела "разное". Автор статьи указал, как исправить подобное. Я последовал его инструкции и в настройках, в кодировке плагинов поставил русский язык, однако это не решило проблему.
Ставил мод через Wrye Bash. Делал всё по инструкции, предварительно просмотрев все требования и предупреждения.
Не могли бы вы подсказать в чём может быть причина?
Traceback (most recent call last):
File "wx\_misc.pyo", line 1358, in Notify
File "wx\_core.pyo", line 14771, in Notify
File "bash\basher.pyo", line 3489, in OnDropFiles
File "bash\balt.pyo", line 981, in shellMove
File "bash\balt.pyo", line 926, in fileOperation
bash.balt.FileOperationError: FileOperationError: 2
Traceback (most recent call last):
File "wx\_misc.pyo", line 1358, in Notify
File "wx\_core.pyo", line 14771, in Notify
File "bash\basher.pyo", line 3489, in OnDropFiles
File "bash\balt.pyo", line 981, in shellMove
File "bash\balt.pyo", line 926, in fileOperation
bash.balt.FileOperationError: FileOperationError: 2
Попробуйте их все удалить из ВБ, а потом снова закинуть.
или
Переустановите ВБ.
После установки модов часть имен, текстовых и голосовых диалогов стали английскими. Можно ли как-то, не убирая моды, восстановить нормальную русскую локализацию?)
Проблема в неполной локализации модов или в том что они вовсе не переведены. Удалите моды повинные в этом или поставьте нормально переведенные.
Здравствуйте. У меня возникла проблема. А именно, изменение текста в названии брони и некоторых вещей из раздела "разное". Автор статьи указал, как исправить подобное. Я последовал его инструкции и в настройках, в кодировке плагинов поставил русский язык, однако это не решило проблему.
Ставил мод через Wrye Bash. Делал всё по инструкции, предварительно просмотрев все требования и предупреждения.
Не могли бы вы подсказать в чём может быть причина?
Спасибо.
Попробуйте переустановить мод или убедитесь, что он переведен полностью.
Можно еще указать, для более детального ответа, название мода/ов и место откуда они были скачаны, версию WB.
и снова здравствуйте.... вопрос наверное глупый, но
в общем, решила заново пройти Skyrim - раньше при чистке TES5Editом всё было предсказуемо , а тут при чистке DLC в конце выдаёт вот это
Dawnguard <Warning: Plugin contains 57 deleted NavMeshes which can not be undeleted>
HearthFires<Warning: Plugin contains 5 deleted NavMeshes which can not be undeleted>
Dragonborn<Warning: Plugin contains 1 deleted NavMeshes which can not be undeleted>
я в растерянности... целостность файлов вроде не нарушена, почему тогда их УЖЕ нет или я чего-то не поняла?
Сообщение отредактировал Layanna: 09 марта 2016 - 00:17